Как "делают" шаровые? на Горской...
4079
33
cherrtik
activist
Форумчане, подскажите кто знает: как это "обновляют" шаровые, где-то на Горской, что "хватает" еще на пару лет? СтОит ли?
Форумчане, подскажите кто знает: как это "обновляют" шаровые, где-то на Горской, что "хватает" еще на пару лет? СтОит ли?Не стоит методом впрыска полимера, это раз. Заправка трансервис, там СТО, делают там.
Делают токарным способом (хоть и не люблю их ) на волочаевской,8.
Делают токарным способом...Токарным лучше? Токарным стОит?
Шаровая - это ж на ступице хрень маленькая такая крепится? Если да, то зачем их обновлять, когда цена 300 рублей за штуку даже на мое корытище?
а на мое корытце, к сожалению, только в комплекте и за 6 тыров жаба давит
на некоторых ведрах шаровые опоры несъемные - единое целое с рычагом.
а стоит рычаг от 4 тыр.
а стоит рычаг от 4 тыр.
А, не знал, мерси за просвещение. У меня просто снимаются, как оказалось позавчера, и меняются за 5 секунд, цена вопроса новой шаровой 300р.
Сейчас читают
Староновогодний дозор
32941
666
Красивые дома.
376626
4730
Требуется ремонт коллектора
5442
39
цена вопроса новой шаровой 300р.новые то же разные бывают. Поди какой помоешный дубль купили...
Дубль, и что? CTR, nеперь не спать ночами что ли? Или разъезжать в 7 вечера по городу без машины, в 8-бальных пробках, в поисках оригинала что ли надо было?
Зачем ругаешься начальник? (с)
Я так же думал как ты, пока дублёвая нижняя шаровая на ходу (слава богу медленно ехал) на Марке не выпала.
Хрень маленькая - это зажигалка в салоне или габаритная лампочка, а не шаровая опора.
Я так же думал как ты, пока дублёвая нижняя шаровая на ходу (слава богу медленно ехал) на Марке не выпала.
Шаровая - это ж на ступице хрень маленькая такая крепится? Если да, то зачем их обновлять, когда цена 300 рублей за штуку даже на мое корытище?Слишком беззаботно относишься к такой запчасти.
Хрень маленькая - это зажигалка в салоне или габаритная лампочка, а не шаровая опора.
Да вовсе не ругаюсь. Просто дубли - это не всегда "помоешное" качество. Иногда и дольше оригиналов ходят.
Ну а отношение - я вообще не особо сильно напрягаюсь из-за запчастей и их качества, хотя щас менял почти всю подвеску и фактически все - оригиналы. Думаю, что одна дублевая шаровая - не есть корень зла.
Ну а отношение - я вообще не особо сильно напрягаюсь из-за запчастей и их качества, хотя щас менял почти всю подвеску и фактически все - оригиналы. Думаю, что одна дублевая шаровая - не есть корень зла.
что за очередной всплеск негатива? Предупреждение, п.7
Хороший дубль - это хорошо, говённый дубль - сам себе деревянный буратина.
Хороший дубль - это хорошо, говённый дубль - сам себе деревянный буратина.
на мое ведро помоешный дубль бильштайн делает и кони какая-то. первый вроде как немец но подозрительно - все эти штайн - швайн хохлятиной отдают. вторая точно китайшина - кто еще именем собаки железку обзоветцена вопроса новой шаровой 300р.новые то же разные бывают. Поди какой помоешный дубль купили...
Знаете что, уважаемый... Всплеск негатива - это называть запчасти, которые я приобретаю на заработанные деньги, помоешными. Вы модератор или психолог?
Запчастям абсолютно всёравно, на какие деньги их покупают, на заработанные или краденые. Количество помоешных запчастей нынче катастрофически растёт, увы.
Я рад за запчасти, но подобные фразы принимаю чересчур близко к сердцу.
а чо за истерика то? вам просто сказали, что за 300 р г.. но какое-нить а не шаровая. Всем глубоко чихать, на чем вы там когда передвигаетесь и попадаете или нет в пробки. Если ваше корытище конечно не таз 2106. там может и 300 "качественная" родная запчасть стоить.
