по паджере спецы
1465
13
сдайте контакты адекватных.
что состояние движки-коробки-суперселекта оценили.
ФунтЦинизма
Какой паджеро? какой двиг ГДИ или нет, а может вообще дизель опять же комон реил али нет больше инфы надо.
Warchild
Да, тоже актуален вопрос для товарища, у него левый руль, 3л бенз (не джидай) и механика, нужен человек поработать над двигателем (гидрокомпенсаторы стучат), ну и вообще посмотреть.
Warchild
паджеро 3/монтеро, 3 или 3.5. не джидай.
ФунтЦинизма
Так обычные движки, на любом сто посмотрят, а раздатку сам проверь что бы при подключении не было хрустов и тычков едешь по прямой км 60 в час и переводишь с заднего привода на полный и обратно (при условии что супер селект хотя 3-их с другой раздаткой небыло) посмтори на панель приборов там датчики должны четко загоратся только учти что отключение переднего моста происходит под сброс газа т.е. если будешь вваливать то мост не отключится и не рекомендуется подключать ПП и блокировку в поворотах и на скорости выше 90 км/ч потом остановись включи блокировку (а то некоторые владельцы переживают если блок на ходу включаешь) заодно и понижайку (при включении пониженой и/или блокировки заднего моста селектор КПП должен быть в нейтрали) блок заднего моста есть не у всех комплектаций опять же все должно сработать без пинков и скрипов если площадка позваляет повывешивай диагонально но без фанатизма заодно и привода провериш а так вобщемто если пробег до 250 тык то раздатка должна быть живая при условии правильной эксплуатации. По двиглу 3.0 надежнее по мнению моих знакомых мотористов но тут сам смотри кто то говорит что 3.0 очень мало для такой машины а кто то ездит и хватает за глаза да и еще спроси как часто масло меняли в мостах и раздатке период замены 80-100 тык в зависимости от условий проверь люфт в мостах можно на СТО "Редуктор", а да масло обязательно должно быть 75W90 рекомендую так же проверить сход развал и ступичные подшипники не забывай что их 4 шт и сход развал делается и спереди и сзади. Так что для данного типа машин спец сто не нужно пожалуй :улыб:
ФунтЦинизма
Дунайская 47. Специализирующееся на ММС СТО.
См. 2ГИС.
Vs
Очень не рекомендую из личного опыта
Warchild
Очень не рекомендую из личного опыта
А можно поподробней про личный опыт... а то я по весне туда собрался на небольшое ТО ( ГРМ, прокладки, сальники, свечи, инжектор) заезжать...
Мне наоборот несколько товариСчей рекомендовали...

Кстати может у кого контакты адекватного электрика есть - кто может с датчиками кислородными поколдовать ...(6G72) а то достали эти горе..специалисты псевдо-электрики.. :шок:
Кстати может у кого контакты адекватного электрика есть - кто может с датчиками кислородными поколдовать ...
"Мачете не эСэМэСит."(с)
а более простыми словами? :бебе:
Просто реально достали... нужен более менее внятный специалист, чтоб найти косяк в цепи питания переднего кислородного датчика. ( в норе не захотели связываться, видимо в силу своих принципов - машинке 15 лет)
Vs
Дунайская 47. Специализирующееся на ММС СТО.
См. 2ГИС.
это там где ПТО? хммм, даже от дома не далеко.
Серый_ВолК
С какой проблемой приехал с ней и уехал прошло 2 дня и -15000 в бюджете ну их на П.5 Нет по их словам конечно много всего поменяли но результата нету да и если бы не дай бог я посли их сервиса поехал как и собирался на алтай то черт его знает чсем бы это закончилось.
У знакомого на сто на выявление проблемы ушло 15 минут и 5 часов на исправление дефекта вместе со временем езды за З\Ч