Хонда лого D13b капиталить или контрактный?
9172
34
Нужен совет компетентных людей! Движок есть масло (много) за 2100 км - 6 литров.
что делать капиталить или контрактный искать?
Да никто вам однозначно не скажет, решать только вам, в зависимости от ваших конкретных условий, есть ли хороший мастер, сколько еще собираетесь ездить на этой машине и.т.д и.т.п. Тем таких уже куча, там расписаны плюсы и минусы капиталки и контракта.
Я бы взял контракт.
Я вот скажу нет правды, ни в том, ни в другом...
Друг тут делал капиталку(и) на B20B, то одно, то другое... туда 10 тыщ, туда 10 тыщ, потом все скопом за 20, так счастье и не наступило...
Поставил контракт, все хорошо... только вот по весне пришлось помпу поменять... что тоже затраты....
Ого... А какого года машинка, сколько пробег? Я думал моя много масла хавает. Но мой литр на 2 тыщи по сравнению с 6-ю - это ещё ничё так...:-))) Моя 99-го г.в., 210 пробег.
При цене контракта 15000 странный вопрс! На капиталку уйдет больше...
масло какое ? у меня на хонде с таким движком пока был залит мобил 5W40 - заливал около 150мл на 1000км,
перешел на ELF - 7000км - не подливал ни разу... я понимаю, что цифры 0,15 и 3л на 1000км несравнимы, но может попробовать понять куда уходит масло.. ?
2001 год, пробег 205, масло заливали и мобил и ликви моли, все одинкаово, спрашиваю потому что конечно же сделать охота как лучше, чтобы не лезть потом туда в ближайшее время, вот и ищу оптимальный вариант.
А вывод про масло я сделала, поехав на Алтай: во вторник поменяли масло, в субботу уже поехала, через 350 км щуп почти сухой, вот так и доливала всю дорогу - до середины, по трассе ушло 6 литров, я в шоке(

Просто кто то говорит, что лучше капиталить, кто то говорит, что этот движок капиталить бесполезно, кто то вообще говорит маслосъемные колпачки поменять.

Вобщем может кто в курсе: куда поехать, с чего начать?!
я бы не стал слушать никаких знакомых "спецов", показал бы авто на несколько СТО - Хонда-Сан, Хонда на днепрогэсовской и на не специализированной и посмотрел бы на резюме специалистов, после этого бы решал что делать дальше.
shramm
При цене контракта 15000 странный вопрс! На капиталку уйдет больше...
+ 6000 снять-поставить
+2500 масло и антифриз
+4000 замена ГРМ и сальники.
Цена контрактного в итоге 27500
я предполагаю, что по стоимости выйдет приблизительно одинаково, скорее всего.
поэтому и мучаюсь вопросом а как лучше? хотя бы теоретически)
Контрактный движок из проверенной фирмы лучше, по моему скромному мнению.
Я вот тоже за контракт в нормальной фирме, по деньгам правильно все написали. с капиталкой я уже сталкивался. Купил убитую ложку 99 года, пробек типа 193, хотя сомневаюсь я судя по ее состоянию и тому, что при покупке пришлось уже менять ПТС, кончились места под запись.

Сначала я ввалил в нее 22 килорубля в ремонт движка (это было осенью), а уже зимой его вообще клинануло (тут больше грешу на мороз - за 30 было, надо было ехать, пришлось оживлять и вот итог), отдал порядка 25 итого на замену, при цене 15, это так и есть. Но зато машина просто полетела (на контракте было написано 38 тыков, мож и врут, но почему тогда и 20 не написать), разницу я очень даже почувствовал. Теперь жалею, что не послушал тех, кто говорил - нафига капиталить, бери контракт. Такой уставший движок уже сложно правильно реанимировать, я так считаю, а если попадется нормальный контрактник - еще и сами поймете, что машина ожила.

А было у меня тоже - масло жрет, машина перегревается, оказалось что голова поведена была и масло поступало в систему охлаждения, посмотрите в расширительном бачке, чистый ли там антифриз, может тоже что-то подобное, хотя у меня все таки не так жрала, но я по трассе ни разу на ней не ездил правда.

Сейчас зато красота - в нее влазит 3.5 литра, покупаю 4 литровую чеплажку, остается пол-литра на долив, так вот уже весной, практически перед заменой на летнее последнее долил, больше для порядка, прошла она за это время 7000 где-то, так мы с женой и не пенсионерим, после замены движка динамика появилась, прет прям, бешенная табуретка :улыб:

Многа букв накатал, но как есть так и описал :миг:
М-да... Судя по количеству сообщений, бессмысленно спрашивать у ТС о результатах.))) Вот и для моего болида подошло время. 2 литра на тысячу уже ощутимо. Может подскажете конторы, в которые в первую очередь стОит обратиться? Ну а машинка Хонда Лого, 1999 г.в., кузов GA3, Движок D13B, катушечный, автомат.
lion
. Может подскажете конторы, в которые в первую очередь стОит обратиться?
отдельно движок б/у не проблема найти - например ,
а так на диагностику на Днепрогэсовскую 9/1
Chuck_Norris
Отдельно-то найти можно, не спорю. Но это так себе вариант. Хотелось бы чтобы фирма, которая привезла движок, сама же его и поставила. Ну и хоть какую-то гарантию дала. А диагностика, это в смысле чего диагностика?
lion
есть конторы такие. Авто*енд на Моторной вроде и ставят сами. Надо уточнять. По опыту своему: если жор большой, то ремонтировать нет смысла. Лучше искать контракт.

