Муфта VVT на Камри 2005 г.в. оригиналка очень нужна
7620
51
народ, выручайте, кто может достать указанную детальку, покупал уже две штуки, одну поставил - чек горит, купил вторую под заказ, типа фирменная и т.д. и т.п. - в итоге на СТО сказали что тоже самое, не подходит, надо именно оригиналку для моей машины, либо на разборе в Японии искать, либо в Нске искать запоротую контрактную движку именно с моей модели, кто может помочь??????
пивом или чем другим не обижу, машинка в идеале, не хочется продовать из-за такой фигни, но и ездить с чеком не реально....
очень прошу помощи - если еще какая инфа нужна - напишу
заранее благодарен
maxON777
Пиши в личку, какие номер брал, вин. Завтра погляжу.
maxON777
А ошибка то точно из за муфты? Там ломаться то нечему. Пробег у машины какой? Могу предположить несколько вариантов Вашей проблемы и вариантов ее устранения. Новую муфту можно купить в академе и там же есть люди которые Вашу старую промоют. Но в первую очередь они причину неисправности найдут. Масло какое льете?
maxON777
отписался)
А на сканер не заезжали? Номер ошибки не вспомните случайно? Если не были,то советую заехать,так можно полмашины перебрать. Что то в поведении машины изменилось?
седов
А ошибка то точно из за муфты? Там ломаться то нечему. Пробег у машины какой? Могу предположить несколько вариантов Вашей проблемы и вариантов ее устранения. Новую муфту можно купить в академе и там же есть люди которые Вашу старую промоют. Но в первую очередь они причину неисправности найдут. Масло какое льете?
точно из-за муфты, так как чек загорелся после замены цепи грм, в принципе стошник предупреждал что что такое может случится, типа 50 на 50, т.к. та которая у меня стояла отличается от купленной и поставленной, номер ошибки Р1349, масло мобил3000 5в30
старой муфты уже нет, как должна выглядеть новая я теперь знаю, так что буду рад за инфу про сто/магаз в академе
седов
отписался)
А на сканер не заезжали? Номер ошибки не вспомните случайно? Если не были,то советую заехать,так можно полмашины перебрать. Что то в поведении машины изменилось?
номер ошибки выше, кардинально ничего не изменилось, особенно в наших пробках, расход 12 л в городе, пока чек не горит "в тапок" рвет как надо, но блин как чек загорается - "не едет", как объяснили комп видит ошибку и включает какой то безопасный режим...
maxON777
Возможно проблема не в муфте,а в клапане VVT-i. Доверяете тем,кто цепь менял? Могли накосячить с установкой. Муфта неубиваемая,максимум,это может закоксоваться,но это от несвоевременной замены масла или от использования какого нибудь фуфла.
Необходимо промыть/заменить клапан и рядом расположенный фильтр VVT-i. Если на заведенной машине скинуть раз'ем с клапана и ничего не произойдет,то клапан нерабочий/заклинивший.
Я бы еще на другом СТО метки по которым цепь устанавливают проверил.
Скину в лс тел магаза и СТО. На СТО ребята очень грамотные.
седов
Да не должны были накосячить,постоянно у него все авто ремонтирую,еще и жена, и теща и друзья - никогда проблем не было...
maxON777
Не понятно из сообщения - новую муфту установили и она не работает? Или просто визуально осмотрели и сказали, что "не то"? В апреле по-моему, уже по этой теме говорили, что дело может быть не в муфте, а в клапане, масляных каналах, управлении с блока, метках ГРМ ... и вообще проверить нужно всю систему VVT-i. Со сканера активировать клапан и т.п.
maxON777
А в связи с чем родную муфту приговорили?
седов
Ну раз решил весь комлект грм менять - вот и поменял на свою голову((((уже пожалел сто раз
maxON777
Я точно знаю где и как, на раз-два, определяют В ЧЕМ проблема. Сам с бедой по VVT-I сталкивался в начале этого года у себя.
Filimon
Я точно знаю где и как, на раз-два, определяют В ЧЕМ проблема. Сам с бедой по VVT-I сталкивался в начале этого года у себя.
Если есть сканер и голова,то особых сложностей нет. Если я думаю о том же человек,которого Вы имеете ввиду,то там мне был поставлен абсолютно точный диагноз.
