Спектролл в японца..А в чём проблема то?
Ну ничего так замес получается
В чём?
Это как иномарку красить краской МЛ,
Это как на иномарку установить резину "снежок",
это как Бейлис селёдкой заедать...
Это как вместо антифриза залить Тосол
Зачем?
Если есть импортные масла в иномарку лить отечественное?
Тебя загипнотизировали?
У меня рука не поднялась бы... Если бы поднялась попросил бы отрубить...
Это как иномарку красить краской МЛ,
Это как на иномарку установить резину "снежок",
это как Бейлис селёдкой заедать...
Это как вместо антифриза залить Тосол
Зачем?
Если есть импортные масла в иномарку лить отечественное?
Тебя загипнотизировали?
У меня рука не поднялась бы... Если бы поднялась попросил бы отрубить...
И не смотря на это на мерсофоруме такое про этот Лукойл с допуском побывавший в движках мерса показывают/рассказывают...Это само собой, просто присадки, да и база наверное, умирают еще до наступления километража по замене масла, в наших пробках тем более московских, этот срок не менее чем на два делить надо, т.е. жесткие условия эксплуатации. У нас все масло перекатывают(((
У грузовиков, шоссейных тягачей пробег под 50 000 км заложен без замены, и все хорошо, а в легковой в Новосибирске да еще зимой это же масло к 10 000 км полностью умрет.
Зачем?Друг, вернись уже из 90-х, когда при слове "импортное" все падали ниц, выскребали последние заначки, и бежали покупать. Не важно что, главное чтоб было импортное
Если есть импортные масла в иномарку лить отечественное?
Тебя загипнотизировали?
А сейчас, в век, когда половину "иномарок" в России собирают, хаять масло только потому что оно российское, по меньшей мере глупо.
Вот ей богу, если б я Автола налил, то покорно склонив голову выслушал бы обоснованную критику.
Вот ей богу, если б я Автола налил, то покорно склонив голову выслушал бы обоснованную критику.Считай что ты его и налил
Ладно.. упёртый ты... думай и делай дальше как делаешь... Твоя жизнь, твои деньги и твоя техника.
ПС Не забудь потом (через несколько месяцев) рассказать про расход, динамику, угар масла и остальное.
Очень интересно
Вот ей богу, если б я Автола налил, то покорно склонив голову выслушал бы обоснованную критику.Я думаю, говно твой спектрол, чуть лучше автола.
Будем крышку снимать смотреть??? Давай наглядный материал изучать или профессор в наших глазах вырастит, или зачмырим его совсем тут.
Будем крышку снимать смотреть??? Давай наглядный материал изучать или профессор в наших глазах вырастит, или зачмырим его совсем тут.За чей счёт банкет будет? Если есть желающие безвозмездно провести данную операцию, то велкам, машину предоставлю, всё остальное вашеТока чтоб руки прямые были, а то совсем не хочется потом ещё последствия этих снятий/постановок устранять.
Сейчас читают
Трансновогодний дозор
44615
955
Ночной дозор
427219
3052
Тестируем PEOPLE`S, пятница, 23 апреля
35157
285
Ладно.. упёртый ты... думай и делай дальше как делаешь... Твоя жизнь, твои деньги и твоя техника.Да пойми ты, я ни на шаг не отхожу от рекомендаций профессора. Если б он сказал нассать в двигатель, и ездить так до первого полнолуния, я бы так и сделал. Ибо на то он и эксперимент, чтобы выполнить ВСЕ рекомендации и потом оценить результат )
И ты пойми... Расставь наконец то точки над i.
Либо профессор, либо торгаш.
У меня лично не умещаются эти два понятия в одном человеке.
Почему тебя это не смущает я не пойму.
Это же известная история с терапевтами с поликлиник в 90-тых, когда они назначали и чуть ли не сами продавали БАДы в тридорого пациенту.
Не правильно это когда "научный светила" торгует тем, что рекомендует.
Он тебе порекомендовал то, что у него есть в продаже.
Было бы 5W40 прописал бы его не моргнув глазом
Либо профессор, либо торгаш.
У меня лично не умещаются эти два понятия в одном человеке.
Почему тебя это не смущает я не пойму.
