Сравнение стоимости запчастей.
16710
84
Категорически всех приветствую!
Не секрет, что есть различные мнения/слухи о дороговизне запчастей к определенным маркам авто. Вот, хотелось бы так сказать фактов, сравнить реальную стоимость этих запчастей. Может кому-то в дальнейшем этот топ поможет определиться с выбором ведра…

Формат предлагаю следующий:
Шильдик, модель, г. в.
Наименование запчасти, оригинал/дубль, стоимость.
Если не в этом году, пишем время приобретения (типа цены растут), место приобретения (магазин, интернет-магазин , СТО и т.п.).
Название контор, в которых совершалось втаривание не стОит писать.
______________________________________________________________

Напишу про свои безделушки – что покупал или просто узнавал стоимость, ради интереса:
Пежо 307, 2004 г. в.
Воздушный фильтр – оригинал/официалы/прошлый год = 530р
Опора шаровая – оригинал/официалы/в прошлом году = 860р.
Помпа – дубль/магазин/прошлый год = 1100р.
Выжимной подшипник – дубль/магазин/в прошлом году = 650р.; дубль/инет = 450р.
Комплект ГРМ – оригинал/официалы/в прошлом году = 7600р; дубль/магазин/в прошлом году = 3500-4000р.
Наконечник рулевой – дубль/инет = 270р. в магазе также
Тяга рулевая – дубль/инет = 500р. в магазе также
Масляный фильтр – дубль/магаз = 250-350р.
Салонный фильтр – дубль/магаз = 350-400р.
Стойка – дубль/инет = 1700р; дубль/магаз = 2500р. (бренд одинаковый).
Диск тормозной передний – дубль/инет = 1250р
Диск тормозной задний (в сборе со ступицей) – дубль/инет – 2250р.
Колодки передние – дубль/инет = 1200р; задние =1000р.
Яйцо – дубль/инет = 350р.
Сайлентблок задний – дубль/инет = 550р; дубль/магаз = 850р.
хонда аккорд
Опора шаровая – дубль /ОАЭ/в прошлом году = 800р.
верхний рычаг в сборе - дубль /ОАЭ/в прошлом году = 2500р
Воздушный фильтр – дубль, только под заказ, что оригинал, что дубль/Заведующий/раз в 10 тысяч = чет около 500р
Комплект ГРМ – оригинал/ХондаСан/два года назад = чуть больше 8тысяч р;
Масляный фильтр – оригинал/магаз = 300р.
Стойка – дубль/инет = 2100р; дубль/магаз = 1900. (бренд одинаковый).
Пружина дубль/инет/=1500р. в городе в наличии нету
Колодки передние – дубль/магаз= 1300р; задние =1500р.
сайлент под задний аморт оригинал/инет = 400р + 2 месяца ожидания
выхлопная труба от штанов/дубль/инет/ =2000р+2500р


PS это чего вспомнил :umnik:
а почему столько дублей? Всего три позиции "оригинал".
Дубли - разные, и по ним судить о ценах на запчасти не корректно. Вы ж не общее содержание оцениваете, а именно цены-на-запчасти.
Потому что у оригинала ценник в 2-3 раза дороже. Убедившись в этом, по другим позициям даже не интересовался и не покупал оригиналы.

По замечанию согласен. Пишем еще бренды дублей.

В моем случае, все дубли германия ( Bilstein, SNR, и др.).
Исключение: помпа – испания, выжимной – швеция. Их бренды не помню.

Еще вспомнил:
Свечи – 4 шт. оригинал/официалы/прошлый год = 1500р; дубль (bosh, NGK и т.п.)/магаз/ прошлый год = 600р
Ещё б в сравнении надёжность и срок службы учитывать. :хехе:
Думаю, это стоит обсужать в отдельном топе.

По своим шурушкам могу сказать только про помпу, выжимной и шаровую опору - работают без нареканий, осенью год будет (пробег около 25 000 км).
Остальные еще не менял или просто интересовался ценой.
В чем именно заключается «ни о чемность» темы?
Может есть предложения, замечания?
Мне, как новичку информации от таких перечней нет.А для чего еще форум?По маркам авто, ориг./не ориг./дубликатам все относительно.
Смысл топа в том, что бы реально оценить дороговизну запчастей для той или оной марки ведра, а не придерживаться ошибочных мнений и стереотипов.

Понятно, что качество запчастей (в зависимости от бренда) и ценник на них, в разных магазинах отличается. Тем не менее, я считаю, что в большинстве своем, форумчане для своих аппаратов не покупают какашки за бешенное бабло, а ищут золотую середину цена/качество. Поэтому, информация по ценнику будет более-менее адекватная.

