какой нужен трамблер ?
3712
21
gringo
guru
камрады, коротко суть - машина ИНОГДА стала заводиться не очень хорошо, иногда стала глохнуть сразу после того как заведется.
скрепка в диагностическом разъеме показала ошибку 14 - катушка зажигания (на самом деле это еще и коммутатор может косячить, цена в 6 тыр за новый коммутатор не вдохновляет (дублей нет), еще и катушка 1,2 - 2,3 тыр).
ошибку сбрасывал - в течение дня снова появляется.
короче решил контрактный трамблер в сборе взять.
машина - спринтёр AE91, 1990г.в. двигатель 5a-fe, дорестайл, с узкой головой и ремнем ГРМ с квадратными зубьями.
открываю капот, смотрю трамблер - вижу фишки на 2 + 6 контактов.
ОДНАКО к фишке на 6 контактов подходит только 5 проводов (один контакт пустой).
так вот - какой трамблер мне нужен ? 2 + 6 или 2 + 5 ?
скрепка в диагностическом разъеме показала ошибку 14 - катушка зажигания (на самом деле это еще и коммутатор может косячить, цена в 6 тыр за новый коммутатор не вдохновляет (дублей нет), еще и катушка 1,2 - 2,3 тыр).
ошибку сбрасывал - в течение дня снова появляется.
короче решил контрактный трамблер в сборе взять.
машина - спринтёр AE91, 1990г.в. двигатель 5a-fe, дорестайл, с узкой головой и ремнем ГРМ с квадратными зубьями.
открываю капот, смотрю трамблер - вижу фишки на 2 + 6 контактов.
ОДНАКО к фишке на 6 контактов подходит только 5 проводов (один контакт пустой).
так вот - какой трамблер мне нужен ? 2 + 6 или 2 + 5 ?
Ищи трамблер в сборе, я нашел за 3500руб обзвонил почти все разборы, цена доходила до 6тыс.
6x2 контактная группа очень редкий трамблер.
6x2 контактная группа очень редкий трамблер.
да вопрос то в том КАКОЙ нужен то? 2+5 или 2+6 ? в объявах и такие и такие пишут.
или это один и тот же трамблер ?
или это один и тот же трамблер ?
сам отвечу.
короче, в природе есть И 2+5, И 2+6.
у 2+5 в 6-и контактной фишке 5 проводов, один контакт пустой.
у 2+6 в 6-и контактной фишке 6 проводов.
у меня именно 2+5. партнамбер 19020-15170. говорят что это ОЧЕНЬ редкий трамблер.
можно через экзистовский каталог пробить на какие раритеты он ставился.
но мне повезло - сегодня же купил.
нашел в очень хорошем состоянии, вместе с бронепроводами.
поставили - машина с полтычка завелась.
больше не глохнет.
сегодня целый день катался - ошибка 14 больше не вылазит.
короче, в природе есть И 2+5, И 2+6.
у 2+5 в 6-и контактной фишке 5 проводов, один контакт пустой.
у 2+6 в 6-и контактной фишке 6 проводов.
у меня именно 2+5. партнамбер 19020-15170. говорят что это ОЧЕНЬ редкий трамблер.
можно через экзистовский каталог пробить на какие раритеты он ставился.
но мне повезло - сегодня же купил.
нашел в очень хорошем состоянии, вместе с бронепроводами.
поставили - машина с полтычка завелась.
больше не глохнет.
сегодня целый день катался - ошибка 14 больше не вылазит.
2x4 и 2x6 видел и все.
сколько отдал за трамблер?
сколько отдал за трамблер?
Ловкий парень
Томас
6.А машина целиком сколько стоит? Это что получается, машина стоит 10-15 трамблеров?
Сейчас читают
посидеть в тишине
122916
1253
Ночной дозор
426733
3052
Виртуальное впечатление.
53293
465
gringo
guru
машина никак не меньше 140 стоит.
да плюс на ней ней вебаста еще стоит, что еще несколько увеличит цену.
да плюс на ней ней вебаста еще стоит, что еще несколько увеличит цену.
Ловкий парень
Томас
Спринтер 90г 140 тыщ с лишним? Жесть...Что вы батенька загнули от души..Наверно не бит не крашен.На дроме в районе стольника выставлены, поди ещё сторговать можно.
gringo
guru
нисколько не загнул.
