Ремонт двигла или замена
2784
19
Машина Nissan Cefiro 98 г.в. двигатель VQ20DE Пробег на спидометре 230 000 Машина нравится , менять пока не хочу. Есть желание проездить еще 2-3 года.
Дык вот. Машина едет бодро, динамика на 95-ом просто улет. Не машина, а кайф))
НО Жрет масло, причем как то странно, дольешь до уровня можно проехать 500 км уровень не падает потом через 2 дня спокойной езды по городу, уровень масла ниже нуля, механик смотрел на СТО, снял какую то трубку засунул палец и вынес вердикт "сапунит" , говорит типа кольцам пиндец и колпачкам тоже хотя я дыма не вижу.
Начала греметь цепь, заменили натяжитель греметь сильно перестало, но все равно слышно особенно при заводке.
Плюсом нужно заменить прокладки под обеими крышками, сальник коленвала и сальник между коробкой и двигателем.

Вообщем работы много, вот я и думаю, вся работа (без замены цепи), по словам мастера стоит в районе 30000 рублей, а контрактный двиг с пробегом 50 000 (под заказ) с установкой и всеми расходниками будет стоить около 32 000

Вопрос что делать...
Prado1
При таком раскладе цен однозначно контракт. Хотя я сторонник капиталок и при последней просто чудом не попал на замену колена - какие то нехорошие люди при замене грм поставили шкив с раздолбаным пазиком под шпонку и просто каким то чудом я на этом проехал 30тыс и эта конструкция не провернулась, на колене тоже пазик под шпонкусильно не покалечело. Кстати если хочешь могу еще много таких прикольных историй расказать:улыб:
Так что не заморачивайся и бери контрактный мотор.
Prado1
НО Жрет масло, причем как то странно, дольешь до уровня можно проехать 500 км уровень не падает потом через 2 дня спокойной езды по городу, уровень масла ниже нуля,
У меня на машине было аналогично, причем по трассе у меня масло почти не уходило ездил на алтай более 1тыс км не доливал, а в городе расход под конец стал доходить до литра на 1,5 тыс.
Prado1
...контрактный двиг с пробегом 50 000 (под заказ) с установкой и всеми расходниками будет стоить около 32 000...
:eek:
Расскажи пжлста где такой сервис и что за сервисмен обещает ТАКОЙ двиг и за такие деньги.
TechDIR
...контрактный двиг с пробегом 50 000 (под заказ) с установкой и всеми расходниками будет стоить около 32 000...
:eek:
Расскажи пжлста где такой сервис и что за сервисмен обещает ТАКОЙ двиг и за такие деньги.
где то здесь http://baza.drom.ru/good/nissan-cefiro-12024004.html и еще тут http://baza.drom.ru/good/nissan-cefiro-7950809.html Слушай автор так тогда вообще не заморачивайся с капиталкой.
Prado1
Спасибо ребята, что откликнулись.
Только вернулся с межгорода , ездил к теще в Черепаново, обкатывал новую ходовку)))
Три года по ходовке , вообще ни чего не делал, то денег нет, то некогда, вообщем все как у всех)
Тут давеча заменил вообще ВСЕ кроме задних сайленблоков (они живые еще) Поменял даже пружины, машинка поднялась на 15 см, сам удивился... Вообщем впечатления сугубо положительные..
Осталось супорта перебрать и шлаги тормозные передние тоже под замену

О чем это я )
По двиглу так и сделаю, а то дороговато получается два раза все переделывать, сальник коренной передний и сальник коленвала я уже купил и будет наверное правильнее поставить на новый двигатель.

Вот так вот почти новая машина получится....
korovatskiy
У тя ГРМ тебе проще ремень заменил и все ))) А у меня ЦЕПЬ ..... есть плюсы но и минусов хватает основной минус ДОРОГОЙ РЕМОНТ

У меня раньше королка была в 100 кузове седан , дык мне тоже при замене ГРМ мастер чего то с метками напутал, машина ехать отказывалась совсем, 2 дня я промучался, а потом мастера-бедолагу уволили ))
Шеф СТО мой старый приятель, а хамить клиентам тем более когда ты не прав нехорошо ))
Prado1
Может я тебя и korovatskiy слегка расстрою, но скажу одну вещь: двигателей до 2000 года с пробегом до 100 т.км. не найти уже давно даже на дальней востоке, на границе страны восходящего солнца. Случаются экземпляры, приходят в нашу страну и даже до Новосибирска докатываются, но и они скорее всего валяются не один год на складах карбонусру, альфакиоми ну или автобеста какого-нибудь. Но! Подарков нет уже давно и за те 30 т.р. предлагают тебе воткнут кота в мешке. Минимум ему будет необходим частичный ребилд, максимум таже самая капиталка, что и твоей движке. Повезет - прокатаешься некоторое время, дальше вляпаешься в туже суспензию.
Изучай опыт, он есть на многих ресурсах, описан он досконально. Твой двигатель, как JZ - многие с закрытыми глазами перебирают и знают их слабые места.
Ну, а в сказки верить - дык, не первый класс 4 четверть.
Удачи.
TechDIR
Просто покупать надо в провереных местах и проблем не будет, кто продает у них и ставить.
korovatskiy
А в провереных местах чтоли все не с помойки факусима?

