Неназываемый
guru
Категорически всех приветствую!
Не секрет, что есть различные мнения/слухи о дороговизне запчастей к определенным маркам авто. Вот, хотелось бы так сказать фактов, сравнить реальную стоимость этих запчастей. Может кому-то в дальнейшем этот топ поможет определиться с выбором ведра…
Формат предлагаю следующий:
Шильдик, модель, г. в.
Наименование запчасти, оригинал/дубль, стоимость.
Если не в этом году, пишем время приобретения (типа цены растут), место приобретения (магазин, интернет-магазин , СТО и т.п.).
Название контор, в которых совершалось втаривание не стОит писать.
______________________________________________________________
Напишу про свои безделушки – что покупал или просто узнавал стоимость, ради интереса:
Пежо 307, 2004 г. в.
Воздушный фильтр – оригинал/официалы/прошлый год = 530р
Опора шаровая – оригинал/официалы/в прошлом году = 860р.
Помпа – дубль/магазин/прошлый год = 1100р.
Выжимной подшипник – дубль/магазин/в прошлом году = 650р.; дубль/инет = 450р.
Комплект ГРМ – оригинал/официалы/в прошлом году = 7600р; дубль/магазин/в прошлом году = 3500-4000р.
Наконечник рулевой – дубль/инет = 270р. в магазе также
Тяга рулевая – дубль/инет = 500р. в магазе также
Масляный фильтр – дубль/магаз = 250-350р.
Салонный фильтр – дубль/магаз = 350-400р.
Стойка – дубль/инет = 1700р; дубль/магаз = 2500р. (бренд одинаковый).
Диск тормозной передний – дубль/инет = 1250р
Диск тормозной задний (в сборе со ступицей) – дубль/инет – 2250р.
Колодки передние – дубль/инет = 1200р; задние =1000р.
Яйцо – дубль/инет = 350р.
Сайлентблок задний – дубль/инет = 550р; дубль/магаз = 850р.
Не секрет, что есть различные мнения/слухи о дороговизне запчастей к определенным маркам авто. Вот, хотелось бы так сказать фактов, сравнить реальную стоимость этих запчастей. Может кому-то в дальнейшем этот топ поможет определиться с выбором ведра…
Формат предлагаю следующий:
Шильдик, модель, г. в.
Наименование запчасти, оригинал/дубль, стоимость.
Если не в этом году, пишем время приобретения (типа цены растут), место приобретения (магазин, интернет-магазин , СТО и т.п.).
Название контор, в которых совершалось втаривание не стОит писать.
______________________________________________________________
Напишу про свои безделушки – что покупал или просто узнавал стоимость, ради интереса:
Пежо 307, 2004 г. в.
Воздушный фильтр – оригинал/официалы/прошлый год = 530р
Опора шаровая – оригинал/официалы/в прошлом году = 860р.
Помпа – дубль/магазин/прошлый год = 1100р.
Выжимной подшипник – дубль/магазин/в прошлом году = 650р.; дубль/инет = 450р.
Комплект ГРМ – оригинал/официалы/в прошлом году = 7600р; дубль/магазин/в прошлом году = 3500-4000р.
Наконечник рулевой – дубль/инет = 270р. в магазе также
Тяга рулевая – дубль/инет = 500р. в магазе также
Масляный фильтр – дубль/магаз = 250-350р.
Салонный фильтр – дубль/магаз = 350-400р.
Стойка – дубль/инет = 1700р; дубль/магаз = 2500р. (бренд одинаковый).
Диск тормозной передний – дубль/инет = 1250р
Диск тормозной задний (в сборе со ступицей) – дубль/инет – 2250р.
Колодки передние – дубль/инет = 1200р; задние =1000р.
Яйцо – дубль/инет = 350р.
Сайлентблок задний – дубль/инет = 550р; дубль/магаз = 850р.
ivаn_zh
il va
хонда аккорд
Опора шаровая – дубль /ОАЭ/в прошлом году = 800р.
верхний рычаг в сборе - дубль /ОАЭ/в прошлом году = 2500р
Воздушный фильтр – дубль, только под заказ, что оригинал, что дубль/Заведующий/раз в 10 тысяч = чет около 500р
Комплект ГРМ – оригинал/ХондаСан/два года назад = чуть больше 8тысяч р;
Масляный фильтр – оригинал/магаз = 300р.