90е кузова, что что на дроме в районе сотки выставлены - битые-перебитые ржавые ведра, жрущие масло.
экземпляров в хорошем состоянии мало и стоят они значительно дороже 100.
у меня такой, даже цвет такой же, тока на мехе.
http://novosibirsk.drom.ru/toyota/sprinter/7424119.html
ну и без косяков. ВООБЩЕ.
ну а то что не бит, не крашен - ручаюсь.
да и вообще, для машин 90х годов год вообще не важен, важно состояние авто.
у меня 2 спринтёра - 1990го и 1999го годов.
и тот, что 1990го в гораздо лучшем техническом состоянии, чем тот что 1999 г.в
так с чего он будет дешевле стоить то?
З.Ы. ну а так то не напрягайтесь - машина НЕ продается.
90е кузова, что что на дроме в районе сотки выставлены - битые-перебитые ржавые ведра, жрущие масло.
экземпляров в хорошем состоянии мало и стоят они значительно дороже 100.
у меня такой, даже цвет такой же, тока на мехе.
http://novosibirsk.drom.ru/toyota/sprinter/7424119.html
ну и без косяков. ВООБЩЕ.
ну а то что не бит, не крашен - ручаюсь.
да и вообще, для машин 90х годов год вообще не важен, важно состояние авто.
у меня 2 спринтёра - 1990го и 1999го годов.
и тот, что 1990го в гораздо лучшем техническом состоянии, чем тот что 1999 г.в
так с чего он будет дешевле стоить то?
З.Ы. ну а так то не напрягайтесь - машина НЕ продается.
по теме, тут
http://www.tokar24.ru/node/9
Олег дал методу проверки трамблера.
разобрал трамблер.
сопротивление между + и - равно 2,3 Ом
между + и высоковольтным выводом и между - и высоковольтным выводом по 9 кОм.
нуууу... 9 кОм кагбэ меньше, чем 10-20 кОм, да и 2,3 Ом, IMHO, маловато...
вопрос тем кто в теме - что можете сказать по теме исправности катушки ?
http://www.tokar24.ru/node/9
Олег дал методу проверки трамблера.
разобрал трамблер.
сопротивление между + и - равно 2,3 Ом
между + и высоковольтным выводом и между - и высоковольтным выводом по 9 кОм.
нуууу... 9 кОм кагбэ меньше, чем 10-20 кОм, да и 2,3 Ом, IMHO, маловато...
вопрос тем кто в теме - что можете сказать по теме исправности катушки ?
нашел вот этот источник информации
и продолжил дефектовку трамблера.
как видно из схемы по ссылке выше, в 6-и пиновой фишке тоже задействовано всего 5 контактов, однако распиновка этой фишки СОВСЕМ ДРУГАЯ по сравнению с 5-и пиновой фишкой.
но это не беда, когда есть схема.
итак.
коммутатор.
№2 и корпус: норма - 1,19 кОм, факт - 0,96 кОм
№2 и коричневый: норма - 1,76 кОм, факт - 1,49 кОм
№3 и черный: норма - 0,99 кОм, факт - 1,00 кОм
коричневый и черный: норма - 0,57 кОм, факт - 0,53 кОм
похоже коммутатор жифф, что не может не радовать, ибо стоит эта маленькая фитюлинка 6 тыр с мелочью.
верхний ДПР
норма: на холодную 185-275 Ом, на горячую 240-325 Ом. факт - 176 Ом.
нижний ДПК
норма: на холодную 370-550 Ом, на горячую 475-650 Ом. факт - 178 Ом.
нууу тут есть конечно некоторые сомнения... это ж 2 катушки по сути...
обрыва ж нет - должно работать.
крышка (между угольками)
норма - 14-16 кОм, факт - 12,5 кОм.
да, кстати, провода между 5-пиновой фишкой и самим трамблером потрескались и замаслены.
хорошо бы поменять их...
ну, у кого какие мысли, что сдохло то ?
и продолжил дефектовку трамблера.
как видно из схемы по ссылке выше, в 6-и пиновой фишке тоже задействовано всего 5 контактов, однако распиновка этой фишки СОВСЕМ ДРУГАЯ по сравнению с 5-и пиновой фишкой.
но это не беда, когда есть схема.
итак.
коммутатор.
