На счет BG у меня хороший отзыв...работаю этой химией три года...по технологическим картам сервиса...и очень доволен результатами...про Wynn"s и Лавр не забываю...они есть и будут,и многие привыкли их использовать...что тут копья ломать.....
Вы готовы ответить на такой вопрос, регуляторы холостого хода на моторах Тойота 3S-FE всегда успешно промываются по технологии BG, или иногда приходится разбирать и руками мыть?
Конечно готов ответить...на 3S-FE регуляторы ХХ часто неудается промыть BG 206(даже в паре с BG211)...и без снятия и ручной доводки не обойтись...и ВЫ правы в своем вопросе...на многих двигателях и во многих случаях нам приходится снимать дроссельный узел и работать исключительно вручную....
Вы забываетесь уважаемый что в Новосибирске много диагностов
Среди них есть много хороших меньше очень хороших
Но их реально больше чем 3 (Камень в огород вашей заносчивости )

Про клапан Х.Х. отвечу
При первоначальной диагностике необходимо проверять его работоспособность
и если есть подозрение в полной засаженности или заклинивании однозначно вскрывать

Далее про секту - конечно чего незнаешь надо обгадить

Я вам напомню что совсем недавно лет 10 назад такие же байки ходили про винс и карбон
и вообще про необходимость промывки инжекторов( или не помните)

Про себя к этой технологии я пришел случайно когда искал способы обслуживания систем непосредственного впрыска

Опять же основной упор в технологии это обеспечить очистку впускного тракта впускных клапанов и камеры сгорания, очистку инжекторов (это со стороны образования смеси)
И со стороны масла очистка от накопленых карбоновых депозитов везде
Ну и конечно последуюшая зашита

Если вы скажите что это плохо то я вас непонимаю

А вместо того чтобы спросить а как это работает вы вешаете ярлыки налево и направо
Виннс и Карбон я попробовал применять лет пятнадцать-шестнадцать назад.
Баек про отсутствие необходимости слышать не доводилось.
Про количество хороших и очень хороших диагностов немножко в курсе, со многими регулярно общаюсь.
Закиньте в личку контакты ваши, подкину пару-тройку клиентов с моторами VQ**-DD для комплексной промывки.Первичную диагностику я им уже делал.Причем денег не брал по некоторым причинам, так что сможете отработать по полной программе.
Надо?
За последствия сможете ответить?
Вы отвечаете как практик, а не как воинствующий посетитель семинаров ищущий себе рефералов где угодно.
Видимо я таковым и являюсь....а семинары посещаю для повышения своего уровня и общения с практиками..ищю рациональные подходы к сервису авто...даже в американских конференциях по продвижению товаров BG....
То есть решил подкинуть машины с проблемами
Ну Вы просто молодец

Настораживают ваши слова про отработать по полной программе (что вы имели ввиду)

А за принятые решения отвечаю всегда

А на мой стиль общения не обижайся такой я (такой и ты)
"Подкинуть" я вам собираюсь автомобили, промывка топливной и воздушной системы которых, по моему мнению, невозможна ни Лавром, ни Виннсом.
"По полной программе" - имелось ввиду то, что за свою диагностику этих экземпляров я денег не возьму, и у вас будет возможность провести платную диагностику не нервируя клиента двойными тратами.
Ну а напрягает меня в ваших высказываниях, пожалуй, только безграмотность изложения и обилие штампов почерпнутых, видимо, из сетевого маркетинга.
А каким боком вы сюда приписываете сетевой маркетинг????

Зачем вывешиваете ярлыки на то чего не знаете (возможно)

Про штампы это вы про что

Про то что перед сервисом надо делать диагностику???
Или про то что человек должен понимать что он делает и чего он должен добиться??