Это же известная история с терапевтами с поликлиник в 90-тых, когда они назначали и чуть ли не сами продавали БАДы в тридорого пациенту.
Не правильно это когда "научный светила" торгует тем, что рекомендует.
Он тебе порекомендовал то, что у него есть в продаже.
Было бы 5W40 прописал бы его не моргнув глазом
Если есть желающие безвозмездно провести данную операцию, то велкам, машину предоставлю, всё остальное вашеТока чтоб руки прямые были, а то совсем не хочется потом ещё последствия этих снятий/постановок устранять.Решим с оплатой и руки будут лучшие. ))
У тебя же движка по-моему с гидрокомпенсаторами, да? Я конечно не уверен, но если так, то туда 40 за глаза.
Suzuki Aerio 2001, двигатель м15а, насчёт гидрокомпенсаторов не в курсе.
Либо профессор, либо торгаш.И ты пойми, раз ошибётся - и не будет ни профессора, ни торгаша. Репутация она штука хрупкая. Раз он уже 20 лет этим занимается, и до сих пор профессор, значит это работает. Вот от этого и отталкиваюсь. А то что сам продаёт, так это даже лучше. Где бы я по автоградам бегал всё это искал, причём не факт что нормальное бы подсунули. А тут гарантия качества, голограмма с фамилией на каждой упаковке.
У меня лично не умещаются эти два понятия в одном человеке.
И ты пойми, раз ошибётся - и не будет ни профессора, ни торгаша. Репутация она штука хрупкая. Раз он уже 20 лет этим занимается, и до сих пор профессор, значит это работает.Я тебе клянусь- он ошибся раз (возможно не раз), клиент наш (я лично с этим клиентом общался) волосы на голове рвал и матерился, что тот его развёл на капуслы (то же около пятёрки впалил), а току не было.
Ты знал об этом случае?
Нет.
Ну и что с репутацией его случилось ? город у нас большой.
Каждого 10.000- ного разведи и уже неплохо жить можно
Может применил неправильно, или не все рекомендации выполнил Поэтому, я ни на шаг не отступаю от рекомендаций профессора, дабы исключить этот факт )
В век повсеместной компьютеризации, испортить репутацию кому либо из любой сферы очень просто. Достаточно опубликовать на паре профильных форумов остро-негативный отзыв, с фактами и доказательствами, и всё. Здравствуйте "рубин-авто" и "саммит-моторс" )
Вот (три-раза-тьфу) заклинит у меня завтра двигатель, и напишу об этом здесь. И если сейчас многие читают про деятельность профессора с интересом, сомнением, начинающим появляться доверием, то после такого поста никто из читателей туда и на пушечный выстрел не подойдёт и всем знакомым расскажет, что на форуме есть такой идиот которому двигатель угробили
Или другой вариант. Найдётся спонсор, мы движку разберём, зафиксируем состояние, и тысяч через 10-20 процедуру повторим. Всё это пошагово отсвечивая на форуме Сделаем все вместе (дай бог) положительные выводы из деятельности профессора, и восхвалим его профессионализм. Да потом кучи желающих, за неделю будут к Ломухину записываться!
Вот оно, волшебное слово форума, и хрупкость репутации. 1 пост - и человек либо в шоколаде, либо ниже плинтуса.
Поэтому я и провожу для себя (ну и вас всех наверное) данный эксперимент над своей машиной, потому что о деятельности профессора в данный момент я читал только в виде баек давно минувших дней, либо рассказов про дальних знакомых ) Из здесь присутствующих никто сам лично не пользовался диагностикой и рекомендациями профессора. Я буду первый, и дай бог не последний )))
В век повсеместной компьютеризации, испортить репутацию кому либо из любой сферы очень просто. Достаточно опубликовать на паре профильных форумов остро-негативный отзыв, с фактами и доказательствами, и всё. Здравствуйте "рубин-авто" и "саммит-моторс" )
Вот (три-раза-тьфу) заклинит у меня завтра двигатель, и напишу об этом здесь. И если сейчас многие читают про деятельность профессора с интересом, сомнением, начинающим появляться доверием, то после такого поста никто из читателей туда и на пушечный выстрел не подойдёт и всем знакомым расскажет, что на форуме есть такой идиот которому двигатель угробили
Или другой вариант. Найдётся спонсор, мы движку разберём, зафиксируем состояние, и тысяч через 10-20 процедуру повторим. Всё это пошагово отсвечивая на форуме Сделаем все вместе (дай бог) положительные выводы из деятельности профессора, и восхвалим его профессионализм. Да потом кучи желающих, за неделю будут к Ломухину записываться!
