диагностика по капле масла
35770
349
Center
Неблагодарное дело считать чужие бабульки, но так, прикинул, чобы на 3т.р. можно было надиагностировать в известном месте.
Как то замер компрессии(не банальным компрессометром, не), газоанализатор, и прочие ништяки для всестороннего анализа состояния двигателя. Причем не профессором кислых щей и тухлых овощей, который силен в теории и наверняка не силен в современных системах управления двигателем, а человеком, который ну реально Голова.
Filimon
Там бы на ремонт насчитали по честному...
А тут капсул на 2 рубля закинул и полные штаны счастья.... :ха-ха!:
Трог
Там бы на ремонт насчитали по честному...
А тут капсул на 2 рубля закинул и полные штаны счастья.... :ха-ха!:
Не, ну тут тоже интересно всесторонне оценить это явление, как "Ломухин и капсулы"
Трог
Там бы на ремонт насчитали по честному...
Абсолютно согласен ))) Даже не представляю, сколько бы пришлось отдать традиционным механикам, чтобы получить тот же эффект, который получился у меня после применения присадок )

Ещё раз, что я получил:
1) Бодрую экономию горючки (1 тыр уже сэкономил)
2) Пропал масложор. Совсем пропал.
3) Очень заметное увеличение тяги двигателя
4) Рекомендации по дальнейшей эксплуатации именно моего двигателя
5) Полное моральное удовлетворение

За свои бабки, вполне себе неплохой эффект, не правда ли?
Filimon
Неблагодарное дело считать чужие бабульки, но так, прикинул, чобы на 3т.р. можно было надиагностировать в известном месте.
Андрей, ну не в деньгах то дело! Это был эксперимент с моей стороны. Если через месяц я буду так же доволен, то значит он удался!
И про диагностику. Я вот пару месяцев назад у Олега диагностировался. Очень хорошо всё посмотрел, послушал, никаких страшных патологий не выявил, кроме небольшого нештатного подсоса воздуха, который там же и устранили. Отдал 500 рублей, тоже был доволен работой профессионала. Но это разные диагностики. Ну не может Олег физически заглянуть в двигатель, чтобы увидеть, что начался какой то износ деталей, так же как Ломухин не может заглянуть в мозги авто, и увидеть слаженность работы всех систем. Считаю, что они гармонично дополнили друг друга в диагностике моего автомобиля
Center
Даже не представляю, сколько бы пришлось отдать традиционным механикам
И решил податься к нетрадиционным?
Ты погоди... что ты за пару дней то понял...
Aleks0101
Ты погоди... что ты за пару дней то понял...
За пару дней я понял только то, что эти пару дней полёт нормальный ) Я чуть выше написал, если точно так же я скажу через месяц, значит эксперимент удался!
Center
Я тоже с хондой мыкался, чойта она масло жрет вдруг. Пока всесторонне не обследовался.
Не, ну, давай пиши, как оно на каспулах.. интересно ведь. Сколько продлится эффект и что будет после замены масла.
Filimon
Сколько продлится эффект и что будет после замены масла.
Масло только завтра. Рекомендованное Ломухиным 10w50 хрен где найдёшь, даже в Автограде нету.
Center
10w50
:eek:

