-Denis-
activist
Всем доброй ночи (вопрос срочный, поэтому сейчас не до сна)!
Вопрос такой: вдруг перестал заводиться двигатель 5А-FE (Corolla Wagon, 98г., зажигание трамблер). Вечером ехал по делам, заехал на заправку, т.к бак был почти пуст, (АЗС Янтарь возле ДК Чкалова), заправил 20л. 92-го, доехал до Б.Хмельницкого, недалеко от Калининского универмага припарковал авто у обочины, ушел по делам, вернулся где-то через 1,5 часа (двигатель теплый), поворачиваю ключ в замке зажигания, стартер крутится, а двигатель даже не схватывает. Пробовал и так, и сяк, пробовал заводить автозапуском с сигнализации (Томагавк 9010)- никакого результата. Все лампочки на приборке горят, вроде все, как обычно. Скинул клемму с аккумулятора, снова надел- никакого результата. Выкрутил свечу (посмотрел все свечи- чистые, сухие), подсоединил к проводу, положил на двигатель, кручу стартер- искры нет (правильно ли так смотреть искру?). В чем может быть причина? Куда нужно смотреть, на что надо обратить внимание? Или рецепт один- на эвакуаторе до автосервиса? До этого ездил- все было ок, заводилась хорошо, никаких проблем не было. Завтра с утра и днем буду занят, вечером надо будет попробовать еще позаводить машину (может, на холодную заведется- хотя в этом я что-то сильно сомневаюсь).
Заранее благодарен за любой совет и любую помощь.
Вопрос такой: вдруг перестал заводиться двигатель 5А-FE (Corolla Wagon, 98г., зажигание трамблер). Вечером ехал по делам, заехал на заправку, т.к бак был почти пуст, (АЗС Янтарь возле ДК Чкалова), заправил 20л. 92-го, доехал до Б.Хмельницкого, недалеко от Калининского универмага припарковал авто у обочины, ушел по делам, вернулся где-то через 1,5 часа (двигатель теплый), поворачиваю ключ в замке зажигания, стартер крутится, а двигатель даже не схватывает. Пробовал и так, и сяк, пробовал заводить автозапуском с сигнализации (Томагавк 9010)- никакого результата. Все лампочки на приборке горят, вроде все, как обычно. Скинул клемму с аккумулятора, снова надел- никакого результата. Выкрутил свечу (посмотрел все свечи- чистые, сухие), подсоединил к проводу, положил на двигатель, кручу стартер- искры нет (правильно ли так смотреть искру?). В чем может быть причина? Куда нужно смотреть, на что надо обратить внимание? Или рецепт один- на эвакуаторе до автосервиса? До этого ездил- все было ок, заводилась хорошо, никаких проблем не было. Завтра с утра и днем буду занят, вечером надо будет попробовать еще позаводить машину (может, на холодную заведется- хотя в этом я что-то сильно сомневаюсь).
Заранее благодарен за любой совет и любую помощь.
катушка в трамблере померла. Больше не чему.
Еще как вариант обрыв ремня ГРМ.
Чтобы это проверить, отсоединить разъемы от трамблера, снять крышку трамблера, покрутить стартером и посмотреть крутится ли бегунок трамблера.
Чтобы это проверить, отсоединить разъемы от трамблера, снять крышку трамблера, покрутить стартером и посмотреть крутится ли бегунок трамблера.
Предохранители посмотрите EFI в частности...
Еще как вариант обрыв ремня ГРМ.Эх я как-то намучился пока не дошел до этого.. и катушку уже поменял.. А дело было на субаре, и началось все с прогоревшего высоковольтного.
Чтобы это проверить, отсоединить разъемы от трамблера, снять крышку трамблера, покрутить стартером и посмотреть крутится ли бегунок трамблера.
А в итоге замена комплекта ГРМ, хорошо хоть клапана не нагнуло.
