Как выглядят изношенный колодки?
10673
33
Товарищи, я, понимаю, что этот вопрос - вопрос законченной блондинки, но может ,все же кто-то расскажет, ибо заколеблась просить всех по кругу посмотреть: стерлись - не стерлись, т.к. сама не понимаю, как должны ВЫГЛЯДЕТЬ изношенные колодки (как звучат знаю). Но наличие звука не всегда означает, что колодки "кончились":хммм:. Буду очень признательна за информацию :смущ:.
вам это зачем? на диагностику заедь заодно и шланги проверят
Ёлочка_Палочка
Как изношенные и выглядят.:улыб:
Сколько мм остаток?
вам это зачем?
Так я же объяснила, что бы не мучить окружающих)))
Александер, кхм... у меня тоже есть такая страничка и даже фотки такие же (я перед тем как лезть на форум внимательно изучила), не помогло. Куда смотреть, что бы понять, что изношенные, чем они от новых отличаются?
Picaro
Сколько мм остаток?
Если бы я знала, где искать тот остаток :хммм:
Ёлочка_Палочка
Выглядят как и неизношенные. только на новых к железячке приделана толстая накладка, а на изношенных поячти одна железячка осталась. и пару-тройку миллиметров накладки, в любом случае тоньше железячки.
Если речь именно об изношеных.
Ёлочка_Палочка
Если бы я знала, где искать тот остаток :хммм:
1. Снять колесо, снять колодки, линейкой замерить остаток накладки, при необходимости заменить, сборку производить в обратном порядке
2. На глазок через дырку в колесе, в аттаче фотка, стрелкой указана накладка, смотреть ее толщину

зы накладка, часть колодки, которая шоркаецца по диску, а колодка состоит из 2 частей: железяка и накладка на нее размером чуток меньше железяки
сношенная имеет остаток пару миллиметров, может, меньше. стираются они со скоростью примерно полмм на 1000 км.
Picaro
Я правильно поняла, что та часть на картинке, которая ближе к диску и есть накладка? Тогда как её видят, не снимая колеса? :eek:
Через просвет в диске хорошо видно(не считая извращенных случаев).:yes.gif:
Ёлочка_Палочка
Да, часть колодки, что ближе к тормозному диску, и есть та сама накладка, толщину которой надо смотреть.
Как смотреть? Как хотите, так и смотрите:улыб:Можете через дырку, можете колесо снять, можете на СТО, можете попросить кого-нибудь посмотреть. Кстати, на литье, как правило, хорошо видно, а на штамповке надо колпаки снять. И лучше фанариком посветить.
Picaro
Да, часть колодки, что ближе к тормозному диску, и есть та сама накладка, толщину которой надо смотреть.
Ой, спасибо вам большое! :live: Понятно и доходчиво объяснили, я бы сама так бы и не нашла. Спасибо! :live:
Ёлочка_Палочка
Девушка, имейте ввиду, что для пущей уверенности необходимо проверить и толщину накладки внутренней колодки, чего без снятия колесного диска сделать практически невозможно. :хехе:
Vs
Ну вот зачем ты все испортил? Зачем голову девушке забил инфой, что колодок то по 2 на колесо.
Хорошо хоть хватило ума не сказать, что в барабанах колодки без снятия колеса и разборки барабана не посмотреть никак.:улыб:
А теперь придется объяснять, как отличить дисковые тормоза от барабанных
Picaro
А еще на некоторых авто на одном колесе и дисковые и барабанные бывают одновременно! :eek:
Vs
А еще на некоторых авто на одном колесе и дисковые и барабанные бывают одновременно! :eek:
Все, капец, теперь без слайдов точно не обойтись :ха-ха!:
с фонариком между суппортом и тормозным диском
кстати девушка если будите снимать колеса, помните, что колесные гайки, нужно хорошо затягивать, когда обратно ставить колесо будете :yes.gif:
Колесные гайки закручиваются по часовой стрелке, и затягиваются приложенным моментом около 100 ньютонов, это соответствует весу около 10кг приложенному на рычаг длиной 1метр. А так как стандартный балонный ключ в 3 раза короче, то усилие на него нужно в 3 раза больше, то есть 30-35кг. Для примера, такое усилие соответствует поднятию обычного 4х ведерного мешка картошки.
Gellowgles
Колесные гайки закручиваются по часовой стрелке, и затягиваются приложенным моментом около 100 ньютонов, это соответствует весу около 10кг приложенному на рычаг длиной 1метр. А так как стандартный балонный ключ в 3 раза короче, то усилие на него нужно в 3 раза больше, то есть 30-35кг. Для примера, такое усилие соответствует поднятию обычного 4х ведерного мешка картошки.
Меня всю жизнь учили затягивать гайки через одну. Девушке на баллонник можно просто встать (если комплекция не приближается к мужской).
z-box
Девушке на баллонник можно просто встать
Девушке требовалось научиться определять износ колодок, а не забивать голову всякими неприличными выражениями про баллонник, на котором можно стоять :tantrum:
Picaro
ей занятся нечем...вспомним кота и безделье :biggrin:
z-box
Меня всю жизнь учили затягивать гайки через одну. Девушке на баллонник можно просто встать (если комплекция не приближается к мужской).
По часовой я имел ввиду, что резьба у гаек правая, а то мало ли:улыб: А так конечно, затягивать колесные гайки равномерно с противоположных сторон.
Picaro
Девушке требовалось научиться определять износ колодок, а не забивать голову всякими неприличными выражениями про баллонник, на котором можно стоять :tantrum:
А вдруг следующий вопрос будет, "как поменять изношенные колодки" А мы уже подготовились заранее:улыб:
Gellowgles
По логике следующий вопрос должен быть: "как выглядят не изношенные?". Ведь чтобы менять, надо иметь на что менять, а для этого, знать, как оно выглядит:улыб:
z-box
Самое главное забыли сказать, прежде чем снять колесо, его надо поддомкратить, предварительно ослабив гайки, а перед этим поставить машину на ручник.
Теперь должны возникнуть еще вопросы:
- как и чем домкратить колесо?
- что такое домкрат?
- где искать домкрат и как он вообще выглядит?
- что такое ручник и где его искать
- на сколько щелчков надо тянуть ручник, чтобы не вырвать троссик с корнем или не порвать его?
- где найти троссик ручника, чтобы убедиться, что он не порвался?
Picaro
:biggrin:
А как считать щелчки ручника, если поднимаю рычаг с нажатой кнопкой? :biggrin:
Vs
Ты бландинко? Дай девушке то хоть слово вставить! :biggrin:
Gellowgles
По часовой я имел ввиду, что резьба у гаек правая, а то мало ли:улыб:
У некоторых грузовичков по одной стороне резьба правая, а по другой левая )) А вдруг у дамы грузовичек? :улыб:
Picaro
Проще уже самому колодки поменять, чем это объяснять :ха-ха!:
Ёлочка_Палочка
когда придет время менять колодки - заморгает лампочка на приборке. Значек тот же, который загорается при постановке автомомбиля на ручник.
Scyr
когда придет время менять колодки - заморгает лампочка на приборке. Значек тот же, который загорается при постановке автомомбиля на ручник.
да ладно :biggrin:
вот на хонде не моргает....
на другой постоянно информационное сообщение будет висеть :biggrin:
Scyr
когда придет время менять колодки - заморгает лампочка на приборке. Значек тот же, который загорается при постановке автомомбиля на ручник.
А если жижу в бачок доливали? Так можно лампочку ждать пока диски не сотрутся. :хехе:
сомелье
на всех моргает. И на Хондах тоже.

Жижу в бачек зачем доливать?