даже газели на таком не ездят :шок:
Center
Сколько продлится эффект и что будет после замены масла.
Масло только завтра. Рекомендованное Ломухиным 10w50 хрен где найдёшь, даже в Автограде нету.
Может у Ломухина есть?:смущ: :rofl:
Center
Сколько продлится эффект и что будет после замены масла.
Масло только завтра. Рекомендованное Ломухиным 10w50 хрен где найдёшь, даже в Автограде нету.
Чооо, ***** ? 10w50? :eek:
Ладно, капсулы и все такое, но зачем взякостью 50 гробить двигло-то. Маленькое отступление - езда с прохватом по трассе на этом масле - это двигатель, расчитаный под Xw30 натужно сосет этот густой кисель и не охлаждает должным образом поршни и не доходит вовремя до распредвалов. Плюс высооктановое топливо типа 98 горит дольше, и прогар поршня или залегание колец и пц колпачкам как здрасьте. Не одномоментно, само собой, но вероятность капец высока.
Кстати, а проффэссор не говорил, а можно ли 5w50 лить? или строго надо 10w? :biggrin:
ЗЫ. не, ну я лояелен был ко всей этой белиберде, но когда вот 10w50...
Filimon
ЗЫ. не, ну я лояелен был ко всей этой белиберде, но когда вот 10w50...
А у меня пока еще терпения хватает, еще почитаю, поглумлюсь в тихаря)))
Рекомендованное Ломухиным 10w50 хрен где найдёшь, даже в Автограде нету.
Я Вам 5-50 с огромной скидкой продам, даже дешевле чем10-50, специально для чистоты эксперимента. Там на банке даже написано "ДЛЯ ПЕРЕКУПОВ"))
Чего накинулись?
Вам же никому доподлинно не известно как поведет себя это масло в сочетании с капсулами мощности.
Center
Ещё раз, что я получил:
1) Бодрую экономию горючки (1 тыр уже сэкономил)
2) Пропал масложор. Совсем пропал.
3) Очень заметное увеличение тяги двигателя
4) Рекомендации по дальнейшей эксплуатации именно моего двигателя
5) Полное моральное удовлетворение
А каков был масложор, и как было замерено, что он пропал, совсем пропал? За какой период? За ту же поездку, на которой была тыща съэкономлена? А бензин во время той поездки не доливался?
Filimon
Чооо, ***** ? 10w50?
бггг...
а что не 10w60 ? :улыб:

не, ну так-то ничО страшного - чуть увеличенный расход бензина, чуть увеличенная температура двигателя, чуть больший износ двигателя...
ток вот НАФИГА?

а, ну так-то он профессор же ж. ему видней. :спок:
gringo
Фёдоров же написал, нафига.
Чтобы капсулы Мощщности не смыло.
Filimon
Кстати, а проффэссор не говорил, а можно ли 5w50 лить? или строго надо 10w? :biggrin:
ЗЫ. не, ну я лояелен был ко всей этой белиберде, но когда вот 10w50...
Там же написано в рекомендациях 10 (5) W 50
Значит 5W50 гуру то же разрешил.
Короче хитрый этот Ломухин:улыб:Посоветовал масло на котором мотор бесшумнее работает.
А клиент потом "Вы кудесник гуру... и капсулы Ваши божественны... мотор прям зашептал...."
эти масла с большой вязкостью ....для машин с большим пробегом и малым угаром подходит для мотоциклов :rofl:
Артём
Чтобы капсулы Мощщности не смыло.
))) смешно.
Если уж избавляться от шума двигла, то не высокой вязкостью, которая его добьет, а маслом с нормальной вязкостью, но для уставших механизмов со спецприсадками.
Моторные масла для легковых автомобилей
Racing 5W-50, 10W-60
Это серия синтетических моторных масел высшего качества, специально разработанных для легковых автомобилей, эксплуатирующихся в экстремальных условиях: при повышенных нагрузках и/или температурах, режимах движения с частыми остановками. Использование высококачественного синтетического базового масла и современных присадок позволяет демонстрировать прекрасную термическую стабильность, улучшенные вязкостно-температурные характеристики, хорошую текучесть при низких температурах. Кроме того, благодаря широкому диапазону вязкости Gulf Racing 5W-50, 10W-60 обеспечивает эффективное снижение потерь на угар и увеличивает мощность. Моторное масло подходит для использования в бензиновых, а также некоторых дизельных двигателях.
Применение
Легковые автомобили, легкие грузовики, минивэны и микроавтобусы с бензиновыми и дизельными двигателями при экстремальных условиях эксплуатации.
Преимущества
Снижает расход масла и топлива благодаря усовершенствованным модификаторам трения, обеспечивает смазывание и защиту от износа деталей при любых условиях и стилях езды, сохраняет детали двигателя в чистоте, предотвращает образование отложений, увеличивая срок службы двигателя, сохраняет оптимальные характеристики даже при удлиненных интервалах замены.

