какой нужен трамблер ?
3712
21
камрады, коротко суть - машина ИНОГДА стала заводиться не очень хорошо, иногда стала глохнуть сразу после того как заведется.

скрепка в диагностическом разъеме показала ошибку 14 - катушка зажигания (на самом деле это еще и коммутатор может косячить, цена в 6 тыр за новый коммутатор не вдохновляет (дублей нет), еще и катушка 1,2 - 2,3 тыр).

ошибку сбрасывал - в течение дня снова появляется.

короче решил контрактный трамблер в сборе взять.

машина - спринтёр AE91, 1990г.в. двигатель 5a-fe, дорестайл, с узкой головой и ремнем ГРМ с квадратными зубьями.

открываю капот, смотрю трамблер - вижу фишки на 2 + 6 контактов.
ОДНАКО к фишке на 6 контактов подходит только 5 проводов (один контакт пустой).

так вот - какой трамблер мне нужен ? 2 + 6 или 2 + 5 ?
gringo
Ищи трамблер в сборе, я нашел за 3500руб обзвонил почти все разборы, цена доходила до 6тыс.
6x2 контактная группа очень редкий трамблер.
alextnt
да вопрос то в том КАКОЙ нужен то? 2+5 или 2+6 ? в объявах и такие и такие пишут.

или это один и тот же трамблер ?
gringo
сам отвечу.

короче, в природе есть И 2+5, И 2+6.
у 2+5 в 6-и контактной фишке 5 проводов, один контакт пустой.
у 2+6 в 6-и контактной фишке 6 проводов.

у меня именно 2+5. партнамбер 19020-15170. говорят что это ОЧЕНЬ редкий трамблер.
можно через экзистовский каталог пробить на какие раритеты он ставился.

но мне повезло - сегодня же купил.
нашел в очень хорошем состоянии, вместе с бронепроводами.
поставили - машина с полтычка завелась.
больше не глохнет.
сегодня целый день катался - ошибка 14 больше не вылазит.
alextnt
2x4 и 2x6 видел и все.
сколько отдал за трамблер?
gringo
6.
А машина целиком сколько стоит? Это что получается, машина стоит 10-15 трамблеров?:улыб:
машина никак не меньше 140 стоит.
да плюс на ней ней вебаста еще стоит, что еще несколько увеличит цену.
gringo
Спринтер 90г 140 тыщ с лишним? Жесть...Что вы батенька загнули от души..Наверно не бит не крашен.На дроме в районе стольника выставлены, поди ещё сторговать можно.
нисколько не загнул.

90е кузова, что что на дроме в районе сотки выставлены - битые-перебитые ржавые ведра, жрущие масло.

экземпляров в хорошем состоянии мало и стоят они значительно дороже 100.

у меня такой, даже цвет такой же, тока на мехе.
http://novosibirsk.drom.ru/toyota/sprinter/7424119.html
ну и без косяков. ВООБЩЕ.
ну а то что не бит, не крашен - ручаюсь.

да и вообще, для машин 90х годов год вообще не важен, важно состояние авто.

у меня 2 спринтёра - 1990го и 1999го годов.
и тот, что 1990го в гораздо лучшем техническом состоянии, чем тот что 1999 г.в
так с чего он будет дешевле стоить то?

З.Ы. ну а так то не напрягайтесь - машина НЕ продается. :спок:
gringo
по теме, тут
http://www.tokar24.ru/node/9
Олег дал методу проверки трамблера.

разобрал трамблер.
сопротивление между + и - равно 2,3 Ом
между + и высоковольтным выводом и между - и высоковольтным выводом по 9 кОм.
нуууу... 9 кОм кагбэ меньше, чем 10-20 кОм, да и 2,3 Ом, IMHO, маловато...

вопрос тем кто в теме - что можете сказать по теме исправности катушки ?
gringo
нашел вот этот источник информации
и продолжил дефектовку трамблера.

как видно из схемы по ссылке выше, в 6-и пиновой фишке тоже задействовано всего 5 контактов, однако распиновка этой фишки СОВСЕМ ДРУГАЯ по сравнению с 5-и пиновой фишкой.
но это не беда, когда есть схема.

итак.

коммутатор.
№2 и корпус: норма - 1,19 кОм, факт - 0,96 кОм
№2 и коричневый: норма - 1,76 кОм, факт - 1,49 кОм
№3 и черный: норма - 0,99 кОм, факт - 1,00 кОм
коричневый и черный: норма - 0,57 кОм, факт - 0,53 кОм

похоже коммутатор жифф, что не может не радовать, ибо стоит эта маленькая фитюлинка 6 тыр с мелочью.

верхний ДПР
норма: на холодную 185-275 Ом, на горячую 240-325 Ом. факт - 176 Ом.


нижний ДПК
норма: на холодную 370-550 Ом, на горячую 475-650 Ом. факт - 178 Ом.

нууу тут есть конечно некоторые сомнения... это ж 2 катушки по сути...
обрыва ж нет - должно работать.

