Признаки умирания АКПП или все-таки нет?
2184
7
Авто TLC-70, год выпуска 1993, АКПП, двиг. 1KZ
При движении по прямой на скорости около 70-80 км/ч иногда (через раз примерно, может реже) наблюдается такое неприятное явление, когда вроде и газ ровно держишь, но коробка начинает переключаться с 3-ей на 4-ую, но после этого опять откатывается на 3-ю и так несколько раз. При бОльшей скорости, больше 90 км/ч это все проходит.
Что это может быть? Коробка умирает? :dnknow:
IgorOK
Блокровка гидространсформатора на 80 км/ч примерно.
Не страшно.
Vs
Это в коробке он? Почему это происходит - что-то механическое или электроника?
IgorOK
В коробке.
Блокировка и должна происходить.
Если толчок чувствуется или еще что - можно проверить натяжение тросика "кик-дауна" и его состояние, а также состояние масла. Это два фактора, которые можно исправить легким путем.
Хотя в принципе для машины такого года небольшие недочеты не страшны.
IgorOK
заводской косяк настройки, там какой-то датчик душить надо, порой на ленкруизер ру, разжёвано было
или Доброго фея с МБО запытай, он делал
Гуманист
К сожалению, Добрый Фей тоже по большому счету не в теме - я звонил ему.
Говорит что похожий эффект у него был, но вылечился заменой сильно заср*(9го воздушного фильтра.
Дизелист, у которого обслуживаюсь, сказал что возможно это признаки умирания ТНВД (не хватает мощности - поэтому и откатывается), который у меня по его словам "на четверочку" - но более предметно надо смотреть.
По поводу тросика кикдауна все-таки сомневаюсь, потому что на газ нажимаю о-о-о-очень помаленьку.
Искать на сайте ЛэндКрузер тоже все равно что иголку в стоге сена.
После майских скорей всего поеду к дизелисту - посмотрим что скажет...
IgorOK
Вот проблема 1 в 1.. Но авто совсем разные. Да и бензин.
Временно вылечивалась промывкой дроссельной заслонки, сейчас опять то же самое((
IgorOK
оооооооо сдайте дилера пожалуйста. Дизелиста тоесть. Телефон погиб со всеми контактами. а дизелисты на дороге не валяются) Одного нашла, еще хочу, для разнообразия