Господа, собрался промыть систему охлаждения, таки как то греет не очень зимой.Плюс совпало с небольшим ремонтом.
Планирую такой способ:
сниму радиатор основной, на ночь его замочу в Кроте или ксилит турбо, поом хорошенько промою.
естественно, старый антифриз солью.
когда поставлю радиатор на место, залью раствор молочной кислоты (40% кислота, 1 к 5 с дистиллятом) и так покатаюсь денек.потом солью, промою и залью нормальный антифриз.
какие есть мнения?
колу, спрайт лить не хочу, сода, уксус боюсь разъест ченить, специальные присадки как то не особо хвалят - типа мало толку, косметический эффект.Еще есть вариант лимонная кислота и средство "Лавр", но молочная кислота как то интереснее что ли.. кто что скажет?
Планирую такой способ:
сниму радиатор основной, на ночь его замочу в Кроте или ксилит турбо, поом хорошенько промою.
естественно, старый антифриз солью.
когда поставлю радиатор на место, залью раствор молочной кислоты (40% кислота, 1 к 5 с дистиллятом) и так покатаюсь денек.потом солью, промою и залью нормальный антифриз.
какие есть мнения?
колу, спрайт лить не хочу, сода, уксус боюсь разъест ченить, специальные присадки как то не особо хвалят - типа мало толку, косметический эффект.Еще есть вариант лимонная кислота и средство "Лавр", но молочная кислота как то интереснее что ли.. кто что скажет?
Решение молочной кислоты правильно, молочной кислотой промыть систему охлаждения. Только где вы её возьмёте? Сам промывал. В отличии от заморсих присадок и добавок, и прочей ерунды, молочная кислота не отъедает накипь, а растворяет в себе. День-два поездиете, потом можно сливать.
Кто интересуется — спрашавайте.
Кто интересуется — спрашавайте.
да ее не вопрос купить, 160 руб + ндс, за 1 кг.в Новосибе продают, я себе заказал уже.момент один интересует - вот я залил раствор с кислотой, езжу - печку включать надо?ну чтобы типа везде мыло?
канЭшна надо, а как ты хочешь промыть печьку не опроливая ее??
а где заказать молочку? скинь координаты где брал в личку... надо , но для других дел
а где заказать молочку? скинь координаты где брал в личку... надо , но для других дел
кстати, имеет значение для промывки печного температуру выставлять и степень обдува?
пардон, я в этих моментах валенок:))
пардон, я в этих моментах валенок:))
Сейчас читают
Вопросы по работе автокондиционеров
196228
868
нескуЧАЙные встречи (от балета до концерта через театр в кинозал)
401599
629
ВОПРОСЫ ПО ПОИСКУ ВРАЧА-СПЕЦИАЛИСТА (часть 4)
628833
904
ясн:) спасибо
после молочной кислоты надо каким то нейтрализующим раствором ополаскивать?
после молочной кислоты надо каким то нейтрализующим раствором ополаскивать?
Естественно - дистиллированной водой окончательная промывка, и не на один раз желательно
именно водой мыть?может сначала раствором питьевой соды сполоснуть, а потом водой?
ljkkfh
veteran
up
пожалуй потребую от продавца процент от продаж
пожалуй потребую от продавца процент от продаж
забрал 2 банки с кислотой, жду начала ремонта:)
ржавый_гвоздь
activist
кислота кислоте рознь
я бы не стал эксперементировать
так что лучше колу, там ортофосфорная кислота
она съест ржавчину со всякой дрянью и не трогает металл
я бы не стал эксперементировать
так что лучше колу, там ортофосфорная кислота
она съест ржавчину со всякой дрянью и не трогает металл
ljkkfh
veteran
согл с вами - кислоты разные.Молочную все равно бодяжить с водой, до концентрации сыворотки молочной.Плюс, говорят, у нее эффект - она растворяет отложения в себе, то есть они не комками отваливаются.в любом случае, расскажу о результатах
Gellowgles
v.i.p.
А смысл так сильно промывать изнутри всю систему охлаждения? У вас 21 волга в которую лили всякую бурду 20лет подряд? Навряд ли. Достаточно дисциллятом промыть, как обычно. А то, что печка не греет проблема не внутри, а снаружи, в прослойке пыли, коей оброс радиатор отопителя и испаритель кондиционера, если он есть.
Так же может быть неисправный термостат или заклинил крантик печки в полуоткрытом положении. Да и тепло в салоне, во многом зависит от шумо и тепло изоляции кузова.
А промывка это так, чисто для профилактики, если антифриз настоящий был залит.
Так же может быть неисправный термостат или заклинил крантик печки в полуоткрытом положении. Да и тепло в салоне, во многом зависит от шумо и тепло изоляции кузова.
А промывка это так, чисто для профилактики, если антифриз настоящий был залит.
ljkkfh
veteran
99 года машинка, думаю стоит промыть:)к тому же без салонного фильтра, наверняка дряни в системе хватает.Год назад жижу менял, сегодня глянул в бачок...там бурда непонятного цвета..промою от греха подальше:)
спасибо, за подсказку - термостаты, краники, радиаторы, испарители обязательно почищу-сменю-проверю.теплоизоляцию тоже хочу сделать.
спасибо, за подсказку - термостаты, краники, радиаторы, испарители обязательно почищу-сменю-проверю.теплоизоляцию тоже хочу сделать.
к тому же без салонного фильтра, наверняка дряни в системе хватаетКакое отношение имеет наличие салонного фильтра к содержимому системы охлаждения?
да мне один кент объяснял, что если салонного фильтра нет. то система засирается сильно и быстро - правда или нет, не знаю
Засирается! Только снаружи! Т.е. радиатор печки и испаритель кондиционера снаружи!
ржавый_гвоздь
activist
Машина то, какая? Вам правильно на счет крана сказали, еще заслонки могут неплотно поток воздуха перекрывать. Изнутри если забьется, то ож циркулировать перестанет и машинка закипит. Не тратьте время, можно лучше заняться чем-нибудь более полезным
ljkkfh
veteran
что и где забьется, чтобы ОЖ перестала циркулировать?в системе охлаждения?так тогда однозначно почистить нужно:)
спецом не стал бы чистить, а тут цепь грм менять буду, все равно тачка разобранная стоять будет пару дней.Как раз радиатор отмочу да и внутри почищу.Ну а кислотой внутри полоскать, ну оно ж само будет, ток залить да слить, дел на 5 мин
кран, заслонки, термостат проверю
спецом не стал бы чистить, а тут цепь грм менять буду, все равно тачка разобранная стоять будет пару дней.Как раз радиатор отмочу да и внутри почищу.Ну а кислотой внутри полоскать, ну оно ж само будет, ток залить да слить, дел на 5 мин
кран, заслонки, термостат проверю
Не скажу как насчет "замачивания", а вот с молочной кислотой "а-ля обрат" поездить пару-тройку дней, точно все очистит. Гарантированно и безопасно.
Где кислоту-то взять? И как её бодяжить?)
бодяжить 1 к 5 с водой дистиллированной.взять в Реактив, ОАО - в Гисе
Всем привет
Собираюсь купить себе кислоту, Реактив отказался продать частному лицу.
Нашел в другом месте, но нада брать канистру 25кг
Мне нада килограмм 5-6, еще нада кому нибудь ?
жду в личку
Собираюсь купить себе кислоту, Реактив отказался продать частному лицу.
Нашел в другом месте, но нада брать канистру 25кг
Мне нада килограмм 5-6, еще нада кому нибудь ?
