Заблокирована АКПП на Swift'e
1889
8
Windy
experienced
Завела сегодня машину(swift 2004 г.), а коробка и не включается: нажимаю на тормоз, пытаюьс включить сокрость, а селектор АКПП оказывается заблокирован(находится в положении P) и на панели почему то горит R. В чем может быть проблема?? Может у кого была подобная трабла?
может массу скинуть на пяток минут если может поможет ХБЗ
Похоже, что проблема в контактах селектора АКПП, которые под рычагом.
Вероятно в них дело:( Сбоку в коробке имется блокиратор селектора, когда его выключаешь, ручка скоростей начинает переключаться, а вот когда обратно возвращаешь на режим P - блокиратор защелкивается, блокирует ручу и усе, потом повторно машина даже не заводится - похоже срабатывает выключатель запрета запуска, как будто машина стоит на скорости.
Заводится только если повернешь ключ на один раз, отключишь руками блокировку селектора и переведешь на нейтраль.
Похоже надо смотреть микросхемы которые под селектором находятся..
Заводится только если повернешь ключ на один раз, отключишь руками блокировку селектора и переведешь на нейтраль.
Похоже надо смотреть микросхемы которые под селектором находятся..
ага, стопы работают, их первым делом проверила. Странно что при перевод в положение P, на панели водителя все равно горит R
ФедоровДругой
v.i.p.
а селектор АКПП оказывается заблокирован(находится в положении P) и на панели почему то горит R.Вот тут собака порылась.
Цепь соленоида блокировки замыкается тольк когда селектор стоит в положении "Р".
Отрегулируйте селектор и всё будет работать.
Сейчас читают
На кого ты меня променял
61724
454
Укороченный дозор
144008
1001
Трансновогодний дозор
58378
1001
Windy
experienced
хм, спасибо за совет, но только как его отрегулировать? да чтобы поставить на P требуется силу применить при нажатии на ручку, чего раньше точно не было
ФедоровДругой
v.i.p.
В таком случае регулировать нужно именно трос селектора.
Находится на корпусе АКПП под капотом.
Находится на корпусе АКПП под капотом.
ТОП 5
2
3