седов
Вообще неясно, как муфта (онаж шестерня VVT-i) могла поломаться. У меня когда она потекла, пришлось плюнуть на инструкции, что строго не разбирать, разобрать, поискать резинки-прокладки, собрать, герметик правда поюзать местами и вставить на место. Ну и клапан следом отъехал, тут благо человек и пароход определил диагностическими методами, что и как. Ну и вообще, я верю в связку сканер-голова.
Filimon
Сама муфта ломается редко, а вот штифт внутри муфты частенько. Бывает, что сам клапан ставят от другого мотора, на первый взгляд они похожи, но вот углы под которыми расположены отверстия каналов разные. Много там нюансов. Могли с метками промазать, например технологические с установочными попутать.
Filimon
На каком двигателе ты снимал/одевал шестерню?
Filimon
Вообще неясно, как муфта (онаж шестерня VVT-i) могла поломаться.
Говорят,что бывает изнашивается,но сперва закоксуется так,что создается впечатление будто за *опу держат. Разбирают,весь шлак вымывают и ставят обратно. Херовое масло или несоблюдение сроков замены виноваты в первую очередь. Удивляют так же пользователи,которые 5w40 льют. Предписано же заводом :в ДВС с VVT-i 0/5w 20/30 и все. Нет же,"тише работает на 40".
TechDIR
1. Номер кузова в личку.
2. Номер установленной муфты в личку.

В принципе, AZ муфты есть в наличии у мну.
Сама муфта ломается редко, а вот штифт внутри муфты частенько. Бывает, что сам клапан ставят от другого мотора, на первый взгляд они похожи, но вот углы под которыми расположены отверстия каналов разные. Много там нюансов. Могли с метками промазать, например технологические с установочными попутать.
Стуки на холодную появляются если со штифтом что то не так. Не в 100% случаев,но это сразу указывает на муфту.
TechDIR
На каком двигателе ты снимал/одевал шестерню?
2JZ. НАдевал. :злорадство:
Zaycman
1. Номер кузова в личку.
2. Номер установленной муфты в личку.

В принципе, AZ муфты есть в наличии у мну.
Почем? :смущ:
Zaycman
1. Номер кузова в личку.
2. Номер установленной муфты в личку.

В принципе, AZ муфты есть в наличии у мну.
Да не в муфте у ТСа скорее всего дело. ДВС относительно свежий. Тысяч 200 прошел всего,рано муфту приговаривать.
седов
Вот, кстати, 200т.км. как раз и срок муфты и клапана.
Filimon
Вот, кстати, 200т.км. как раз и срок муфты и клапана.
Да ничего подобного. Срок замены цепи,т.к. к такому пробегу она вытягивается,да и то не всегда. А чем обусловлена замена муфты или клапана?
ТСу. Я так понимаю, что муфту новую ставили и результат нулевой. Если так, то причем муфта, нужно систему смотреть начиная с клапана и его управления. Если же новую муфту не ставили..., то я вобще ничего не понимаю - откуда тогда уверенность в правильности установки меток ГРМ? Чтобы метки посмотреть нужно или 360 раз колено провернуть или разбирать и по новой ставить цепь:хехе:Понятно одно - муфты можно покупать до бесконечности - они в магазинах есть. И еще не совсем понятно: почему нужна муфта именно с аналогичного автомобиля? Там что, какой-то эксклюзивный 2 AZ установлен?
седов
Вот, кстати, 200т.км. как раз и срок муфты и клапана.
Да ничего подобного. Срок замены цепи,т.к. к такому пробегу она вытягивается,да и то не всегда. А чем обусловлена замена муфты или клапана?
Нет у меня ссылок, есть память и чтиво на лексус-клубе по срокам эксплуатации этих устройств. А вот гр. Федоров обладает мануалами со сроками рекомендуемой замены. Если насобирать статистику по муфтам и клапанам ВВТИ - то 200 тыщ, очень часто всплывает.
. А чем обусловлена замена муфты или клапана?
С Вашего позволения вмешаюсь.:смущ:Обусловлена условиями эксплуатации- заменой масла по принципу "когда будет время", низкий уровень масла, использование "паленого" масла ну и прочее. Кстати, муфты приходилось менять и на более скромных пробегах, и не только на Тойотах. Еще можно сюда добавить фактор пресловутых "рук из ....", например любителей отрегулировать натяжение ремня генератора на NZ-ах, демонтаж ГБЦ без предварительного демонтажа клапана, и тд. и тп.