Соледарен с Лисом. Рецепт (если руки не под что другое не заточены) взять трамблер и поставить самому без автосервиса. Особых хитростей там нет
катушка в трамблере померла. Больше не чему.А то, как я проверял искру на свече- это правильный способ? То есть, искры у меня действительно нет?
Или, как вариант, возможна ли неисправность бензонасоса (свечи-то сухие)?
И заранее вопрос- продается ли (и где продается) отдельно катушка на трамблер, или надо покупать весь трамблер целиком?
Сейчас читают
БЗ убит.
30545
260
В 2023—2025 наша губерния отюбилеет вот такую дату:
58887
225
Стишки про маленького мальчика и др.
1204998
978
Вы бы с катушками не торопились, а проверили ремень.
Если он оборван ремень - распреды и ось трамблера не крутится, соответственно сигналы на комп для открытия форсунок тоже не поступают.
Если он оборван ремень - распреды и ось трамблера не крутится, соответственно сигналы на комп для открытия форсунок тоже не поступают.
Спасибо, по мануалу попробую поискать, где они находятся.
Вы бы с катушками не торопились, а проверили ремень.Хорошо, в первую очередь проверю ремень.
Если он оборван ремень - распреды и ось трамблера не крутится, соответственно сигналы на комп для открытия форсунок тоже не поступают.
Чо там проверять? Если стартер крутится как бешеный, легко, без нагрузки - оно самое.
Чо там проверять? Если стартер крутится как бешеный, легко, без нагрузки - оно самое.У меня почти незаметны были различия. Но и ремень не порвался, а просто зубцы срезало.
катушка в трамблере померла. Больше не чему.или коммутатор, там же.
Все может быть проще. Проверить питание на трамблер приходит или нет никто еще не советовал? Я бы с этого начал...
Все может быть проще. Проверить питание на трамблер приходит или нет никто еще не советовал? Я бы с этого начал...Ну в любом варианте свечи были бы тогда в бензине.. или я не прав?
Если импульса на инжекторы нет, то и впрыска нет. Причина либо в трамблере, либо в питании на него. Я бы начал с питания ибо это элементарно. Вот к примеру
http://www.tokar24.ru/node/9
Лучше до СТО дотяните автомобиль, до ближайшего... Ну или как по ссылке, самое главное "пластиковую бутылку" не забыть...
http://www.tokar24.ru/node/9
Лучше до СТО дотяните автомобиль, до ближайшего... Ну или как по ссылке, самое главное "пластиковую бутылку" не забыть...
Лучше до СТО дотяните автомобиль, до ближайшего...Ближайшее СТО будет, пожалуй, у Лиса (Народная, 20г), так как машина стоит на ул.Б.Хмельницкого (между Калининским универмагом и Стадионом Сибирь). Но примут ли меня туда (они, вроде, не занимаются машинами старше 12 лет)?
Позвоните им. Тел в профиле у Лиса или на сайте у Норы.
Ок, спасибо за совет. Ладно, работу заканчиваю, еду к автомобилю, на месте порешаю, что делать дальше.
Созвонились. Можно попробовать раньше понедельника глянуть - в воскресенье набрать меня часов в 15 дня - постараюсь глянуть
Созвонились. Можно попробовать раньше понедельника глянуть - в воскресенье набрать меня часов в 15 дня - постараюсь глянутьСпасибо! Да, хорошо, завтра примерно в это время вам позвоню.
Ситуация следующая. Вчера вечером проверил предохранители (если это те, которые над аккумулятором?)- вроде все целые. Сегодня, до того, как позвонить Руслану, решил снять крышку трамблера. Проверил на обрыв ремня ГРМ- бегунок вращается, значит ГРМ в норме. Но то, что я увидел под крышкой, немного меня шокировало: угольных электродов нет, боковые электроды все повыгоревшие, внутренняя поверхность крышки вся в крупе из остатков электродов. Бегунок весь позеленевший, закопченый (как машина вообще ездила?)! . Поняв, что трамблер при таком положении дел никак не сможет нормально работать, позвонил Руслану и сказал, что смысла приезжать и смотреть нет, нужно сначала заменить изношенные детали. Поехал в Автоград, купил бегунок (оригинал, 300р.), крышку (дубль, 600р.) Поставил все это на место, поворачиваю ключ и... машина НЕ заводится! Стал думать дальше, опять все разобрал, снял катушку (нечаянно порвав при этом резиновую прокладку крышки). Так как подходящего измерительного прибора под рукой не было (и нет), решил проверить катушку завтра на работе.
