sanya038
Брал в РОССКО,в отделе ТЦ"Горский"
Teleregion
Ну на горскую я сегодня не успеваю, а вот на красина постараюсь заскочить в росско. Спасибо за информацию.
sanya038
Скажите потом, чо-почом взяли.
Filimon
В росско в наличи ничего не было, взял какието лукас/металик за 560р в хотабыче, больше ничего предложить не смогли. а меня надо срочно, так как в выходные надо ехать в иркутскую область. Буду ждать когда у вас появяться адвиксы. Может вместе с дисками и сменю.
Кстати через сколько тормозные диски требуеться менять? или нет определенной цифры?
Кстати через сколько тормозные диски требуеться менять? или нет определенной цифры?
Через скока тыщ хз, но я делаю так: смотрю выработку диска по канту + состояние диска (волнообразность, канавки) в местах соприкасания колодок. Если выработка большая и нет запаса проточить - скидываются нахер.
Показать спойлер
Если выработка большая и нет запаса проточить - скидываются нахер.
Показать спойлер

а кокова целесообразность проточки?! при цене 1,5 рубля за диск :а\?:
ivаn_zh
Точить точно не буду, только замена.
А какие диски посоветовать можете? Ну конечно кроме оригинала.
sanya038
на тойоту вроде как брембы должны быть....

ну на перед только вентилируемые, в обязаловку...
Ну при таком ценнике то да, лучше новье взять.
Два года назад, на прошлом ведре, проточка диска со снятием и установкой мне делали за 1000р.
ivаn_zh
Брембо диски и адвикс колодки значит, нормально должно получиться,да?
Ну при таком ценнике то да, лучше новье взять.
Два года назад, на прошлом ведре, проточка диска со снятием и установкой мне делали за 1000р.
1000р - один диск или два? Я тут ищу где точить, но чота 1700 за оба-два меня как-то смущает.
вроде как толщина диска должна состовлять не менее 24 мм..затем замена ...но можно и менее :biggrin:
я бы контракт при наличии оного взял :biggrin: в достойном состоянии в комплекте с суппортом на иные модели дешевле диска выходит
Тышша за один диск. Сняли, увезли куда-то, привезли проточенные, поставили:улыб:
Ценник в 1700р за два диска, тем более в этом году меня бы реально смутил. Подозрительная дешмань.
Filimon
1000р - один диск или два? Я тут ищу где точить, но чота 1700 за оба-два меня как-то смущает.
Точил в прошлом кажется году на СТО "РеМарк" на Большевистской напротив Гиперона - вроде 600р. за диск было, ЕМНИП - это без снятия диска прям на машине. Еще, говорят, на токарном станке где-то точат, но там снимать-отдавать надо - на этот период без колес остаешься...
24мм - это толщина нового, вентилируемого диска. Так-то замучаешся менять диски через 5-10 т. км.:улыб:
Еще, говорят, на токарном станке где-то точат, но там снимать-отдавать надо - на этот период без колес остаешься...
А так, если не снимая, точить прям на машине, то тогда с колесами на этот период? :biggrin:
Понятно что со снятием дольше, мне примерно часа за 3 проточили два диска, вместе с доставкой до и от станка (хз где он был).

ННП.
Кстати, возможно без снятия ценник проточки будет раеально дешевле.
максимальный износ по 2 мм.с каждой стороны...ездить можно и больше но торможение будет уже не то
Ога, есть такое, у разного производителя разная толщина + от класса ведра зависит.
На мое ведро 22-24мм, вольво хц90 - 30мм и т. п.
А так, если не снимая, точить прям на машине, то тогда с колесами на этот период? :biggrin:
Понятно что со снятием дольше, мне примерно часа за 3 проточили два диска, вместе с доставкой до и от станка (хз где он был).
ЕМНИП, около часа вся процедура проточки одного диска заняла. А дальше - "на колесах"...
Filimon
Точил на своей передние диски _без снятия_ на Днепрогэсовской в ТопМоторс. Отдал 1380 рублей за оба. Времени заняло около 1,5 часов
iddqd
Проточка, конечно, хорошо.
Но давайте считать. У меня диски 23мм, минималка 21. Проточка 1мм снимет, как пить дать, то есть сразу уменьшит его ресурс вдвое, а новый то диск никто в здравом уме точить не будет. И это за 1400? Это цена нового диска!
Смысл? Купить сейчас один диск, чтобы через полгода купить еще 2? Не дешевле сразу 2 новых купить и расслабиться?
Picaro
я тоже за покупку нового, и не самого дешёвого, а получше, брембо, ате.... и колодки так же.
Picaro
Ну например, почти любой лексус 20хх годов регулярно зае своих владельцев биением дисков. И покупка любого нового ОРИГИНАЛЬНОГО(за пц бабло) ваще проблему не решает. Бывет диски DBA помогает фтыкать, но у них цена тоже мое почтение. Тут ток точить чо есть и покупать-покупать... мля.
Picaro
1400 за оба диска! Т.е по 700 руб.

