Как "делают" шаровые? на Горской...
4014
33
Форумчане, подскажите кто знает: как это "обновляют" шаровые, где-то на Горской, что "хватает" еще на пару лет? СтОит ли?
cherrtik
Форумчане, подскажите кто знает: как это "обновляют" шаровые, где-то на Горской, что "хватает" еще на пару лет? СтОит ли?
Не стоит методом впрыска полимера, это раз. Заправка трансервис, там СТО, делают там.
Делают токарным способом (хоть и не люблю их ) на волочаевской,8.
Filimon
Делают токарным способом...
Токарным лучше? Токарным стОит?
cherrtik
Шаровая - это ж на ступице хрень маленькая такая крепится? Если да, то зачем их обновлять, когда цена 300 рублей за штуку даже на мое корытище?
tehseer
а на мое корытце, к сожалению, только в комплекте и за 6 тыров :безум: жаба давит :nea.gif:
tehseer
на некоторых ведрах шаровые опоры несъемные - единое целое с рычагом.
а стоит рычаг от 4 тыр.
gringo
А, не знал, мерси за просвещение. У меня просто снимаются, как оказалось позавчера, и меняются за 5 секунд, цена вопроса новой шаровой 300р.
tehseer
цена вопроса новой шаровой 300р.
новые то же разные бывают. Поди какой помоешный дубль купили...
Aleks0101
Дубль, и что? CTR, nеперь не спать ночами что ли? Или разъезжать в 7 вечера по городу без машины, в 8-бальных пробках, в поисках оригинала что ли надо было?
tehseer
Зачем ругаешься начальник? (с)
Я так же думал как ты, пока дублёвая нижняя шаровая на ходу (слава богу медленно ехал) на Марке не выпала.
Шаровая - это ж на ступице хрень маленькая такая крепится? Если да, то зачем их обновлять, когда цена 300 рублей за штуку даже на мое корытище?
Слишком беззаботно относишься к такой запчасти.
Хрень маленькая - это зажигалка в салоне или габаритная лампочка, а не шаровая опора.
Aleks0101
Да вовсе не ругаюсь. Просто дубли - это не всегда "помоешное" качество. Иногда и дольше оригиналов ходят.

Ну а отношение - я вообще не особо сильно напрягаюсь из-за запчастей и их качества, хотя щас менял почти всю подвеску и фактически все - оригиналы. Думаю, что одна дублевая шаровая - не есть корень зла.
tehseer
что за очередной всплеск негатива? Предупреждение, п.7
Хороший дубль - это хорошо, говённый дубль - сам себе деревянный буратина.
Aleks0101
цена вопроса новой шаровой 300р.
новые то же разные бывают. Поди какой помоешный дубль купили...
на мое ведро помоешный дубль бильштайн делает и кони какая-то. первый вроде как немец но подозрительно - все эти штайн - швайн хохлятиной отдают. вторая точно китайшина - кто еще именем собаки железку обзовет
Артём
Знаете что, уважаемый... Всплеск негатива - это называть запчасти, которые я приобретаю на заработанные деньги, помоешными. Вы модератор или психолог?
TheSeeR
Запчастям абсолютно всёравно, на какие деньги их покупают, на заработанные или краденые. Количество помоешных запчастей нынче катастрофически растёт, увы.
Артём
Я рад за запчасти, но подобные фразы принимаю чересчур близко к сердцу.
tehseer
а чо за истерика то? вам просто сказали, что за 300 р г.. но какое-нить а не шаровая. Всем глубоко чихать, на чем вы там когда передвигаетесь и попадаете или нет в пробки. Если ваше корытище конечно не таз 2106. там может и 300 "качественная" родная запчасть стоить.
А у вас никогда запчасти (дубликаты) 555 не вылетали на ходу? А ходите я вам про шаровую от террано расскажу, а Артем (модератор местный) про рулевой наконечник и как он весело пахал кювет уехав с трассы? кстати, тоже чо то не дорого, рублей 300 стоит
TheSeeR
Близко к сердцу принимаются вот такие вещи, и называть их нужно своими именами, даже если они куплены за кровные триста рублёв. ( в том случае, кстати - 900р)
TDI5
а чо за истерика то? вам просто сказали, что за 300 р г.. но какое-нить а не шаровая. Всем глубоко чихать, на чем вы там когда передвигаетесь и попадаете или нет в пробки. Если ваше корытище конечно не таз 2106. там может и 300 "качественная" родная запчасть стоить.
А у вас никогда запчасти (дубликаты) 555 не вылетали на ходу? А ходите я вам про шаровую от террано расскажу, а Артем (модератор местный) про рулевой наконечник и как он весело пахал кювет уехав с трассы? кстати, тоже чо то не дорого, рублей 300 стоит
Женщина, не орите на меня, на мужа своего орите лучше. Не имею желания с вами рассуждать о качестве запчастей.

