Проблема с 4A-FE.
4851
22
Vs
censored
Квадратнозубый. 90-й год помоему.
Проблема появилась внезапно.
Мотор трясется, тяги нет, в выхлоп хлопки, звон клапанов, во впуск хлопки.
Фазы ГРМ в норме.
Куда копать? Какими методами?
Потерял положение распреда и криво дает искру?
Проблема появилась внезапно.
Мотор трясется, тяги нет, в выхлоп хлопки, звон клапанов, во впуск хлопки.
Фазы ГРМ в норме.
Куда копать? Какими методами?
Потерял положение распреда и криво дает искру?
Вот тоже думаю.
Завтра вечером наверное съезжу померю.
А варианты причин в голове какие-нибудь крутятся?
Может пружина клапана обломилась?
Завтра вечером наверное съезжу померю.
А варианты причин в голове какие-нибудь крутятся?
Может пружина клапана обломилась?
Пока не посмотришь - не увидишь. Прогорел может быть... Может кат рассыпался или форсунка льет... Вариантов немеряно.
Квадратнозубый. 90-й год помоему.проверь:бензин, зарядку, трамблер, шпонку колена
Проблема появилась внезапно.
Мотор трясется, тяги нет, в выхлоп хлопки, звон клапанов, во впуск хлопки.
Фазы ГРМ в норме.
Куда копать? Какими методами?
Потерял положение распреда и криво дает искру?
проверь:бензин, зарядку, трамблер, шпонку коленаА как бензин и зарядка могут выдавать описанные симптомы?
ФедоровДругой
v.i.p.
Итак вводная -
Проверяем зарядку.
Вариант первый - напряжение бортовой сети(зарядка) ниже 12V , это говорит о том что.........
Вариант второй - напряжение бортовой сети выше 14,5 V , это говорит о том что.........
Вариант третий - напряжение бортовой сети в пределах 12,8 - 14,2 V , это говорит о том что.....
Вариант четвертый - напряжение бортовой сети постоянно меняется от 10V до 15V,это говорит о том что....
Ну а теперь я очень попрошу человека который позиционировал себя как диагноста заменить многоточия в каждом варианте на возможные причины которые влияют на дефект описанный топикстартером.
Мотор трясется, тяги нет, в выхлоп хлопки, звон клапанов, во впуск хлопки.Специалист дает совет - проверь зарядку.
Проверяем зарядку.
Вариант первый - напряжение бортовой сети(зарядка) ниже 12V , это говорит о том что.........
Вариант второй - напряжение бортовой сети выше 14,5 V , это говорит о том что.........
Вариант третий - напряжение бортовой сети в пределах 12,8 - 14,2 V , это говорит о том что.....
Вариант четвертый - напряжение бортовой сети постоянно меняется от 10V до 15V,это говорит о том что....
Ну а теперь я очень попрошу человека который позиционировал себя как диагноста заменить многоточия в каждом варианте на возможные причины которые влияют на дефект описанный топикстартером.
Сейчас читают
ПОЗИТИВНОЕ МЫШЛЕНИЕ
894639
1000
Барахолка-3. Обмен, покупка и продажа.
313643
1002
БАРАХОЛКА -21
256777
1000
gringo
guru
1 - ставлю на диодный мост генератора, либо щетки.
2 - ставлю на реле-регулятор
3 - с зарядкой все в норме.
4 - ну тоже реле-регулятор под подозрением.
2 - ставлю на реле-регулятор
3 - с зарядкой все в норме.
4 - ну тоже реле-регулятор под подозрением.
1 - ставлю на диодный мост генератора, либо щетки.И как всё это влияет на описанные симптомы, если мотор может работать без генератора в принципе.
2 - ставлю на реле-регулятор
3 - с зарядкой все в норме.
4 - ну тоже реле-регулятор под подозрением.
да никак.
я пару дней вообще без генератора как-то ездил (диодный мост был полностью мертв).
НИКАКИХ изменений в работе двигателя не заметил.
я пару дней вообще без генератора как-то ездил (диодный мост был полностью мертв).
НИКАКИХ изменений в работе двигателя не заметил.
Вова может заправился г..ом...сам последний раз заправился перед после продажи...дык хотелось выйти и пешком идти
ФедоровДругой
v.i.p.
Давайте уже подождем что ответит специалист от БиДжи.
Vs
censored
Прокладка между первым и вторым.
Пациент в операционной.
Занавес.
Пациент в операционной.
Занавес.
hns
activist
Вот знаете что я скажу
У вас проблема- мания величия
Вскормленная обожанием и почитанием среднестатистического офисного сотрудника
Я понимаю что наверно вы хороший специалист
Но спустись с небес
Для меня это просто ничего не значит
Это как ваш любимый стол с отрезанными углами
У вас проблема- мания величия
Вскормленная обожанием и почитанием среднестатистического офисного сотрудника
Я понимаю что наверно вы хороший специалист
Но спустись с небес
Для меня это просто ничего не значит
Это как ваш любимый стол с отрезанными углами
ФедоровДругой
v.i.p.
То есть признаться в публичном пуканье в лужу духу не хватило?
Ну так это ж замечательно.
Ну так это ж замечательно.
hns
activist
Я с тебя балдею
Человек спросил что может быть
причем метки проверил
померить компрессию уже посоветовали
я тоже быстро накидал вариантов
бензин - понятно
зарядку=напряжение
трамблер - ну тоже понятно
шпонка колена тоже понятно(правда резко не бывает)
Т.е. как я понимаю Вы заявляете что система электронного зажигания не зависит от напряжения(надо запомнить спасибо)
Человек спросил что может быть
причем метки проверил
померить компрессию уже посоветовали
я тоже быстро накидал вариантов
бензин - понятно
зарядку=напряжение
трамблер - ну тоже понятно
шпонка колена тоже понятно(правда резко не бывает)
Т.е. как я понимаю Вы заявляете что система электронного зажигания не зависит от напряжения(надо запомнить спасибо)
ФедоровДругой
v.i.p.
Ну так кто мешает многоточия заменить словами?
Я даже задачу максимально облегчил, почто что ЕГЭ получилось.
Я даже задачу максимально облегчил, почто что ЕГЭ получилось.
Vs
censored
А теперь главный вопрос на повестке дня.
Откуда в первый горшок попадал фриз?
На прокладке и на привалочной ГБЦ нет следов его попадания.
Впускные и выпускные тракты грызны ровно как и на других горшках.
WTF, но днище первого поршня как у кота яйца. Это настораживает...
Завтра поеду на ковер к гуру.
Откуда в первый горшок попадал фриз?
На прокладке и на привалочной ГБЦ нет следов его попадания.
Впускные и выпускные тракты грызны ровно как и на других горшках.
WTF, но днище первого поршня как у кота яйца. Это настораживает...
Завтра поеду на ковер к гуру.
Да, еще пара фактов для любителей утверждать "Да мне мой мотор за пятак откапиталили..."
Цены примерные.
1. Сальник распреда 140р.
2. Прокладка ГБЦ - 1150р.
3. Прокладка впускного коллектора - 165р.
4. Маслосъемные колпачки - впуск 165р./шт, выпуск 145р./шт.
Это самое необходимое, что нужно заменить, не считая стоимости работы.
Цены примерные.
1. Сальник распреда 140р.
2. Прокладка ГБЦ - 1150р.
3. Прокладка впускного коллектора - 165р.
4. Маслосъемные колпачки - впуск 165р./шт, выпуск 145р./шт.
Это самое необходимое, что нужно заменить, не считая стоимости работы.
> 2. Прокладка ГБЦ - 1150р.
код какой?
я свою (11115-15073) на Писарева,60 брал за 800р, на экзисте она тогда 1200 стоила.
а щас она на екзисте чуть дешевле 600р.
цены плавают, ска...
код какой?
я свою (11115-15073) на Писарева,60 брал за 800р, на экзисте она тогда 1200 стоила.
а щас она на екзисте чуть дешевле 600р.
цены плавают, ска...
я бы в таком разе, на состояние колечек и вкладышей обратил внимания...
я бы в таком разе, на состояние колечек и вкладышей обратил внимания...Колечки в норме, во вкладыши лезть смысла не вижу.
Кольца в норме, т.к. масло практически не ест, компрессия в двух остальных горшках по 12, визуальных дефектов нет, люфт поршня в цилиндре еле заметен.
ТОП 5
2
3
4