Время было 6-й час, нужно ехать на дачу, поехал на маршрутке.
Вернувшись с дачи, почитал соседнюю ветку (какой нужен трамблер ), нашел там ссылку и озадачился еще больше. Помимо катушки, там еще надо проверять: коммутатор, сопротивление резистора крышки, ДПРВ, ДПКВ, конденсатор! ( ) Так как я не электронщик, все эти измерения представляют для меня определенные трудности. Посему возник следующий вопрос- что делать дальше- или проверять/менять детали все по отдельности, или поискать контрактный трамблер в сборе? А пока ждем до завтра- что покажет проверка катушки.
ПС. Попутно проверил бензонасос- при включенном зажигании замкнул выводы +В и FP диагностического разъема- легкий шум топлива в магистрали был слышен, так что я думаю, что насос в порядке.
Время было 6-й час, нужно ехать на дачу, поехал на маршрутке.
Вернувшись с дачи, почитал соседнюю ветку (какой нужен трамблер ), нашел там ссылку и озадачился еще больше. Помимо катушки, там еще надо проверять: коммутатор, сопротивление резистора крышки, ДПРВ, ДПКВ, конденсатор! ( ) Так как я не электронщик, все эти измерения представляют для меня определенные трудности. Посему возник следующий вопрос- что делать дальше- или проверять/менять детали все по отдельности, или поискать контрактный трамблер в сборе? А пока ждем до завтра- что покажет проверка катушки.
ПС. Попутно проверил бензонасос- при включенном зажигании замкнул выводы +В и FP диагностического разъема- легкий шум топлива в магистрали был слышен, так что я думаю, что насос в порядке.
Пожалуй, позвоню завтра утром Руслану, т.к. чувствую, что у меня у самого все эти измерения займут немало времени...
ФедоровДругой
v.i.p.
При таком положении дел скорее всего катушка отъехала в мир иной.Она долго работала на пределе возможностей.
Я в подобных случаях подключаю специальную тестовую, с разрядником и кручу стартером.Появилась искра - проблема только в катушке, не появилась - производятся последовательные и более детальные проверки.
Я в подобных случаях подключаю специальную тестовую, с разрядником и кручу стартером.Появилась искра - проблема только в катушке, не появилась - производятся последовательные и более детальные проверки.
да какие трудности?
взял тестер и да меряй сопротивления.
у меня замер ВСЕГО 10 минут занял.
тока интерпретация результатов сложности вызвала - одно дело когда имеет место быть обрыв или КЗ, тогда сразу понятно что элемент неисправен.
а вот как быть, если сопротивление не в допуске? исправен элемент или нет - ХБЗ...
ну а с другой стороны, если б элемент был бы СОВСЕМ неисправен - машина бы вообще не заводилась.
а я то же ж ездил на этом трамблере, тока машина глохла иногда...
взял тестер и да меряй сопротивления.
у меня замер ВСЕГО 10 минут занял.
тока интерпретация результатов сложности вызвала - одно дело когда имеет место быть обрыв или КЗ, тогда сразу понятно что элемент неисправен.
а вот как быть, если сопротивление не в допуске? исправен элемент или нет - ХБЗ...
ну а с другой стороны, если б элемент был бы СОВСЕМ неисправен - машина бы вообще не заводилась.
а я то же ж ездил на этом трамблере, тока машина глохла иногда...
диагноз - "отвалилась" катушка положения распред-коленвала (сгнила).
