замена клапанов
7055
45
Anton_Jrevi4
member
ВАЗ 21053. Прогорел клапан 4-го цилиндра. Было принято решении менять его. Проблема в том, что ГБЦ притянут на нестандартные болты ( стандарт 12) у меня же на 13 и короткие см фото. головка на них содится не очень хорошо! на фото две головки, та что с лева надежнее но на болте шатается, та что с право сидит хорошо, но боюсь что слижет головку болта.. на 12 головки не подходят...
2 болта открутил, два оказались слизанными , сижу думаю как лучше сделать, и как выкрутить слизанные болты!
Вопрос, от чего эти болты то? может головка есть к ним специальная?
Еще, распредвал сильно устал.. очень сильно. Где то слышал, что в нем должны быть сквозные отверстия, для притока масла! у меня они не сквозные вовсе.
Заранее спасибо, жду помощи
2 болта открутил, два оказались слизанными , сижу думаю как лучше сделать, и как выкрутить слизанные болты!
Вопрос, от чего эти болты то? может головка есть к ним специальная?
Еще, распредвал сильно устал.. очень сильно. Где то слышал, что в нем должны быть сквозные отверстия, для притока масла! у меня они не сквозные вовсе.
Заранее спасибо, жду помощи
avix
activist
Вроде как самая обычная звезда Е14
Anton_Jrevi4
member
creativer
guru
на горской или рядом, в шатуне - 100-150 рублей головка
Anton_Jrevi4
member
Значит так, ситуация кардинально поменялась.... Открутил голову (спасибо за помощь в поисках головки) и что увидел:
1. Все клапана как бы торчат,выпирают из седел, как будто не притерты вовсе!
2. масло съемные колпачки в норме (мягкие)
3. на клапанах налет в виде пемзы (пористый) на 4-том впускном он самый сильный. А на втором его нет, там белый и ровный налет, как мелом намазали.
4. ножка клапана, там где она расширятся имеет как бы прогары, отслоение метала..
5. поршни 1 и 4 которые находятся с верху немного ходят по бокам.
вот зе фак?)))
1. Все клапана как бы торчат,выпирают из седел, как будто не притерты вовсе!
2. масло съемные колпачки в норме (мягкие)
3. на клапанах налет в виде пемзы (пористый) на 4-том впускном он самый сильный. А на втором его нет, там белый и ровный налет, как мелом намазали.
4. ножка клапана, там где она расширятся имеет как бы прогары, отслоение метала..
5. поршни 1 и 4 которые находятся с верху немного ходят по бокам.
вот зе фак?)))
Tedigazelist
trucker54rus
На кой полезли в мотор?
После вас переделывать полный кашмар.
По описанию не лечать, хотябы фото выложили, тока нормального качества.
После вас переделывать полный кашмар.
По описанию не лечать, хотябы фото выложили, тока нормального качества.
Anton_Jrevi4
member
потому что двигло тупит, а денег на мастеров нет( приходятся крутится.. завтра фотки выложу.
Сейчас читают
Цветочная азбука и скорая помощь.
795507
980
Ремонт пластикового бампера
12799
41
КАСКО, ОСАГО-любые вопросы
977165
783
Tedigazelist
trucker54rus
Тупит и ГБЦ как-то не сочетается.
Может дело в другом?
Может дело в другом?
Anton_Jrevi4
member
ну симптомы были такие:
1. клапана звенели, настройки не подлежали из за стертых кулачков, верха клапанов и стертого в хлам распреда.
2. вибрация как при прогоревшем клапане, закоксованая свеча в 4-том цилиндре.
3. пропала былая тяга
Тем не менее компрессия была нормальной
11 11,2 11 10,9
что год назад, что сейчас.. совсем не изменилась
1. клапана звенели, настройки не подлежали из за стертых кулачков, верха клапанов и стертого в хлам распреда.
2. вибрация как при прогоревшем клапане, закоксованая свеча в 4-том цилиндре.