Про грамотность
вот когда я роняю что нибудь тяжелое на ногу я не декламирую стихи Пушкина, а тупо матерюсь на весть сервис
(а потом мне стыдно _ наверное)

Если по честному говоря о химии BG нужно понимать что говорим мы не об одной баночке
а разговор идет о целой серии продуктов задача которых добиться своего результата

это BG211 - Самый серьезный продукт который борется с серьезными отложениями
имеет много ограничений и специфичен в применении ( из-за него возникает много проблем если дать в руки какой нибудь"обезьяне")
ВG210 - Средство для промывки инжекторов примерно в 3 раза слабее 211 (но формула другая)
это примерно аналог винса, но по тестам в 5 раз превышает по моющей способности
по лавру информации нет
BG206-назначение промывка системы впуска имеет легкую фракцию что позволяет проникать в почти во все углы воздушного тракта вместе с потоком воздуха его цель плавное очищение от карбона
данный продукт не горит в камере сгорания

Когда я проверял как работает, брал комочек сажи, капал на него и потом когда он высох вроде ничего не изменилось но взять обратно не удалось просто рассыпался в пыль

BG208 - присадка в топливо на основе полимера(не растворитель) задача очень медленно очистить систему
от карбоновых отложений ничего не подымает в баке не коррозирует работает только с карбоновыми отложениями в камере сгорания тоже не горит применяется на40-90 литров


Вот это основные продукты которыми я пользуюсь для проведения очистки топливно воздушной системы бензинового двигателя

И по этому я говорю что это не отдельная химия а технология
и проблемы есть при нарушении технологии

Ну и с какой банкой винса или лавра мне это сравнить расскажите???

В ответ сказать нечего а только упреки типа тех что я вижу
hns
1. А каким боком вы сюда приписываете сетевой маркетинг????


2. это BG211 - Самый серьезный продукт который борется с серьезными отложениями

Когда я проверял как работает, брал комочек сажи, капал на него и потом когда он высох вроде ничего не изменилось но взять обратно не удалось просто рассыпался в пыль



Вот это основные продукты которыми я пользуюсь для проведения очистки топливно воздушной системы бензинового двигателя

3. И по этому я говорю что это не отдельная химия а технология
и проблемы есть при нарушении технологии

4.Ну и с какой банкой винса или лавра мне это сравнить расскажите???
2. На чем основывается данное утверждение? Не принижая Вашего профессионализма, но это всего лишь Ваше личное мнение, т.к. сравнительных тестов с аналогичной продукцией не проводилось. А если и проводилось то выборочно, и далеко не со всеми представленными на рынке. К примеру, та же Shymma твердые отложения очистит не хуже...
3. Про любой продукт можно сказать то же самое - виноват не производитель, а нарушение технологии при проведении процедуры.
4. Сравнить можно после того, как Вы попробуете использовать Винс, Лавр, и сравните результат с результатом после использования BG.
1. Агрессивность с какой Вы высказываетесь в пользу BG наводит на мысль... обычный прием адептов сетевого маркетинга безапелляционно утверждать, что - "у всех продукт дерьмо и только наш принесет счастье". Если счастье так и не пришло можно сослаться на пунк 3... выше по тексту.

П.С. Посмотрел на Ютубе ролики о применении химии BG в Новосибирске, в основном отснятые программой Белая полоса... обычная рекламная замануха нового продукта входящего на рынок. Если проплатить "правильную" сумму, с таким же восторгом будут рекламировать продукт конкурентов.
Порадовали комментарии к осциллограме пульсаций разряжения во впускном коллекторе... я то всегда думал, что форма сигнала в форме "пилы" говорит о синхронизации фаз ГРМ http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/diagnos_vacuum_usb.htm
но у ведущего другое мнение
Олег С.М.
Вот не обижайтесь но мне уже смешно

Вы прочтите тему сначала


1. Создали тему в которой стоит конкретный вопрос что лучше
2. Я зашел и высказал свое мнение
3. На мое мнение я получил Навешивание ярлыков, обвинение в шарлотанстве, и в том что я состою в секте
4. Причем приводя доводы( да вообще без доводов)
которые в основном связанны халатностью и профессионализмом (мне обидно очень)
5. А так как я человек добрый но вспыльчивый из меня тоже потекло всякое нехорошее

на счет видео я тоже мягко сказать недоволен что и как там было сказано (много ошибок неточностей)

По поводу тестов да есть они все и довольно расширенные я же сказал про винс он в тестах участвовал
а вот лавра там небыло ( ну нет в америке лавра)

я вот упомянул про 23% американского рынка это страны с самым большим рынком
это как бы вроде указывает на довольно серьезное положение (качество и эффективность другим там не возьмешь)

но тут вам неуказ все равно куклус клан

Так опять меня понесло

Я просто хотел увидить реакцию (почему ты так решил)

А получил да вы сами видите

Самая правильная мысль ВРЕМЯ РАССУДИТ
Олег С.М.
1. А каким боком вы сюда приписываете сетевой маркетинг????