№2 и корпус: норма - 1,19 кОм, факт - 0,96 кОм
№2 и коричневый: норма - 1,76 кОм, факт - 1,49 кОм
№3 и черный: норма - 0,99 кОм, факт - 1,00 кОм
коричневый и черный: норма - 0,57 кОм, факт - 0,53 кОм
похоже коммутатор жифф, что не может не радовать, ибо стоит эта маленькая фитюлинка 6 тыр с мелочью.
верхний ДПР
норма: на холодную 185-275 Ом, на горячую 240-325 Ом. факт - 176 Ом.
нижний ДПК
норма: на холодную 370-550 Ом, на горячую 475-650 Ом. факт - 178 Ом.
нууу тут есть конечно некоторые сомнения... это ж 2 катушки по сути...
обрыва ж нет - должно работать.
крышка (между угольками)
норма - 14-16 кОм, факт - 12,5 кОм.
да, кстати, провода между 5-пиновой фишкой и самим трамблером потрескались и замаслены.
хорошо бы поменять их...
ну, у кого какие мысли, что сдохло то ?
Тема разве не для ремонта? Или вообще в барахолку перенести.. Про цены на "эталоный автомобиль"
по теме есть что сказать ?
нет ?
ну и проходите мимо...
нет ?
ну и проходите мимо...
машина никак не меньше 140 стоит.Эталонная трахома 90-го года даже без абс и подушек? Шутишь?!
да плюс на ней ней вебаста еще стоит, что еще несколько увеличит цену.
Давай поддомкратим с разных сторон и поглядим, как двери будут открываться/закрываться?
а мне поуху сии насмешки.
ежели решусь продавать, дешевле 150 ТОЧНО не отдам.
в настоящее время "эталонная трахома" НЕ продается.
З.Ы. фокус с домкратом проделывал, ради интереса, когда у брата с зубилой НОВОЙ прикол обнаружился, что если колесом на кочку наехать - двери открываются, но больше не закрываются, пока на ровное место не встанешь.
так вот - спринтеру поддомкрачивание пофигу. тогда ему 20 лет было, щас 22. не думаю что что-нибудь изменилось.
ежели решусь продавать, дешевле 150 ТОЧНО не отдам.
в настоящее время "эталонная трахома" НЕ продается.
З.Ы. фокус с домкратом проделывал, ради интереса, когда у брата с зубилой НОВОЙ прикол обнаружился, что если колесом на кочку наехать - двери открываются, но больше не закрываются, пока на ровное место не встанешь.
так вот - спринтеру поддомкрачивание пофигу. тогда ему 20 лет было, щас 22. не думаю что что-нибудь изменилось.
Эталонная трахома 90-го года даже без абс и подушек? Шутишь?!Зря Вы так... В отличном состоянии машина.
Давай поддомкратим с разных сторон и поглядим, как двери будут открываться/закрываться?
Олег, у меня была королла 93 года. Кстати, как-то заезжал на ней к Вам. Состояние состоянием, но ничто не вечно, мы все это прекрасно понимаем. Я верю, что она еще ничего, бодрая, но она не новая, и ей многое прощается.
ну вот смотри,
у меня 2 стринтера,
один "эталонная трахома" AE91, 1990г.в.
второй обычный AE110, 1999г.в.
состояние AE110, самое среднестатистическое. такие ведра, судя по дрому, в среднем 230-235 тыр. стоят.
так вот, AE91 по состоянию сильно лучше чем AE110, как по кузову, так и по двигателю и основным агрегатам. то есть состояние близкое к ИТС. Олег это подтверждает, он эту машину видел, она обслуживается у него.
ну так я искренне не понимаю, почему авто одной марки, в гораздо лучшем состоянии должно стоить значительно дешевле авто в худшем состоянии?!
понятно что ГОД, но главное то не ГОД, а все же СОСТОЯНИЕ авто!
ездят то не на ГОДе ведь.
почему авто в отличном состоянии пытаются оценивать среднестатистическими ценниками с дрома?
ведь за этот среднестатистический ценник и состояние будет среднестатистическое, а для 91го кузова - это дрова-ушатайки с полумиллионными пробегами, убитые таксистами, обучающимися вождению, и прочими наркоманами.
у меня 2 стринтера,
один "эталонная трахома" AE91, 1990г.в.
второй обычный AE110, 1999г.в.
