На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Хонда лого D13b капиталить или контрактный?
9172
34
Черепанова_Н
junior
Нужен совет компетентных людей! Движок есть масло (много) за 2100 км - 6 литров.
что делать капиталить или контрактный искать?
что делать капиталить или контрактный искать?
RAV80
activist
Да никто вам однозначно не скажет, решать только вам, в зависимости от ваших конкретных условий, есть ли хороший мастер, сколько еще собираетесь ездить на этой машине и.т.д и.т.п. Тем таких уже куча, там расписаны плюсы и минусы капиталки и контракта.
Я бы взял контракт.
Я бы взял контракт.
Трог
guru
Я вот скажу нет правды, ни в том, ни в другом...
Друг тут делал капиталку(и) на B20B, то одно, то другое... туда 10 тыщ, туда 10 тыщ, потом все скопом за 20, так счастье и не наступило...
Поставил контракт, все хорошо... только вот по весне пришлось помпу поменять... что тоже затраты....
Друг тут делал капиталку(и) на B20B, то одно, то другое... туда 10 тыщ, туда 10 тыщ, потом все скопом за 20, так счастье и не наступило...
Поставил контракт, все хорошо... только вот по весне пришлось помпу поменять... что тоже затраты....
lion
v.i.p.
Ого... А какого года машинка, сколько пробег? Я думал моя много масла хавает. Но мой литр на 2 тыщи по сравнению с 6-ю - это ещё ничё так...:-))) Моя 99-го г.в., 210 пробег.
shramm
activist
При цене контракта 15000 странный вопрс! На капиталку уйдет больше...
Chuck_Norris
v.i.p.
масло какое ? у меня на хонде с таким движком пока был залит мобил 5W40 - заливал около 150мл на 1000км,
перешел на ELF - 7000км - не подливал ни разу... я понимаю, что цифры 0,15 и 3л на 1000км несравнимы, но может попробовать понять куда уходит масло.. ?
перешел на ELF - 7000км - не подливал ни разу... я понимаю, что цифры 0,15 и 3л на 1000км несравнимы, но может попробовать понять куда уходит масло.. ?
Черепанова_Н
junior
2001 год, пробег 205, масло заливали и мобил и ликви моли, все одинкаово, спрашиваю потому что конечно же сделать охота как лучше, чтобы не лезть потом туда в ближайшее время, вот и ищу оптимальный вариант.
А вывод про масло я сделала, поехав на Алтай: во вторник поменяли масло, в субботу уже поехала, через 350 км щуп почти сухой, вот так и доливала всю дорогу - до середины, по трассе ушло 6 литров, я в шоке(
Просто кто то говорит, что лучше капиталить, кто то говорит, что этот движок капиталить бесполезно, кто то вообще говорит маслосъемные колпачки поменять.
Вобщем может кто в курсе: куда поехать, с чего начать?!
А вывод про масло я сделала, поехав на Алтай: во вторник поменяли масло, в субботу уже поехала, через 350 км щуп почти сухой, вот так и доливала всю дорогу - до середины, по трассе ушло 6 литров, я в шоке(
Просто кто то говорит, что лучше капиталить, кто то говорит, что этот движок капиталить бесполезно, кто то вообще говорит маслосъемные колпачки поменять.
Вобщем может кто в курсе: куда поехать, с чего начать?!
Сейчас читают
Группа Компаний Классик - 204 04 04 (часть 2)
513717
697
Ситуация в Новосибирске (часть 3)
221174
974
Парикмахер. (часть 3) Правила в первом посте!
336562
1000
Chuck_Norris
v.i.p.
я бы не стал слушать никаких знакомых "спецов", показал бы авто на несколько СТО - Хонда-Сан, Хонда на днепрогэсовской и на не специализированной и посмотрел бы на резюме специалистов, после этого бы решал что делать дальше.
agromontaj
activist
При цене контракта 15000 странный вопрс! На капиталку уйдет больше...+ 6000 снять-поставить
+2500 масло и антифриз
+4000 замена ГРМ и сальники.
Цена контрактного в итоге 27500
Черепанова_Н
junior
я предполагаю, что по стоимости выйдет приблизительно одинаково, скорее всего.
поэтому и мучаюсь вопросом а как лучше? хотя бы теоретически)
поэтому и мучаюсь вопросом а как лучше? хотя бы теоретически)
Алтаец_
guru
Контрактный движок из проверенной фирмы лучше, по моему скромному мнению.
dissa
member
Я вот тоже за контракт в нормальной фирме, по деньгам правильно все написали. с капиталкой я уже сталкивался. Купил убитую ложку 99 года, пробек типа 193, хотя сомневаюсь я судя по ее состоянию и тому, что при покупке пришлось уже менять ПТС, кончились места под запись.