2. это BG211 - Самый серьезный продукт который борется с серьезными отложениями

Когда я проверял как работает, брал комочек сажи, капал на него и потом когда он высох вроде ничего не изменилось но взять обратно не удалось просто рассыпался в пыль



Вот это основные продукты которыми я пользуюсь для проведения очистки топливно воздушной системы бензинового двигателя

3. И по этому я говорю что это не отдельная химия а технология
и проблемы есть при нарушении технологии

4.Ну и с какой банкой винса или лавра мне это сравнить расскажите???
2. На чем основывается данное утверждение? Не принижая Вашего профессионализма, но это всего лишь Ваше личное мнение, т.к. сравнительных тестов с аналогичной продукцией не проводилось. А если и проводилось то выборочно, и далеко не со всеми представленными на рынке. К примеру, та же Shymma твердые отложения очистит не хуже...
Вот смотри я говорил про комочек сажи при проверке BG 206
а у тебя уже получилось что BG 211 хотя продукты совершенно разные
и что виноватым потом буду опять я ???


Вот не путайте агрессивность за BG

C агрессивностью против необоснованных нападок на BG

Вам не кажется что немного разные вещи

Вот пример


Дагностику надо делать только у самого лучшего диагноста в мире Олега С.М.

Или Я категорический против того что Олег С.М. ни черта не умеет диагностировать и вообще шарлотан

Чувствуется разница правда :rofl:
Это к стову о безграмотности.
(вы хоть знаки препинания удосужтесь ставить, ну хоть в конце предложения)
hns
Скажите, вы уже бриллиантовый директор?
Filimon
Вот что вам сказать
Да я от вас просто в восторге
hns
Дагностику надо делать только у самого лучшего диагноста в мире Олега С.М.

Или Я категорический против того что Олег С.М. ни черта не умеет диагностировать и вообще шарлотан

Чувствуется разница правда :rofl:
Не совсем удачная аналогия... Я не диагност, я - техник проявляющий интерес к диагностике. Чего не скрываю. Себя ни с кем не сравниваю, никого из коллег не оцениваю (если и оцениваю, то только в превосходной степени) и поэтому право выбора куда обращаться по диагностике, всегда остается за клиентом. Так же и с химией: не берусь судить тот или иной бренд, кроме тех о которых знаю, тех с которыми работал. Работаю с Лавром - поддерживаю отечественного производителя. Хочу чтобы Лавр тоже завоевал в Америке сегмент рынка процентов в 90.
Касаемо BG. Я не эксперт, с химией этой не работал, против ничего не имею. Я за свободу мнений, выбора, и т.д.. За мир во всем мире.
Вам могу пожелать только удачи.
П.С. Кстати, в данном топе, я не увидел "агрессии" против BG .
Так в том и дело коллега, если внимательно почитать топик , то можно без труда увидеть от кого исходит агрессия -
А так как я человек добрый но вспыльчивый из меня тоже потекло всякое нехорошее
может не стоит наливать в себя "всякое нехорошее"? Ну или затыкать плотнее чтобы не протекало?
Можно еще внимательно мой первый пост в этом топике прочитать.Там написано чем я пользуюсь, чем пользовался и какие заметил отличия в практичесом использовании.
Согласен. Агрессия исходила от оппонента и уже в первых высказываниях:
- Самое эффективное на данный момент
- Так вот винс и лавр рядом не стоят
ну и т.д. и т.п..
Возможно не умышленно, но все же, был использован любимый прием "продажников - "только у нас и не где более".
Я когда промывочный аппарат покупал, взял винсовский, другого не было просто, так вот продавец меня настойчиво пытался убедить в том, что использовать аппарат можно только с жидкостью винсовской и никакой другой. На вопрос: почему?, в ответ услышал невразумитьельное блеяние, которое сводилось к формуле " так надо - потому, что так надо, ибо велено ...".
hns
Почитал про BG.
http://passat-b5.ru/showthread.php?t=182794

Что можно испортить кроме КХХ?

Что кроме разряжения во впуске тестируертся до и после?

Дмитрий Шихалев - это кто?
Rubberman
При правильном подходе ничего не портится

вообше можно много чего посмотреть
сканером снять текущие параметры
если есть эндоскоп то посмотреть впуск, тарелки впускных клапанов, поршень
замерить компрессию

Дмитрий это владелец компании "Автомаркет" которая является оф.дилером BG в РФ
hns
А при неправильном?

