по ходовке
1763
13
doktor_dobro
veteran
приветствую!
кто в курсе, подскажите, сколько примерно стОит перебрать (работа+запчасти) переднюю подвеску на ниссан цефиро 97 год, кузов 32, 2литра, передний привод, автомат стучит,брякает,надоела.хочу поменять все,что меняется:сайленты,шаровые и т.д.
кто в курсе, подскажите, сколько примерно стОит перебрать (работа+запчасти) переднюю подвеску на ниссан цефиро 97 год, кузов 32, 2литра, передний привод, автомат стучит,брякает,надоела.хочу поменять все,что меняется:сайленты,шаровые и т.д.
TheSeeR
guru
Насколько могу оценить, то самое дорогое у вас будет сайленты нижних передних рычагов, сами сайленты примерно по 250р. + работа по замене около 2000. Остальные сайленты все в районе 200р., по работе от 400 до 600р. за замену на среднем СТО. По шаровым не скажу. Ну и если сделать все комплексно, то и на развал сильно не надо разоряться, 1 раз за 600р.
doktor_dobro
veteran
а сами рычаги не надо менять?по каким признакам они подлежат замене?без рычагов в 12-15 уплей можно уложиться?с учетом работы на сто
TheSeeR
guru
Да какие 12-15, там меньше выйдет, если трогать только перед. Вопрос еще в состоянии тяг, пыльников, гранат.
Сами рычаги менять смысл, если не было механических повреждений?
Я так понимаю, вопрос весь будет в смене "резинок", а они на Ниссаны не очень дорогие.
Сами рычаги менять смысл, если не было механических повреждений?
Я так понимаю, вопрос весь будет в смене "резинок", а они на Ниссаны не очень дорогие.
простите...вопрос не потеме что с зубарой то было? я про электрику
Да судя по всему - мертвый аккум. Не была затянута минусовая клемма + он явно кипел, т.к. были подтеки электролита. Напряжение с гены выдавалось хорошее, электрик сказал идеальное фактически.
Трог
guru
Я конечно хз... можно и сайлентами заморачиватся... но если глянуть экзист на эту тему
то к примеру рычаг в сборе от Jakoparts стоит в районе 2.5 рублей... ) и это как бы еще не самый бюджетный вариант... в рычаге как раз все сайленты + и шаровая...
за минусом у нас остались стабы и рулевое... ну кто знает пусть поправит... но если посчитать по отдельности, то поди дороже выйдет )
то к примеру рычаг в сборе от Jakoparts стоит в районе 2.5 рублей... ) и это как бы еще не самый бюджетный вариант... в рычаге как раз все сайленты + и шаровая...
за минусом у нас остались стабы и рулевое... ну кто знает пусть поправит... но если посчитать по отдельности, то поди дороже выйдет )
Сейчас читают
Средства для ухода за животными (обмен/продажа) - читать 1 пост
1016754
964
нас, красавцев, мало
62361
329
Хто здесь?
8184
110
Кстати при наличии гаража, эти рычаги можно и самому перекинуть, времени занимает в зависимости от старости болтов, а то можно и в полчаса на рычаг уложится...
А так то да, нисан дорогой авто по подвеске ) а главное ломучий шо ппц...
А так то да, нисан дорогой авто по подвеске ) а главное ломучий шо ппц...
к Жене гонял....ага. И еще одного клиента ему подогнал)
А так то да, нисан дорогой авто по подвеске ) а главное ломучий шо ппц...да, ужасно ломучий и дорогой. Нинада его покупать))) (я вон целый год мучался, аж целый рулевой наконечник сменил и сайленты нижних передних рычагов!)
Кстати, по сайлентам, думаю, тут надо оценить сайленты+работа и рычаги+работа. Возможно последнее и дешевле выйдет, т.к. иногда с сайлентами проблемы возникают (достать особливо).
А вообще, Цефира простая как 5 копеек, проблемв ообще быть не должно с ней, как и трат особых.
doktor_dobro
veteran
вчера ездил,прислушивался и вот что услышал:при медленной езде (например по двору с раздолбанным асфальтом) слышен такой бряк-бряк-бряк с частотой несколько бряков в секунду.и причем,даже когда едешь по относительно ровному асфальту (колеса в ямы не проваливаются,просто по волнам едешь) тоже так же брякает.Вопрос:это случайно не может быть рулевая рейка?
Prado1
junior
Имею Ниссан Цефиро 98 г.в. недавно делал ходовку ВСЮ вообще ...
т.е я заменил весь перед (тяги, шаровые, рулевые наконечники, яйца в сборе, сайленты в рычагах и пружины (без стоек) и заднюю ходовую вместе с амортизаторами и пружинами... плюс два сайлента в большой рычаг и 1 малый алюминиевый рычаг под заказ из Москвы (в маленьком рычаге сайленты ни кто не меняет, т.к. потеря металла большая) плюс работа итого 30 000 тысяч примерно но это вместе заменой 1 гранаты, гранату юрал за 2500 вот и считайте
Главное не ведитесь на развод СТО шников и съездите на 2-3 дефектовки.... иначе разведут как 2 пальца...
Опять же смотря где будете заказывать з/ч я брал у знакомого все и сразу с 15% скидкой, но я брал либо оригиналы либо очень близкие к ним по качеству и стоимости дубли ....
т.е я заменил весь перед (тяги, шаровые, рулевые наконечники, яйца в сборе, сайленты в рычагах и пружины (без стоек) и заднюю ходовую вместе с амортизаторами и пружинами... плюс два сайлента в большой рычаг и 1 малый алюминиевый рычаг под заказ из Москвы (в маленьком рычаге сайленты ни кто не меняет, т.к. потеря металла большая) плюс работа итого 30 000 тысяч примерно но это вместе заменой 1 гранаты, гранату юрал за 2500 вот и считайте
Главное не ведитесь на развод СТО шников и съездите на 2-3 дефектовки.... иначе разведут как 2 пальца...
Опять же смотря где будете заказывать з/ч я брал у знакомого все и сразу с 15% скидкой, но я брал либо оригиналы либо очень близкие к ним по качеству и стоимости дубли ....
ТОП 5
1
2
3
4