3. пропала былая тяга
Тем не менее компрессия была нормальной
11 11,2 11 10,9
что год назад, что сейчас.. совсем не изменилась
Tedigazelist
trucker54rus
И на кой предмет снималась ГБЦ?
Скучно?
Вот не вижу симптомов для её снятия.
Скучно?
Вот не вижу симптомов для её снятия.
Vs
censored
Есть такая замечательная и недорогая вещь, как инструкция по ремонту и тех. обслуживанию.
Купите парочку от разный изданий, чтоб на первый взгляд по-разному описано было.
Изучите описалово нужных вам вещей в обоих.
Со знанием мат. части уже задавайте правильные вопросы.
Удачи.
ЗЫ. Безумству храбрых поем мы песню. Не начав делать своими руками, не научится ремонтировать. Тут главное думать и еще раз думать.
Купите парочку от разный изданий, чтоб на первый взгляд по-разному описано было.
Изучите описалово нужных вам вещей в обоих.
Со знанием мат. части уже задавайте правильные вопросы.
Удачи.
ЗЫ. Безумству храбрых поем мы песню. Не начав делать своими руками, не научится ремонтировать. Тут главное думать и еще раз думать.
Anton_Jrevi4
member
замена кулачков, распреда и клапанов! клапана по другому не снять))))
Anton_Jrevi4
member
ну как видите мурзилка у меня есть)) я ведь не спрашивал как разбирать двигатель
Tedigazelist
trucker54rus
У вас же компрессия в норме, нах клапана менять?
Anton_Jrevi4
member
У вас же компрессия в норме, нах клапана менять?Потому что СТУЧИТ двигатель.. очень громко. из за того что сточены головки клапанов, кулачки и рспредвал... зазор настроить не выходит. кулачки смотрят в крив и в кось.... выработка очень сильная и не ровная
ЗЫ. шлифовать пытался.. эффекта нет
Tedigazelist
trucker54rus
Извините, но мне вашей логике не понять.
Ладно, покажите завтра фото запчастей добытых из мотора, может потом что пойму.
И последний вопрос - как может быть сточена головка клапана?
Ладно, покажите завтра фото запчастей добытых из мотора, может потом что пойму.
И последний вопрос - как может быть сточена головка клапана?
Anton_Jrevi4
member
Tedigazelist
trucker54rus
Больше фотографий и подребнее, можно?
Сдесь нет ни кокого крименала.
Сдесь нет ни кокого крименала.
Anton_Jrevi4
member
Больше фотографий и подребнее, можно?да да, сегодня нафотаю. на то обратить внимание?
Сдесь нет ни кокого крименала.
Tedigazelist
trucker54rus
На всё обратить внимание. На клапана, на пасадку их в седле, на распред, на кулочки.
Anton_Jrevi4
member
Пока на работе работаю проконсультируйте!
О чем свидетельствует такой вот белый налет на клапане? Фото не мое.
Я в гараж пойду после обеда.
О чем свидетельствует такой вот белый налет на клапане? Фото не мое.
Я в гараж пойду после обеда.
Anton_Jrevi4
member
почему то фотки перемешались, сбилась последовательность! Тем не менее:
1. на цилиндре стрелками отмечено что то похожее на трещину. так ли это ? и если так, то это страшно ли?
2. головки клапанов сложно заснять, поэтому показал маркером направление стачивания, так же могу сказать что ножки клапанов не совсем цилиндрической формы, а больше напоминают 456-х уголник)))))
1. на цилиндре стрелками отмечено что то похожее на трещину. так ли это ? и если так, то это страшно ли?
2. головки клапанов сложно заснять, поэтому показал маркером направление стачивания, так же могу сказать что ножки клапанов не совсем цилиндрической формы, а больше напоминают 456-х уголник)))))
Tedigazelist
trucker54rus
С клапанами всё отлично, снимать не нужно.
Была обеднённая смесь.
Под замену только кулачки, распред менять, если есть осевой или поперечный люфт.
Могу сказать тока одно, мотор разобрали ЗРЯ.
А собрать сможете?
Была обеднённая смесь.
Под замену только кулачки, распред менять, если есть осевой или поперечный люфт.
Могу сказать тока одно, мотор разобрали ЗРЯ.
А собрать сможете?
Anton_Jrevi4
member
по поводу зря, может быть.. сам ещё не разобрался.
Ну собрать думаю смогу, разобрал ведь.. книги есть, руки тоже..
Ну собрать думаю смогу, разобрал ведь.. книги есть, руки тоже..
Anton_Jrevi4
member
Tedigazelist
trucker54rus
Нет, нагар лопнул и всё.
Либо старые метки моториста, на фото не понять.
Либо старые метки моториста, на фото не понять.
Anton_Jrevi4
member
Tedigazelist
trucker54rus
Края не обгоревшие, всё там нормально.
Возми щётку железную, да пошоркай и сам всё увидиш.
Возми щётку железную, да пошоркай и сам всё увидиш.
Vs
censored
Лёх, там трещина именно днища.
Надо смыть нагар и проверить снова.
Тогда четче будет.
Я канеш не жигулист, но от таких рисок на кулачках распреда на японце у меня бы волосы дыбом...
Детальки надо отмывать, проверять, промерять.
Потом делать целесообразные выводы.
Надо смыть нагар и проверить снова.
Тогда четче будет.
Я канеш не жигулист, но от таких рисок на кулачках распреда на японце у меня бы волосы дыбом...
Детальки надо отмывать, проверять, промерять.
Потом делать целесообразные выводы.
Vs
censored
Лёх, там трещина именно днища.
Надо смыть нагар и проверить снова. Только не щеткой.
Любая царапина - центр образования нагара.
Тогда четче будет.
Я канеш не жигулист, но от таких рисок на кулачках распреда на японце у меня бы волосы дыбом...
Детальки надо отмывать, проверять, промерять.
Потом делать целесообразные выводы.
Надо смыть нагар и проверить снова. Только не щеткой.
Любая царапина - центр образования нагара.
Тогда четче будет.
Я канеш не жигулист, но от таких рисок на кулачках распреда на японце у меня бы волосы дыбом...
Детальки надо отмывать, проверять, промерять.
Потом делать целесообразные выводы.
Tedigazelist
trucker54rus
Вов, ну человек хочет с экономить.
Нет что бы пригнать на станцию и всё. Он сейчас намучается, мотор упорит, а потом плакать будет.
Нет что бы пригнать на станцию и всё. Он сейчас намучается, мотор упорит, а потом плакать будет.
Anton_Jrevi4
member
ага.... а пригнать и отдать 10 тысяч это я плакать не буду да?
Tedigazelist
trucker54rus
Вы хотите качественно или не дорого?
И почему решили что 10т.р.?
И почему решили что 10т.р.?
Anton_Jrevi4
member
Я хочу так что бы у меня денег хватило, а ситуация такова, что бюджет 4 рубля.
Откуда взял 10 тысяч? ну не с потолка....
Снять поставить голову 1500
Притирка клапанов 1000
настройка клапанов 600 или 800 (не помню)
+ слить тасол, то се разобрать ещё 1500
и того 4800.. + запчасти..это все клапана
а про стоимость поршневой вы не уточнили.
Цитата: полная капиталка от 14 до бесконечности (только работа)
разговор состоялся примерно полтора два месяца назад
Откуда взял 10 тысяч? ну не с потолка....
Снять поставить голову 1500
Притирка клапанов 1000
настройка клапанов 600 или 800 (не помню)
+ слить тасол, то се разобрать ещё 1500
и того 4800.. + запчасти..это все клапана
а про стоимость поршневой вы не уточнили.
Цитата: полная капиталка от 14 до бесконечности (только работа)
разговор состоялся примерно полтора два месяца назад
Anton_Jrevi4
member
ТОП 5
1
2
3
4