EGR, я так понимаю, не чистится, только с разбором вручную, либо замена?
Rubberman
Неправильное это просто клапан забит так что непромывается
Надо снять и промыть ручками(устранить неисправность)

Для системы EGR даже есть специальное оборудование

но опять нужно смотреть степень засаженности если в хлам то снимать чистить

но прелесть в том что при последуюшем обращении через 20к пробега
вообще никаких проблем не будет
Rubberman
Помыл тут недавно Lavr'ом 101м, движку на форике, идет лучше, заметно. Сравнить особо не с чем. Но проблем не возникло, все просто, у меня еще был старый бензонасос, хоть и просаживал он давление на высоких оборотах, но работал)
Lucky_man
У меня тоже есть старый бензонасос. Лежит, ждет:миг:
Лавр 101 где берут?
Rubberman
У меня тоже есть старый бензонасос. Лежит, ждет:миг:
Лавр 101 где берут?
Ну так как рынок у меня недалеко, приобрел там за недорого)
Rubberman
Дам совет
Будете мыть сами делайте это на прогретый двигатель
Lucky_man
Очень внимательно прочитал, на несколько раз... Убедился в правильности русских поговорок: про - не рой яму и про - написано пером.

Rubberman: Что нынче самое эффективное по очистке камеры сгорания и инжекторов?
-=Z=-: Снять почистить ультразвуком, воткнуть назад))).
Lucky_man: А может форсы почистить со снятием каким-нибудь карбклинером под давлением, пока нормальный распыл не будет.
А цилиндры я думаю можно и "шумой", которой митсубовские движки GDI'ные моют.
Rubberman: Пока кандидаты: Wynn`s W76695 - через топливную магистраль
Wynn`s W63841 - через коллектор
Alexandr.: Я камеры сгорания водой мою, через капельницу. Форсунки мою карбклинером со снятием.
ФедоровДругой: Давненько уже пользую Лавр ML101.
В отличии от Виннса и Карбона действует чуть более растянуто по времени,меньше кипит, лучше горит, не "лакирует" свечи.
Rubberman: Спасибо! Этого ответа я и ждал.

:agree: Видимо на этом должно было закончится победой Лавр-а.

:eek: Но тут появилось!

Hns: Самое эффективное на данный момент. это индукционный сервис BG. а для раскоксовки использование аппарата Squid

:appl: И началось:

ФедоровДругой: Ко мне не раз приезжали машины с заклинившим регулятором холостого хода после сервиса BG.
Rubberman: Вот чего свистеть про эксклюзивность и прочую чухню. Вот она в открытом доступе
ФедоровДругой: Виннс и Карбон я попробовал применять лет пятнадцать-шестнадцать назад.
Олег С.М.: Если проплатить "правильную" сумму, с таким же восторгом будут рекламировать продукт конкурентов….. Работаю с Лавром - поддерживаю отечественного производителя…. П.С. Кстати, в данном топе, я не увидел "агрессии" против BG .
Rubberman: Лавр 101 где берут?

:хехе:Автор топика определился. Все таки Лавр.

3 guru Лавр против 2 member BG.

:umnik: Rubberman: Вы сделали свой выбор. Но хочу спросить: Почему Лавр, какие доводы стали решающими?
Саша633
Он не щиплет глазки.

Виннсом я мыл уже. Теперь попробую лавр. Федорову и Олегу доверяю, чо уж. БГ штука клевая, но на мандуле моей как поведет себя, не знаю. К тому же я заколебусь ждать его из Штатов, а я смену масла хочу приурочить к промывке, да и дырку им промыть не хочу (вдруг у меня руки из бедер).

Лучшее враг хорошего, пойдем хорошо обкатанным путем.
hns
Дам совет
Будете мыть сами делайте это на прогретый двигатель
Спасибо. Да, конечно на прогретом.
Саша633
Это ко мне вопрос?

Раньше чистил форсы карбклинером со снятием, а сейчас помыл лавром, и в пользу него был так сказать "раскоксовывающий эффект". Не знаю раскоксовало ли, почистило ли клапана и т.д. но ехать стала лучше.
Rubberman
Он не щиплет глазки.