Filimon
Нет у меня ссылок, есть память и чтиво на лексус-клубе по срокам эксплуатации этих устройств. А вот гр. Федоров обладает мануалами со сроками рекомендуемой замены. Если насобирать статистику по муфтам и клапанам ВВТИ - то 200 тыщ, очень часто всплывает.
статистика конечно вещь упрямая. Хочется понять чем обусловлен интервал замены именно в 200 т.км. Если лить в ДВС всякую хню типа Лукойла и менять ее тысяч через 15-20,то можно не то что цепь и муфту поменять тысяч через 100,двиг на помойку выкинуть.
Вы меня несколько опередили. Об одном и том же с Вами говорим.
maxON777
Пробег 110 тыщ, косяк в муфте так как купленная отличается от снятой,чуть чуть,но отличается,вечером фото скину
maxON777
Пробег 110 тыщ, косяк в муфте так как купленная отличается от снятой,чуть чуть,но отличается,вечером фото скину
Цена,что у меня в личке за новую деталь?
седов
В личке цена в Академе,за предыдущую 3300 отдал,которая под заказ типа с ОАЭ 3400 короче нифига не понимаю,первый раз с такой хней столкнулся
maxON777
Кинь номер детали. Блин,аж самому интересно стало что то разброс какой то нереальный.
седов
Кинь номер детали. Блин,аж самому интересно стало что то разброс какой то нереальный.
В личке
maxON777
в общем вот фото, отверстие, которое обведино, на моей машинке должно быть по середине, т.е. и снизу и сверху должен отступ быть
maxON777
Экзист выдает деталь с первым номером,который у меня в личке как шкив распредвала по цене 3316,70. Срок доставки один день. Деталь с твоего двига 100%. Думаю,что тот магаз в академе ценник даст если не ниже,то такой же. Позвони. Номер детали правильный?
седов
не силен в экзистах и т.п., дай ссылку если не сложно, деталь как я написал, с отверстием посередине
maxON777
не силен в экзистах и т.п., дай ссылку если не сложно, деталь как я написал, с отверстием посередине
По ссылке на экзист невозможно будет понять она это или нет,там все схематично. Рискну предположить,что проблема вот в чем: возможно что родная деталь для твоего ДВС 13050- 28011,которая впоследствии была заменена производителем на 13050-28012,отсюда и некоторое отличие в отверстиях.
почитай,может прояснится что то.
Чтобы метки посмотреть нужно или 360 раз колено провернуть или разбирать и по новой ставить цепь
Я конечно не на 100% уверен, но может так случиться что для проверки правильности установки меток ГРМ мне понадобится только свечу выкрутить.
Это было сказано образно. Метки могут сойтись и на 3 раз прокрутки,это как звезды встанут. Что до методов проверки то с помощью осциллографа +пара щупов и датчика разряжения/давления можно даже свечу не выкручивать.
Вот я и говорю, гляну на работе в библиотеке сигналов, если есть - хватит и двух каналов осциллографа.
седов
maxON777,что нового у тебя?
в общем съездил на одно сто в Академе, говорят баг при установке, типа не все могут грамотно цепь поменять, проблема для них не новая, сказали что дают гарантию 110% что все исправят и так как выхода другого особо не вижу - запишусь к ним на этой неделе, пусть исправляют.....
как то так)
maxON777
Отпишись пожалуйста по результату.
Не за пиво спрашиваю. Ближайший месяц в завязке :улыб: Самому цепь менять надо,да и муфта мозг похоже канифолит,вот и присматриваюсь к СТОшкам,где с первого раза все сделают качественно.
СТО в академе,то,которое в личку кидал?
седов
Почти,из той конторы что в личке и посоветовали сто,вроде приличная,в четверг вечером должно быть все готово,обязательно отпишусь
maxON777
С трепетом жду звонка с сто и их вердикт....
maxON777
С трепетом жду звонка с сто и их вердикт....
починили мафинку)))))))))))))))))))))
короче не правильно мне муфту поставили, деталь сама по себе оригинальная и нормальная.....
+какие то клапана забыли посмотреть/поменять, они работали на 30% - сейчас красавица моя просто рвет с места, движка шепчет
кстати гарантию дали 30 дней/1000 км
maxON777
Ну и хорошо. Кинь в личку контакты СТО.
Чет только не догнал про клапана,спецы поясните. У меня только про клапан VVT-i мысль.