(((((((((((((


типа так
мистерКэт
Да я ездил на 5W50- на нём движок действительно "шепчет". Что там в итоге с ресурсом движка становится мне как "по ровну" было и надеюсь далее так же "по ровну" будет...
Aleks0101
Вам поровну, а я сегодня только общался с гражданином, который за 100 капиталку сделал, оттого, что поршень прогорел, когда он на густом масле втопил на трассе. Не успел слить ведро.
Кого сумма впечатлила, погуглите, скока на VQ35DE стоит оная. Вместе с поршнями.
Filimon
Вам поровну, а я сегодня только общался с гражданином, который за 100 капиталку сделал, оттого, что поршень прогорел, когда он на густом масле втопил на трассе.
Эээ... а как ему густое масло в двигатель попало? Ну просто интересно.
Filimon
ЗЫ. не, ну я лояелен был ко всей этой белиберде, но когда вот 10w50...
Э, батенька! Проводить эксперимент, так до конца. Я рекомендации все выполню на 100%, для чистоты опыта так сказать )
Filimon
оттого, что поршень прогорел, когда он на густом масле втопил на трассе.
поясните физику процесса влияния вязкости смазочного масла на температурный режим ДВС? На сколько мне известно, одним из способов повышения некоторых показателей рабочего процесса изношенного ДВС (давление чистого сжатия, индикаторного КПД) является: либо увеличение вязкости используемого масла, либо (что не очень хорошо) снижение температуры охлаждающей жидкости. Эти мероприятия снижают механический КПД, но в целом "лечебный" эффект достигают (снижение расхода смазочного масла на угар, заброс, относительное увеличение мощности и снижение расхода топлива).
Center
Вам поровну, а я сегодня только общался с гражданином, который за 100 капиталку сделал, оттого, что поршень прогорел, когда он на густом масле втопил на трассе.
Эээ... а как ему густое масло в двигатель попало? Ну просто интересно.
Купил на базаре и повелся на рекомендации лей, " движка шепчет, братишка".
Center
ЗЫ. не, ну я лояелен был ко всей этой белиберде, но когда вот 10w50...
Э, батенька! Проводить эксперимент, так до конца. Я рекомендации все выполню на 100%, для чистоты опыта так сказать )
Очень здорово. Держи в курсе. Интересно ведь.
irinagena
Вы наверное в курсе, что в некоторых двигателях охлаждение поршня специальной форсункой присутствует? Так вот, что, и главное как эта форсунка будет выплевывать, если масло гуще на 50? Как один из вариантов.

А откуда вам известно, то, что вам известно?

Снижение масла на угар, когда залегают колечки не достичь увеличением вязкости. Кратковременно - возможно, но губить двигатель - более возможно. А угар кастрола объяснять вообще нет смысла, например.

И опять же, масла с вязкостью 30 и 40 могут иметь сильно пограничную взякость. Скажем как 30 с 12 сСт, так и 40 с 13сСт. Все зависит от того, какое лить.
мистерКэт
маркетологи, такие маркетологи...
я в двигатель с пробегом за три сотни лью согласно мануалу...
жор есть, но приемлемый...
Показать спойлер
и опять же жор начинается на 3ей тысяче пробега, после замены масла
Показать спойлер
Filimon
Вы наверное в курсе, что в некоторых двигателях охлаждение поршня специальной форсункой присутствует? Так вот, что, и главное как эта форсунка будет выплевывать, если масло гуще на 50?
ну так это в некоторых, причем размеры этих отверстий спроектированы с достаточным запасом. Так все-таки почему же прогорел? и почему только в одном цилиндре? Может обычное стечение обстоятельств ))
P.S. Да и "гуще" оно при рабочей температуре не на 50 сСт.
sdvs
да лейте....

