диагностика по капле масла
35800
349
Aleks0101
Спектролл в японца..
Ну ничего так замес получается
А в чём проблема то?
Center
В чём?
Это как иномарку красить краской МЛ,
Это как на иномарку установить резину "снежок",
это как Бейлис селёдкой заедать...
Это как вместо антифриза залить Тосол

Зачем?
Если есть импортные масла в иномарку лить отечественное?
Тебя загипнотизировали?

У меня рука не поднялась бы... Если бы поднялась попросил бы отрубить...
Aleks0101
И не смотря на это на мерсофоруме такое про этот Лукойл с допуском побывавший в движках мерса показывают/рассказывают...
Это само собой, просто присадки, да и база наверное, умирают еще до наступления километража по замене масла, в наших пробках тем более московских, этот срок не менее чем на два делить надо, т.е. жесткие условия эксплуатации. У нас все масло перекатывают(((
У грузовиков, шоссейных тягачей пробег под 50 000 км заложен без замены, и все хорошо, а в легковой в Новосибирске да еще зимой это же масло к 10 000 км полностью умрет.
Aleks0101
Зачем?
Если есть импортные масла в иномарку лить отечественное?
Тебя загипнотизировали?
Друг, вернись уже из 90-х, когда при слове "импортное" все падали ниц, выскребали последние заначки, и бежали покупать. Не важно что, главное чтоб было импортное :ха-ха!:
А сейчас, в век, когда половину "иномарок" в России собирают, хаять масло только потому что оно российское, по меньшей мере глупо.
Вот ей богу, если б я Автола налил, то покорно склонив голову выслушал бы обоснованную критику.
Center
Вот ей богу, если б я Автола налил, то покорно склонив голову выслушал бы обоснованную критику.
Считай что ты его и налил
Ладно.. упёртый ты... думай и делай дальше как делаешь... Твоя жизнь, твои деньги и твоя техника.

ПС Не забудь потом (через несколько месяцев) рассказать про расход, динамику, угар масла и остальное.
Очень интересно
Center
Вот ей богу, если б я Автола налил, то покорно склонив голову выслушал бы обоснованную критику.
Я думаю, говно твой спектрол, чуть лучше автола.
Будем крышку снимать смотреть??? Давай наглядный материал изучать или профессор в наших глазах вырастит, или зачмырим его совсем тут.
-=Z=-
Будем крышку снимать смотреть??? Давай наглядный материал изучать или профессор в наших глазах вырастит, или зачмырим его совсем тут.
За чей счёт банкет будет? Если есть желающие безвозмездно провести данную операцию, то велкам, машину предоставлю, всё остальное ваше:улыб:Тока чтоб руки прямые были, а то совсем не хочется потом ещё последствия этих снятий/постановок устранять.
Aleks0101
Ладно.. упёртый ты... думай и делай дальше как делаешь... Твоя жизнь, твои деньги и твоя техника.
Да пойми ты, я ни на шаг не отхожу от рекомендаций профессора. Если б он сказал нассать в двигатель, и ездить так до первого полнолуния, я бы так и сделал. Ибо на то он и эксперимент, чтобы выполнить ВСЕ рекомендации и потом оценить результат )
Center
И ты пойми... Расставь наконец то точки над i.
Либо профессор, либо торгаш.
У меня лично не умещаются эти два понятия в одном человеке.
Почему тебя это не смущает я не пойму.
Это же известная история с терапевтами с поликлиник в 90-тых, когда они назначали и чуть ли не сами продавали БАДы в тридорого пациенту.
Не правильно это когда "научный светила" торгует тем, что рекомендует.
Он тебе порекомендовал то, что у него есть в продаже.
Было бы 5W40 прописал бы его не моргнув глазом
Center
Если есть желающие безвозмездно провести данную операцию, то велкам, машину предоставлю, всё остальное ваше:улыб:Тока чтоб руки прямые были, а то совсем не хочется потом ещё последствия этих снятий/постановок устранять.
Решим с оплатой и руки будут лучшие. ))
У тебя же движка по-моему с гидрокомпенсаторами, да? Я конечно не уверен, но если так, то туда 40 за глаза.
-=Z=-
Suzuki Aerio 2001, двигатель м15а, насчёт гидрокомпенсаторов не в курсе.
Aleks0101
Либо профессор, либо торгаш.
У меня лично не умещаются эти два понятия в одном человеке.
И ты пойми, раз ошибётся - и не будет ни профессора, ни торгаша. Репутация она штука хрупкая. Раз он уже 20 лет этим занимается, и до сих пор профессор, значит это работает. Вот от этого и отталкиваюсь. А то что сам продаёт, так это даже лучше. Где бы я по автоградам бегал всё это искал, причём не факт что нормальное бы подсунули. А тут гарантия качества, голограмма с фамилией на каждой упаковке.
Center
И ты пойми, раз ошибётся - и не будет ни профессора, ни торгаша. Репутация она штука хрупкая. Раз он уже 20 лет этим занимается, и до сих пор профессор, значит это работает.
Я тебе клянусь- он ошибся раз (возможно не раз), клиент наш (я лично с этим клиентом общался) волосы на голове рвал и матерился, что тот его развёл на капуслы (то же около пятёрки впалил), а току не было.
Ты знал об этом случае?
Нет.
Ну и что с репутацией его случилось ? город у нас большой.
Каждого 10.000- ного разведи и уже неплохо жить можно
Aleks0101
Может применил неправильно, или не все рекомендации выполнил :dnknow: Поэтому, я ни на шаг не отступаю от рекомендаций профессора, дабы исключить этот факт )