Сначала я ввалил в нее 22 килорубля в ремонт движка (это было осенью), а уже зимой его вообще клинануло (тут больше грешу на мороз - за 30 было, надо было ехать, пришлось оживлять и вот итог), отдал порядка 25 итого на замену, при цене 15, это так и есть. Но зато машина просто полетела (на контракте было написано 38 тыков, мож и врут, но почему тогда и 20 не написать), разницу я очень даже почувствовал. Теперь жалею, что не послушал тех, кто говорил - нафига капиталить, бери контракт. Такой уставший движок уже сложно правильно реанимировать, я так считаю, а если попадется нормальный контрактник - еще и сами поймете, что машина ожила.
А было у меня тоже - масло жрет, машина перегревается, оказалось что голова поведена была и масло поступало в систему охлаждения, посмотрите в расширительном бачке, чистый ли там антифриз, может тоже что-то подобное, хотя у меня все таки не так жрала, но я по трассе ни разу на ней не ездил правда.
Сейчас зато красота - в нее влазит 3.5 литра, покупаю 4 литровую чеплажку, остается пол-литра на долив, так вот уже весной, практически перед заменой на летнее последнее долил, больше для порядка, прошла она за это время 7000 где-то, так мы с женой и не пенсионерим, после замены движка динамика появилась, прет прям, бешенная табуретка
Многа букв накатал, но как есть так и описал
Сначала я ввалил в нее 22 килорубля в ремонт движка (это было осенью), а уже зимой его вообще клинануло (тут больше грешу на мороз - за 30 было, надо было ехать, пришлось оживлять и вот итог), отдал порядка 25 итого на замену, при цене 15, это так и есть. Но зато машина просто полетела (на контракте было написано 38 тыков, мож и врут, но почему тогда и 20 не написать), разницу я очень даже почувствовал. Теперь жалею, что не послушал тех, кто говорил - нафига капиталить, бери контракт. Такой уставший движок уже сложно правильно реанимировать, я так считаю, а если попадется нормальный контрактник - еще и сами поймете, что машина ожила.
А было у меня тоже - масло жрет, машина перегревается, оказалось что голова поведена была и масло поступало в систему охлаждения, посмотрите в расширительном бачке, чистый ли там антифриз, может тоже что-то подобное, хотя у меня все таки не так жрала, но я по трассе ни разу на ней не ездил правда.
Сейчас зато красота - в нее влазит 3.5 литра, покупаю 4 литровую чеплажку, остается пол-литра на долив, так вот уже весной, практически перед заменой на летнее последнее долил, больше для порядка, прошла она за это время 7000 где-то, так мы с женой и не пенсионерим, после замены движка динамика появилась, прет прям, бешенная табуретка

Многа букв накатал, но как есть так и описал

lion
v.i.p.
М-да... Судя по количеству сообщений, бессмысленно спрашивать у ТС о результатах.))) Вот и для моего болида подошло время. 2 литра на тысячу уже ощутимо. Может подскажете конторы, в которые в первую очередь стОит обратиться? Ну а машинка Хонда Лого, 1999 г.в., кузов GA3, Движок D13B, катушечный, автомат.
Chuck_Norris
v.i.p.
. Может подскажете конторы, в которые в первую очередь стОит обратиться?отдельно движок б/у не проблема найти - например ,
а так на диагностику на Днепрогэсовскую 9/1
lion
v.i.p.
Отдельно-то найти можно, не спорю. Но это так себе вариант. Хотелось бы чтобы фирма, которая привезла движок, сама же его и поставила. Ну и хоть какую-то гарантию дала. А диагностика, это в смысле чего диагностика?
есть конторы такие. Авто*енд на Моторной вроде и ставят сами. Надо уточнять. По опыту своему: если жор большой, то ремонтировать нет смысла. Лучше искать контракт.
Прочитал. 2 литра на 1000. Мой 3s-fe кушал рекордно пол-литра на 300 км)))ремонтировать было нецелесообразно.
Вариант конечно есть, что у вас где-то масло убегает.но это лужа бы была под машиной
Прочитал. 2 литра на 1000. Мой 3s-fe кушал рекордно пол-литра на 300 км)))ремонтировать было нецелесообразно.
Вариант конечно есть, что у вас где-то масло убегает.но это лужа бы была под машиной
По опыту своему: если жор большой, то ремонтировать нет смысла. Лучше искать контракт.Это вмемориз. Главное не какой мотор, а сколько масла ест?
Прочитал. 2 литра на 1000. Мой 3s-fe кушал рекордно пол-литра на 300 км)))ремонтировать было нецелесообразно.

Так я и не собираюсь его ремонтировать. Масло не течёт, в других местах двигателя не обнаружено, а из выхлопной трубы сизый дым. Тут явно кольцам пришёл капут. Поэтому дешевле и надёжней поставить контрактник.
надёжней поставить контрактникЯ, может чего-то не понимаю, но самый молодой D13B может быть 2002 г.в. так, что перед установкой, по хорошему,один хрен перебирать.
купив контатракт это еще та лотерея.
с родным движком: вскрытие покажет, точить или ставить (стрд,рем) кольца, колпачки, вкладыши.
с родным движком: вскрытие покажет, точить или ставить (стрд,рем) кольца, колпачки, вкладыши.
у меня есть два факта:
1) товарищ таскает турбо калдины (распилы) на запчасти. Машины 2000 года в основном. Состояние новых внутри. Движки расходятся раньше, чем машина достигает его гаража.
2) Разбирали мой двиг перед заменой. Я тоже попросил посмотреть его состояние. Пробег был 360 на одометре, в реальности больше явно. Все было в таком нагаре, что мыть, промерять, менять кольца, точить было более затратно и дорого, чем менять на контракт. Поэтому, мой совет: ищите движок. Единственно, нужно искать с проверенным человеком, дабы не попасть на мотор, снятый с тачки, ездевшей по России. И менять все сальники (они дубеют со временем, пока мотор лежит на складе).
Я потом катализатор покупал, так он был снят с машины, с пробегом 15 тыс. (если верить надписи маркером)=)
Закидывайте помидорами, но моё мнение таково.
Лучше уж сыграть в лотерею, чем искать запчасти и руки, которые смогут все грамотно собрать и чтобы это работало.
1) товарищ таскает турбо калдины (распилы) на запчасти. Машины 2000 года в основном. Состояние новых внутри. Движки расходятся раньше, чем машина достигает его гаража.
2) Разбирали мой двиг перед заменой. Я тоже попросил посмотреть его состояние. Пробег был 360 на одометре, в реальности больше явно. Все было в таком нагаре, что мыть, промерять, менять кольца, точить было более затратно и дорого, чем менять на контракт. Поэтому, мой совет: ищите движок. Единственно, нужно искать с проверенным человеком, дабы не попасть на мотор, снятый с тачки, ездевшей по России. И менять все сальники (они дубеют со временем, пока мотор лежит на складе).
Я потом катализатор покупал, так он был снят с машины, с пробегом 15 тыс. (если верить надписи маркером)=)
Закидывайте помидорами, но моё мнение таково.
Лучше уж сыграть в лотерею, чем искать запчасти и руки, которые смогут все грамотно собрать и чтобы это работало.
и вдогонку) товарищу на работе делали раскоксовку движка..за 6500 ...какую-то хитрую. Машина стала резвее, расход масла почти не уменьшился.
Это я к тому, чтобы уберечь от соблазна залить чудо-химию) Ибо кольца она не расшевелит и нагар не смоет. Я пробовал..Надо прикладывать физ. усилия, чтобы оттереть нагар с тех же клапанов
Это я к тому, чтобы уберечь от соблазна залить чудо-химию) Ибо кольца она не расшевелит и нагар не смоет. Я пробовал..Надо прикладывать физ. усилия, чтобы оттереть нагар с тех же клапанов
Все было в таком нагаре, что ...Не повод ли это задуматься о неправильном обслуживании мотора?
ну вообще-то грабли никогда не поздно убрать 

ну вообще-то грабли никогда не поздно убратьА еще у граблей можно отпилить пол-ручки...![]()
Флудеры)) 360 тыс. пробега и мотор попросил себя ремонтировать)) редко кто доживет, нет?
мотор попросил себя ремонтировать, нет?" Все было в таком нагаре, что мыть, промерять, менять кольца, точить было более затратно и дорого, чем менять на контракт."
Нагаром попросил?
Именно)))заговорил утром со мной) кушал масло (это про мотор)
Chuck_Norris
v.i.p.
Я, может чего-то не понимаю, но самый молодой D13B может быть 2002 г.в. так, что перед установкой, по хорошему,один хрен перебирать.я два года назад продал Сивик 1997 года с таким движком, пробег был на момент продажи около 187 тысяч км, масло не ел вообще, в любой мороз заводился с пол-пинка, с месяц назад эту машину видел на дороге - ездит тот же дядечка, который у меня её и купил
Alexandr.
veteran
Это ни о чём не говорит, я сейчас езжу на машине, с пробегом далеко за 200 тыс.км., но этот двигатель работет, и я за ним слежу.
Контрактный, допустим, с минимальным пробегом и допустим, с хорошим обращением, какое-то время не работал (2002год+максимум 7лет=6лет он где-то лежал), резина подсохла, остатки масла оставили отложения.
IMHO: вскрывать, проводить ревизию.
Контрактный, допустим, с минимальным пробегом и допустим, с хорошим обращением, какое-то время не работал (2002год+максимум 7лет=6лет он где-то лежал), резина подсохла, остатки масла оставили отложения.
IMHO: вскрывать, проводить ревизию.
или машину искать, распиленную недавно) хотя с этим сложнее) надо через Владик действовать
Именно, держу тему наплаву. Вдруг кто-то поможет найти двигатель человеку
ТОП 5
2
3
4