Шпилька колеса
3545
19
Сегодня на шиномонтажке отломили шпильку на заднем барабанном. На предзимней переобувке не по резьбе затянули, ну и вариантов было всего 2, ломать или ездить все лето на одном шипованном колесе. :зло:
Вопр таков: где купить шпильку вместе с гайкой? Они универсальные или с экзистом-автодоком заморачиваться? Менять все 4, чтоб уж одинаковые были? Ну и насколько нежелательно ездить на 3 шпильках из 4?

зы Форд Фестива (иже Демио) DW3
Picaro
Шпилька в любом автомагазине 70-100 рублей,гайка 100-200 рублей.
На 3 шпильках лучше не ездить
sorent
Ну оно понятно, что на 3 лучче не надо.
Вопрос то, шпилька в любом магазине 70-100, а они все одинаковые? Или там без разницы? Или там вообще тупо болт стоит определенного размера?
Picaro
Точно знаю, на тойоте все одинаковые, на хондах вроде другие. Я бы по образцу брал, один хрен разбирать. Мож в шлицах помимо резьбы отличие есть
Мотор
Позвонил в Автопесню. Шпилька 250, гайка 150. Вроде, 400 и не большие деньги, но полтыщи почти за болт с гайкой, кажется кучеряво как-то...
Picaro
в ближайший магаз с живой гайкой и обломком шпильки. и не греть голову :dry:
шаг резьбы, посадочное место и длина. больше никаких премудростей
Picaro
Шпилька как правило на 12, длина помоему стандартная, шлицы и резьба разная, лучше выбить старую и подобрать по шлицам.
В соседнем магазине шпильки по 80 рэ, гайка если 12*1,5 могу презентовать
Picaro
я тебе шпильку подарю, если подойдет.
Я в барахолке писал же позавчера вроде как. Менял ступицу на тино, и в прок выбил шпильки. Так как мне их ломали уже при шиномонтаже.
на тине и на максиме они одинаковые это точно знаю. так как ступицы взаимозаменяемые.
Picaro
Срывали резьбу шпильки 2 раза на Демио 2001 г, гемор еще тот. Выбить старую шпильку без снятия ступицы не возможно. Подбор шпилек по магазинам не помог. Проблему решил только покупкой оригинальной шпильки вместе с гайкой.
Vinton
Добавлю к сообщению. Будьте внимательны к выбору шиномонтажки, что бы не иметь таких проблем при смене резины. В мой черный список пожизненно занесена шиномонтажка на территории Ленты на Кирзаводской - в сезон смены резины набирают людей без опыта(типа студентов на подработку). Когда сорвали шпильку - проблему пришлось решать самому и в другом месте.
Picaro
На Мазде Фамилии ломал шпильку. Купил в Автограде фиг пойми что, за 70 рублей, не подошла. Поехал в Автопесню и купил оригинальную за 250 рублей, гайкой не стал заморачиваться, взял в Автограде рублей за 60.
Самая фигня по замене была, приехал на СТО и выкатил за это 500 рублей:хммм:
Мотор
Точно знаю, на тойоте все одинаковые, на хондах вроде другие.
Точно знаю что на Carina/Corona шпильки бывают разные - по длине. Более длинные - для литья. :спок:
dinam
Точно знаю что на Carina/Corona шпильки бывают разные - по длине. Более длинные - для литья. :спок:
Не могёт быть такого.
Почти все тойотовские шпильки взаимозаменяемые. :хехе:
Это с завода. А что люди понаставят - это уже другой разговор.
Vs
Сам лично выбирал на разборе.
dinam
Гляньте в каталоги оригинальных запчастей. :хехе:
Vs
Глянул, покаталогу вы правы, но.
В свое время когда отломал шпильку, стал выяснять сей вопрос. Уже не помню где получил информацию что они бывают разные по длине. На разборе были шпильки двух разных длин, выбрал подлиннее. :смущ:
dinam
Сами посудите - хочу я перейти со штампа на литьё - и нужно менять все шпильки.
Логика где?
Vs
Логика в том, что когда вы поставите литьё, а у вас гайка на трех витках будет сидеть. Вы призадумаетесь. Может и литьё бывает разное, знаю что гайки необычные - плоские. Я сказал с чем лично сталкивался. Да и не хочу уже дальше тему развивать, спорить. Я просто поделился своим опытом.
dinam
Если и литьё и гайки роднее не куда, всё встает весьма успешно. :хехе:
dinam
шпильки длиннее ставят когда литье неродное и по вылету не подходит, и ставят + проставки еще.