В век повсеместной компьютеризации, испортить репутацию кому либо из любой сферы очень просто. Достаточно опубликовать на паре профильных форумов остро-негативный отзыв, с фактами и доказательствами, и всё. Здравствуйте "рубин-авто" и "саммит-моторс" )
Вот (три-раза-тьфу) заклинит у меня завтра двигатель, и напишу об этом здесь. И если сейчас многие читают про деятельность профессора с интересом, сомнением, начинающим появляться доверием, то после такого поста никто из читателей туда и на пушечный выстрел не подойдёт и всем знакомым расскажет, что на форуме есть такой идиот которому двигатель угробили :ха-ха!:
Или другой вариант. Найдётся спонсор, мы движку разберём, зафиксируем состояние, и тысяч через 10-20 процедуру повторим. Всё это пошагово отсвечивая на форуме Сделаем все вместе (дай бог) положительные выводы из деятельности профессора, и восхвалим его профессионализм. Да потом кучи желающих, за неделю будут к Ломухину записываться!
Вот оно, волшебное слово форума, и хрупкость репутации. 1 пост - и человек либо в шоколаде, либо ниже плинтуса.
Поэтому я и провожу для себя (ну и вас всех наверное) данный эксперимент над своей машиной, потому что о деятельности профессора в данный момент я читал только в виде баек давно минувших дней, либо рассказов про дальних знакомых ) Из здесь присутствующих никто сам лично не пользовался диагностикой и рекомендациями профессора. Я буду первый, и дай бог не последний )))
Aleks0101
В чём?
Это как на иномарку установить резину "снежок",
тут, уважаемый, не правы. Друг 5-й год ездит на Медведе (Паджеро 95г., 3л механика) круглый год, и отлично все.
TheSeeR
В чём?
Это как на иномарку установить резину "снежок",
тут, уважаемый, не правы. Друг 5-й год ездит на Медведе (Паджеро 95г., 3л механика) круглый год, и отлично все.
Ну всё ....ть... переходим все на снежок, раз друх ездит :rofl:

ПС Кому и кобыла невеста (с)
И ты пойми, раз ошибётся - и не будет ни профессора, ни торгаша. Репутация она штука хрупкая. Раз он уже 20 лет этим занимается, и до сих пор профессор, значит это работает.
Вот ничего другого пальцы мои по этому поводу не могут напечать, вы уж извините.

ГЫ-ГЫ-ГЫ
Aleks0101
Александр, я с вас всегда читал и уважением был наполнен..., но вот сегодня прям не ваш день...

То вам Лукойл гавно, то профессор "ЛОПУХ".
Пока у вас возразить по факту нечем, сохраните хотя бы лицо, ведь в случае удачного завершения эксперимента у Центра, вы будете выглядеть по-меньшей мере блекло...

зы: у меня вся трансмиссия на Микроавтобусе G-Energy/// вы не поверите - не и не жужжит...:улыб:
StasRn
Да я что думаю то говорю:улыб:
У меня сложилось мнение по присадкам и прочим капсулам однозначно и бесповоротно.
Единственный положительный исход у автора может быть один - это то, что он не угробит двигатель.
Вечным или суперэкономным он у него не станет ни когда пусть он хоть треснет. Совсем скоро он это поймёт. И если честен, то признается в этом.

