Муфта VVT на Камри 2005 г.в. оригиналка очень нужна
7733
51
maxON777
guru
народ, выручайте, кто может достать указанную детальку, покупал уже две штуки, одну поставил - чек горит, купил вторую под заказ, типа фирменная и т.д. и т.п. - в итоге на СТО сказали что тоже самое, не подходит, надо именно оригиналку для моей машины, либо на разборе в Японии искать, либо в Нске искать запоротую контрактную движку именно с моей модели, кто может помочь??????
пивом или чем другим не обижу, машинка в идеале, не хочется продовать из-за такой фигни, но и ездить с чеком не реально....
очень прошу помощи - если еще какая инфа нужна - напишу
заранее благодарен
пивом или чем другим не обижу, машинка в идеале, не хочется продовать из-за такой фигни, но и ездить с чеком не реально....
очень прошу помощи - если еще какая инфа нужна - напишу
заранее благодарен
Пиши в личку, какие номер брал, вин. Завтра погляжу.
А ошибка то точно из за муфты? Там ломаться то нечему. Пробег у машины какой? Могу предположить несколько вариантов Вашей проблемы и вариантов ее устранения. Новую муфту можно купить в академе и там же есть люди которые Вашу старую промоют. Но в первую очередь они причину неисправности найдут. Масло какое льете?
отписался)А на сканер не заезжали? Номер ошибки не вспомните случайно? Если не были,то советую заехать,так можно полмашины перебрать. Что то в поведении машины изменилось?
А ошибка то точно из за муфты? Там ломаться то нечему. Пробег у машины какой? Могу предположить несколько вариантов Вашей проблемы и вариантов ее устранения. Новую муфту можно купить в академе и там же есть люди которые Вашу старую промоют. Но в первую очередь они причину неисправности найдут. Масло какое льете?точно из-за муфты, так как чек загорелся после замены цепи грм, в принципе стошник предупреждал что что такое может случится, типа 50 на 50, т.к. та которая у меня стояла отличается от купленной и поставленной, номер ошибки Р1349, масло мобил3000 5в30
старой муфты уже нет, как должна выглядеть новая я теперь знаю, так что буду рад за инфу про сто/магаз в академе
номер ошибки выше, кардинально ничего не изменилось, особенно в наших пробках, расход 12 л в городе, пока чек не горит "в тапок" рвет как надо, но блин как чек загорается - "не едет", как объяснили комп видит ошибку и включает какой то безопасный режим...отписался)А на сканер не заезжали? Номер ошибки не вспомните случайно? Если не были,то советую заехать,так можно полмашины перебрать. Что то в поведении машины изменилось?
Сейчас читают
ЖК Оазис (часть 6)
170279
1000
Политика и биология. (часть 2)
111124
441
Дозор очередной
29343
988
Возможно проблема не в муфте,а в клапане VVT-i. Доверяете тем,кто цепь менял? Могли накосячить с установкой. Муфта неубиваемая,максимум,это может закоксоваться,но это от несвоевременной замены масла или от использования какого нибудь фуфла.
Необходимо промыть/заменить клапан и рядом расположенный фильтр VVT-i. Если на заведенной машине скинуть раз'ем с клапана и ничего не произойдет,то клапан нерабочий/заклинивший.
Я бы еще на другом СТО метки по которым цепь устанавливают проверил.
Скину в лс тел магаза и СТО. На СТО ребята очень грамотные.
Необходимо промыть/заменить клапан и рядом расположенный фильтр VVT-i. Если на заведенной машине скинуть раз'ем с клапана и ничего не произойдет,то клапан нерабочий/заклинивший.
Я бы еще на другом СТО метки по которым цепь устанавливают проверил.
Скину в лс тел магаза и СТО. На СТО ребята очень грамотные.
Да не должны были накосячить,постоянно у него все авто ремонтирую,еще и жена, и теща и друзья - никогда проблем не было...
Не понятно из сообщения - новую муфту установили и она не работает? Или просто визуально осмотрели и сказали, что "не то"? В апреле по-моему, уже по этой теме говорили, что дело может быть не в муфте, а в клапане, масляных каналах, управлении с блока, метках ГРМ ... и вообще проверить нужно всю систему VVT-i. Со сканера активировать клапан и т.п.
А в связи с чем родную муфту приговорили?
Ну раз решил весь комлект грм менять - вот и поменял на свою голову((((уже пожалел сто раз
Я точно знаю где и как, на раз-два, определяют В ЧЕМ проблема. Сам с бедой по VVT-I сталкивался в начале этого года у себя.
Я точно знаю где и как, на раз-два, определяют В ЧЕМ проблема. Сам с бедой по VVT-I сталкивался в начале этого года у себя.Если есть сканер и голова,то особых сложностей нет. Если я думаю о том же человек,которого Вы имеете ввиду,то там мне был поставлен абсолютно точный диагноз.
Вообще неясно, как муфта (онаж шестерня VVT-i) могла поломаться. У меня когда она потекла, пришлось плюнуть на инструкции, что строго не разбирать, разобрать, поискать резинки-прокладки, собрать, герметик правда поюзать местами и вставить на место. Ну и клапан следом отъехал, тут благо человек и пароход определил диагностическими методами, что и как. Ну и вообще, я верю в связку сканер-голова.
Сама муфта ломается редко, а вот штифт внутри муфты частенько. Бывает, что сам клапан ставят от другого мотора, на первый взгляд они похожи, но вот углы под которыми расположены отверстия каналов разные. Много там нюансов. Могли с метками промазать, например технологические с установочными попутать.
На каком двигателе ты снимал/одевал шестерню?
Вообще неясно, как муфта (онаж шестерня VVT-i) могла поломаться.Говорят,что бывает изнашивается,но сперва закоксуется так,что создается впечатление будто за *опу держат. Разбирают,весь шлак вымывают и ставят обратно. Херовое масло или несоблюдение сроков замены виноваты в первую очередь. Удивляют так же пользователи,которые 5w40 льют. Предписано же заводом :в ДВС с VVT-i 0/5w 20/30 и все. Нет же,"тише работает на 40".
1. Номер кузова в личку.
2. Номер установленной муфты в личку.
В принципе, AZ муфты есть в наличии у мну.
2. Номер установленной муфты в личку.
В принципе, AZ муфты есть в наличии у мну.
Сама муфта ломается редко, а вот штифт внутри муфты частенько. Бывает, что сам клапан ставят от другого мотора, на первый взгляд они похожи, но вот углы под которыми расположены отверстия каналов разные. Много там нюансов. Могли с метками промазать, например технологические с установочными попутать.Стуки на холодную появляются если со штифтом что то не так. Не в 100% случаев,но это сразу указывает на муфту.
На каком двигателе ты снимал/одевал шестерню?2JZ. НАдевал.
1. Номер кузова в личку.Почем?
2. Номер установленной муфты в личку.
В принципе, AZ муфты есть в наличии у мну.
1. Номер кузова в личку.Да не в муфте у ТСа скорее всего дело. ДВС относительно свежий. Тысяч 200 прошел всего,рано муфту приговаривать.
2. Номер установленной муфты в личку.
В принципе, AZ муфты есть в наличии у мну.
Вот, кстати, 200т.км. как раз и срок муфты и клапана.
Вот, кстати, 200т.км. как раз и срок муфты и клапана.Да ничего подобного. Срок замены цепи,т.к. к такому пробегу она вытягивается,да и то не всегда. А чем обусловлена замена муфты или клапана?
ТСу. Я так понимаю, что муфту новую ставили и результат нулевой. Если так, то причем муфта, нужно систему смотреть начиная с клапана и его управления. Если же новую муфту не ставили..., то я вобще ничего не понимаю - откуда тогда уверенность в правильности установки меток ГРМ? Чтобы метки посмотреть нужно или 360 раз колено провернуть или разбирать и по новой ставить цепьПонятно одно - муфты можно покупать до бесконечности - они в магазинах есть. И еще не совсем понятно: почему нужна муфта именно с аналогичного автомобиля? Там что, какой-то эксклюзивный 2 AZ установлен?
Нет у меня ссылок, есть память и чтиво на лексус-клубе по срокам эксплуатации этих устройств. А вот гр. Федоров обладает мануалами со сроками рекомендуемой замены. Если насобирать статистику по муфтам и клапанам ВВТИ - то 200 тыщ, очень часто всплывает.Вот, кстати, 200т.км. как раз и срок муфты и клапана.Да ничего подобного. Срок замены цепи,т.к. к такому пробегу она вытягивается,да и то не всегда. А чем обусловлена замена муфты или клапана?
. А чем обусловлена замена муфты или клапана?С Вашего позволения вмешаюсь.Обусловлена условиями эксплуатации- заменой масла по принципу "когда будет время", низкий уровень масла, использование "паленого" масла ну и прочее. Кстати, муфты приходилось менять и на более скромных пробегах, и не только на Тойотах. Еще можно сюда добавить фактор пресловутых "рук из ....", например любителей отрегулировать натяжение ремня генератора на NZ-ах, демонтаж ГБЦ без предварительного демонтажа клапана, и тд. и тп.
Нет у меня ссылок, есть память и чтиво на лексус-клубе по срокам эксплуатации этих устройств. А вот гр. Федоров обладает мануалами со сроками рекомендуемой замены. Если насобирать статистику по муфтам и клапанам ВВТИ - то 200 тыщ, очень часто всплывает.статистика конечно вещь упрямая. Хочется понять чем обусловлен интервал замены именно в 200 т.км. Если лить в ДВС всякую хню типа Лукойла и менять ее тысяч через 15-20,то можно не то что цепь и муфту поменять тысяч через 100,двиг на помойку выкинуть.
Вы меня несколько опередили. Об одном и том же с Вами говорим.
Пробег 110 тыщ, косяк в муфте так как купленная отличается от снятой,чуть чуть,но отличается,вечером фото скину
Пробег 110 тыщ, косяк в муфте так как купленная отличается от снятой,чуть чуть,но отличается,вечером фото скинуЦена,что у меня в личке за новую деталь?
В личке цена в Академе,за предыдущую 3300 отдал,которая под заказ типа с ОАЭ 3400 короче нифига не понимаю,первый раз с такой хней столкнулся
Кинь номер детали. Блин,аж самому интересно стало что то разброс какой то нереальный.
Кинь номер детали. Блин,аж самому интересно стало что то разброс какой то нереальный.В личке
в общем вот фото, отверстие, которое обведино, на моей машинке должно быть по середине, т.е. и снизу и сверху должен отступ быть
Экзист выдает деталь с первым номером,который у меня в личке как шкив распредвала по цене 3316,70. Срок доставки один день. Деталь с твоего двига 100%. Думаю,что тот магаз в академе ценник даст если не ниже,то такой же. Позвони. Номер детали правильный?
не силен в экзистах и т.п., дай ссылку если не сложно, деталь как я написал, с отверстием посередине
не силен в экзистах и т.п., дай ссылку если не сложно, деталь как я написал, с отверстием посерединеПо ссылке на экзист невозможно будет понять она это или нет,там все схематично. Рискну предположить,что проблема вот в чем: возможно что родная деталь для твоего ДВС 13050- 28011,которая впоследствии была заменена производителем на 13050-28012,отсюда и некоторое отличие в отверстиях.
почитай,может прояснится что то.
ФедоровДругой
v.i.p.
Чтобы метки посмотреть нужно или 360 раз колено провернуть или разбирать и по новой ставить цепьЯ конечно не на 100% уверен, но может так случиться что для проверки правильности установки меток ГРМ мне понадобится только свечу выкрутить.
Олег С.М.
guru
Это было сказано образно. Метки могут сойтись и на 3 раз прокрутки,это как звезды встанут. Что до методов проверки то с помощью осциллографа +пара щупов и датчика разряжения/давления можно даже свечу не выкручивать.
ФедоровДругой
v.i.p.
Вот я и говорю, гляну на работе в библиотеке сигналов, если есть - хватит и двух каналов осциллографа.
maxON777,что нового у тебя?в общем съездил на одно сто в Академе, говорят баг при установке, типа не все могут грамотно цепь поменять, проблема для них не новая, сказали что дают гарантию 110% что все исправят и так как выхода другого особо не вижу - запишусь к ним на этой неделе, пусть исправляют.....
как то так)
Отпишись пожалуйста по результату.
Не за пиво спрашиваю. Ближайший месяц в завязке Самому цепь менять надо,да и муфта мозг похоже канифолит,вот и присматриваюсь к СТОшкам,где с первого раза все сделают качественно.
СТО в академе,то,которое в личку кидал?
Не за пиво спрашиваю. Ближайший месяц в завязке Самому цепь менять надо,да и муфта мозг похоже канифолит,вот и присматриваюсь к СТОшкам,где с первого раза все сделают качественно.
СТО в академе,то,которое в личку кидал?
Почти,из той конторы что в личке и посоветовали сто,вроде приличная,в четверг вечером должно быть все готово,обязательно отпишусь
С трепетом жду звонка с сто и их вердикт....
С трепетом жду звонка с сто и их вердикт....починили мафинку)))))))))))))))))))))
короче не правильно мне муфту поставили, деталь сама по себе оригинальная и нормальная.....
+какие то клапана забыли посмотреть/поменять, они работали на 30% - сейчас красавица моя просто рвет с места, движка шепчет
кстати гарантию дали 30 дней/1000 км
Ну и хорошо. Кинь в личку контакты СТО.
Чет только не догнал про клапана,спецы поясните. У меня только про клапан VVT-i мысль.
Чет только не догнал про клапана,спецы поясните. У меня только про клапан VVT-i мысль.
ТОП 5
1
3