На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Переделка тормозов на ГАЗ-24
19216
30
Уважаемые форумчане.
Может быть кто знает мастера, который может переделать тормоза на ГАЗ-24.
Нужно поставить вакуумник с ГТЦ (главный тормозной цилиндр) от ГАЗ-24-10 или ГАЗ-3102 и убрать распределитель тормозов. Понимаю, что придется заменить и трубки.
Замучился с распределителем тормозов. Западают цилиндрики. Манжеты поменял, на какое-то время помогло, и опять таже проблема. Педаль тормозов становится каменной и тормоза пропадают. Реально стало страшно садиться за руль, спасибо ручнику......, помог в нужный момент.
На форумах читал, что советские таксисты его сразу же выкидывали, так, как часто подводил, а вместо него ставили тройничок. При этом педаль тормозов становится тугой.
Но хотелось бы сделать по-человечески, тем более сейчас с запчастями проблем нет.
На сайтах есть информация о ненадёжности тормозной системы ГАЗ-24 и переделки её на ГАЗ-24-10.
Но сам за эту работу браться не хочу, просто нет сейчас времени. Предпочитаю заплатить мастеру за эту работу.
С уважением, Александр.
Может быть кто знает мастера, который может переделать тормоза на ГАЗ-24.
Нужно поставить вакуумник с ГТЦ (главный тормозной цилиндр) от ГАЗ-24-10 или ГАЗ-3102 и убрать распределитель тормозов. Понимаю, что придется заменить и трубки.
Замучился с распределителем тормозов. Западают цилиндрики. Манжеты поменял, на какое-то время помогло, и опять таже проблема. Педаль тормозов становится каменной и тормоза пропадают. Реально стало страшно садиться за руль, спасибо ручнику......, помог в нужный момент.
На форумах читал, что советские таксисты его сразу же выкидывали, так, как часто подводил, а вместо него ставили тройничок. При этом педаль тормозов становится тугой.
Но хотелось бы сделать по-человечески, тем более сейчас с запчастями проблем нет.
На сайтах есть информация о ненадёжности тормозной системы ГАЗ-24 и переделки её на ГАЗ-24-10.
Но сам за эту работу браться не хочу, просто нет сейчас времени. Предпочитаю заплатить мастеру за эту работу.
С уважением, Александр.
Gellowgles
v.i.p.
Регулятор задних тормозов убирать нельзя ни в коем случае, без него при резком торможении задние колеса блокируются первыми, машину разворачивает и она летит в неизвестном направлении. У тех авто, где нет колдуна, либо в гтц ввинчены ограничители задних тормозных усилий, либо разные диаметры камер контуров в самом гтц. Ставьте ГТЦ от какого-нибудь японца, тормоза будут шикарные.
Артём
juniоr
***Ставьте ГТЦ от какого-нибудь японца, тормоза будут шикарные.***
Угу, волшебный "ГТЦ от какого-нибудь японца" решает все проблемы
У "каких-нибудь" японцев тормоза обычно дисковые, меньший объём жидкости и соответственно самого ГТЦ. И при установке такого волшебного ГТЦ будут "шикарные" тормоза со 2-3го качка.
Угу, волшебный "ГТЦ от какого-нибудь японца" решает все проблемы