на чем тише...
особенно весело это сказывается на тех, у кого изменяемые фазы газораспределения :biggrin:
Center
ЗЫ. не, ну я лояелен был ко всей этой белиберде, но когда вот 10w50...
Э, батенька! Проводить эксперимент, так до конца. Я рекомендации все выполню на 100%, для чистоты опыта так сказать )
Я все понимаю, один вопрос: дает ли профЭссор гарантию, и возместит ли затраты, если от его рекомендаций движок спрессует ласты?
TheSeeR
Я все понимаю, один вопрос: дает ли профЭссор гарантию, и возместит ли затраты, если от его рекомендаций движок спрессует ласты?
так это... двигатель ведь изношен :biggrin:
ivаn_zh
Ну это несомненно) Я думаю, у него был бы двигатель изношен и на авто прямиком из салона...
ivаn_zh
знаю реальную историю, когда после присадки от Арго, машина начала жрать масло литрами...
итог печален, контракт при пробеге 100тысяч
Это случайно не про ипсум? Один в один история
Мотор
нет, это про civic ej1...
эту "присадку" даже в европах умудряются продавать...
TheSeeR
Я все понимаю, один вопрос: дает ли профЭссор гарантию, и возместит ли затраты, если от его рекомендаций движок спрессует ласты?
Профессор каждый раз репутацией рискует, а это, поверь, дороже:улыб:Да и за столько лет работы профессора, я почему то не нашёл отзывов, когда именно после его рекомендаций двигатель склеил ласты. Значит, будем считать, что в его практике таких случаев пока не было )
Center
Сегодня залил таки Spectrol 10w50. Ну не такой уж там и кисель в банке, а то прям жути нагнали )
Center
догадываюсь даже, где купил.
Center
На глаз не заметно сколько цианистого калия в стакане)
Все будет с твоей движкой хорошо, т.к. человек видимо ты хороший и карма хорошая должна быть.
Артём
догадываюсь даже, где купил.
Правильно догадываешься :yes.gif:Но поверь, там на этом особо не зарабатывают ) 800 рубликов за 4 литра. Да я у Филимона обычный G-energy 10w40 за ту же цену брал, или даже дороже )
Center
отечественное масло в японский двигатель?

ну, да-да, экспериментировать так экспериментировать. :улыб:
gringo
Масло и есть масло, хоть японское хоть российское. Лишь бы не палёное было. Я и в Приуса Лукойл бывало лил, и ничё, жив здоров.
Center
Center, кто тебе это масло посоветовал?
Если на машине собираешься долго ездить предлагаю снять клапанную крышку пофотать, зафиксировать пробег, потом через цать тысяч снять крышку пофотать и отдать советчику вместе с движкой.
Еще hns можно попросить чтоб внутри посмотрел сейчас и потом, чувствуется он профессионал, хоть и со шляпным герболайфом связался. )
Center
Масло и есть масло, хоть японское хоть российское. Лишь бы не палёное было.
Это просто ж....па какая то....
Это уже не комедия... а трагедия разыгрывается...
Спектролл в японца.. :eek:
Ну ничего так замес получается :rofl:
Center
Масло и есть масло, хоть японское хоть российское. Лишь бы не палёное было. Я и в Приуса Лукойл бывало лил, и ничё, жив здоров.
Лукойл-лукоилу рознь, на некоторых их маслах реальный мерседесовский допуск висит, который не у всех брендов пацанских есть.
-=Z=-
И не смотря на это на мерсофоруме такое про этот Лукойл с допуском побывавший в движках мерса показывают/рассказывают...
После всего этого я просто обязан себя процитировать.
Чего накинулись?
Вам же никому доподлинно не известно как поведет себя это масло в сочетании с капсулами мощности.