Заблокирована АКПП на Swift'e
1894
8
Windy
experienced
Завела сегодня машину(swift 2004 г.), а коробка и не включается: нажимаю на тормоз, пытаюьс включить сокрость, а селектор АКПП оказывается заблокирован(находится в положении P) и на панели почему то горит R. В чем может быть проблема?? Может у кого была подобная трабла?
может массу скинуть на пяток минут если может поможет ХБЗ
Похоже, что проблема в контактах селектора АКПП, которые под рычагом.
Вероятно в них дело:( Сбоку в коробке имется блокиратор селектора, когда его выключаешь, ручка скоростей начинает переключаться, а вот когда обратно возвращаешь на режим P - блокиратор защелкивается, блокирует ручу и усе, потом повторно машина даже не заводится - похоже срабатывает выключатель запрета запуска, как будто машина стоит на скорости.
Заводится только если повернешь ключ на один раз, отключишь руками блокировку селектора и переведешь на нейтраль.
Похоже надо смотреть микросхемы которые под селектором находятся..
Заводится только если повернешь ключ на один раз, отключишь руками блокировку селектора и переведешь на нейтраль.
Похоже надо смотреть микросхемы которые под селектором находятся..
ага, стопы работают, их первым делом проверила. Странно что при перевод в положение P, на панели водителя все равно горит R
ФедоровДругой
v.i.p.
а селектор АКПП оказывается заблокирован(находится в положении P) и на панели почему то горит R.Вот тут собака порылась.
Цепь соленоида блокировки замыкается тольк когда селектор стоит в положении "Р".
Отрегулируйте селектор и всё будет работать.
Сейчас читают
Экономика рынка недвижимости - 3 (часть 5)
134209
1000
Сменил масло на синт 5W40 Мобил, ранее полусин ЕНЕОС - задымила сразу!
5452
40
места для знакомств с девушками
194602
384
Windy
experienced
хм, спасибо за совет, но только как его отрегулировать? да чтобы поставить на P требуется силу применить при нажатии на ручку, чего раньше точно не было
ФедоровДругой
v.i.p.
В таком случае регулировать нужно именно трос селектора.
Находится на корпусе АКПП под капотом.
Находится на корпусе АКПП под капотом.
ТОП 5
2
4