А у вас никогда запчасти (дубликаты) 555 не вылетали на ходу? А ходите я вам про шаровую от террано расскажу, а Артем (модератор местный) про рулевой наконечник и как он весело пахал кювет уехав с трассы? кстати, тоже чо то не дорого, рублей 300 стоит
А у вас никогда запчасти (дубликаты) 555 не вылетали на ходу? А ходите я вам про шаровую от террано расскажу, а Артем (модератор местный) про рулевой наконечник и как он весело пахал кювет уехав с трассы? кстати, тоже чо то не дорого, рублей 300 стоит
Близко к сердцу принимаются вот такие вещи, и называть их нужно своими именами, даже если они куплены за кровные триста рублёв. ( в том случае, кстати - 900р)
а чо за истерика то? вам просто сказали, что за 300 р г.. но какое-нить а не шаровая. Всем глубоко чихать, на чем вы там когда передвигаетесь и попадаете или нет в пробки. Если ваше корытище конечно не таз 2106. там может и 300 "качественная" родная запчасть стоить.Женщина, не орите на меня, на мужа своего орите лучше. Не имею желания с вами рассуждать о качестве запчастей.
А у вас никогда запчасти (дубликаты) 555 не вылетали на ходу? А ходите я вам про шаровую от террано расскажу, а Артем (модератор местный) про рулевой наконечник и как он весело пахал кювет уехав с трассы? кстати, тоже чо то не дорого, рублей 300 стоит
Близко к сердцу принимаются вот такие вещи, и называть их нужно своими именами, даже если они куплены за кровные триста рублёв. ( в том случае, кстати - 900р)а что, такое только с дублями от CTR случается, да? Я в своем посте вроде тоже все своими именами называл, отчего тогда "хозяйские" заметки про негатив? Всего-то ответ на выпад.
Да, юзаю "помоешные" дубли. Да, считаю идиотизмом в 10-летнее ведро пихать на 100% оригиналы за дцать тыщ. Может мне еще двигатель поменять на оригинальный за 465000р.?
да небыло выпадов, были так... ремарки о качестве дешёвых поддельных дублей.
Ну тогда не вижу смысла продолжать полемику о качестве запчастей, пусть лучше люди о шаровых еще чего скажут =)
P.S.: CTR один хрен не корень зла, вполне себе корейская контора, которая ходит. Не Фебест же.
P.S.: CTR один хрен не корень зла, вполне себе корейская контора, которая ходит. Не Фебест же.
Я так же думал как ты, пока дублёвая нижняя шаровая на ходу (слава богу медленно ехал) на Марке не выпала.Ну какбэ, шаровые и МАРКи это отдельная тема.
Хитрый Кот
guru
А у некоторых рычаги и ОТ 11 000 стоят ,
ЗЫ: А надо вскорости СРАЗУ пару.
ЗЫ: А надо вскорости СРАЗУ пару.
делал там верхние шаровые пять лет назад,машина пробежала на этих шаровых 130000км не стучит не брякает.периодически шприцую
и чож товарищи сверху так раздухарились?.. я ж, всего-навсего, совета спросила
ewgen311 спасибо преогромное! прям по существу и убедительно! буду впрыскивать!
ewgen311 спасибо преогромное! прям по существу и убедительно! буду впрыскивать!
пять лет назад были другие люди.давали гаратию 50000км при условии что пригоняешь им машину и они её делают.а пару лет назад отдавал нижние шаровые и рулевые наконечники претензий нет ,но цена выросла необоснованно,наверно потому что люди сменились.
...называть запчасти, которые я приобретаю на заработанные деньги, помоешными.Зачем так близко к сердцу, да?
Без сомнения именно Ваши шаровые приобретённые за кровно заработанные триста хоть и дубль - но по качеству в 10 раз крепче оригинала.
Просто смутило, что уточняя обсуждаемую деталь следующим текстом
Шаровая - это ж на ступице хрень маленькая такая крепится?вы без апелляционно даёте совет мирового уровня....
Это как я бы совсем не разбираясь в хирургии на вопрос о причинах боли у человека в голове уточнил - "это вот там - с верху болит - выше плечей??? - тык это гланды - вырезать- делов то...на 300 рублёв"
Ну какбэ, шаровые и МАРКи это отдельная тема.Ну да... согласен.