Виннсом я мыл уже. Теперь попробую лавр. Федорову и Олегу доверяю, чо уж. БГ штука клевая, но на мандуле моей как поведет себя, не знаю. К тому же я заколебусь ждать его из Штатов, а я смену масла хочу приурочить к промывке, да и дырку им промыть не хочу (вдруг у меня руки из бедер).

Лучшее враг хорошего, пойдем хорошо обкатанным путем.
Из Штатов ты ее не провезешь на таможне тормознут
В Новосибирске есть я уже 5 лет пользуюсь
2 года как отказался от всего остального нет такой эффективности
(тоже долго юзал винсы, карбоны, лавры, шумы....... так что мне есть с чем сравнить)
Можете вызвать на любые тесты. Я знаю что вы проиграете ИМХО

А делать выводы незная предмета это вы можете
Саша633
Привет Красноярску
Зря ты Саша сюда залез)))
Вон меня навозом облили сижу обтекаю
Сейчас и тебе достанется
А выбора тут нет просто была реклама лавра я потом понял(((((
hns
Оружейный сольвент вроде проезжал, так что есть способы.

Как конкретно оценивалась разница в эффективности?
Шеврон Techron какое место на рынке США занимает?
hns
тут вопрос не из области "обтекать", а из желудей "что-то там и повиснуть". Если анекдот такой. Могу в личке напомнить.
Федоров предлагал (и вроде не отказывался) сделать машины на "чудо-жидкостях" чудо.
Вы же пока "грамотно" "отъезжаете". При этом балансируя на грани п.3.

Раз сказал "А" - не будь "Б". Докажи.
Взято из контекста. Каждый слышит и видит то, что хочет видеть и слышать. Смысл любого текста можно исказить до неузноваемости, для этого достаточно взять отдельные предложения или поменять их местами...
По поводу предпочтения одного средства очистки другим замечательно сказал Сергей Худияров (пост выше) - для достижения поставленной цели, использовать можно и нужно все доступные методы и средства очистки.
Скажу о себе... "Лавр" общедоступен и проверен. BG заявляет претензии на number one, некую "элитарность" и эксклюзивность. Может оно так и есть, но я этого пока не знаю. Возможно никогда и не узнаю, благодаря его "элитарности и эксклюзивности". Именно поэтому, пока "Лавр". В дальнейшем, в результате собственного опыта, а не маркетинговых атак, может и что нибудь другое появится. Возможно даже это будет BG ... кто ж его знает - как оно там будет, в дальнейшем... :улыб:
Олег почему вы просто не написали, без обзаца:
"Взято из контекста. Каждый слышит и видит то, что хочет видеть и слышать. Смысл любого текста можно исказить до неузноваемости, для этого достаточно взять отдельные предложения или поменять их местами..." ?
Ответ был бы хороший.
Вам же потребовалось меня зацепить, указав что я исказил смысл ваших высказываний. Вам указать на "чирий" в вашем глазу? И превратить окончательно этот топик в интернетовскую грязь?
Самое мягкое -
Вопрос топика:
Что нынче самое эффективное по очистке камеры сгорания и инжекторов?
Один из ответов:
Самое эффективное на данный момент
это индукционный сервис BG
а для раскоксовки использование аппарата Squid