Вот оно, волшебное слово форума, и хрупкость репутации. 1 пост - и человек либо в шоколаде, либо ниже плинтуса.
Поэтому я и провожу для себя (ну и вас всех наверное) данный эксперимент над своей машиной, потому что о деятельности профессора в данный момент я читал только в виде баек давно минувших дней, либо рассказов про дальних знакомых ) Из здесь присутствующих никто сам лично не пользовался диагностикой и рекомендациями профессора. Я буду первый, и дай бог не последний )))
В чём?тут, уважаемый, не правы. Друг 5-й год ездит на Медведе (Паджеро 95г., 3л механика) круглый год, и отлично все.
Это как на иномарку установить резину "снежок",
Ну всё ....ть... переходим все на снежок, раз друх ездитВ чём?тут, уважаемый, не правы. Друг 5-й год ездит на Медведе (Паджеро 95г., 3л механика) круглый год, и отлично все.
Это как на иномарку установить резину "снежок",
ПС Кому и кобыла невеста (с)
ФедоровДругой
v.i.p.
И ты пойми, раз ошибётся - и не будет ни профессора, ни торгаша. Репутация она штука хрупкая. Раз он уже 20 лет этим занимается, и до сих пор профессор, значит это работает.Вот ничего другого пальцы мои по этому поводу не могут напечать, вы уж извините.
ГЫ-ГЫ-ГЫ
Александр, я с вас всегда читал и уважением был наполнен..., но вот сегодня прям не ваш день...
То вам Лукойл гавно, то профессор "ЛОПУХ".
Пока у вас возразить по факту нечем, сохраните хотя бы лицо, ведь в случае удачного завершения эксперимента у Центра, вы будете выглядеть по-меньшей мере блекло...
зы: у меня вся трансмиссия на Микроавтобусе G-Energy/// вы не поверите - не и не жужжит...
То вам Лукойл гавно, то профессор "ЛОПУХ".
Пока у вас возразить по факту нечем, сохраните хотя бы лицо, ведь в случае удачного завершения эксперимента у Центра, вы будете выглядеть по-меньшей мере блекло...
зы: у меня вся трансмиссия на Микроавтобусе G-Energy/// вы не поверите - не и не жужжит...
Да я что думаю то говорю
У меня сложилось мнение по присадкам и прочим капсулам однозначно и бесповоротно.
Единственный положительный исход у автора может быть один - это то, что он не угробит двигатель.
Вечным или суперэкономным он у него не станет ни когда пусть он хоть треснет. Совсем скоро он это поймёт. И если честен, то признается в этом.
Я ненавижу присадочников до глубины души. Пусть хоть профессорами, хоть докторами называются.
У меня сложилось мнение по присадкам и прочим капсулам однозначно и бесповоротно.
Единственный положительный исход у автора может быть один - это то, что он не угробит двигатель.
Вечным или суперэкономным он у него не станет ни когда пусть он хоть треснет. Совсем скоро он это поймёт. И если честен, то признается в этом.
вы будете выглядеть по-меньшей мере блекло...Не поверите- мне всё равно как я буду выглядеть. Честное слово.
Я ненавижу присадочников до глубины души. Пусть хоть профессорами, хоть докторами называются.
Да я что думаю то говорю :)Это то и пугает :-)
У меня сложилось мнение по присадкам и прочим капсулам однозначно и бесповоротно.С этим не спорю. Согласен и разделяю, но все же сперва давайте посмотрим фактам в лицо.
Единственный положительный исход у автора может быть один - это то, что он не угробит двигатель.
Вечным или суперэкономным он у него не станет ни когда пусть он хоть треснет
Человек работает, диагностит и продает - в современном мире интернета это не может длиться долго, тем более на "домашнем рынке"...