ЗЫ А что за диски на CR-V за 1400 руб.?
iddqd
1400 за оба диска! Т.е по 700 руб.

ЗЫ А что за диски на CR-V за 1400 руб.?
По 700, но с ресурсом, уменьшенным, как миминум вдвое.
Что за диски на CR-V за 1400 не скажу:улыб:Я поставил JapanParts, за пару обошлись что-то около 3100, то есть по 1550 штука. Не будем жонглировать цифрами, 1400 или 1550 не влика разница. Но даже 1600 за новый диск или 700 за старый с остатком в 30%. Есть разница?
Picaro
Да я без подъ**ки спросил. Когда диск повело - полазил почитал про стоимость новых и прифигел маленько. JapanParts видел, но не рискнул брать
Picaro
джапанпартс...судя по моему авто, дешевле(читаем хуже) - уже нету....
Filimon
Филимон, подскажите на Тойоту Аллион 2002 г.в. 1.8 zzt-240 тормозные колодки и возможно нужны будут диски тоже. Сколько будут стоить если заказать через вас. Можно в личку. Заранее спасибо!
Евгений_025
тоже думал точить или нет, на моторной брал контракт 500р за диск вышел, королла 94
Filimon
Андрей, а в чём разница у этих:
Advics SN572P Колодки тормозные барабанные, комплект 1 661,45р.
Advics B1N-028 Колодки тормозные дисковые, комплект 2 004,81р.
?
balex723
Они формой чуток отличаются :ха-ха!:
balex723
как бы они на разные типы тормозов
наглядная агитация полезнее...первый фото дисковые
мистерКэт
ООО нифига себе.:улыб:слона то я и не приметил. потому как искал колодки на Максиму, экзист мне выдал 2 адвикса, ну я поудивлялся и не прочитал мелким:смущ: шрифтом.
ну сё, вопросов нет кроме как к экзисту за такие подставы
balex723
ООО нифига себе.:улыб:слона то я и не приметил. потому как искал колодки на Максиму, экзист мне выдал 2 адвикса, ну я поудивлялся и не прочитал мелким:смущ: шрифтом.
ну сё, вопросов нет кроме как к экзисту за такие подставы
А ручник как сделан? Барабанные стоят? может экзист их и показал?
Lucky_man
ннп. Всем ха-ха. Это оба-два дисковые колодки. Есть толькое небольшое "ню". Первые продает офицальный партнер ADVICS, второй бывший партнер ADVICS, которого по слухам, этого так сказать сана лишили за то, что он многих зае с палевом на рынке колодок и аммо. Ну и колодки внешним видом отличаются. Щаз зафотаю, делайте выводы.
Хотя, надо сказать, и те и другие нормально тормозят.
Lucky_man
А ручник как сделан? Барабанные стоят? может экзист их и показал?
Ручник притягивает те же самые колодки.
при этом я потом посмотрел там ещё в списке были барабанные, от других контор.

И получается от "правильного" поставщика идут дешевле? а почему они могут отличаться по виду? в общем ждёмс фоток
balex723
Сраный НГС, больше 1,5 мега не принимает. А мобила жать не умеет фотки.
В общем фрикционный материал на одном грубо обработан и вкрапления металла характеризую как алюминий, в то время, как расово верный Эдвикс аккуратен и медь явно проглядывается в материале. Ставил на жопу и такой и такой - разницы не понял.
Filimon
А не подскажете, в Ниссановские коробки чьи колодки кладут? Машинка Nissan Note, 2007 год, левый руль. Номер колодок D1060-AX61F. Мож посоветуете чего?
Shark
У меня вот возникла мысль, почему на одном колесе колодки изнашиваются быстрее чем на втором?

В прошлом году снимал ещё родные тормозные диски и колодки поставленные в германии(какие то типа крутые. названия не помню, но ни в экзисте нигде таких в россии не нашёл) - на левом переднем - износ колодок был практически под минимум. на правом - можно было ещё на долго оставлять.

Поставил новые диски Отто, колодки АТЕ, вот недавно менял сайленты, и опять, хоть выработка минимальна. но правые как новые, а на левых, износ уже чуток заметен.
savelevi
Абс, есп, контроль тяги?!
Я вот замечал у меня ближнее к коробке колесо боьше шлифует при прочих равных...
ivаn_zh
Ну абс и есп есть, работают исправно, датчики новые на колёсах.
savelevi
А контроль тяги есть?! Может реально это колесо часто в букс пытаеться срываться, вот его электроника и притормаживает, машина я так понимаю r32?!
ivаn_zh
Да r32 mk4, контроля тяги нету, дифф повышенного трения стоит, хотя и на 1.6 спереди принципиально такой же дифф, просто послабее, а колодки изнашиваются равномерно.
Может в дифференциале что не так чуток, хотя не замечалось.