про масло, bmwservice
1158
4
creativer
guru
ну собсна мастрид: http://bmwservice.livejournal.com/19592.html#cutid1
Порадовал тест 300V. Ничо особенного, кроме цены.
Хотелось бы Петроканаду увидеть. Там гидрокрекинг 4 группы присутствует. Очень было бы любопытно в чем преимущество 900р/л над 300р/л.
И ликвимоли, хотя автор заговнял его в своих высказываниях раньше, как и кастрол.
Еще очень полезно с блогом в целом ознакомиться Казику с его кастролополонением.
Хотелось бы Петроканаду увидеть. Там гидрокрекинг 4 группы присутствует. Очень было бы любопытно в чем преимущество 900р/л над 300р/л.
И ликвимоли, хотя автор заговнял его в своих высказываниях раньше, как и кастрол.
Еще очень полезно с блогом в целом ознакомиться Казику с его кастролополонением.
Еще очень полезно с блогом в целом ознакомиться Казику с его кастролополонением.У нас еще в России кто-то поклоняется моторному маслу, производитель которого даже не удосужился на канистрах указать точное место производства оного, да и официальное представительство в России которого только мычит в ответ на такой вопрос?
В общем и целом интересная статья, но читал по диагонали, торопился, и когда дошел до 300V впал в уныние, т.к. автор явно под свои идеалы все подтянет. Если бы понимал он побольше, то в лабораторию бы не понес, т.к. абсолютно все достойные фирмы пишут данные в своих техлистах, верные на 100%, мог бы сэкономить денег, проверено. Этим способом можно выявить лишь откровенную подделку купленную на рынке или у нечистых на руку производителей типа драгона и остальной хреноты на банках которых написаны допуски от Ваза до Ламборджини )))
В добавок, на европейцах с маслом экспериментировать не надо, есть допсуки (легко проверяются), которых как раз, я ни разу не встречал на маркетинговых маслах с молибденом, развод лохов, вы уж извините. Да, и зачем заливать масло, которое не рекомендовано, производителем автомобиля, мне кажется логичным, если масло отлично подходит для двигателя, получить на него допуск автоконцерна и продвигать в дорогом секторе любителей БМВ. Но вся засада в том, что эта жижа с молибденом НИКОГДА НЕ ПОЛУЧИТ ОДОБРЕНИЕ!!!! НИКОГДА!!!!
Короче, статья я думаю заказная или написана фанатиком, и то и другое в любом случае плохо. Я не говорю, что Мотюль плохое масло (мы его тоже продаем))), просто половина его стоимости это красные наклейки на машинах псевдогонщиков, спонсорство и шефство над спортивными командами, активная прокачка в инете и т.п. Посмотрите характеристики масла, допуски в техлистах, которые иногда фиг найдешь, у производителей знающих, что продают масло с добавлением какашки. Разобраться в пяти-десяти характеристиках не сложно, зато потом сможете делать выводы сами, не позволяйте какать вам в мозг.
И еще, не припомню, чтоб хоть в одном японце было написано 0,7 литра на 1000км., зато у европейцев некоторых есть, но тому масса причин, одна из них, это конструкция двигателя. И это не означает, что европейские хуже, это другая тема… Вдогонку, этот гуманоид все слил в кучу и ноак и сае и испоряемость, а про апи – ничего. Для тех кому интересно, API SN ставит жесткие рамки по угару масла в двигателе, ищите на полках магазинов... )))
ЗЫ Причем тут газонокосилка с двухтактным двигателем?
В добавок, на европейцах с маслом экспериментировать не надо, есть допсуки (легко проверяются), которых как раз, я ни разу не встречал на маркетинговых маслах с молибденом, развод лохов, вы уж извините. Да, и зачем заливать масло, которое не рекомендовано, производителем автомобиля, мне кажется логичным, если масло отлично подходит для двигателя, получить на него допуск автоконцерна и продвигать в дорогом секторе любителей БМВ. Но вся засада в том, что эта жижа с молибденом НИКОГДА НЕ ПОЛУЧИТ ОДОБРЕНИЕ!!!! НИКОГДА!!!!
Короче, статья я думаю заказная или написана фанатиком, и то и другое в любом случае плохо. Я не говорю, что Мотюль плохое масло (мы его тоже продаем))), просто половина его стоимости это красные наклейки на машинах псевдогонщиков, спонсорство и шефство над спортивными командами, активная прокачка в инете и т.п. Посмотрите характеристики масла, допуски в техлистах, которые иногда фиг найдешь, у производителей знающих, что продают масло с добавлением какашки. Разобраться в пяти-десяти характеристиках не сложно, зато потом сможете делать выводы сами, не позволяйте какать вам в мозг.
И еще, не припомню, чтоб хоть в одном японце было написано 0,7 литра на 1000км., зато у европейцев некоторых есть, но тому масса причин, одна из них, это конструкция двигателя. И это не означает, что европейские хуже, это другая тема… Вдогонку, этот гуманоид все слил в кучу и ноак и сае и испоряемость, а про апи – ничего. Для тех кому интересно, API SN ставит жесткие рамки по угару масла в двигателе, ищите на полках магазинов... )))
ЗЫ Причем тут газонокосилка с двухтактным двигателем?
у меня на Опеле-Антара 0,6л на 1000км..... в мануале прописано (были японцы - вааще не ели масло)
плядЪ - подливать замучился..... ибо много езжу!
плядЪ - подливать замучился..... ибо много езжу!
ТОП 5
1
2
3
4