жду в личку
если хотите. я могу заказать, сколько надо в реактиве, придет - просто скатаемся вместе, вы оплатите,я печать шлепну.кило вроде бы 190 или 200 рублей
спасибо, но наверное буду брать канистру
уже народ спрашивает
канистра по 66 р за 1 кг выходит
если вдруг не срастется - отпишусь
еще раз спасибо
уже народ спрашивает
канистра по 66 р за 1 кг выходит
если вдруг не срастется - отпишусь
еще раз спасибо
Позвонил в одну компанию - сказали 25 кг по 66,08руб = 1652р
на днях заеду ...
на днях заеду ...
как возьмете - стучите выкуплю себе сколько надо на промывку
Маниаки... А ничего, что нормальный антифриз сам и моет и в себе растворяет чего надо и не растворяет (что важнее), чего не надо?
Здесь, наверное, 80-90% = владельцы б/у авто. Даже японцы те еще засранцы и редко меняют антифриз точно по рекомендации. А уж про тех, кто уже потом по России на этих вёдрах гонял и говорить нечего.
Т.е., если ты убежден, что система охлаждения у тебя чистая, то и не парься с кислотой - меняй каждые 2-3 года антифриз в системе. А если купил авто, да еще и 90-х годов, то тут уж лучше соломки подстелить..
Имхо конечно
Т.е., если ты убежден, что система охлаждения у тебя чистая, то и не парься с кислотой - меняй каждые 2-3 года антифриз в системе. А если купил авто, да еще и 90-х годов, то тут уж лучше соломки подстелить..
Имхо конечно
В моем понимании "подстелить соломки" - это делать то, что надо делать и не делать того, чего не надо делать. Прописана смена антифриза - поменять. Не прописана промывка системы молочной кислотой - не промывать. Хочешь сделать совсем хорошо - поменяй два раза с небольшим интервалом.
Это распространенное заблуждение.. В теории оно может и так, но практика говорит об обратном - всегда есть нюансы.
Если ты берешь 20 летнее ведро, на котором кроме 3-4 японцев, еще 4 россиянина поатались, то ты не можешь быть уверен в том, что в системе охлаждения всё в порядке. И дальше у тебя два варианта - лить антифриз по рекомендации производителя для СИСТЕМАТИЧЕСКОГО обслуживания авто, а можешь промыть всю систему и дальше можешь так же менять антифриз по рекомендации производителя.
В первом случае ты полагаешься на везение, что до тебя все предыдущие владельцы так же ухаживали за авто, во втором ты практически уверен, что система очищена от многолетних отложений.
На Дроме, в профильных ветках, и на профильных форумах очень много людей проводят профилактику своим ведрам и редко у кого после промывки молочной кислотой или Силит Бэнгом (чаще про него читал) выливается чистый раствор. Как раз чаще всего говно льется.
Не нужно идеализировать рекомендации производителей и _тупо_ следовать им.
Это имхо, конечно..
Если ты берешь 20 летнее ведро, на котором кроме 3-4 японцев, еще 4 россиянина поатались, то ты не можешь быть уверен в том, что в системе охлаждения всё в порядке. И дальше у тебя два варианта - лить антифриз по рекомендации производителя для СИСТЕМАТИЧЕСКОГО обслуживания авто, а можешь промыть всю систему и дальше можешь так же менять антифриз по рекомендации производителя.
В первом случае ты полагаешься на везение, что до тебя все предыдущие владельцы так же ухаживали за авто, во втором ты практически уверен, что система очищена от многолетних отложений.
На Дроме, в профильных ветках, и на профильных форумах очень много людей проводят профилактику своим ведрам и редко у кого после промывки молочной кислотой или Силит Бэнгом (чаще про него читал) выливается чистый раствор. Как раз чаще всего говно льется.
Не нужно идеализировать рекомендации производителей и _тупо_ следовать им.
Это имхо, конечно..
Всем привет
Кислоту приобрел - кому нужно - стучите, цена 66р за 1 кг
Кислоту приобрел - кому нужно - стучите, цена 66р за 1 кг
Всем привет
Промывал систему кислотой (Дизель 2LTE)
Первый раз залил - поездил сутки, слил
Второй раз залил - поездил тоже сутки, слил
мотор на кислоте греется сильно ...она очень сильно пузыриться и возможно завоздушивается система ...