:dnknow: Как задан вопрос, так написан ответ.
Не хотите отказатся от обвинений в агрессивности? Или я снова "передернул" ваши слова?
Вам не показалось, что ответ на вопрос ТС, а именно утверждение: "Самое эффективное на данный момент
это индукционный сервис BG а для раскоксовки использование аппарата Squid" несколько самонадеян и безапелляционен? Так как, мне это утверждение показалось спорным, был задан вопрос: а почему собственно? с чем сравнивали? результаты тестов и прочее? В ответ - лишь статистика о доле BG на рынке США. Если Вы заметили, это форум с техническим уклоном, здесь бы желательно апеллировать к фактам полученным в результате применения BG, а не к статистическому анализу рынков. Если уж затронули экономику рынков, так дайте полную картину - доля BG в Японии, Китае, странах Ближнего Востока :biggrin:
Что касается информации поданной в Белой полосе, так даже оппонент признал факт непрофессиональной (с технической точки зрения) трактовке некоторых данных.
Отказаться от обвинениЯ? Я никого и ни в чем не обвиняю, от чего отказываться? Как была подана информация так ее и оценил.
Видимо Вы имеете непосредственное отношение к продукции BG раз столь заинтересованы в продолжении диалога по этому вопросу... или я ошибаюсь?
Вам же потребовалось меня зацепить, указав что я исказил смысл ваших высказываний. Вам указать на "чирий" в вашем глазу? И превратить окончательно этот топик в интернетовскую грязь?
Самое мягкое -
Вопрос топика:
Что нынче самое эффективное по очистке камеры сгорания и инжекторов?
Один из ответов:
Самое эффективное на данный момент
это индукционный сервис BG
а для раскоксовки использование аппарата Squid
Наверное все же не "чирий", а "бревно", если конечно мы оба говорим об одном и том же первоисточнике. Что-то я связь потерял:хехе: я то причем в этом "мягком"? Причем вобще "интернетовская грязь"? У нас вполне мирный и вежливый диалог. Надеюсь, что он таким останется и впредь.
Могу даже добавить: С наилучшими пожеланиями.
Rubberman
Читал,читал,читал,читал... и понял... Лаврушка всех победит из-за соотношения цена/качество и в следствии ее широкого распространения.
Сам чистил дроссельную заслонку и впуск Хай гиром 2 раза и один раз какой то ли яповской,то ли амеровской,ща и не вспомню уже,хренью. После Хай гира эффект был заметен,после хрени нет.
Промывал у Федорова форсы,Винс+Лавр,если не ошибаюсь эффект был,но после ультразвука стало еще лучше.
Про Вg в курсе,но стоит ли оно того или понтов больше?
седов
вот про УЗ....

а кому противопоказание им "мыть" :а\?:
Не вижу тестов, сравнений, доль рынка... экономику.. Ни про один бренд. Попросите всех изложить подробно свое мнение, это будет правильно. К вам это так же относится.

В этом топике меня интересовал один вопрос: На основании каких доводов, советов будет принято решение.
Ответ я увидел: Узнаваемость бренда, совет авторитетного для ТС человека.
Саша633
+ бОльшая доступность и прогнозируемость последствий.
ivаn_zh
вот про УЗ....

а кому противопоказание им "мыть" :а\?:
А кто Вам про такое противопоказание сказал? Доктор? Это про керамику что ли? Слышал я про такое,но так же от Федорова и раз'яснение слышал.
На моей машине то же говорят,что мыть в УЗ форсы нельзя. Почему? Я мыл,год уже прошел,полет нормальный.
Rubberman
А сколько это будет стоить для автомобиля ТС (про авто и двигатель хочу уточнить отдельно ), можно спросить? Хотя бы примерно... интересно. Если нельзя тут, напишите в личку. Если я правильно понимаю, чистка будет подачей химии через топливную рейку. Промоют форсунки, камеры сгорания и клапана, и эффект раскоксовки колец?
седов
УЗ тупо дороже (снятие-установка рейки + замена резинок), а моются только инжектора + риск их загубить.
Саша633
Мне НЕ нужна раскоксовка колец, на них я не жалуюсь. Я хочу немного помыть впуск и инжектора. Был период использования некачественного бензинга, поэтому надо освежить впуск. Детонацию я задавил сменой бензина.
Мазда Капелла 2002 год, кузов GWEW, двигатель FS-ZE.

Что считаем? Банка виннса/лавра ну 400 руб + 300 руб на шланги и хомуты, насос есть.
Саша633
А сколько это будет стоить для автомобиля ТС (про авто и двигатель хочу уточнить отдельно ), можно спросить? Хотя бы примерно... интересно. Если нельзя тут, напишите в личку. Если я правильно понимаю, чистка будет подачей химии через топливную рейку. Промоют форсунки, камеры сгорания и клапана, и эффект раскоксовки колец?
Цена на эту процедуру мало зависит от двигателя и авто. Стоимость около 1000р.
седов
да у меня f20b хондовкий, ХЗ че там стоит, но надо мыть, вот думаю....
куда ехать, то что ближе к работе(УЗ) или к дому( человексружом)... :umnik:
Не вижу тестов, сравнений, доль рынка... экономику.. Ни про один бренд. Попросите всех изложить подробно свое мнение, это будет правильно. К вам это так же относится.
Суть написанного пояснить не затруднит? Чего и где Вы "не видите"? Чье мнение мне нужно "просить изложить подробно"?
Вопросы риторические. Давайте уже заканчивать диалог. Все все поняли. И это главное.
Успехов.