вы будете выглядеть по-меньшей мере блекло...
Не поверите- мне всё равно как я буду выглядеть. Честное слово.
Я ненавижу присадочников до глубины души. Пусть хоть профессорами, хоть докторами называются.
Aleks0101
Да я что думаю то говорю :)
Это то и пугает :-)

У меня сложилось мнение по присадкам и прочим капсулам однозначно и бесповоротно.
Единственный положительный исход у автора может быть один - это то, что он не угробит двигатель.
Вечным или суперэкономным он у него не станет ни когда пусть он хоть треснет
С этим не спорю. Согласен и разделяю, но все же сперва давайте посмотрим фактам в лицо.
Человек работает, диагностит и продает - в современном мире интернета это не может длиться долго, тем более на "домашнем рынке"...
Ведь если бы у вас были кривые руки, вы бы тоже долго не прожили...

Отсюда вопрос - почему к нему все еще едут, а после говорят о позитивных рез-ах...
Центр - прекрасная возможность разобраться, не стОит его троллить...
StasRn
То вам Лукойл гавно
Я этого не говорил. Мы сами его используем.
Вот только если зальём его клиенту в мерс - то мягко говоря он нас не поймёт, не смотря на заверения о допуске.
Понимаете о чём я?
Надо же понимать и разделять что отлично, что допустимо, что не допустимо.
StasRn
Человек работает, диагностит и продает - в современном мире интернета это не может длиться долго, тем более на "домашнем рынке"...
Да ну...
Про гербалайф и мавроди не слышали? До сих пор процветают.
Хотя вроде уже все в этой стране знают про ммм и остальное.
Центр - прекрасная возможность разобраться, не стОит его троллить...
Согласен. Сдерживаюсь как могу, Не буду.
Aleks0101
Да ладна - вам не даст ни один продавец гарантию 100% на то что в банке под модным брэндом именно модный брэнд... (Филимон ща перевернулся :biggrin: )
Даже если это будет ваш брат...
В нашей стране некому доверять кроме себя...

Вся жизнь - большая рулетка - капсулы, ионизаторы, чудо жижжжжжжы и прочее...
Но вот лично я с большим скепсисом лечил колесо (см. сосед топ), но все же выдержал результат и отписался как есть...
Aleks0101
Единственный положительный исход у автора может быть один - это то, что он не угробит двигатель.
Я сам задумался, а что же считать положительным исходом эксперимента? То что двигатель не угробить это понятно, но абсолютно тот же результат был бы и без эксперимента.

Итак, применив присадок на 2,5 тыр, положительным эффектом от их действия (при условии полного соблюдения рекомендаций автора методики) можно считать:
То, что эффект от присадок (повышение мощности, уменьшение расхода бензина и жора масла) сохранится хотя бы Х тыщ километров?
То, что двиг проедет без капиталки хотя бы ещё Y тыщ километров?
Оба предыдущих варианта?
Ваш вариант?

Лично меня устроит Х=10, Y=50.
Aleks0101
Про гербалайф и мавроди не слышали? До сих пор процветают.
Хотя вроде уже все в этой стране знают про ммм и остальное.
Да на ошибках мы учиться умеем плохо...
Если про Мавроди и МММ знаем не плохо, то про СБЕРБАНК совсем забыли...:улыб:

Есть одна идея:
То CENTER - какова процедура отбора пробы масла у профЭссора?
StasRn
Есть одна идея:
То CENTER - какова процедура отбора пробы масла у профЭссора?
Вытаскивается щуп, туда засовавается шланг, опускается поглубже, и шприцом высасывается пара кубиков масла
Center
Suzuki Aerio 2001, двигатель м15а, насчёт гидрокомпенсаторов не в курсе.
Смотрел я смотрел в карявых каталогах сузуки, вроде все движки на эту машину с гидрокомпенсаторами, да еще забыл про гидронатяжение цепи. Короче хороший расклад не получится с этим маслом, даже с волшебными пилюлями, к холодам точно где-то станет значительно хуже.

В Н И М А Н И Е ! ! ! !
Кто читает и участвует в данной дискуссии, предлагаю скинуться по 100 рублей, вскроем, посмотрим, сфотаем, Center сам выбирает место и доктора.
Господа, не будьте пассивны вдруг Гами-сок профессора работает и двигатель станет новым!)))
Сколько денег можно будет сэкономить в будущем.
Center
Для меня показатель положительного эффекта в цифрах исчисляется.
Но для этого должна быть чистота эксперимента.
"В том году на топливо на 1000 больше потратил" "масложёр упал", "машина прёт" не показатели.