У "каких-нибудь" японцев тормоза обычно дисковые, меньший объём жидкости и соответственно самого ГТЦ. И при установке такого волшебного ГТЦ будут "шикарные" тормоза со 2-3го качка.
Tedigazelist
trucker54rus
В профиле есть мой телефон, да и на АФ тоже есть.
Пригоняйте машину, выличим ей тормоза.
Пригоняйте машину, выличим ей тормоза.
Gellowgles
v.i.p.
У японца аналогичного классу волги объем жидкости в передних суппортов аналогичный, соответственно и объем камер ГТЦ. Выбирать ГТЦ на замену конечно же нужно с подходящим диаметром камер тормозного. Так что все будет нормально. От вица само собой ставить не надо.
Одно точно, будет лучше чем на волгах, на наших авто магких и цепких тормозов нет ни у кого, вакуумнки так и не научились делать.
Одно точно, будет лучше чем на волгах, на наших авто магких и цепких тормозов нет ни у кого, вакуумнки так и не научились делать.
smps
experienced
волги они разные бывают.
у японца аналогичного класса тоже передние барабанные тормоза и ГИДРОвакуумный усилитель тормозов (то что ТС вероятно ошибочно называет "распределителем")?
у японца аналогичного класса тоже передние барабанные тормоза и ГИДРОвакуумный усилитель тормозов (то что ТС вероятно ошибочно называет "распределителем")?
распределителем ТС называет "колдун", к.м.к.
Сейчас читают
КАРМАнная жена ))
76615
663
Политические композиторы (часть 3)
34768
164
Худотельный шовинизм и ЗОЖ NF
17695
170
цитирую тс
................
На форумах читал, что советские таксисты его сразу же выкидывали, так, как часто подводил, а вместо него ставили тройничок. При этом педаль тормозов становится тугой.
................
от отсутсвия "колдуна" регулятора тормозных усилий - педаль туже не станет.
судя по всему он имеет ввиду именно ГидроВУТ, как раз на 24 был, впоследствии заменен на "обычный".
................
На форумах читал, что советские таксисты его сразу же выкидывали, так, как часто подводил, а вместо него ставили тройничок. При этом педаль тормозов становится тугой.
................
от отсутсвия "колдуна" регулятора тормозных усилий - педаль туже не станет.
судя по всему он имеет ввиду именно ГидроВУТ, как раз на 24 был, впоследствии заменен на "обычный".
ну как-то странно это - заменить усилитель тройничком.... Вот колдун тройничком заменить - это понятно.
тоже могу ошибаться. возможно, речь идет о "разделитель привода тормозов"
глава 5 деталь №36
http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=53&t=50748
http://long-vehicle.narod.ru/gaz24/faq_brakes.htm
Блокировка тормозов разделителем ГАЗ-24
- Тугая педаль тормоза, каменная педаль тормоза ГАЗ-24
- эта тема многократно упоминалась в форуме. В связи с опасностью эффекта блокировки тормозов разделителем при одновременной утечке из обоих контуров тормозной системы ГАЗ-24, еще раз привлекаю внимание к этой проблеме.
Многие автолюбители при снижении эффективности торможения не разбираются сразу с тормозами, а продолжают ездить, поскольку вроде тормозит и ладно.
А вместе с тем результаты этого могут быть очень серьезными. Причина этого заключается в особенности конструкции тормозной системы с разделителем контуров торможения, каковой является тормозная система ГАЗ-24.
Что происходит при небольшой утечке тормозной жидкости из колесного цилиндра тормозной системы с двумя изолированными контурами, например ГАЗ-2410?
Жидкость вытекает и опорожняется один из бачков ГТЦ. Почувствовав снижение эффективности тормозов водитель первым делом смотрит на жидкость в бачках, обнаруживает утечку и устраняет причину.
Что происходит при небольшой утечке тормозной жидкости из колесного цилиндра тормозной системы с разделителем, например ГАЗ-24?
Жидкость начинает вытекать и разделитель перекрывает неисправный контур. Утечка прекращается.
Почувствовав снижение эффективности тормозов водитель смотрит на жидкость в бачке, а уровень ее почти не изменился, так как разделитель перекрыл утечку.
В таких случаях многие продолжают ездить, думая что не работает усилитель, или где-то заклинило поршень. Но утечка может появиться и в другом контуре, особенно если тормоза давно не перебирались и езда на одном контуре продолжается долго.
Что происходит при этом?
Ничего хорошего. Разделитель перекрывает утечку, закрывая второй контур.
Таким образом, почти незаметно для водителя машина остается ВООБЩЕ БЕЗ ТОРМОЗОВ!!!
в целом тормозная система с гвут - вещь принципиально проблемная - лучший ее ремонт - замена на обычную.
но лучше поставить не штатный, а ВУТ АвтоДеталь Сервис 42020.24-3510010
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=33830
глава 5 деталь №36
http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=53&t=50748
http://long-vehicle.narod.ru/gaz24/faq_brakes.htm
Блокировка тормозов разделителем ГАЗ-24
- Тугая педаль тормоза, каменная педаль тормоза ГАЗ-24
- эта тема многократно упоминалась в форуме. В связи с опасностью эффекта блокировки тормозов разделителем при одновременной утечке из обоих контуров тормозной системы ГАЗ-24, еще раз привлекаю внимание к этой проблеме.
Многие автолюбители при снижении эффективности торможения не разбираются сразу с тормозами, а продолжают ездить, поскольку вроде тормозит и ладно.
А вместе с тем результаты этого могут быть очень серьезными. Причина этого заключается в особенности конструкции тормозной системы с разделителем контуров торможения, каковой является тормозная система ГАЗ-24.