Ведь если бы у вас были кривые руки, вы бы тоже долго не прожили...
Отсюда вопрос - почему к нему все еще едут, а после говорят о позитивных рез-ах...
Центр - прекрасная возможность разобраться, не стОит его троллить...
То вам Лукойл гавноЯ этого не говорил. Мы сами его используем.
Вот только если зальём его клиенту в мерс - то мягко говоря он нас не поймёт, не смотря на заверения о допуске.
Понимаете о чём я?
Надо же понимать и разделять что отлично, что допустимо, что не допустимо.
Человек работает, диагностит и продает - в современном мире интернета это не может длиться долго, тем более на "домашнем рынке"...Да ну...
Про гербалайф и мавроди не слышали? До сих пор процветают.
Хотя вроде уже все в этой стране знают про ммм и остальное.
Центр - прекрасная возможность разобраться, не стОит его троллить...Согласен. Сдерживаюсь как могу, Не буду.
Да ладна - вам не даст ни один продавец гарантию 100% на то что в банке под модным брэндом именно модный брэнд... (Филимон ща перевернулся )
Даже если это будет ваш брат...
В нашей стране некому доверять кроме себя...
Вся жизнь - большая рулетка - капсулы, ионизаторы, чудо жижжжжжжы и прочее...
Но вот лично я с большим скепсисом лечил колесо (см. сосед топ), но все же выдержал результат и отписался как есть...
Даже если это будет ваш брат...
В нашей стране некому доверять кроме себя...
Вся жизнь - большая рулетка - капсулы, ионизаторы, чудо жижжжжжжы и прочее...
Но вот лично я с большим скепсисом лечил колесо (см. сосед топ), но все же выдержал результат и отписался как есть...
Единственный положительный исход у автора может быть один - это то, что он не угробит двигатель.Я сам задумался, а что же считать положительным исходом эксперимента? То что двигатель не угробить это понятно, но абсолютно тот же результат был бы и без эксперимента.
Итак, применив присадок на 2,5 тыр, положительным эффектом от их действия (при условии полного соблюдения рекомендаций автора методики) можно считать:
То, что эффект от присадок (повышение мощности, уменьшение расхода бензина и жора масла) сохранится хотя бы Х тыщ километров?
То, что двиг проедет без капиталки хотя бы ещё Y тыщ километров?
Оба предыдущих варианта?
Ваш вариант?
Лично меня устроит Х=10, Y=50.
Про гербалайф и мавроди не слышали? До сих пор процветают.Да на ошибках мы учиться умеем плохо...
Хотя вроде уже все в этой стране знают про ммм и остальное.
Если про Мавроди и МММ знаем не плохо, то про СБЕРБАНК совсем забыли...
Есть одна идея:
То CENTER - какова процедура отбора пробы масла у профЭссора?
Есть одна идея:Вытаскивается щуп, туда засовавается шланг, опускается поглубже, и шприцом высасывается пара кубиков масла
То CENTER - какова процедура отбора пробы масла у профЭссора?
Suzuki Aerio 2001, двигатель м15а, насчёт гидрокомпенсаторов не в курсе.Смотрел я смотрел в карявых каталогах сузуки, вроде все движки на эту машину с гидрокомпенсаторами, да еще забыл про гидронатяжение цепи. Короче хороший расклад не получится с этим маслом, даже с волшебными пилюлями, к холодам точно где-то станет значительно хуже.
В Н И М А Н И Е ! ! ! !
Кто читает и участвует в данной дискуссии, предлагаю скинуться по 100 рублей, вскроем, посмотрим, сфотаем, Center сам выбирает место и доктора.
Господа, не будьте пассивны вдруг Гами-сок профессора работает и двигатель станет новым!)))
Сколько денег можно будет сэкономить в будущем.
Для меня показатель положительного эффекта в цифрах исчисляется.
Но для этого должна быть чистота эксперимента.
"В том году на топливо на 1000 больше потратил" "масложёр упал", "машина прёт" не показатели.
Показатель такой:
Пример:
До обработки на 10 000 км подливал 2,5 литра масла.
После обработки 0.5 литров на эти же 10 000 км
До обработки средний расход топлива за неделю/месяц был 14 литров
После обработки за такой же срок 8 литров
Вот это был бы показатель.
