замена клапанов
7055
45
ВАЗ 21053. Прогорел клапан 4-го цилиндра. Было принято решении менять его. Проблема в том, что ГБЦ притянут на нестандартные болты ( стандарт 12) у меня же на 13 и короткие см фото. головка на них содится не очень хорошо! на фото две головки, та что с лева надежнее но на болте шатается, та что с право сидит хорошо, но боюсь что слижет головку болта.. на 12 головки не подходят...
2 болта открутил, два оказались слизанными , сижу думаю как лучше сделать, и как выкрутить слизанные болты!
Вопрос, от чего эти болты то? может головка есть к ним специальная?
Еще, распредвал сильно устал.. очень сильно. Где то слышал, что в нем должны быть сквозные отверстия, для притока масла! у меня они не сквозные вовсе.
Заранее спасибо, жду помощи
Anton_Jrevi4
Вроде как самая обычная звезда Е14
avix
Спасибо огромное! купить её сложно или за 100р в любом магазине?
Anton_Jrevi4
на горской или рядом, в шатуне - 100-150 рублей головка
Anton_Jrevi4
Значит так, ситуация кардинально поменялась.... Открутил голову (спасибо за помощь в поисках головки) и что увидел:
1. Все клапана как бы торчат,выпирают из седел, как будто не притерты вовсе!
2. масло съемные колпачки в норме (мягкие)
3. на клапанах налет в виде пемзы (пористый) на 4-том впускном он самый сильный. А на втором его нет, там белый и ровный налет, как мелом намазали.
4. ножка клапана, там где она расширятся имеет как бы прогары, отслоение метала..
5. поршни 1 и 4 которые находятся с верху немного ходят по бокам.
вот зе фак?)))
Anton_Jrevi4
На кой полезли в мотор?
После вас переделывать полный кашмар.
По описанию не лечать, хотябы фото выложили, тока нормального качества.
Tedigazelist
потому что двигло тупит, а денег на мастеров нет( приходятся крутится.. завтра фотки выложу.
Anton_Jrevi4
Тупит и ГБЦ как-то не сочетается.
Может дело в другом?
Tedigazelist
ну симптомы были такие:
1. клапана звенели, настройки не подлежали из за стертых кулачков, верха клапанов и стертого в хлам распреда.
2. вибрация как при прогоревшем клапане, закоксованая свеча в 4-том цилиндре.
3. пропала былая тяга
Тем не менее компрессия была нормальной
11 11,2 11 10,9
что год назад, что сейчас.. совсем не изменилась
Anton_Jrevi4
И на кой предмет снималась ГБЦ?
Скучно?
Вот не вижу симптомов для её снятия.
Anton_Jrevi4
Есть такая замечательная и недорогая вещь, как инструкция по ремонту и тех. обслуживанию.
Купите парочку от разный изданий, чтоб на первый взгляд по-разному описано было.
Изучите описалово нужных вам вещей в обоих.
Со знанием мат. части уже задавайте правильные вопросы.
Удачи.

ЗЫ. Безумству храбрых поем мы песню. Не начав делать своими руками, не научится ремонтировать. Тут главное думать и еще раз думать.
Tedigazelist
замена кулачков, распреда и клапанов! клапана по другому не снять))))
Vs
ну как видите мурзилка у меня есть)) я ведь не спрашивал как разбирать двигатель
Anton_Jrevi4
У вас же компрессия в норме, нах клапана менять?
Tedigazelist
У вас же компрессия в норме, нах клапана менять?
Потому что СТУЧИТ двигатель.. очень громко. из за того что сточены головки клапанов, кулачки и рспредвал... зазор настроить не выходит. кулачки смотрят в крив и в кось.... выработка очень сильная и не ровная
ЗЫ. шлифовать пытался.. эффекта нет
Anton_Jrevi4
Извините, но мне вашей логике не понять.
Ладно, покажите завтра фото запчастей добытых из мотора, может потом что пойму.


И последний вопрос - как может быть сточена головка клапана?
Tedigazelist
что тут непонятного то) вот посмотрите как криво кулачки стоят..
Anton_Jrevi4
что-бы что-то разглядеть - смотреть лучше сюда
Anton_Jrevi4
Больше фотографий и подребнее, можно?
Сдесь нет ни кокого крименала.
Tedigazelist
Больше фотографий и подребнее, можно?
Сдесь нет ни кокого крименала.
да да, сегодня нафотаю. на то обратить внимание?
Anton_Jrevi4
На всё обратить внимание. На клапана, на пасадку их в седле, на распред, на кулочки.
Tedigazelist
Пока на работе работаю проконсультируйте!
О чем свидетельствует такой вот белый налет на клапане? Фото не мое.
Я в гараж пойду после обеда.
Anton_Jrevi4
почему то фотки перемешались, сбилась последовательность! Тем не менее:
1. на цилиндре стрелками отмечено что то похожее на трещину. так ли это ? и если так, то это страшно ли?
2. головки клапанов сложно заснять, поэтому показал маркером направление стачивания, так же могу сказать что ножки клапанов не совсем цилиндрической формы, а больше напоминают 456-х уголник)))))
Anton_Jrevi4
С клапанами всё отлично, снимать не нужно.
Была обеднённая смесь.
Под замену только кулачки, распред менять, если есть осевой или поперечный люфт.
Могу сказать тока одно, мотор разобрали ЗРЯ.
А собрать сможете?
Tedigazelist
по поводу зря, может быть.. сам ещё не разобрался.
Ну собрать думаю смогу, разобрал ведь.. книги есть, руки тоже..
Anton_Jrevi4
Нет, нагар лопнул и всё.
Либо старые метки моториста, на фото не понять.
Tedigazelist
Вот покрупнее Контр + Скрол = увелечение
Anton_Jrevi4
Края не обгоревшие, всё там нормально.
Возми щётку железную, да пошоркай и сам всё увидиш.
Tedigazelist
Лёх, там трещина именно днища.
Надо смыть нагар и проверить снова.
Тогда четче будет.
Я канеш не жигулист, но от таких рисок на кулачках распреда на японце у меня бы волосы дыбом...
Детальки надо отмывать, проверять, промерять.
Потом делать целесообразные выводы.
Tedigazelist
Лёх, там трещина именно днища.
Надо смыть нагар и проверить снова. Только не щеткой.
Любая царапина - центр образования нагара. :улыб:
Тогда четче будет.
Я канеш не жигулист, но от таких рисок на кулачках распреда на японце у меня бы волосы дыбом...
Детальки надо отмывать, проверять, промерять.
Потом делать целесообразные выводы.
Vs
Вов, ну человек хочет с экономить.
Нет что бы пригнать на станцию и всё. Он сейчас намучается, мотор упорит, а потом плакать будет.
Tedigazelist
ага.... а пригнать и отдать 10 тысяч это я плакать не буду да?
Anton_Jrevi4
Вы хотите качественно или не дорого?
И почему решили что 10т.р.?
Tedigazelist
Я хочу так что бы у меня денег хватило, а ситуация такова, что бюджет 4 рубля.
Откуда взял 10 тысяч? ну не с потолка....
Снять поставить голову 1500
Притирка клапанов 1000
настройка клапанов 600 или 800 (не помню)
+ слить тасол, то се разобрать ещё 1500
и того 4800.. + запчасти..это все клапана
а про стоимость поршневой вы не уточнили.
Цитата: полная капиталка от 14 до бесконечности (только работа)
разговор состоялся примерно полтора два месяца назад
Anton_Jrevi4
Ребята, подскажите кто варит аргоном? оказалось что сломано крепление впускного коллектора