Ищут новый трамблер, ибо тот, что был у меня - тоже "не айс"
Ищут новый трамблер, ибо тот, что был у меня - тоже "не айс"
У меня есть потроха для А-шных трамблеров.
Кроме самих катушек.
Обращайтесь.
Кроме самих катушек.
Обращайтесь.
а вот как быть, если сопротивление не в допуске? исправен элемент или нет - ХБЗ...Вот в том-то и дело. Решил я все-таки померить своими силами сопротивление катушки (утром на работу не ездил- отпрашивался). Мерил древним стрелочным советским тестером Ц437 (точные цифры не помню, что-то вроде этого), только на снятой катушке. Получилось вот что:
1. Первичная обмотка- 6,5 Ом (по мануалу д.б. 1,11...1,75 Ом);
2. Вторичная обмотка- 22 кОм (по мануалу д.б. 9...15,7 кОм).
А в мануале еще приписка- если сопротивление не соответствует, замените катушку.
Так что, у меня катушка еще исправная, или уже неисправная? Или у меня тестер показывает неправильные результаты измерения?
да исправная катушка зажигания.
Сгнила катушка датчика положения вала.
Одна звонится 200 скопейками Ом, вторая - в обрыве.
Сгнила катушка датчика положения вала.
Одна звонится 200 скопейками Ом, вторая - в обрыве.
У меня сопротивление вторичной обмотки тоже было выше нормы, но всё работало.
этот "прибор" нужно перед каждым измерением устанавливать на ноль, делали ?
в вмысле ДПР в обрыве?
ну если не найдеццо нужный трамблер - можно трамблер от 5E-FE купить, они 2 тыр всего стоят и их как гамна за баней везде, и выдернуть из него ДПР.
ну если не найдеццо нужный трамблер - можно трамблер от 5E-FE купить, они 2 тыр всего стоят и их как гамна за баней везде, и выдернуть из него ДПР.
У меня есть потроха для А-шных трамблеров.коммутатор 89620-12430 есть ?
Кроме самих катушек.
Обращайтесь.
коммутатор 89620-12430 есть ?Пара каких-то осталось. номера не читал.
Один отправлял тут нуждающимся по почте без предоплаты.
Вопщем "хорошие люди" оказались.
Надеюсь прочитают, поикают хоть маленько.
ННП. Автор получил искомое.
этот "прибор" нужно перед каждым измерением устанавливать на ноль, делали ?Да, конечно, сделал, но в самом начале, один раз. А нужно именно перед каждым измерением делать?
Всем БОЛЬШОЕ спасибо- Руслану за диагностику, Владимиру- за предоставленные запчасти!
Завтра буду собирать из двух трамблеров один. Но не помешает ли снятию катушек кулачек на валу трамблера? Или сначала нужно снять вал, а потом уже катушки?
И в чем причина загнивания катушек- в изношенном сальнике (и его, по всей видимости, пытались промазать герметиком- но безрезультатно)? И как следствие этого, попадании охлаждающей жидкости внутрь корпуса?
ПС. Сальник продается в Автограде (на Доватора)?
Завтра буду собирать из двух трамблеров один. Но не помешает ли снятию катушек кулачек на валу трамблера? Или сначала нужно снять вал, а потом уже катушки?
И в чем причина загнивания катушек- в изношенном сальнике (и его, по всей видимости, пытались промазать герметиком- но безрезультатно)? И как следствие этого, попадании охлаждающей жидкости внутрь корпуса?
ПС. Сальник продается в Автограде (на Доватора)?
Все, вопрос про разборку вала трамблера снят- в этой же ссылке все подробно расписано.
Это не сальник, а уплотнительное кольцо. Разница есть.
Служит для невытекания масла наружу под трамблер.
Амно внутри скорее всего обусловлено плохой прокладкой под крышкой трамблера.
Уплотнительное кольцо лучше взять оригинал, стоит копейки.
Найти тоже можно в магазине "Оригинал", к примеру.
Служит для невытекания масла наружу под трамблер.
Амно внутри скорее всего обусловлено плохой прокладкой под крышкой трамблера.
Уплотнительное кольцо лучше взять оригинал, стоит копейки.
Найти тоже можно в магазине "Оригинал", к примеру.
плюсану.
внутри все замаслено.
нужно сальник менять. именно САЛЬНИК.
тут есть его партнамбер
http://reviews.drom.ru/toyota/sprinter/38773/
вообще говоря, тойота не предполагает его замены, и при его износе предлагается заменить корпус трамблера, стоимостью 4-5 тыр.
однако замечательно подходит какой-то мелкий ОРИГИНАЛЬНЫЙ сальник от кукурузера.
(партнамбер см. по ссылке выше) стоит около 200 руб.
я брал его в EMEX (бывший экспрессордер).
там 2 менеджера всего - Иван и Виктор (который ранее в екзисте работал).
ну так Виктор знает что такое сальник для А-шного трамблера.
у меня этот сальник был настолько мертв, что аж масло по проводам в фишки гнало.
З.Ы. а почему ТС пишет что в трамблер антифриз попадает? КАК?! масло и только масло. ну и грязь, если прокладка хреновая.
внутри все замаслено.
нужно сальник менять. именно САЛЬНИК.
тут есть его партнамбер
http://reviews.drom.ru/toyota/sprinter/38773/
вообще говоря, тойота не предполагает его замены, и при его износе предлагается заменить корпус трамблера, стоимостью 4-5 тыр.
однако замечательно подходит какой-то мелкий ОРИГИНАЛЬНЫЙ сальник от кукурузера.
(партнамбер см. по ссылке выше) стоит около 200 руб.
я брал его в EMEX (бывший экспрессордер).
там 2 менеджера всего - Иван и Виктор (который ранее в екзисте работал).
ну так Виктор знает что такое сальник для А-шного трамблера.
у меня этот сальник был настолько мертв, что аж масло по проводам в фишки гнало.
З.Ы. а почему ТС пишет что в трамблер антифриз попадает? КАК?! масло и только масло. ну и грязь, если прокладка хреновая.
> Пара каких-то осталось. номера не читал.
Один отправлял тут нуждающимся по почте без предоплаты.
Вопщем "хорошие люди" оказались.
Надеюсь прочитают, поикают хоть маленько.
ну с тобой-то уж решим поди...
ты посмотри номерки.
Один отправлял тут нуждающимся по почте без предоплаты.
Вопщем "хорошие люди" оказались.
Надеюсь прочитают, поикают хоть маленько.
ну с тобой-то уж решим поди...
ты посмотри номерки.
ты посмотри номерки.Ты с образцом приди и посмотрим есть ли что.
Вова, как ты это себе представляешь ?
номера они на крышечке коммутатора написаны.
а внешне они одинаковые могут быть, различаясь начинкой внутри.
номера они на крышечке коммутатора написаны.
а внешне они одинаковые могут быть, различаясь начинкой внутри.
Вова, как ты это себе представляешь ?Господи, вы что такие сложные люди то?
номера они на крышечке коммутатора написаны.
а внешне они одинаковые могут быть, различаясь начинкой внутри.
Вопщем надо будет - зайдешь.
Найти тоже можно в магазине "Оригинал", к примеру.Это который на Нарымской, 20?
З.Ы. а почему ТС пишет что в трамблер антифриз попадает? КАК?! масло и только масло. ну и грязь, если прокладка хреновая.Извиняюсь, я еще просто не разобрался в этом вопросе полностью, я пока еще с трамблером на "Вы"
А почему на плоскости головки, примыкающей к трамблеру, видны несколько отверстий неправильной формы, для чего эти отверстия?
я брал его в EMEX (бывший экспрессордер).ЕМЕХ- это который на Каменской, 53?
на плоскости головки, примыкающей к трамблеру, видны несколько отверстий неправильной формы...Может быть не отверстия, а углубления?
ТОП 5
2
3
4