Но поскольку ты таких замеров не озвучил, и ДО обработки ты здесь на повышенный расход топлива не жаловался, и на угар масла так же - то по умолчанию считаю что увеличенного расхода и угара НЕ БЫЛО! Как и сейчас нет.
И сейчас ты не можешь показать точный средний расход своего автомобиля.
Понимаешь о чём я?
Без цифр тебе просто показалось, и не более.
Эксперимент формально закончен - не успев начаться.
Участник дисквалифицирован
Я люблю точные материи (а не размытое "стало меньше").
ДО и после.
До ремонта - был гул, после нет.
До обработки был расход - после нет (в цифрах пожалуйста)
Вот это точные материи
Почему стоимость капсул, и их необходимое количество исчисляется у тебя с Ломухином в точных цифрах, а масло и бензо жор в расплывчатых ощущениях?
Но для этого должна быть чистота эксперимента.
"В том году на топливо на 1000 больше потратил" "масложёр упал", "машина прёт" не показатели.
Показатель такой:
Пример:
До обработки на 10 000 км подливал 2,5 литра масла.
После обработки 0.5 литров на эти же 10 000 км
До обработки средний расход топлива за неделю/месяц был 14 литров
После обработки за такой же срок 8 литров
Вот это был бы показатель.
Но поскольку ты таких замеров не озвучил, и ДО обработки ты здесь на повышенный расход топлива не жаловался, и на угар масла так же - то по умолчанию считаю что увеличенного расхода и угара НЕ БЫЛО! Как и сейчас нет.
И сейчас ты не можешь показать точный средний расход своего автомобиля.
Понимаешь о чём я?
Без цифр тебе просто показалось, и не более.
Эксперимент формально закончен - не успев начаться.
Участник дисквалифицирован
Я люблю точные материи (а не размытое "стало меньше").
ДО и после.
До ремонта - был гул, после нет.
До обработки был расход - после нет (в цифрах пожалуйста)
Вот это точные материи
Почему стоимость капсул, и их необходимое количество исчисляется у тебя с Ломухином в точных цифрах, а масло и бензо жор в расплывчатых ощущениях?
Есть одна идея:Хочешь как в анекдоте все анализы смешать и из ГУРа и из трансмиссии и с гидравлики трактора? ))))
То CENTER - какова процедура отбора пробы масла у профЭссора?
Интересно, что он посоветует?
К стати да... это бы бы номерЕсть одна идея:Хочешь как в анекдоте все анализы смешать и из ГУРа и из трансмиссии и с гидравлики трактора? ))))
То CENTER - какова процедура отбора пробы масла у профЭссора?
Интересно, что он посоветует?
Но поскольку ты таких замеров не озвучил, и ДО обработки ты здесь на повышенный расход топлива не жаловался, и на угар масла так же - то по умолчанию считаю что увеличенного расхода и угара НЕ БЫЛО! Как и сейчас нет.Ну почему же! На масложор очень даже жаловался ) А расход да, каюсь, только по ощущениям. Повышение мощности вообще не представляю как замерить и показать.
Center сам выбирает место и доктора.Если всё получится, то вскрывать и смотреть будем в мастерской Андрея Фёдорова , если он, конечно, не против )
Ну почему же! На масложор очень даже жаловался ) А расход да, каюсь, только по ощущениям. Повышение мощности вообще не представляю как замерить и показать.Ну вот- предметный разговор начался.
Значит расход топлива и повышение тяги отбрасываем со счетов, оставляем расход масла.
Отслеживай по нему.
Только не сейчас (когда профессор назначил его внеочередную замену), а на полноценном пробеге (на всём ресурсе масла)
Количество угара - и будет показателем.
В Н И М А Н И Е ! ! ! !Не.. я хоть и действительно уже не знаю куда деньги девать, но пожалуй от участия в этой акции воздержусь.
Кто читает и участвует в данной дискуссии, предлагаю скинуться по 100 рублей, вскроем, посмотрим, сфотаем, Center сам выбирает место и доктора.
Господа, не будьте пассивны вдруг Гами-сок профессора работает и двигатель станет новым!)))