состояние AE110, самое среднестатистическое. такие ведра, судя по дрому, в среднем 230-235 тыр. стоят.
так вот, AE91 по состоянию сильно лучше чем AE110, как по кузову, так и по двигателю и основным агрегатам. то есть состояние близкое к ИТС. Олег это подтверждает, он эту машину видел, она обслуживается у него.
ну так я искренне не понимаю, почему авто одной марки, в гораздо лучшем состоянии должно стоить значительно дешевле авто в худшем состоянии?!
понятно что ГОД, но главное то не ГОД, а все же СОСТОЯНИЕ авто!
ездят то не на ГОДе ведь.
почему авто в отличном состоянии пытаются оценивать среднестатистическими ценниками с дрома?
ведь за этот среднестатистический ценник и состояние будет среднестатистическое, а для 91го кузова - это дрова-ушатайки с полумиллионными пробегами, убитые таксистами, обучающимися вождению, и прочими наркоманами.
Я не смотрел дром в плане цен. Автомобиль в таком возрасте не может быть в ОТС, если на нем ездят и не меняют узел за узлом. Либо ты его хранишь, либо изнашиваешь и чинишь. Плюс материалы портятся от возраста.
Что у тебя в нем еще скоро подойдет кроме катушки? Может ты не планируешь, а оно тебя не спросит. Это всегда так.
Что у тебя в нем еще скоро подойдет кроме катушки? Может ты не планируешь, а оно тебя не спросит. Это всегда так.
ты отзыв то не дроме прочитай, может поймешь...
я на него денег на поддержание в ОТС не жалею, в текущем месяце всю ходовку перетрясли, с заменой всех резинок на оригинальные, заменой пружин вкруг и заменой передних стоек (задние в отличном состоянии и замены не требуют).
а езжу на нем мало - за 2 года всего 10 тык проехал.
а ежели что ломается - тут же меняю без сожаления.
причем стараюсь ставить оригинал, либо качественный дубль. кетай НЕ ставлю принципиально.
а трамблер... ну должен же он был когда-нить сломаться. зато теперь, контрактный, на редкость в хорошем состоянии, отходит очень долго.
по ступицам / суппортам - ну если сломается - ваще не страшно, в гараже лежат ступицы в сборе от GE-шной короллы - будем делать тюнинг тормозов.
там же лежит 6-ступенчатая коробка от той же GE-шной коробки. сдохнет родная - будет тюнинг.
родной двигатель сейчас реально в ОТСе. масла не ест ни грамма. СО/СН - в норме, что неплохо для 22-летнего авто (техосмотр в начале текущего месяца по-честному проходил).
а сдохнет двигатель - на его место встанет карибовский 7a-fe. тоже тюнинг.
вот такая вот философия.
я на него денег на поддержание в ОТС не жалею, в текущем месяце всю ходовку перетрясли, с заменой всех резинок на оригинальные, заменой пружин вкруг и заменой передних стоек (задние в отличном состоянии и замены не требуют).
а езжу на нем мало - за 2 года всего 10 тык проехал.
а ежели что ломается - тут же меняю без сожаления.
причем стараюсь ставить оригинал, либо качественный дубль. кетай НЕ ставлю принципиально.
а трамблер... ну должен же он был когда-нить сломаться. зато теперь, контрактный, на редкость в хорошем состоянии, отходит очень долго.
по ступицам / суппортам - ну если сломается - ваще не страшно, в гараже лежат ступицы в сборе от GE-шной короллы - будем делать тюнинг тормозов.
там же лежит 6-ступенчатая коробка от той же GE-шной коробки. сдохнет родная - будет тюнинг.
родной двигатель сейчас реально в ОТСе. масла не ест ни грамма. СО/СН - в норме, что неплохо для 22-летнего авто (техосмотр в начале текущего месяца по-честному проходил).
а сдохнет двигатель - на его место встанет карибовский 7a-fe. тоже тюнинг.
вот такая вот философия.
> крышка (между угольками)
норма - 14-16 кОм, факт - 12,5 кОм.
ННП.
щаз замерил сопротивление между угольками у НОВОЙ оригинальной крышки - ровно 14,5 кОм.
норма - 14-16 кОм, факт - 12,5 кОм.
ННП.
щаз замерил сопротивление между угольками у НОВОЙ оригинальной крышки - ровно 14,5 кОм.
ТОП 5
1
2
3
4