Что происходит при небольшой утечке тормозной жидкости из колесного цилиндра тормозной системы с двумя изолированными контурами, например ГАЗ-2410?
Жидкость вытекает и опорожняется один из бачков ГТЦ. Почувствовав снижение эффективности тормозов водитель первым делом смотрит на жидкость в бачках, обнаруживает утечку и устраняет причину.
Что происходит при небольшой утечке тормозной жидкости из колесного цилиндра тормозной системы с разделителем, например ГАЗ-24?
Жидкость начинает вытекать и разделитель перекрывает неисправный контур. Утечка прекращается.
Почувствовав снижение эффективности тормозов водитель смотрит на жидкость в бачке, а уровень ее почти не изменился, так как разделитель перекрыл утечку.
В таких случаях многие продолжают ездить, думая что не работает усилитель, или где-то заклинило поршень. Но утечка может появиться и в другом контуре, особенно если тормоза давно не перебирались и езда на одном контуре продолжается долго.
Что происходит при этом?
Ничего хорошего. Разделитель перекрывает утечку, закрывая второй контур.
Таким образом, почти незаметно для водителя машина остается ВООБЩЕ БЕЗ ТОРМОЗОВ!!!
в целом тормозная система с гвут - вещь принципиально проблемная - лучший ее ремонт - замена на обычную.
но лучше поставить не штатный, а ВУТ АвтоДеталь Сервис 42020.24-3510010
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=33830
Действительно, я ошибся. Называется не распределитель тормозов, а разделитель тормозов.
Нет ГидроВУТ оставляли, он совмещен с тормозным цилиндром, из него выходит одна трубка, она заходит в разделитель тормозов, а из разделителя уже выходят 2 трубки и идут на сигнализатор и дальше на 2 контура тормозов.
продай машину азерам, возьми кредит соточку и купи другую.
Даже поставив нормальные тормоза, кайф особый не словишь, при перепродаже деньги потеряшь.
Делать по уму все дисковые, может в 20000 вложишься. Но эти деньги просрутся в этой машине.
Даже поставив нормальные тормоза, кайф особый не словишь, при перепродаже деньги потеряшь.
Делать по уму все дисковые, может в 20000 вложишься. Но эти деньги просрутся в этой машине.
Нет, эта машина не для айзеров. И дисковые тормоза ей ни к чему. Тормозной путь прямо пропорционален площади колодок. Естественно что на барабанных тормозных колодках, площадь больше. Поэтому волга при торможении встает как вкопанная и не все современные дорогие иномарки с ней сравнимы по этой характеристике. Кроме того, они имеют больший ресурс на наших дорогах.
По-поводу кайфа. Кайф я получаю когда сажусь за этот автомобиль у управляю им. А особый кайф, когда едишь на дальние расстояния или по грунтовым дорогам. Мне нужны надежные тормоза и их просто нужно сделать.
И последнее, по-поводу вкладываться или не вкладываться все зависит от состояния......кузова. Машинке в этом году юбилей, 30 лет, и кузов в отличном состоянии.
И совсем последнее, когда я с ней наиграюсь, то следующую буду брать только новую.
По-поводу кайфа. Кайф я получаю когда сажусь за этот автомобиль у управляю им. А особый кайф, когда едишь на дальние расстояния или по грунтовым дорогам. Мне нужны надежные тормоза и их просто нужно сделать.
И последнее, по-поводу вкладываться или не вкладываться все зависит от состояния......кузова. Машинке в этом году юбилей, 30 лет, и кузов в отличном состоянии.
И совсем последнее, когда я с ней наиграюсь, то следующую буду брать только новую.
Ну это вы погорячились.
на трассе - несколько энергичных торможений с соточки - тормоза перегреваются. "плывут". дисковые нужны.
само то - шаровую переднюю подвеску (шла на волге с 2003) с дисковыми тормозами естественно и вольвомост с такими же (как родной встает, почти без переделок) но никак не бюджетно.
на трассе - несколько энергичных торможений с соточки - тормоза перегреваются. "плывут". дисковые нужны.
само то - шаровую переднюю подвеску (шла на волге с 2003) с дисковыми тормозами естественно и вольвомост с такими же (как родной встает, почти без переделок) но никак не бюджетно.
Эх братец, просто ты не сравнивал. Как вкопанная, да, я видел задок клинит потому что. Потому что барабаны вкруг и тот самый распределитель, что тебе мосг выносит не работает корректно.
Вся твоя вкопанность отдохнет рядом с обычной тойотой. У тебя часть колес заклинит, а в сумме авто будет тормозить хуже.
Можно провести эксперимент.
Кроме того, они имеют больший ресурс на наших дорогах. -
А это полное фуфло, после пробега 50000 барабаны не подлежат регулировке. Геометрия прижима такая у них. А попытки их настроить обречены именно на те мучения, спровоцировавшие твой вопрос на этом форуме.
Единственное где оправданы барабаны - постоянное лазанье в грязи по уши.
Вся твоя вкопанность отдохнет рядом с обычной тойотой. У тебя часть колес заклинит, а в сумме авто будет тормозить хуже.
Можно провести эксперимент.
Кроме того, они имеют больший ресурс на наших дорогах. -
А это полное фуфло, после пробега 50000 барабаны не подлежат регулировке. Геометрия прижима такая у них. А попытки их настроить обречены именно на те мучения, спровоцировавшие твой вопрос на этом форуме.
Единственное где оправданы барабаны - постоянное лазанье в грязи по уши.
Серый_ВолК
experienced
Единственное где оправданы барабаны - постоянное лазанье в грязи по уши.Так они ж там не тормозят нихрена!!??