крышка (между угольками)
норма - 14-16 кОм, факт - 12,5 кОм.

да, кстати, провода между 5-пиновой фишкой и самим трамблером потрескались и замаслены.
хорошо бы поменять их...

ну, у кого какие мысли, что сдохло то ?
gringo
Тема разве не для ремонта? Или вообще в барахолку перенести.. Про цены на "эталоный автомобиль"
2128506
по теме есть что сказать ?

нет ?

ну и проходите мимо...
gringo
машина никак не меньше 140 стоит.
да плюс на ней ней вебаста еще стоит, что еще несколько увеличит цену.
Эталонная трахома 90-го года даже без абс и подушек? Шутишь?!:улыб:
Давай поддомкратим с разных сторон и поглядим, как двери будут открываться/закрываться? :улыб:
Rubberman
а мне поуху сии насмешки. :спок:
ежели решусь продавать, дешевле 150 ТОЧНО не отдам.

в настоящее время "эталонная трахома" НЕ продается.


З.Ы. фокус с домкратом проделывал, ради интереса, когда у брата с зубилой НОВОЙ прикол обнаружился, что если колесом на кочку наехать - двери открываются, но больше не закрываются, пока на ровное место не встанешь.:улыб:
так вот - спринтеру поддомкрачивание пофигу. тогда ему 20 лет было, щас 22. не думаю что что-нибудь изменилось.
Rubberman
Эталонная трахома 90-го года даже без абс и подушек? Шутишь?!:улыб:
Давай поддомкратим с разных сторон и поглядим, как двери будут открываться/закрываться? :улыб:
Зря Вы так... В отличном состоянии машина.
Олег, у меня была королла 93 года. Кстати, как-то заезжал на ней к Вам. Состояние состоянием, но ничто не вечно, мы все это прекрасно понимаем. Я верю, что она еще ничего, бодрая, но она не новая, и ей многое прощается.
Rubberman
ну вот смотри,

у меня 2 стринтера,
один "эталонная трахома" AE91, 1990г.в.
второй обычный AE110, 1999г.в.

состояние AE110, самое среднестатистическое. такие ведра, судя по дрому, в среднем 230-235 тыр. стоят.
так вот, AE91 по состоянию сильно лучше чем AE110, как по кузову, так и по двигателю и основным агрегатам. то есть состояние близкое к ИТС. Олег это подтверждает, он эту машину видел, она обслуживается у него.

ну так я искренне не понимаю, почему авто одной марки, в гораздо лучшем состоянии должно стоить значительно дешевле авто в худшем состоянии?!
понятно что ГОД, но главное то не ГОД, а все же СОСТОЯНИЕ авто!
ездят то не на ГОДе ведь.

почему авто в отличном состоянии пытаются оценивать среднестатистическими ценниками с дрома?
ведь за этот среднестатистический ценник и состояние будет среднестатистическое, а для 91го кузова - это дрова-ушатайки с полумиллионными пробегами, убитые таксистами, обучающимися вождению, и прочими наркоманами.
gringo
Я не смотрел дром в плане цен. Автомобиль в таком возрасте не может быть в ОТС, если на нем ездят и не меняют узел за узлом. Либо ты его хранишь, либо изнашиваешь и чинишь. Плюс материалы портятся от возраста.
Что у тебя в нем еще скоро подойдет кроме катушки? Может ты не планируешь, а оно тебя не спросит. Это всегда так.
Rubberman
ты отзыв то не дроме прочитай, может поймешь...

я на него денег на поддержание в ОТС не жалею, в текущем месяце всю ходовку перетрясли, с заменой всех резинок на оригинальные, заменой пружин вкруг и заменой передних стоек (задние в отличном состоянии и замены не требуют).

а езжу на нем мало - за 2 года всего 10 тык проехал.

а ежели что ломается - тут же меняю без сожаления.:улыб:

причем стараюсь ставить оригинал, либо качественный дубль. кетай НЕ ставлю принципиально.

а трамблер... ну должен же он был когда-нить сломаться. зато теперь, контрактный, на редкость в хорошем состоянии, отходит очень долго.

по ступицам / суппортам - ну если сломается - ваще не страшно, в гараже лежат ступицы в сборе от GE-шной короллы - будем делать тюнинг тормозов.
там же лежит 6-ступенчатая коробка от той же GE-шной коробки. сдохнет родная - будет тюнинг.

родной двигатель сейчас реально в ОТСе. масла не ест ни грамма. СО/СН - в норме, что неплохо для 22-летнего авто (техосмотр в начале текущего месяца по-честному проходил).
а сдохнет двигатель - на его место встанет карибовский 7a-fe. тоже тюнинг.

вот такая вот философия.
gringo
> крышка (между угольками)
норма - 14-16 кОм, факт - 12,5 кОм.


ННП.

щаз замерил сопротивление между угольками у НОВОЙ оригинальной крышки - ровно 14,5 кОм.