Но я эту тему и на мерсе видел.
Сосед прижимистый на 124-го взял дубль как раз рублей за 300 (давно правда было) - хвалясь, что на жигули и то дороже... Так через два месяца его мерс встал в позу жигуля этим колесом
пять лет назад были другие люди.давали гаратию 50000км при условии что пригоняешь им машину и они её делаютДа было - чинился лет 8 назад у них, если не 10- ть
Но насчёт гарантии не всё так однозначно -
1. не безусловная она и
2. не документальная.
3. Такая (большая) цифра как 50.000 не звучала точно. Вроде бы как 20.000 было.
1. В процессе ремонта оценивают состояние шара (визуально) - если есть на нём износ (коррозия - потёртости от контакта с корпусом) - то разговор технично подводится к выводу - будите делать??? если будим - то вроде бы как получится- но ходить не будет, но вроде бы как поездит, но какая гарантия???? - то есть ни какой...
Вроде бы как их можно понять то же - но выбора то особого нет у клиента когда авто разобрано - а шаровую (тогда- сейчас проще) - поди найди.
Так же намекают на то, что срок службы восстановленной детали напрямую зависит от состояния всей подвески (что в принципе верно) - и это то же влияет на гарантию - как это в итоге в "живую" будет влиять на отказ/согласие в гарантийном ремонте проверять не доводилось - но думаю, что откажут на основании слабой стойки.
2. Тебя вроде бы как записывают в их тетрадку - это и есть гарантия. На руки ничего не дают. Это как сделать вклад в банке, а на руки ничего письменного не получить - кроме как устного заверения "всё в порядке- идите- мы записали в нашу тетрадь в клетку- сколько мы Вам должны", Поди потом доказывай что вообще был у них.
3. В итоге полгода- год проездили.
у меня претензий не было поэтому проверить гарантию не было повода.да проверяли шар в каком состоянии,деталь обязательно оригинальная.бумажку на руки давали,себе записывали или нет не помню?года через три и пробега что то около 80000км начали шаровые скрипеть я позвонил мастерам поинтересовался.оказывается шаровые надо было шприцевать ,а я ни чему.сейчас шприцую и всё зер гуд.
года через три и пробега что то около 80000км начали шаровые скрипеть я позвонил мастерам поинтересовался.оказывается шаровые надо было шприцевать ,а я ни чему.сейчас шприцую и всё зер гуд.Это новость (про шприцевание) не сказали через что их надо было шприцевать? Точнее через что сейчас Вы их шприцуете?
Они пресс маслёнки не ставили (может сейчас?)- тупо выкрутили свой шприц - канал остаётся перекрытым полимером
ПС 80000 пробега не плохо.. можно было и не звонить...
Насчёт того, что на руки стали давать гарантию - то хорошо... видимо сами поняли- или кто подсказал.
тавотницы я сам поставил,они же полимер загоняют через что-то подобное.сейчас пробег на отремонтированых 130000км.зная что у моего авто шаровые вместе с рычагом после покупки заехал на диагностику,где мне и сказали что люфт минимальный,а я не стал оттягивать и сразу отремонтировал
Шаровая - это ж на ступице хрень маленькая такая крепится?ВМЕМОРИЗ!
Форумчане, подскажите кто знает: как это "обновляют" шаровые, где-то на Горской, что "хватает" еще на пару лет? СтОит ли?У меня хватило.
Предыдущий хозяин машины заменил рулевые наконечники (справа) на китайские. Появился люфт в этих китайских шаровых.
Взял старые _родные_ наконечники, залил полимером в этом СТО.
С тех пор прошло 2 года, ездят, не люфтят.
Но есть проблема: их больше нельзя шприцевать - пластик вдули через отверстия для пресс-масленок. А шприцевать надо: эти задутые пластиком шаровые начинают премерзко скрипеть гдето через 4 ткм.
Приходится вливать масло медицинским шприцом в пыльник.
Вообщем люфта нет, но есть скрип. Буду менять шары на приличные.
Гарантию не давали - гарантия у них только если они делают всю подвеску сами, а я привез им просто 2 наконечника.
ТОП 5
2
3
4