Стойка – дубль/инет = 2100р; дубль/магаз = 1900. (бренд одинаковый).
Пружина дубль/инет/=1500р. в городе в наличии нету
Колодки передние – дубль/магаз= 1300р; задние =1500р.
сайлент под задний аморт оригинал/инет = 400р + 2 месяца ожидания
выхлопная труба от штанов/дубль/инет/ =2000р+2500р
PS это чего вспомнил
Опора шаровая – дубль /ОАЭ/в прошлом году = 800р.
верхний рычаг в сборе - дубль /ОАЭ/в прошлом году = 2500р
Воздушный фильтр – дубль, только под заказ, что оригинал, что дубль/Заведующий/раз в 10 тысяч = чет около 500р
Комплект ГРМ – оригинал/ХондаСан/два года назад = чуть больше 8тысяч р;
Масляный фильтр – оригинал/магаз = 300р.
Стойка – дубль/инет = 2100р; дубль/магаз = 1900. (бренд одинаковый).
Пружина дубль/инет/=1500р. в городе в наличии нету
Колодки передние – дубль/магаз= 1300р; задние =1500р.
сайлент под задний аморт оригинал/инет = 400р + 2 месяца ожидания
выхлопная труба от штанов/дубль/инет/ =2000р+2500р
PS это чего вспомнил
Артём
juniоr
а почему столько дублей? Всего три позиции "оригинал".
Дубли - разные, и по ним судить о ценах на запчасти не корректно. Вы ж не общее содержание оцениваете, а именно цены-на-запчасти.
Дубли - разные, и по ним судить о ценах на запчасти не корректно. Вы ж не общее содержание оцениваете, а именно цены-на-запчасти.
Неназываемый
guru
Потому что у оригинала ценник в 2-3 раза дороже. Убедившись в этом, по другим позициям даже не интересовался и не покупал оригиналы.
По замечанию согласен. Пишем еще бренды дублей.
В моем случае, все дубли германия ( Bilstein, SNR, и др.).
Исключение: помпа – испания, выжимной – швеция. Их бренды не помню.
Еще вспомнил:
Свечи – 4 шт. оригинал/официалы/прошлый год = 1500р; дубль (bosh, NGK и т.п.)/магаз/ прошлый год = 600р
По замечанию согласен. Пишем еще бренды дублей.
В моем случае, все дубли германия ( Bilstein, SNR, и др.).
Исключение: помпа – испания, выжимной – швеция. Их бренды не помню.
Еще вспомнил:
Свечи – 4 шт. оригинал/официалы/прошлый год = 1500р; дубль (bosh, NGK и т.п.)/магаз/ прошлый год = 600р
Vs
censored
Ещё б в сравнении надёжность и срок службы учитывать.
Неназываемый
guru
Думаю, это стоит обсужать в отдельном топе.
По своим шурушкам могу сказать только про помпу, выжимной и шаровую опору - работают без нареканий, осенью год будет (пробег около 25 000 км).
Остальные еще не менял или просто интересовался ценой.
По своим шурушкам могу сказать только про помпу, выжимной и шаровую опору - работают без нареканий, осенью год будет (пробег около 25 000 км).
Остальные еще не менял или просто интересовался ценой.
Сейчас читают
Фрукты с хилокского - с чем их едят?
17784
103
Купил я себе 4 wd nissan
7316
30
Болтаем о кошечках-собачках и прочей живности
133693
1015
Неназываемый
guru
В чем именно заключается «ни о чемность» темы?
Может есть предложения, замечания?
Может есть предложения, замечания?
bs39
activist
Мне, как новичку информации от таких перечней нет.А для чего еще форум?По маркам авто, ориг./не ориг./дубликатам все относительно.
Неназываемый
guru
Смысл топа в том, что бы реально оценить дороговизну запчастей для той или оной марки ведра, а не придерживаться ошибочных мнений и стереотипов.