Сколько денег можно будет сэкономить в будущем.
По принципиальным соображениям.
В том смысле - если ему 5 косарей лекарю не жалко, то уж пусть ещё два (своих два) потратит на традиционную диагностику со вскрытием крышки.
Хоть уже и поздно (данных ДО уже нет и не будет)
Хоть уже и поздно (данных ДО уже нет и не будет)День прошел, не успело загадиться )))
Я думал по серьёзному смотреть решили.
С камерой заглянуть в цилиндры.
Компрессию померить, и так далее..
Нет?
Просто крышку скинуть?
С камерой заглянуть в цилиндры.
Компрессию померить, и так далее..
Нет?
Просто крышку скинуть?
Там у Федорова по-моему сложно с этими работами. А так, на сколько денег насобираем, завтра нужно перекличку устроить, смотришь может на новую русскую, старую японскую движку хватит)))
Не.. я хоть и действительно уже не знаю куда деньги девать, но пожалуй от участия в этой акции воздержусь.Ну тогда сам к Ломухину съездиА перед этим, где нибудь на СТО, зафиксируй состояние ДО.
По принципиальным соображениям.
Я сам могу скинуть крышку, только прокладку прихватите с собой. На этом двигателе - ничо сложного. Но хотелось бы компрессию до и после.
А про гидронатяжитель и гидрокомпенсаторы, это да, это печально.
А про гидронатяжитель и гидрокомпенсаторы, это да, это печально.
Но хотелось бы компрессию до и после.ДО уже не получится. Но можно другого добровольца отправить к профессору, предварительно проведя все манипуляции по фиксированию состояния ДО. Так оно будет информативней наверное.
Ну тогда сам к Ломухину съездиА перед этим, где нибудь на СТО, зафиксируй состояние ДО.Я? Да упаси боже. Я что в голову бешеным енотом укушенный? (как говаривал Сиурко)
Center, читаю тебя, в каждом посте "профессор, профессор".
Как человек от науки не далеко ушедший, стало интересно - он какой профессор, по званию или по должности?
Зашёл на его сайт. http://www.dll.narod.ru/avtor.html
Читаем:
В 2002 г. защитил кандидатскую диссертацию на тему:.......
В 2003 г. защитил докторскую диссертацию на тему «.....» в Российской Академии естественных наук.
И офигеваю. За один год после кандидатской набрать материал и сформировать Докторский диссер!
Наверное, гений-трудоголик.
Но присмотревшись... "...в Российской Академии естественных наук."
Это вообще что такое? Академию Наук знаю, академию естественных наук не знаю.
Спрашиваем у гугла.
РАЕН
И всё становится на свои места.
"РАЕН критикуется рядом академиков и сотрудников РАН, среди которых Ефремов Ю.Н., Осипов Ю.С., Гинзбург В.Л. за то, что некоторые ее члены — лица, далёкие от науки, не имеющие должного образования и признанных научных работ... РАЕН также критикуется за продажу членства в своей академии без должной проверки знаний."
Кстати, выше я про Кадырова упоминал... Он тоже здесь.
Center, я знаю что ты парень простой, но чтоб настолько внушаемый...
Как человек от науки не далеко ушедший, стало интересно - он какой профессор, по званию или по должности?
Зашёл на его сайт. http://www.dll.narod.ru/avtor.html
Читаем:
В 2002 г. защитил кандидатскую диссертацию на тему:.......
В 2003 г. защитил докторскую диссертацию на тему «.....» в Российской Академии естественных наук.
И офигеваю. За один год после кандидатской набрать материал и сформировать Докторский диссер!
Наверное, гений-трудоголик.
Но присмотревшись... "...в Российской Академии естественных наук."
Это вообще что такое? Академию Наук знаю, академию естественных наук не знаю.
Спрашиваем у гугла.
РАЕН
И всё становится на свои места.
"РАЕН критикуется рядом академиков и сотрудников РАН, среди которых Ефремов Ю.Н., Осипов Ю.С., Гинзбург В.Л. за то, что некоторые ее члены — лица, далёкие от науки, не имеющие должного образования и признанных научных работ... РАЕН также критикуется за продажу членства в своей академии без должной проверки знаний."
Кстати, выше я про Кадырова упоминал... Он тоже здесь.
Center, я знаю что ты парень простой, но чтоб настолько внушаемый...
Немного офф, но насчет академий:
Кадыров - почетный член академии, а не действительный.
Почетный член и действительный член академии (академик) столь же далеки как почетный консул и просто консул. Поверьте - и с теми и с другими я в реальной жизни сталкивался.
Почетный - значит лейбл, реклама самой академии + понты самому почетному академику. Знающие люди разницу между почетными и действительными лицами знаю как отче наш и поэтому звание почетного акамика у Кадырова их нисколько не смущает.
Вашему покорному слуге в свое время предлагался диплом академика "Академии - центра геостратегических исследований", сейчас жалею - надо было брать.
РАЕН штука мутноватая, но не настолько как об этом трезвонит РАН. РАЕН начала с того, что в массовом порядке зачислила в свои ряды множество советских профессоров от оборонки, у которых докторские до сих пор закрыты, а сами они уже преимущественно на кладбище.
Так что Ломухин не такой уж и лоботряс...
Кадыров - почетный член академии, а не действительный.
Почетный член и действительный член академии (академик) столь же далеки как почетный консул и просто консул. Поверьте - и с теми и с другими я в реальной жизни сталкивался.
Почетный - значит лейбл, реклама самой академии + понты самому почетному академику. Знающие люди разницу между почетными и действительными лицами знаю как отче наш и поэтому звание почетного акамика у Кадырова их нисколько не смущает.
Вашему покорному слуге в свое время предлагался диплом академика "Академии - центра геостратегических исследований", сейчас жалею - надо было брать.
РАЕН штука мутноватая, но не настолько как об этом трезвонит РАН. РАЕН начала с того, что в массовом порядке зачислила в свои ряды множество советских профессоров от оборонки, у которых докторские до сих пор закрыты, а сами они уже преимущественно на кладбище.
Так что Ломухин не такой уж и лоботряс...
ленился но залез на сайт...
800 000 км маршрутная газель без ремонта
Скорее бы изобрели капсулы что бы и без смены масла и заправок эти 800000 проехать) тогда куплю этих БАДов
800 000 км маршрутная газель без ремонта
Скорее бы изобрели капсулы что бы и без смены масла и заправок эти 800000 проехать) тогда куплю этих БАДов
*** РАЕН начала с того, что в массовом порядке зачислила в свои ряды множество советских профессоров от оборонки, у которых докторские до сих пор закрыты, а сами они уже преимущественно на кладбище.***
Не очень лестная характеристика для РАЕН
***Так что Ломухин не такой уж и лоботряс...***
Угу, гений-трудоголик. Докторскую - за год.
Не очень лестная характеристика для РАЕН
***Так что Ломухин не такой уж и лоботряс...***
Угу, гений-трудоголик. Докторскую - за год.
irinagena
junior
Нет у Ломухина звания профессора (ни ВАКовского, ни по должности), канд. техн. наук, доцент. А докторскую (нормальную ВАКовскую он 2 раза защищал, только ВАК его не утвердил). РАЕН-общественная организация.
Докторскую - за год.Про Ломухина не знаю, но ради справедливости, могу озвучить интересный факт из биографии К.Л. Проворова - известного в свое время ученого-геодезиста, ректора НИИГАиК. Он защищался в Совете следующим образом - до обеда защитил кандидатскую, после обеда - докторскую.
Filimon
alcatel
Так он профессор чисто на РАЕНе?
В Н И М А Н И Е ! ! ! !я готов скинуться. Там вся процедура в тыщу рэ встанет максимум + прокладка. Куда и когда бабки везти? ТС, можешь заодно на халяву колечки свечных колодцев сменить
Кто читает и участвует в данной дискуссии, предлагаю скинуться по 100 рублей, вскроем, посмотрим, сфотаем, Center сам выбирает место и доктора.
Господа, не будьте пассивны вдруг Гами-сок профессора работает и двигатель станет новым!)))
Сколько денег можно будет сэкономить в будущем.
Не.. я хоть и действительно уже не знаю куда деньги деватья знаю
ТОП 5
1
2
3
4