Близко к сердцу принимаются вот такие вещи, и называть их нужно своими именами, даже если они куплены за кровные триста рублёв. ( в том случае, кстати - 900р)
а что, такое только с дублями от CTR случается, да? Я в своем посте вроде тоже все своими именами называл, отчего тогда "хозяйские" заметки про негатив? Всего-то ответ на выпад.
Да, юзаю "помоешные" дубли. Да, считаю идиотизмом в 10-летнее ведро пихать на 100% оригиналы за дцать тыщ. Может мне еще двигатель поменять на оригинальный за 465000р.?
TheSeeR
да небыло выпадов, были так... ремарки о качестве дешёвых поддельных дублей.
Артём
Ну тогда не вижу смысла продолжать полемику о качестве запчастей, пусть лучше люди о шаровых еще чего скажут =)

P.S.: CTR один хрен не корень зла, вполне себе корейская контора, которая ходит. Не Фебест же.
Aleks0101
Я так же думал как ты, пока дублёвая нижняя шаровая на ходу (слава богу медленно ехал) на Марке не выпала.
Ну какбэ, шаровые и МАРКи это отдельная тема.
А у некоторых рычаги и ОТ 11 000 стоят ,
ЗЫ: А надо вскорости СРАЗУ пару. :шок: :not_i:
cherrtik
делал там верхние шаровые пять лет назад,машина пробежала на этих шаровых 130000км не стучит не брякает.периодически шприцую
ewgen311
и чож товарищи сверху так раздухарились?.. :dnknow: я ж, всего-навсего, совета спросила :смущ:
ewgen311 спасибо преогромное! прям по существу и убедительно! буду впрыскивать!:улыб:
cherrtik
пять лет назад были другие люди.давали гаратию 50000км при условии что пригоняешь им машину и они её делают.а пару лет назад отдавал нижние шаровые и рулевые наконечники претензий нет ,но цена выросла необоснованно,наверно потому что люди сменились.
TheSeeR
...называть запчасти, которые я приобретаю на заработанные деньги, помоешными.
Зачем так близко к сердцу, да?
Без сомнения именно Ваши шаровые приобретённые за кровно заработанные триста хоть и дубль - но по качеству в 10 раз крепче оригинала.
Просто смутило, что уточняя обсуждаемую деталь следующим текстом
Шаровая - это ж на ступице хрень маленькая такая крепится?
вы без апелляционно даёте совет мирового уровня....
Это как я бы совсем не разбираясь в хирургии на вопрос о причинах боли у человека в голове уточнил - "это вот там - с верху болит - выше плечей??? - тык это гланды - вырезать- делов то...на 300 рублёв"

Ну какбэ, шаровые и МАРКи это отдельная тема.
Ну да... согласен.
Но я эту тему и на мерсе видел.
Сосед прижимистый на 124-го взял дубль как раз рублей за 300 (давно правда было) - хвалясь, что на жигули и то дороже... Так через два месяца его мерс встал в позу жигуля этим колесом :rofl:
ewgen311
пять лет назад были другие люди.давали гаратию 50000км при условии что пригоняешь им машину и они её делают
Да было - чинился лет 8 назад у них, если не 10- ть
Но насчёт гарантии не всё так однозначно -
1. не безусловная она и
2. не документальная.
3. Такая (большая) цифра как 50.000 не звучала точно. Вроде бы как 20.000 было.