концентрацию делал 1:5....короче либо это очень греющийся 2LTE, либо все-таки на кислоте нужно кататься совсем чуть чуть...а может концентрацию меньше
после кислоты мыли мы систему сначала обычной водой, заливая и сливая в разные стороны системы с продувкой.
таких промывок - 3 раза
потом 2 раза промывка дистиллированной водой с прогревом мотора и включенной печкой,
потом антифриз
говнище летело из системы хлопьями ...куски окалины, куски герметика и прочая дрянь
непонятным стало наличие в системе печки зеленой жижи, при том что досталась машина мне с красным антифризом в системе ....при этом обе печки работали исправно
что сказать ...после всех промывок говна осталось еще очень много
будем промывать еще ...нужен насос гонять воду по системе туда-сюда....а может еще бы и компрессором дунуть слегка попробовать
вердикт - систему мыть нада обязательно, особенно на старых авто (моему Прадику 20 лет)
молочная кислота отлично разъедает всякую дрянь в системе...главное ее (систему) потом тщательно вымыть
Промывал систему кислотой (Дизель 2LTE)
Первый раз залил - поездил сутки, слил
Второй раз залил - поездил тоже сутки, слил
мотор на кислоте греется сильно ...она очень сильно пузыриться и возможно завоздушивается система ...
концентрацию делал 1:5....короче либо это очень греющийся 2LTE, либо все-таки на кислоте нужно кататься совсем чуть чуть...а может концентрацию меньше
после кислоты мыли мы систему сначала обычной водой, заливая и сливая в разные стороны системы с продувкой.
таких промывок - 3 раза
потом 2 раза промывка дистиллированной водой с прогревом мотора и включенной печкой,
потом антифриз
говнище летело из системы хлопьями ...куски окалины, куски герметика и прочая дрянь
непонятным стало наличие в системе печки зеленой жижи, при том что досталась машина мне с красным антифризом в системе ....при этом обе печки работали исправно
что сказать ...после всех промывок говна осталось еще очень много
будем промывать еще ...нужен насос гонять воду по системе туда-сюда....а может еще бы и компрессором дунуть слегка попробовать
вердикт - систему мыть нада обязательно, особенно на старых авто (моему Прадику 20 лет)
молочная кислота отлично разъедает всякую дрянь в системе...главное ее (систему) потом тщательно вымыть
Зелёный - это скорее всего налёт "со стенок" антифриз имеет свойство сильно въедаться в стенки, и этот налёт потом не всеми средствами отмывается.
В качестве насоса - использую электропомпу от газели, и вообще промывку системы лучше делать "на месте" а не на ходу, ведро-кипятильник-упомянутаяпомпа и два шланга подлинше, вода в ведре греется, помпа её гоняет, а мы моем сначала отдельно двигатель, потмо радиаторы(охлаждения-печка) потом вместе, потом по разному, при чём в обе стороны, добивший вымывания основного хлама. тогда уже заливаем промывочный состав в систему, и пару дней авто работает в штатном режиме, потом всё дело вымывается водой, опять же с помощью помпы, заливается очень слабы раствор антифриза, 2 дня езды, потом уже сливается, и заливается на постоянку.
То что осталось в системе - купите топливный фильтр обычный(аля ссср), только тот что для дизелей(с пластиковой или металлической сеточкой) и поставьте его ПЕРЕД расширительным бочком. т.е. что бы он с обратки весь мусор в себя собирал.
Поездите так какой то время, и потом уберёте, только следите на предмет засоренности, может забиться наглухо.
молочной кислотой не моем, ибо ну её нафиг.