Понятно, что качество запчастей (в зависимости от бренда) и ценник на них, в разных магазинах отличается. Тем не менее, я считаю, что в большинстве своем, форумчане для своих аппаратов не покупают какашки за бешенное бабло, а ищут золотую середину цена/качество. Поэтому, информация по ценнику будет более-менее адекватная.
Название топа - стоимость запчастей. Что касается самих брендов запчастей – за них можно погуглить, как они ходят, кем производятся, отзывы. Либо создать другой топ.
Понятно, что качество запчастей (в зависимости от бренда) и ценник на них, в разных магазинах отличается. Тем не менее, я считаю, что в большинстве своем, форумчане для своих аппаратов не покупают какашки за бешенное бабло, а ищут золотую середину цена/качество. Поэтому, информация по ценнику будет более-менее адекватная.
Название топа - стоимость запчастей. Что касается самих брендов запчастей – за них можно погуглить, как они ходят, кем производятся, отзывы. Либо создать другой топ.
Артём
juniоr
ну вот по вашему перечню можно сказать лишь одно: оригинал на машину неподьёмно дорог, поэтому почти везде ставим дубликат, цена на который примерно одинакова на большинство аналогичных машин.
Неназываемый
guru
Тогда почему многие утверждают (к примеру), что запчасти на тойоту дешевле чем, на мазду или нисан, хонду. Насколько дороже шурушки для субару, или европейских авто по сравнению с тойотой (взял как эталон дешевизны запчастей)?
Тем более, если большинство пользуются дублями , то подобные утверждения, что какая-то отдельно взятая марка – дешмань по запчастям, а другая типа «раздевает», являются ошибочными.
В любом случае, разница по ценнику есть.
З.Ы. Сдается мне, что оригиналы на любой шильд дорогие
Тем более, если большинство пользуются дублями , то подобные утверждения, что какая-то отдельно взятая марка – дешмань по запчастям, а другая типа «раздевает», являются ошибочными.
В любом случае, разница по ценнику есть.
З.Ы. Сдается мне, что оригиналы на любой шильд дорогие
Артём
juniоr
буквально позавчера заказал новые оригинальные аморты на крузер
48531-69296
можете глянуть цену на экзисте.
Ну а в целом про дешевизну тойоты никто уж не говорит, а говорят о -распространённости-, беспроблемности, возможности найти деталь быстро.
48531-69296
можете глянуть цену на экзисте.
Ну а в целом про дешевизну тойоты никто уж не говорит, а говорят о -распространённости-, беспроблемности, возможности найти деталь быстро.
TheSeeR
guru
У меня на Аутбэк и оригиналы не так дорого стоят. Сайленты в районе 250р. за штуку. Шаровые 300р. (дубль). Втулки 70р. дубль, 150 оригинал. Стойки дорого. Перед в обычном магазе 3800, зад 2500 в Экзисте. Я взял перед по 3000 через "своих". Гранаты внешние дубль 1200, хороший дубль 1700. Оригинал - ценник конь.
Неназываемый
guru
Весьма демократичный ценник на ваши амморты. У меня в экзисте будут дороже ваших в 2 раза.
Но простите, крузер какого года?
Но простите, крузер какого года?
IrkaS
experienced
Пежо 307, 2004 г.в. (приветствую коллегу по марке)
По всем при обретенным запчастям ценник не помню, кроме двух:
насос на омывайку - оригинал у дилера ~1000 руб., в магазине рублей на 200 был дороже. Аналогично буксировочная петля у дилера оказалась дешевле тоже рублей на 150. Сделала для себя вывод, что в дилерском центре запчасти могут быть не дороже магазинных.
По всем при обретенным запчастям ценник не помню, кроме двух:
насос на омывайку - оригинал у дилера ~1000 руб., в магазине рублей на 200 был дороже. Аналогично буксировочная петля у дилера оказалась дешевле тоже рублей на 150. Сделала для себя вывод, что в дилерском центре запчасти могут быть не дороже магазинных.
на LR у дилера дешевле, чем во всяких екзистах и автодоках
Неназываемый
guru
И вам доброго дня
Напомнили про буксировочную петлю. Зимой друга на СТО тащил, я повернул, а он перед поворотом забыл руль выкрутить, обломилась шпилька . Причем у меня половина шпильки осталось в резьбе. В этом плане считаю классические крюки/петли надежней.