estet
видит тебя насквозь
А там не надо тормозить ) там надо не закисать и не забиваться.
А ну давай, свою точку зрения.
загадка: почему нельзя выезжать из брода вслед за УАЗиком, пока он не выехал окончательно наверх? 

Типа тормоза не работают, и что, какая связь ?
связь простая - хорошо мокрые барабанные тормоза не держат совсем, и сохнут не со второго качка, а с двадцатого. И если барабанная машина после брода не может подняться по склону, то и остановиться не может тоже - катится назад. И фразу "А там не надо тормозить" может сказать тока ботаник академовский... )))
моя точка зрения опирается на 4 ступицы с барабанными тормозами, будь они неладны... 

И че, где я говорил что они тормозят ?
Троллите батенька
Троллите батенька

моя точка зрения опирается на 4 ступицы с барабанными тормозами, будь они неладны...Вот именно, барабаны это гемор, и при минимальном износе фиг настроишь.![]()
А там не надо тормозить ) там надо не закисать и не забиваться.
Ну да, можно по разному толковать.
но в контексте того что я эти тормоза обсирал, это должно читаться так -
они хуже тормозят, и меньше чем дисковые засираются.
Ну да, можно по разному толковать.
но в контексте того что я эти тормоза обсирал, это должно читаться так -
они хуже тормозят, и меньше чем дисковые засираются.
Серый_ВолК
experienced
ХЗ. Я просто одно время катался на 29 волге... Так вот после луж глубоких ( которые кстати и в городе бывают) тормоза конкретно так пропадали пока не просохнут.. 

estet
видит тебя насквозь
Ну и нет противоречий.
ТС фанат БТ, пытаюсь его разубедить.
ТС фанат БТ, пытаюсь его разубедить.
Серый_ВолК
experienced
а ему походу пофиГ...
Кстате на волгу 24 должны легко встать передние дисковые тормоза от 10ки... конструкция то вся идентичная...

Кстате на волгу 24 должны легко встать передние дисковые тормоза от 10ки... конструкция то вся идентичная...
ТОП 5
1
2
3