Показатель такой:
Пример:
До обработки на 10 000 км подливал 2,5 литра масла.
После обработки 0.5 литров на эти же 10 000 км

До обработки средний расход топлива за неделю/месяц был 14 литров
После обработки за такой же срок 8 литров

Вот это был бы показатель.
Но поскольку ты таких замеров не озвучил, и ДО обработки ты здесь на повышенный расход топлива не жаловался, и на угар масла так же - то по умолчанию считаю что увеличенного расхода и угара НЕ БЫЛО! Как и сейчас нет.
И сейчас ты не можешь показать точный средний расход своего автомобиля.
Понимаешь о чём я?
Без цифр тебе просто показалось, и не более.
Эксперимент формально закончен - не успев начаться.
Участник дисквалифицирован:улыб:

Я люблю точные материи (а не размытое "стало меньше").
ДО и после.
До ремонта - был гул, после нет.
До обработки был расход - после нет (в цифрах пожалуйста)
Вот это точные материи
Почему стоимость капсул, и их необходимое количество исчисляется у тебя с Ломухином в точных цифрах, а масло и бензо жор в расплывчатых ощущениях?
Center
Есть одна идея:
То CENTER - какова процедура отбора пробы масла у профЭссора?
Хочешь как в анекдоте все анализы смешать и из ГУРа и из трансмиссии и с гидравлики трактора? ))))
Интересно, что он посоветует?
-=Z=-
Есть одна идея:
То CENTER - какова процедура отбора пробы масла у профЭссора?
Хочешь как в анекдоте все анализы смешать и из ГУРа и из трансмиссии и с гидравлики трактора? ))))
Интересно, что он посоветует?
К стати да... это бы бы номер:улыб:
Aleks0101
Но поскольку ты таких замеров не озвучил, и ДО обработки ты здесь на повышенный расход топлива не жаловался, и на угар масла так же - то по умолчанию считаю что увеличенного расхода и угара НЕ БЫЛО! Как и сейчас нет.
Ну почему же! На масложор очень даже жаловался ) А расход да, каюсь, только по ощущениям. Повышение мощности вообще не представляю как замерить и показать.
-=Z=-
Center сам выбирает место и доктора.
Если всё получится, то вскрывать и смотреть будем в мастерской Андрея Фёдорова , если он, конечно, не против )
Center
Ну почему же! На масложор очень даже жаловался ) А расход да, каюсь, только по ощущениям. Повышение мощности вообще не представляю как замерить и показать.
Ну вот- предметный разговор начался.
Значит расход топлива и повышение тяги отбрасываем со счетов, оставляем расход масла.
Отслеживай по нему.
Только не сейчас (когда профессор назначил его внеочередную замену), а на полноценном пробеге (на всём ресурсе масла)
Количество угара - и будет показателем.
-=Z=-
В Н И М А Н И Е ! ! ! !
Кто читает и участвует в данной дискуссии, предлагаю скинуться по 100 рублей, вскроем, посмотрим, сфотаем, Center сам выбирает место и доктора.
Господа, не будьте пассивны вдруг Гами-сок профессора работает и двигатель станет новым!)))
Сколько денег можно будет сэкономить в будущем.
Не.. я хоть и действительно уже не знаю куда деньги девать, но пожалуй от участия в этой акции воздержусь.
По принципиальным соображениям.

В том смысле - если ему 5 косарей лекарю не жалко, то уж пусть ещё два (своих два) потратит на традиционную диагностику со вскрытием крышки.
Хоть уже и поздно (данных ДО уже нет и не будет)
Aleks0101
Хоть уже и поздно (данных ДО уже нет и не будет)
День прошел, не успело загадиться )))
-=Z=-
Я думал по серьёзному смотреть решили.
С камерой заглянуть в цилиндры.
Компрессию померить, и так далее..
Нет?
Просто крышку скинуть?
Aleks0101
Там у Федорова по-моему сложно с этими работами. А так, на сколько денег насобираем, завтра нужно перекличку устроить, смотришь может на новую русскую, старую японскую движку хватит)))
Aleks0101
Не.. я хоть и действительно уже не знаю куда деньги девать, но пожалуй от участия в этой акции воздержусь.
По принципиальным соображениям.
Ну тогда сам к Ломухину съезди:миг:А перед этим, где нибудь на СТО, зафиксируй состояние ДО.
-=Z=-
Я сам могу скинуть крышку, только прокладку прихватите с собой. На этом двигателе - ничо сложного. Но хотелось бы компрессию до и после.
А про гидронатяжитель и гидрокомпенсаторы, это да, это печально.
Filimon
Но хотелось бы компрессию до и после.
ДО уже не получится. Но можно другого добровольца отправить к профессору, предварительно проведя все манипуляции по фиксированию состояния ДО. Так оно будет информативней наверное.
Center
Ну тогда сам к Ломухину съезди:миг:А перед этим, где нибудь на СТО, зафиксируй состояние ДО.
Я? Да упаси боже. Я что в голову бешеным енотом укушенный? (как говаривал Сиурко)
Center
Center, читаю тебя, в каждом посте "профессор, профессор".
Как человек от науки не далеко ушедший, стало интересно - он какой профессор, по званию или по должности?
Зашёл на его сайт. http://www.dll.narod.ru/avtor.html
Читаем:
В 2002 г. защитил кандидатскую диссертацию на тему:.......
В 2003 г. защитил докторскую диссертацию на тему «.....» в Российской Академии естественных наук.