В качестве насоса - использую электропомпу от газели, и вообще промывку системы лучше делать "на месте" а не на ходу, ведро-кипятильник-упомянутаяпомпа и два шланга подлинше, вода в ведре греется, помпа её гоняет, а мы моем сначала отдельно двигатель, потмо радиаторы(охлаждения-печка) потом вместе, потом по разному, при чём в обе стороны, добивший вымывания основного хлама. тогда уже заливаем промывочный состав в систему, и пару дней авто работает в штатном режиме, потом всё дело вымывается водой, опять же с помощью помпы, заливается очень слабы раствор антифриза, 2 дня езды, потом уже сливается, и заливается на постоянку.
То что осталось в системе - купите топливный фильтр обычный(аля ссср), только тот что для дизелей(с пластиковой или металлической сеточкой) и поставьте его ПЕРЕД расширительным бочком. т.е. что бы он с обратки весь мусор в себя собирал.
Поездите так какой то время, и потом уберёте, только следите на предмет засоренности, может забиться наглухо.
молочной кислотой не моем, ибо ну её нафиг.
Да, да именно так с ведром, кипятильником и помпой промывал)
Но грязи видимо немного было, так, больше для профилактики)
Но грязи видимо немного было, так, больше для профилактики)
я бодяжил с такой же концентрацией, ездил пару недель.Да, пенится смесь сильно, согласен.Когда слил первый раз, жижа была такого молочного цвета, слил второй раз - попрозрачнее.Почему несколько раз сливал - хотя в мануале написано объем 10 литров, за раз (откручивая только пробку на радиаторе внизу) сливается порядка 5 литров.Как слить сразу все не знаю:(поэтому еще пару раз буду сливать, доливать дистиллятом, ездить, снова сливать.Дряни какой то не заметил при сливе,особых изменений нет.Разве что, глядел в трубу радиатора - очень все блестит, раньше покрыто было какой то типа пленкой внутри, сейчас чистый металл.
После таких танцев с бубном, должно быть все Ок, если не побежит из всех щелей антифриз с более высокой текучестью по отношению к "промывке", потом.))) У меня такое было. С концентрацией все тоже не понятно, точных рекомендаций подкрепленных логикой расчетов нет, лей так и все, а почему не понятно... Типа опытным путем выявлено, а для какой машины в коком состоянии эта машина тоже не понятно. Кому как, но уже не для меня. ))) Короче есть нормальные жижи на этот случай, правильных контор, которые антифриз и делают, а не всякие винс-херинс...
Еще один важный момент, если вы зальете потом неправильный антифриз (по типу), вся ваша процедура псу под хвост, свойства антифриза будут нейтрализованы остатками вашей бодяги. ))))
Кака выпадет осадок, и все начнет опять ржаветь и гнить в агрессивной среде старого, уставшего ведра, которое давно привыкло к необдуманным действиям своих, порой, тупых хозяев.
Еще один важный момент, если вы зальете потом неправильный антифриз (по типу), вся ваша процедура псу под хвост, свойства антифриза будут нейтрализованы остатками вашей бодяги. ))))
Кака выпадет осадок, и все начнет опять ржаветь и гнить в агрессивной среде старого, уставшего ведра, которое давно привыкло к необдуманным действиям своих, порой, тупых хозяев.
Это одна из функций антифриза - создавать защитную пленку, препятствующую коррозии. Причем современные антифризы создают ее именно там, где она больше всего нужна. Похерить ее непонятной бодягой, а потом терзаться вопросом "чота начал уходить антифриз" - вот путь истинного ценителя "чистоты" системы охлаждения
Я хочу все-таки еще промывать систему именно с помпой газелевской, потому как система очень засрана оказалась
несколько вопросов:
1. Какое нибудь средство используете с водой вместе ? читал что часто Силит Бэнг используют
2. Где можно купить шланги большого диаметра. чтобы радиатор промыть ....ведь у помпы диаметр под шланги печки как я понимаю ?