Прочитал. 2 литра на 1000. Мой 3s-fe кушал рекордно пол-литра на 300 км)))ремонтировать было нецелесообразно.

Вариант конечно есть, что у вас где-то масло убегает.но это лужа бы была под машиной
Ant54
По опыту своему: если жор большой, то ремонтировать нет смысла. Лучше искать контракт.

Прочитал. 2 литра на 1000. Мой 3s-fe кушал рекордно пол-литра на 300 км)))ремонтировать было нецелесообразно.
Это вмемориз. Главное не какой мотор, а сколько масла ест? :biggrin:
Vs
пусть в мемориз) даю разрешение)
Ant54
Так я и не собираюсь его ремонтировать. Масло не течёт, в других местах двигателя не обнаружено, а из выхлопной трубы сизый дым. Тут явно кольцам пришёл капут. Поэтому дешевле и надёжней поставить контрактник.
lion
надёжней поставить контрактник
Я, может чего-то не понимаю, но самый молодой D13B может быть 2002 г.в. так, что перед установкой, по хорошему,один хрен перебирать.
lion
купив контатракт это еще та лотерея.
с родным движком: вскрытие покажет, точить или ставить (стрд,рем) кольца, колпачки, вкладыши.
Alexandr.
у меня есть два факта:

1) товарищ таскает турбо калдины (распилы) на запчасти. Машины 2000 года в основном. Состояние новых внутри. Движки расходятся раньше, чем машина достигает его гаража.

2) Разбирали мой двиг перед заменой. Я тоже попросил посмотреть его состояние. Пробег был 360 на одометре, в реальности больше явно. Все было в таком нагаре, что мыть, промерять, менять кольца, точить было более затратно и дорого, чем менять на контракт. Поэтому, мой совет: ищите движок. Единственно, нужно искать с проверенным человеком, дабы не попасть на мотор, снятый с тачки, ездевшей по России. И менять все сальники (они дубеют со временем, пока мотор лежит на складе).

Я потом катализатор покупал, так он был снят с машины, с пробегом 15 тыс. (если верить надписи маркером)=)

Закидывайте помидорами, но моё мнение таково.

Лучше уж сыграть в лотерею, чем искать запчасти и руки, которые смогут все грамотно собрать и чтобы это работало.
lion
и вдогонку) товарищу на работе делали раскоксовку движка..за 6500 ...какую-то хитрую. Машина стала резвее, расход масла почти не уменьшился.

Это я к тому, чтобы уберечь от соблазна залить чудо-химию) Ибо кольца она не расшевелит и нагар не смоет. Я пробовал..Надо прикладывать физ. усилия, чтобы оттереть нагар с тех же клапанов
Ant54
Все было в таком нагаре, что ...
Не повод ли это задуматься о неправильном обслуживании мотора?
Ant54
ну вообще-то грабли никогда не поздно убрать :хехе:
Артём
ну вообще-то грабли никогда не поздно убрать :хехе:
А еще у граблей можно отпилить пол-ручки...
Стармех
Флудеры)) 360 тыс. пробега и мотор попросил себя ремонтировать)) редко кто доживет, нет?
Ant54
мотор попросил себя ремонтировать, нет?
" Все было в таком нагаре, что мыть, промерять, менять кольца, точить было более затратно и дорого, чем менять на контракт."

Нагаром попросил?
Vs
Именно)))заговорил утром со мной) кушал масло (это про мотор)
Alexandr.
Я, может чего-то не понимаю, но самый молодой D13B может быть 2002 г.в. так, что перед установкой, по хорошему,один хрен перебирать.
я два года назад продал Сивик 1997 года с таким движком, пробег был на момент продажи около 187 тысяч км, масло не ел вообще, в любой мороз заводился с пол-пинка, с месяц назад эту машину видел на дороге - ездит тот же дядечка, который у меня её и купил
Chuck_Norris
Это ни о чём не говорит, я сейчас езжу на машине, с пробегом далеко за 200 тыс.км., но этот двигатель работет, и я за ним слежу.
Контрактный, допустим, с минимальным пробегом и допустим, с хорошим обращением, какое-то время не работал (2002год+максимум 7лет=6лет он где-то лежал), резина подсохла, остатки масла оставили отложения.
IMHO: вскрывать, проводить ревизию.
Alexandr.
или машину искать, распиленную недавно) хотя с этим сложнее) надо через Владик действовать
Ant54
Продолжаете блистать советами?
Vs
Именно, держу тему наплаву. Вдруг кто-то поможет найти двигатель человеку