И офигеваю. За один год после кандидатской набрать материал и сформировать Докторский диссер!
Наверное, гений-трудоголик.

Но присмотревшись... "...в Российской Академии естественных наук."
Это вообще что такое? Академию Наук знаю, академию естественных наук не знаю.

Спрашиваем у гугла.

РАЕН

И всё становится на свои места. :biggrin:

"РАЕН критикуется рядом академиков и сотрудников РАН, среди которых Ефремов Ю.Н., Осипов Ю.С., Гинзбург В.Л. за то, что некоторые ее члены — лица, далёкие от науки, не имеющие должного образования и признанных научных работ... РАЕН также критикуется за продажу членства в своей академии без должной проверки знаний."

Кстати, выше я про Кадырова упоминал... Он тоже здесь. :biggrin:


Center, я знаю что ты парень простой, но чтоб настолько внушаемый...
Артём
Немного офф, но насчет академий:
Кадыров - почетный член академии, а не действительный.
Почетный член и действительный член академии (академик) столь же далеки как почетный консул и просто консул. Поверьте - и с теми и с другими я в реальной жизни сталкивался.
Почетный - значит лейбл, реклама самой академии + понты самому почетному академику. Знающие люди разницу между почетными и действительными лицами знаю как отче наш и поэтому звание почетного акамика у Кадырова их нисколько не смущает.
Вашему покорному слуге в свое время предлагался диплом академика "Академии - центра геостратегических исследований", сейчас жалею - надо было брать.
РАЕН штука мутноватая, но не настолько как об этом трезвонит РАН. РАЕН начала с того, что в массовом порядке зачислила в свои ряды множество советских профессоров от оборонки, у которых докторские до сих пор закрыты, а сами они уже преимущественно на кладбище.
Так что Ломухин не такой уж и лоботряс...
TDI5
ленился но залез на сайт...

800 000 км маршрутная газель без ремонта :хехе:
Скорее бы изобрели капсулы что бы и без смены масла и заправок эти 800000 проехать) тогда куплю этих БАДов
Vitamin
*** РАЕН начала с того, что в массовом порядке зачислила в свои ряды множество советских профессоров от оборонки, у которых докторские до сих пор закрыты, а сами они уже преимущественно на кладбище.***

Не очень лестная характеристика для РАЕН :хехе:

***Так что Ломухин не такой уж и лоботряс...***

Угу, гений-трудоголик. Докторскую - за год. :хехе:
Нет у Ломухина звания профессора (ни ВАКовского, ни по должности), канд. техн. наук, доцент. А докторскую (нормальную ВАКовскую он 2 раза защищал, только ВАК его не утвердил). РАЕН-общественная организация.
Артём
Докторскую - за год.
Про Ломухина не знаю, но ради справедливости, могу озвучить интересный факт из биографии К.Л. Проворова - известного в свое время ученого-геодезиста, ректора НИИГАиК. Он защищался в Совете следующим образом - до обеда защитил кандидатскую, после обеда - докторскую.:улыб:
-=Z=-
В Н И М А Н И Е ! ! ! !
Кто читает и участвует в данной дискуссии, предлагаю скинуться по 100 рублей, вскроем, посмотрим, сфотаем, Center сам выбирает место и доктора.
Господа, не будьте пассивны вдруг Гами-сок профессора работает и двигатель станет новым!)))
Сколько денег можно будет сэкономить в будущем.
я готов скинуться. Там вся процедура в тыщу рэ встанет максимум + прокладка. Куда и когда бабки везти? ТС, можешь заодно на халяву колечки свечных колодцев сменить :biggrin:
Не.. я хоть и действительно уже не знаю куда деньги девать
я знаю :biggrin: