Teleregion
experienced
Брал в РОССКО,в отделе ТЦ"Горский"
sanya038
veteran
Ну на горскую я сегодня не успеваю, а вот на красина постараюсь заскочить в росско. Спасибо за информацию.
В росско в наличи ничего не было, взял какието лукас/металик за 560р в хотабыче, больше ничего предложить не смогли. а меня надо срочно, так как в выходные надо ехать в иркутскую область. Буду ждать когда у вас появяться адвиксы. Может вместе с дисками и сменю.
Кстати через сколько тормозные диски требуеться менять? или нет определенной цифры?
Кстати через сколько тормозные диски требуеться менять? или нет определенной цифры?
Неназываемый
guru
Кстати через сколько тормозные диски требуеться менять? или нет определенной цифры?Через скока тыщ хз, но я делаю так: смотрю выработку диска по канту + состояние диска (волнообразность, канавки) в местах соприкасания колодок. Если выработка большая и нет запаса проточить - скидываются нахер.
ivаn_zh
il va
Показать спойлер
Если выработка большая и нет запаса проточить - скидываются нахер.
Показать спойлер
а кокова целесообразность проточки?! при цене 1,5 рубля за диск
Точить точно не буду, только замена.
А какие диски посоветовать можете? Ну конечно кроме оригинала.
А какие диски посоветовать можете? Ну конечно кроме оригинала.
на тойоту вроде как брембы должны быть....
ну на перед только вентилируемые, в обязаловку...
ну на перед только вентилируемые, в обязаловку...
Неназываемый
guru
Ну при таком ценнике то да, лучше новье взять.
Два года назад, на прошлом ведре, проточка диска со снятием и установкой мне делали за 1000р.
Два года назад, на прошлом ведре, проточка диска со снятием и установкой мне делали за 1000р.
Брембо диски и адвикс колодки значит, нормально должно получиться,да?
Filimon
alcatel
Ну при таком ценнике то да, лучше новье взять.1000р - один диск или два? Я тут ищу где точить, но чота 1700 за оба-два меня как-то смущает.
Два года назад, на прошлом ведре, проточка диска со снятием и установкой мне делали за 1000р.
вроде как толщина диска должна состовлять не менее 24 мм..затем замена ...но можно и менее
я бы контракт при наличии оного взял в достойном состоянии в комплекте с суппортом на иные модели дешевле диска выходит
Неназываемый
guru
Тышша за один диск. Сняли, увезли куда-то, привезли проточенные, поставили
Ценник в 1700р за два диска, тем более в этом году меня бы реально смутил. Подозрительная дешмань.
Ценник в 1700р за два диска, тем более в этом году меня бы реально смутил. Подозрительная дешмань.
1000р - один диск или два? Я тут ищу где точить, но чота 1700 за оба-два меня как-то смущает.Точил в прошлом кажется году на СТО "РеМарк" на Большевистской напротив Гиперона - вроде 600р. за диск было, ЕМНИП - это без снятия диска прям на машине. Еще, говорят, на токарном станке где-то точат, но там снимать-отдавать надо - на этот период без колес остаешься...
Неназываемый
guru
24мм - это толщина нового, вентилируемого диска. Так-то замучаешся менять диски через 5-10 т. км.
Неназываемый
guru
Еще, говорят, на токарном станке где-то точат, но там снимать-отдавать надо - на этот период без колес остаешься...А так, если не снимая, точить прям на машине, то тогда с колесами на этот период?
Понятно что со снятием дольше, мне примерно часа за 3 проточили два диска, вместе с доставкой до и от станка (хз где он был).
ННП.
Кстати, возможно без снятия ценник проточки будет раеально дешевле.
максимальный износ по 2 мм.с каждой стороны...ездить можно и больше но торможение будет уже не то
Неназываемый
guru
Ога, есть такое, у разного производителя разная толщина + от класса ведра зависит.
На мое ведро 22-24мм, вольво хц90 - 30мм и т. п.
На мое ведро 22-24мм, вольво хц90 - 30мм и т. п.
madmax
old hamster
А так, если не снимая, точить прям на машине, то тогда с колесами на этот период?ЕМНИП, около часа вся процедура проточки одного диска заняла. А дальше - "на колесах"...
Понятно что со снятием дольше, мне примерно часа за 3 проточили два диска, вместе с доставкой до и от станка (хз где он был).
Точил на своей передние диски _без снятия_ на Днепрогэсовской в ТопМоторс. Отдал 1380 рублей за оба. Времени заняло около 1,5 часов
Проточка, конечно, хорошо.
Но давайте считать. У меня диски 23мм, минималка 21. Проточка 1мм снимет, как пить дать, то есть сразу уменьшит его ресурс вдвое, а новый то диск никто в здравом уме точить не будет. И это за 1400? Это цена нового диска!
Смысл? Купить сейчас один диск, чтобы через полгода купить еще 2? Не дешевле сразу 2 новых купить и расслабиться?
Но давайте считать. У меня диски 23мм, минималка 21. Проточка 1мм снимет, как пить дать, то есть сразу уменьшит его ресурс вдвое, а новый то диск никто в здравом уме точить не будет. И это за 1400? Это цена нового диска!
Смысл? Купить сейчас один диск, чтобы через полгода купить еще 2? Не дешевле сразу 2 новых купить и расслабиться?
я тоже за покупку нового, и не самого дешёвого, а получше, брембо, ате.... и колодки так же.
Ну например, почти любой лексус 20хх годов регулярно зае своих владельцев биением дисков. И покупка любого нового ОРИГИНАЛЬНОГО(за пц бабло) ваще проблему не решает. Бывет диски DBA помогает фтыкать, но у них цена тоже мое почтение. Тут ток точить чо есть и покупать-покупать... мля.
1400 за оба диска! Т.е по 700 руб.
ЗЫ А что за диски на CR-V за 1400 руб.?
ЗЫ А что за диски на CR-V за 1400 руб.?
1400 за оба диска! Т.е по 700 руб.По 700, но с ресурсом, уменьшенным, как миминум вдвое.
ЗЫ А что за диски на CR-V за 1400 руб.?
Что за диски на CR-V за 1400 не скажуЯ поставил JapanParts, за пару обошлись что-то около 3100, то есть по 1550 штука. Не будем жонглировать цифрами, 1400 или 1550 не влика разница. Но даже 1600 за новый диск или 700 за старый с остатком в 30%. Есть разница?
Да я без подъ**ки спросил. Когда диск повело - полазил почитал про стоимость новых и прифигел маленько. JapanParts видел, но не рискнул брать
джапанпартс...судя по моему авто, дешевле(читаем хуже) - уже нету....
Евгений_025
member
Филимон, подскажите на Тойоту Аллион 2002 г.в. 1.8 zzt-240 тормозные колодки и возможно нужны будут диски тоже. Сколько будут стоить если заказать через вас. Можно в личку. Заранее спасибо!
alextnt
guru
тоже думал точить или нет, на моторной брал контракт 500р за диск вышел, королла 94
Андрей, а в чём разница у этих:
Advics SN572P Колодки тормозные барабанные, комплект 1 661,45р.
Advics B1N-028 Колодки тормозные дисковые, комплект 2 004,81р.
?
Advics SN572P Колодки тормозные барабанные, комплект 1 661,45р.
Advics B1N-028 Колодки тормозные дисковые, комплект 2 004,81р.
?
ООО нифига себе.слона то я и не приметил. потому как искал колодки на Максиму, экзист мне выдал 2 адвикса, ну я поудивлялся и не прочитал мелким шрифтом.
ну сё, вопросов нет кроме как к экзисту за такие подставы
ну сё, вопросов нет кроме как к экзисту за такие подставы
ООО нифига себе.слона то я и не приметил. потому как искал колодки на Максиму, экзист мне выдал 2 адвикса, ну я поудивлялся и не прочитал мелким шрифтом.А ручник как сделан? Барабанные стоят? может экзист их и показал?
ну сё, вопросов нет кроме как к экзисту за такие подставы
ннп. Всем ха-ха. Это оба-два дисковые колодки. Есть толькое небольшое "ню". Первые продает офицальный партнер ADVICS, второй бывший партнер ADVICS, которого по слухам, этого так сказать сана лишили за то, что он многих зае с палевом на рынке колодок и аммо. Ну и колодки внешним видом отличаются. Щаз зафотаю, делайте выводы.
Хотя, надо сказать, и те и другие нормально тормозят.
Хотя, надо сказать, и те и другие нормально тормозят.
А ручник как сделан? Барабанные стоят? может экзист их и показал?Ручник притягивает те же самые колодки.
при этом я потом посмотрел там ещё в списке были барабанные, от других контор.
И получается от "правильного" поставщика идут дешевле? а почему они могут отличаться по виду? в общем ждёмс фоток
Сраный НГС, больше 1,5 мега не принимает. А мобила жать не умеет фотки.
В общем фрикционный материал на одном грубо обработан и вкрапления металла характеризую как алюминий, в то время, как расово верный Эдвикс аккуратен и медь явно проглядывается в материале. Ставил на жопу и такой и такой - разницы не понял.
В общем фрикционный материал на одном грубо обработан и вкрапления металла характеризую как алюминий, в то время, как расово верный Эдвикс аккуратен и медь явно проглядывается в материале. Ставил на жопу и такой и такой - разницы не понял.
А не подскажете, в Ниссановские коробки чьи колодки кладут? Машинка Nissan Note, 2007 год, левый руль. Номер колодок D1060-AX61F. Мож посоветуете чего?
У меня вот возникла мысль, почему на одном колесе колодки изнашиваются быстрее чем на втором?
В прошлом году снимал ещё родные тормозные диски и колодки поставленные в германии(какие то типа крутые. названия не помню, но ни в экзисте нигде таких в россии не нашёл) - на левом переднем - износ колодок был практически под минимум. на правом - можно было ещё на долго оставлять.
Поставил новые диски Отто, колодки АТЕ, вот недавно менял сайленты, и опять, хоть выработка минимальна. но правые как новые, а на левых, износ уже чуток заметен.
В прошлом году снимал ещё родные тормозные диски и колодки поставленные в германии(какие то типа крутые. названия не помню, но ни в экзисте нигде таких в россии не нашёл) - на левом переднем - износ колодок был практически под минимум. на правом - можно было ещё на долго оставлять.
Поставил новые диски Отто, колодки АТЕ, вот недавно менял сайленты, и опять, хоть выработка минимальна. но правые как новые, а на левых, износ уже чуток заметен.
Абс, есп, контроль тяги?!
Я вот замечал у меня ближнее к коробке колесо боьше шлифует при прочих равных...
Я вот замечал у меня ближнее к коробке колесо боьше шлифует при прочих равных...
Ну абс и есп есть, работают исправно, датчики новые на колёсах.
А контроль тяги есть?! Может реально это колесо часто в букс пытаеться срываться, вот его электроника и притормаживает, машина я так понимаю r32?!
Да r32 mk4, контроля тяги нету, дифф повышенного трения стоит, хотя и на 1.6 спереди принципиально такой же дифф, просто послабее, а колодки изнашиваются равномерно.
Может в дифференциале что не так чуток, хотя не замечалось.
Может в дифференциале что не так чуток, хотя не замечалось.
ТОП 5
1
2
3
4