Напомнили про буксировочную петлю. Зимой друга на СТО тащил, я повернул, а он перед поворотом забыл руль выкрутить, обломилась шпилька . Причем у меня половина шпильки осталось в резьбе. В этом плане считаю классические крюки/петли надежней.
Артём
juniоr
***Но простите, крузер какого года? ***
Да любого. На новые - подешевле и есть в наличии, а мои вот подороже и пришлось заказать...
PS: вот, кстати, на 200ку 48530-69395
Да любого. На новые - подешевле и есть в наличии, а мои вот подороже и пришлось заказать...
PS: вот, кстати, на 200ку 48530-69395
byurokrat
guru
форд s-max (мондео 4)
передняя ступица 10 000
задняя - оригинал 7 000 (неоригинал 4 000)
здание продольные рычаги - 10 000
насос ГУР - 15 000
комплект сцепления ( с маховиком, ибо одноразовый ) - 30 000
генератор - 10 000
бензонасос в сборе - 15 000
из приятного - передние рычаги от 3000
к слову сказать, как токо на профильном форуме всплывает "есть на разборе в урюпинске" народ начинает бесноваться и ехать в урюпинск - кто из пафосных владельцев успел тот и купил даже не "контрактную", а "разборную" железку, от которой любой владелец тавоты 90 г.в. будет нос воротить - она же с рааазборки
так что все эти сравнения фигня и контракт форевер
передняя ступица 10 000
задняя - оригинал 7 000 (неоригинал 4 000)
здание продольные рычаги - 10 000
насос ГУР - 15 000
комплект сцепления ( с маховиком, ибо одноразовый ) - 30 000
генератор - 10 000
бензонасос в сборе - 15 000
из приятного - передние рычаги от 3000
к слову сказать, как токо на профильном форуме всплывает "есть на разборе в урюпинске" народ начинает бесноваться и ехать в урюпинск - кто из пафосных владельцев успел тот и купил даже не "контрактную", а "разборную" железку, от которой любой владелец тавоты 90 г.в. будет нос воротить - она же с рааазборки
так что все эти сравнения фигня и контракт форевер
нпп.
Фигня все это.
Давайте ценник на кузовщину тадысь и фары зеркала в сборе, бампера и стекла.
Фигня все это.
Давайте ценник на кузовщину тадысь и фары зеркала в сборе, бампера и стекла.
Rubberman
guru
В чем именно заключается «ни о чемность» темы?Как сами думаете, кого волнуют цены запчастей на ваш 307-й пыж?
Может есть предложения, замечания?
Да пошел он с такими ценамиПосле этого если мне кто-то еще про дороговизну з/ч на Субару скажет...
Неназываемый
guru
А что, нет никого? Все ездиют на тойотах? Если хотя бы одному человеку поможет мой отчет, я буду только рад. В целом, можно судить о стоимости запчастей не только 307, но например 206, 207. Есть люди (фантастика!), которые смотрят при покупке в сторону этих ведер.
Цель не продвинуть 307, как вам показалось. Цель следующая:
1. Мне реально интересна стоимость запчастей на некоторые марки, например шкода, ауди, форд, фольцваген, опель, вольво. Слова типо дорого - в топку.
2. Если форумчане будут отписываться о стоимости запчастей по своим маркам, возможно для кого-то это будет хорошей помощью при выборе ведра.
3. Реально взвесить слухи/мнения о дороговизне запчастей для одних марок, и дешевизну для других.
Вам есть что написать?
Цель не продвинуть 307, как вам показалось. Цель следующая:
1. Мне реально интересна стоимость запчастей на некоторые марки, например шкода, ауди, форд, фольцваген, опель, вольво. Слова типо дорого - в топку.
2. Если форумчане будут отписываться о стоимости запчастей по своим маркам, возможно для кого-то это будет хорошей помощью при выборе ведра.
3. Реально взвесить слухи/мнения о дороговизне запчастей для одних марок, и дешевизну для других.
Вам есть что написать?
Неназываемый
guru
Кстати, как один из вариантов, следующй аппарат для себя рассматривал форд S-мах...
Теперь стоит задуматься
Теперь стоит задуматься
ТОП 5
1
2
3
4