периодически загорается Чек
3848
18
Disa
veteran
Машина-Тойота Карина, двиг 5а.
При быстрой езде - где то за 120 км\ч - загорается чек. Выключение зажигания скидывваает ошибку. До следующего разгона. Двигатель работает исправно!. Это че за ограничитель скорости такой???????? Работаю по области, двигаюсь по трассам.. напрягает ооочень...
При быстрой езде - где то за 120 км\ч - загорается чек. Выключение зажигания скидывваает ошибку. До следующего разгона. Двигатель работает исправно!. Это че за ограничитель скорости такой???????? Работаю по области, двигаюсь по трассам.. напрягает ооочень...
Такая же фигня,вчера цепь грм заменил,сеня чек начал загораться...
а считать коды - не?Можно для недалеких по-русски)))
Alexander_
veteran
Подключить сканер и посмотреть коды ошибок.
Привет Дэн!
У меня на 4S один раз похожий прикол был. Попросил знакомого отключить автозапирание дверей на 15 км/ч, он выкрутил какой-то болтик из приборки. Двери закрываться перестали, но когда какое-то время едешь на оборотах выше 3000 загорался чек. После выключения зажигания скидывался. Считали коды: неисправность двух датчиков. Замена ничего не дала, пока не догадался обратно я этот болтик вкрутить. И все стало нормально. И вот казалось бы, какая связь между болтиком в приборке, запиранием дверей, чеком после 3000 об/мин и двумя датчиками?
В машине ничего не делал?
Вопрос Лису просто теоретический: Если сканер выдавал неисправность двух датчиков вообще рельно было бы проблемму найти? (если бы сам про болтик не всмомнил)
P.S. На болтик вообще не думал, т.к. его выкрутили зимой и в гололед выше 3000 об/мин не разгонялся, а чек начал загораться поздней весной )))
У меня на 4S один раз похожий прикол был. Попросил знакомого отключить автозапирание дверей на 15 км/ч, он выкрутил какой-то болтик из приборки. Двери закрываться перестали, но когда какое-то время едешь на оборотах выше 3000 загорался чек. После выключения зажигания скидывался. Считали коды: неисправность двух датчиков. Замена ничего не дала, пока не догадался обратно я этот болтик вкрутить. И все стало нормально. И вот казалось бы, какая связь между болтиком в приборке, запиранием дверей, чеком после 3000 об/мин и двумя датчиками?
В машине ничего не делал?
Вопрос Лису просто теоретический: Если сканер выдавал неисправность двух датчиков вообще рельно было бы проблемму найти? (если бы сам про болтик не всмомнил)
P.S. На болтик вообще не думал, т.к. его выкрутили зимой и в гололед выше 3000 об/мин не разгонялся, а чек начал загораться поздней весной )))
встречный вопрос - а на какие датчики ругался машин?
Сейчас читают
Газ Соболь
16492
55
Новая КИА с завода из Казахстана, какие могут быть тонкости покупки?
15055
17
Кресло-качалка
8356
13
Это лет 8 назад было, уже не помню, но поменяли мне их за 3 минуты просто открыв капот и стоили эти оба датчика контрактных копейки. Кстати сканеров в нынешнем понимании я тогда не нашел, на СТО перемычку ставили, и кол-во морганий считали, потом по букварю диагноз выдали.
я редко помню, что было позавчера, а уже тут про 8 лет речь идет
в общем у меня код Р1349, косяк какой то с муфтой или чето там, надо искать реально "родную", от этой движки...
Руслан, диагностику не у тебя делал, это я просто вопрос теоретический задал. До сих пор связь этих факторов в голове не укладывается ))))
Р1349 не обязательно, что проблема в муфте... может клапан ввт-и, может масляный канал или сеточка-фильтр, давление масла и т.п. Ошибка указывает на неисправность системы управления фаз газораспределения, а что конкретно не так, нужно смотреть.
Нее,это именно муфта,так как сразу сказали на сто что не совсем родная,не совпадал разъем какой то...
ФедоровДругой
v.i.p.
Я вам наверное страшную тайну открою, но муфта VVT-i на вашем автомобиле это гидромеханический узел.И ни электричества, ни разъемов не имеет.
maxON777
guru
Другой момент,эта самая муфта в одном месте около 7 стоит,а в другом около 3, я первый раз купил за 3 типа оригина,как не лохануться с этой за 7,короче ХЗ че делать...
Установить истинную причину возникновения кода... а это, как уже писали выше, может быть совсем не муфта.
Другой момент,эта самая муфта в одном месте около 7 стоит,а в другом около 3, я первый раз купил за 3 типа оригина,как не лохануться с этой за 7,короче ХЗ че делать...Недавно муфту VVT-I менял, ибо она "все". Диагностировалась ее неисправность с точностью 100% тем, кто это умеет. Цена ее будет известна по запросу. )).
Короче,заказал с оаэ,пробили по номеру кузова,вроде она,ох не знаю что придет в итоге...у дилера кстати ваще цена 10 т.р.,но зато с япы...
TechnoGreen
v.i.p.
загорелся джеки чан - прямая дорога на диагностику!!! А то шас насоветуют методом тыка все датчики попеременять
ТОП 5
1
3