1. В процессе ремонта оценивают состояние шара (визуально) - если есть на нём износ (коррозия - потёртости от контакта с корпусом) - то разговор технично подводится к выводу - будите делать??? если будим - то вроде бы как получится- но ходить не будет, но вроде бы как поездит, но какая гарантия???? - то есть ни какой...
Вроде бы как их можно понять то же - но выбора то особого нет у клиента когда авто разобрано - а шаровую (тогда- сейчас проще) - поди найди.
Так же намекают на то, что срок службы восстановленной детали напрямую зависит от состояния всей подвески (что в принципе верно) - и это то же влияет на гарантию - как это в итоге в "живую" будет влиять на отказ/согласие в гарантийном ремонте проверять не доводилось - но думаю, что откажут на основании слабой стойки.
2. Тебя вроде бы как записывают в их тетрадку - это и есть гарантия. На руки ничего не дают. Это как сделать вклад в банке, а на руки ничего письменного не получить - кроме как устного заверения "всё в порядке- идите- мы записали в нашу тетрадь в клетку- сколько мы Вам должны", Поди потом доказывай что вообще был у них.
3. В итоге полгода- год проездили.
Aleks0101
у меня претензий не было поэтому проверить гарантию не было повода.да проверяли шар в каком состоянии,деталь обязательно оригинальная.бумажку на руки давали,себе записывали или нет не помню?года через три и пробега что то около 80000км начали шаровые скрипеть я позвонил мастерам поинтересовался.оказывается шаровые надо было шприцевать ,а я ни чему.сейчас шприцую и всё зер гуд.
ewgen311
года через три и пробега что то около 80000км начали шаровые скрипеть я позвонил мастерам поинтересовался.оказывается шаровые надо было шприцевать ,а я ни чему.сейчас шприцую и всё зер гуд.
Это новость (про шприцевание) не сказали через что их надо было шприцевать? Точнее через что сейчас Вы их шприцуете?
Они пресс маслёнки не ставили (может сейчас?)- тупо выкрутили свой шприц - канал остаётся перекрытым полимером
ПС 80000 пробега не плохо.. можно было и не звонить...
Насчёт того, что на руки стали давать гарантию - то хорошо... видимо сами поняли- или кто подсказал.
Aleks0101
тавотницы я сам поставил,они же полимер загоняют через что-то подобное.сейчас пробег на отремонтированых 130000км.зная что у моего авто шаровые вместе с рычагом после покупки заехал на диагностику,где мне и сказали что люфт минимальный,а я не стал оттягивать и сразу отремонтировал
tehseer
Шаровая - это ж на ступице хрень маленькая такая крепится?
ВМЕМОРИЗ!
cherrtik
Форумчане, подскажите кто знает: как это "обновляют" шаровые, где-то на Горской, что "хватает" еще на пару лет? СтОит ли?
У меня хватило.
Предыдущий хозяин машины заменил рулевые наконечники (справа) на китайские. Появился люфт в этих китайских шаровых.
Взял старые _родные_ наконечники, залил полимером в этом СТО.
С тех пор прошло 2 года, ездят, не люфтят.
Но есть проблема: их больше нельзя шприцевать - пластик вдули через отверстия для пресс-масленок. А шприцевать надо: эти задутые пластиком шаровые начинают премерзко скрипеть гдето через 4 ткм.
Приходится вливать масло медицинским шприцом в пыльник.
Вообщем люфта нет, но есть скрип. Буду менять шары на приличные.
Гарантию не давали - гарантия у них только если они делают всю подвеску сами, а я привез им просто 2 наконечника.