Сколько брали с помоек запчасти- 70% оказалось полным ГГГГ
Зарекся больше на помойке чтото покупать.
TechDIR
> Может я тебя и korovatskiy слегка расстрою, но скажу одну вещь: двигателей до 2000 года с пробегом до 100 т.км. не найти уже давно даже на дальней востоке, на границе страны восходящего солнца.

чушь!
вот к примеру.
1998 г.в. - пробег 80 тык.

ну или вот хороший вариант
2001 г.в. - пробег хоть и 108 тык., но если отвернуть маслозаливную крышку и заглянуть внутрь - идеально чисто, как в новом движке.
к тому же на алюминиевой бирке на клапанной крышке выбит километраж замены ремня ГРМ - на 93 тык, т.е. 15 тык. назад.

короче, суть в чем - некоторые конторы, из тех что до 2009 г. возили машины, теперь возят эти же самые машины, просто распиленные на 2 части.:улыб:

аукционники присутствуют. правда их некоторые конторы не афишируют.
некоторые же прям на сайт у себя выкладывают. достоверность через дром пробивается элементарно.
так что хороший вариант подобрать можно.

что парадоксально, с чем сам столкнулся - двигатели с пробегом 80 тык и 202 тык стоят ОДИНАКОВО.

насколько я понял, эти конторы ставят на ВСЕ подряд, но ставят суммы сильно ниже рынка.
а иногда играют и такие низкие ставки.


З.Ы. ту короллу 1998г.в. с пробегом 80 тык и оценкой 4B аукциона HAA Osaka я был бы не против себе целиком купить, а не только двигатель.:улыб: если б не скоцкая пошлина на кузов.

З.Ы.Ы но вынужден признать что контракных движков с большими пробегами на рынке очень много. без аукционника нельзя покупать.
Prado1
*** машинка поднялась на 15 см ***
сколько ж там было до замены?:хехе:
korovatskiy
Просто покупать надо в провереных местах и проблем не будет, кто продает у них и ставить.
Согласен на все 100 ... Есть конторка на Северном шоссе , возят из Япондии на прямую, сами устанавливают и дают гарантию 2 месяца ...если что то сами же и снимут - заменят.
Нет я не спорю что если берешь движку в одном месте а ставишь в другом то это кот в мешке и гарантию дают только на запуск, но я не настолько богатый))
Prado1
НПП
Комрады, накидайте плиз в личку контакты контор где сразу продажа\установка. У самого двиг CD20, уже иссяк... Дым, масложор... Капиталить думаю бессмысленно.
Зачем сразу в Личку...это ты сам к Голоду 54 в личку стучись, али к Стармеху....
ЗЫ: нет в наличии привезут под заказ..
igornsk
*** машинка поднялась на 15 см ***
сколько ж там было до замены?:хехе:
И не спрашивай )) Я к каждому поребрику подъезжал с опаской даже к самому низкому.... Защиту двигателя менял раза 3 ... достало чесс слово, зато теперь я счастлив. Сегодня проезжаю там где раньше бы и не сунулся
Нету там и не ожидают на данный момент. Подскажите где ещё у нас в городе можно купить\поставить ?
Dimich
054 (автомобильная справочная) - и там прям и спросите, двигатель такой то, модель такая то - где и почем.. и списочек запишите (или они могут смс выслать, вроде)
Нету там и не ожидают на данный момент. Подскажите где ещё у нас в городе можно купить\поставить ?
ТУТ ПОШУКАЙ
TechDIR
Может я тебя и korovatskiy слегка расстрою, но скажу одну вещь: двигателей до 2000 года с пробегом до 100 т.км. не найти уже давно даже на дальней востоке, на границе страны восходящего солнца. Случаются экземпляры, приходят в нашу страну и даже до Новосибирска докатываются, но и они скорее всего валяются не один год на складах карбонусру, альфакиоми ну или автобеста какого-нибудь. Но! Подарков нет уже давно и за те 30 т.р. предлагают тебе воткнут кота в мешке. Минимум ему будет необходим частичный ребилд, максимум таже самая капиталка, что и твоей движке. Повезет - прокатаешься некоторое время, дальше вляпаешься в туже суспензию.
Изучай опыт, он есть на многих ресурсах, описан он досконально. Твой двигатель, как JZ - многие с закрытыми глазами перебирают и знают их слабые места.
Ну, а в сказки верить - дык, не первый класс 4 четверть.
Удачи.
Надо искать, ни кто не обащал холявы..