Про топливный фильтр понял, я такие при чистке ТНВД ставил ...попробую
Спасибо
несколько вопросов:
1. Какое нибудь средство используете с водой вместе ? читал что часто Силит Бэнг используют
2. Где можно купить шланги большого диаметра. чтобы радиатор промыть ....ведь у помпы диаметр под шланги печки как я понимаю ?
Про топливный фильтр понял, я такие при чистке ТНВД ставил ...попробую
Спасибо
В блоке двигателя пробка есть для слива антифриза .....
Не во всех блоках есть пробка.
Мы моем фантой и лимонной кислотой, лимонной где для профилактики, фантой - где система загрязнена до той степени, что бывает просто вода в каких то узлах не циркулирует(недавно на пассате был подобным образом забит теплообменник на коробке и на маслофильтре)
Мы моем фантой и лимонной кислотой, лимонной где для профилактики, фантой - где система загрязнена до той степени, что бывает просто вода в каких то узлах не циркулирует(недавно на пассате был подобным образом забит теплообменник на коробке и на маслофильтре)
ну спасибо:))про тупых хозяев мне на свой счет принять или пропустить мимо?:))
да к ней не подберешься - я ее вижу, но дотянуться никак
ну спасибо:))про тупых хозяев мне на свой счет принять или пропустить мимо?:))Мимо конечно, это я в сердцах, в общем, это я про себя в далеком прошлом)))
Надо понимать процессы, чтоб правильно оценивать последствия, к сожалению, знания позволяющие принять правильные решения накапливаются постепенно.
Всем привет
Сегодня решили продолжить промывку системы
Сначала мыли средством для очистки труб ....мыли отдельно радиатор, потом всю систему полностью
Гоняли помпой Газелевской и подогревали воду кипятильником
В одну и в другую сторону
Потом Силит Бэнгом точно также
Потом Кислотой опять молочной
Потом мыли всю систему проточной водой (благо был кран с водой с нормальным таким напором), дык вот минут 40 гоняли воду по системе (то в одном направлении, то в другом)...и крупинки мелкие текут и текут по чуть чуть ...это же сколько было говна в системе (после стольких промывок)...пипец ...
Когда вода стала идти чистая ...залили дистиллят и тоже погоняли в круговую туда-сюда
И уже после залили антифриз...
В итоге времени ушло 10 часов = мелочи (такие как одеть - снять шланги,переключить систему заново, кипятильник, и т.д. ) отнимают много времени....ну и старались дать помпе погонять в одну сторону минут 30, потом в другую и так раз 5 разными составами.
завтра поезжу посмотрю как дела с температурой на моем авто, буду еще помпу менять
печка сразу стала греть заметно сильнее чем было
з.ы. говно кстати летело ошметками (лили походу герметик в систему )
Сегодня решили продолжить промывку системы
Сначала мыли средством для очистки труб ....мыли отдельно радиатор, потом всю систему полностью
Гоняли помпой Газелевской и подогревали воду кипятильником
В одну и в другую сторону
Потом Силит Бэнгом точно также
Потом Кислотой опять молочной
Потом мыли всю систему проточной водой (благо был кран с водой с нормальным таким напором), дык вот минут 40 гоняли воду по системе (то в одном направлении, то в другом)...и крупинки мелкие текут и текут по чуть чуть ...это же сколько было говна в системе (после стольких промывок)...пипец ...
Когда вода стала идти чистая ...залили дистиллят и тоже погоняли в круговую туда-сюда
И уже после залили антифриз...
В итоге времени ушло 10 часов = мелочи (такие как одеть - снять шланги,переключить систему заново, кипятильник, и т.д. ) отнимают много времени....ну и старались дать помпе погонять в одну сторону минут 30, потом в другую и так раз 5 разными составами.
завтра поезжу посмотрю как дела с температурой на моем авто, буду еще помпу менять
печка сразу стала греть заметно сильнее чем было
з.ы. говно кстати летело ошметками (лили походу герметик в систему )
ТОП 5
2
3
4