Название топа - стоимость запчастей. Что касается самих брендов запчастей – за них можно погуглить, как они ходят, кем производятся, отзывы. Либо создать другой топ.
ну вот по вашему перечню можно сказать лишь одно: оригинал на машину неподьёмно дорог, поэтому почти везде ставим дубликат, цена на который примерно одинакова на большинство аналогичных машин. :хехе:
Тогда почему многие утверждают (к примеру), что запчасти на тойоту дешевле чем, на мазду или нисан, хонду. Насколько дороже шурушки для субару, или европейских авто по сравнению с тойотой (взял как эталон дешевизны запчастей)?
Тем более, если большинство пользуются дублями , то подобные утверждения, что какая-то отдельно взятая марка – дешмань по запчастям, а другая типа «раздевает», являются ошибочными.
В любом случае, разница по ценнику есть.

З.Ы. Сдается мне, что оригиналы на любой шильд дорогие:улыб:
буквально позавчера заказал новые оригинальные аморты на крузер
48531-69296
можете глянуть цену на экзисте.

Ну а в целом про дешевизну тойоты никто уж не говорит, а говорят о -распространённости-, беспроблемности, возможности найти деталь быстро.
У меня на Аутбэк и оригиналы не так дорого стоят. Сайленты в районе 250р. за штуку. Шаровые 300р. (дубль). Втулки 70р. дубль, 150 оригинал. Стойки дорого. Перед в обычном магазе 3800, зад 2500 в Экзисте. Я взял перед по 3000 через "своих". Гранаты внешние дубль 1200, хороший дубль 1700. Оригинал - ценник конь.
Весьма демократичный ценник на ваши амморты. У меня в экзисте будут дороже ваших в 2 раза.
Но простите, крузер какого года? :улыб:
Пежо 307, 2004 г.в. (приветствую коллегу по марке:хехе:)
По всем при обретенным запчастям ценник не помню, кроме двух:
насос на омывайку - оригинал у дилера ~1000 руб., в магазине рублей на 200 был дороже. Аналогично буксировочная петля у дилера оказалась дешевле тоже рублей на 150. Сделала для себя вывод, что в дилерском центре запчасти могут быть не дороже магазинных.
IrkaS
на LR у дилера дешевле, чем во всяких екзистах и автодоках :dnknow:
И вам доброго дня :роза:

Напомнили про буксировочную петлю. Зимой друга на СТО тащил, я повернул, а он перед поворотом забыл руль выкрутить, обломилась шпилька :улыб:. Причем у меня половина шпильки осталось в резьбе. В этом плане считаю классические крюки/петли надежней.
***Но простите, крузер какого года? ***
Да любого. На новые - подешевле и есть в наличии, а мои вот подороже и пришлось заказать...

PS: вот, кстати, на 200ку 48530-69395 :хехе:
форд s-max (мондео 4)
передняя ступица 10 000
задняя - оригинал 7 000 (неоригинал 4 000)
здание продольные рычаги - 10 000
насос ГУР - 15 000
комплект сцепления ( с маховиком, ибо одноразовый ) - 30 000
генератор - 10 000
бензонасос в сборе - 15 000


из приятного - передние рычаги от 3000

к слову сказать, как токо на профильном форуме всплывает "есть на разборе в урюпинске" народ начинает бесноваться и ехать в урюпинск - кто из пафосных владельцев успел тот и купил даже не "контрактную", а "разборную" железку, от которой любой владелец тавоты 90 г.в. будет нос воротить - она же с рааазборки

так что все эти сравнения фигня и контракт форевер
byurokrat
нпп.
Фигня все это.
Давайте ценник на кузовщину тадысь и фары зеркала в сборе, бампера и стекла.
В чем именно заключается «ни о чемность» темы?
Может есть предложения, замечания?
Как сами думаете, кого волнуют цены запчастей на ваш 307-й пыж?
byurokrat
Да пошел он с такими ценами:смущ:После этого если мне кто-то еще про дороговизну з/ч на Субару скажет...
А что, нет никого? Все ездиют на тойотах? Если хотя бы одному человеку поможет мой отчет, я буду только рад. В целом, можно судить о стоимости запчастей не только 307, но например 206, 207. Есть люди (фантастика!), которые смотрят при покупке в сторону этих ведер.

Цель не продвинуть 307, как вам показалось. Цель следующая:
1. Мне реально интересна стоимость запчастей на некоторые марки, например шкода, ауди, форд, фольцваген, опель, вольво. Слова типо дорого - в топку.
2. Если форумчане будут отписываться о стоимости запчастей по своим маркам, возможно для кого-то это будет хорошей помощью при выборе ведра.
3. Реально взвесить слухи/мнения о дороговизне запчастей для одних марок, и дешевизну для других.

Вам есть что написать?
Кстати, как один из вариантов, следующй аппарат для себя рассматривал форд S-мах...
Теперь стоит задуматься:улыб: