Загадка с ГАЗ 3110, 406 двигатель
10854
15
Reuel
member
ГАЗ 3110, двигатель 4062.
Что-то сломалось... Симптомы такие:
нормально заводится, прогревается, и даже едет. Едет нормально примерно полчаса, после чего начинает дергаться, как будто пропускает такты, после каждого дерганья ненадолго загорается лампа "чек", дергается все чаще и чаще, минут через 10 такой езды может вообще заглохнуть. Если заглушить двигатель и дать машине постоять минут 10, то нормально заводится и едет еще минут 20, после чего снова начинает дергаться.
Что бы это могло быть? Какие варианты, в каком направлении искать?
upd: искра с катушек в порядке, свечи и высоковольтные провода сменил, не помогло.
Что-то сломалось... Симптомы такие:
нормально заводится, прогревается, и даже едет. Едет нормально примерно полчаса, после чего начинает дергаться, как будто пропускает такты, после каждого дерганья ненадолго загорается лампа "чек", дергается все чаще и чаще, минут через 10 такой езды может вообще заглохнуть. Если заглушить двигатель и дать машине постоять минут 10, то нормально заводится и едет еще минут 20, после чего снова начинает дергаться.
Что бы это могло быть? Какие варианты, в каком направлении искать?
upd: искра с катушек в порядке, свечи и высоковольтные провода сменил, не помогло.
Датчики коленвала-распредвала могут так умирать
Была ситуация 1 в 1. Датчик положения коленвала злодействовал.
Tedigazelist
trucker54rus
Это датчик распредвала.
А что бы не гадать на кофейной гущи, приезжайте в гости, проверим и выличим.
телефон есть в профиле.
А что бы не гадать на кофейной гущи, приезжайте в гости, проверим и выличим.
телефон есть в профиле.
Reuel
member
Спасибо, хотелось бы самому.
Датчик коленвала сменил. Датчик положения распредвала тоже. Проблема осталась. При этом компьютер ругается на датчик распредвала, не постоянно, только после того как машина подергается. Проводка, видимо?
Датчик коленвала сменил. Датчик положения распредвала тоже. Проблема осталась. При этом компьютер ругается на датчик распредвала, не постоянно, только после того как машина подергается. Проводка, видимо?
Tedigazelist
trucker54rus
Нет, это не проводка.
Уж теперь точно велком. Цепи у вас вытинулись. Нужно выставлять угол оперижения зажигания.
Датчики можете теперь до сканчания века менять, а от проблемы не избавитесь.
Уж теперь точно велком. Цепи у вас вытинулись. Нужно выставлять угол оперижения зажигания.
Датчики можете теперь до сканчания века менять, а от проблемы не избавитесь.
Reuel
member
Похоже, уже не получится... Машине еще поплохело, дергаться начинает почти сразу, авто в Бердске, своим ходом оно уже далеко не доползет.
В районе цепи ГРМ начало отчетливо трещать, успокоители в порядке, шестерни практически без износа.
В районе цепи ГРМ начало отчетливо трещать, успокоители в порядке, шестерни практически без износа.
Сейчас читают
Посоветуйте хорошего зубного врача
416685
687
Курилка АвтоФорума. (часть 15)
17992
161
Не ту резину поставил! Что делать?
2728
30
Причиной этому может быть умерший натяжитель цепи?
Vld
only vag
Нет, это не проводка.А "вытяжка" цепи влияет на УОЗ? Разве не компьютер "в зависимости от" это делает? Вот что я бы еще проверил - это контакты на блоке управления двигателем. Тоже было дело - окислялись. Ну а так конечно, почитать ошибки.Вот навскидку по самодиагностике, муторно конечно, но если поблизости нет сканера, то вполне себе вариант:
Уж теперь точно велком. Цепи у вас вытинулись. Нужно выставлять угол оперижения зажигания.
Датчики можете теперь до сканчания века менять, а от проблемы не избавитесь.
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=3947
у друга на волжане тоже самое было, закончилось заменой цепи и всех сопутствующих хреней
Компьютер корректирует в совсем небольшом диапазоне, если угол серьёзно сбит, то корректировка не поможет. Контакты почистил в первую очередь. Ошибки снимал именно таким образом, перемыкал 10 и 12 контакты диагностической клеммы и считал моргания лампочки.
Цепь менять или нет - пока не знаю, но шестерни практически без износа, успокоители вообще новые, когда появился треск, подумал, что успокоители разболтались, проверил - все в порядке.
Похоже, уже не получится... Машине еще поплохело, дергаться начинает почти сразу, авто в Бердске, своим ходом оно уже далеко не доползет.Уж не знаю, что у тебя за треск, но когда я услышал треск как будто стартер из зацепления не вышел, он минуту потрещал и заглох - сломался верхний натяжитель пополам.
В районе цепи ГРМ начало отчетливо трещать, успокоители в порядке, шестерни практически без износа.
Сдёрни крышку, посмотри чего там как, да метки проверь.
Ну так про успокоители и шестерни я не телепатически узнал Разумеется, снимал крышку. Метки правда на тот момент не посмотрел... Треск по звуку один в один такой, какой был, когда у меня один успокоитель цепи болтался. Умозрительно могу предположить только, что цепь слабо натянута и гремит, например, если гидронатяжитель сломался. Насколько возможен такой вариант?
Tedigazelist
trucker54rus
Вариант может быть любой.
Но при обрыве цепи на этих моторах попасть в ремонте можно в диапозоне от 10 т.р. до 60 т.р.
Так что думайте, долеко вам из Бердска или всётаки близко.
Но при обрыве цепи на этих моторах попасть в ремонте можно в диапозоне от 10 т.р. до 60 т.р.
Так что думайте, долеко вам из Бердска или всётаки близко.
Reuel
member
В общем, цепь поменял, проблема решена, машино ожило. Всем спасибо за участие!
ТОП 5
1
2
3
4