Сравнение стоимости запчастей.
16628
84
Категорически всех приветствую!
Не секрет, что есть различные мнения/слухи о дороговизне запчастей к определенным маркам авто. Вот, хотелось бы так сказать фактов, сравнить реальную стоимость этих запчастей. Может кому-то в дальнейшем этот топ поможет определиться с выбором ведра…

Формат предлагаю следующий:
Шильдик, модель, г. в.
Наименование запчасти, оригинал/дубль, стоимость.
Если не в этом году, пишем время приобретения (типа цены растут), место приобретения (магазин, интернет-магазин , СТО и т.п.).
Название контор, в которых совершалось втаривание не стОит писать.
______________________________________________________________

Напишу про свои безделушки – что покупал или просто узнавал стоимость, ради интереса:
Пежо 307, 2004 г. в.
Воздушный фильтр – оригинал/официалы/прошлый год = 530р
Опора шаровая – оригинал/официалы/в прошлом году = 860р.
Помпа – дубль/магазин/прошлый год = 1100р.
Выжимной подшипник – дубль/магазин/в прошлом году = 650р.; дубль/инет = 450р.
Комплект ГРМ – оригинал/официалы/в прошлом году = 7600р; дубль/магазин/в прошлом году = 3500-4000р.
Наконечник рулевой – дубль/инет = 270р. в магазе также
Тяга рулевая – дубль/инет = 500р. в магазе также
Масляный фильтр – дубль/магаз = 250-350р.
Салонный фильтр – дубль/магаз = 350-400р.
Стойка – дубль/инет = 1700р; дубль/магаз = 2500р. (бренд одинаковый).
Диск тормозной передний – дубль/инет = 1250р
Диск тормозной задний (в сборе со ступицей) – дубль/инет – 2250р.
Колодки передние – дубль/инет = 1200р; задние =1000р.
Яйцо – дубль/инет = 350р.
Сайлентблок задний – дубль/инет = 550р; дубль/магаз = 850р.
хонда аккорд
Опора шаровая – дубль /ОАЭ/в прошлом году = 800р.
верхний рычаг в сборе - дубль /ОАЭ/в прошлом году = 2500р
Воздушный фильтр – дубль, только под заказ, что оригинал, что дубль/Заведующий/раз в 10 тысяч = чет около 500р
Комплект ГРМ – оригинал/ХондаСан/два года назад = чуть больше 8тысяч р;
Масляный фильтр – оригинал/магаз = 300р.
Стойка – дубль/инет = 2100р; дубль/магаз = 1900. (бренд одинаковый).
Пружина дубль/инет/=1500р. в городе в наличии нету
Колодки передние – дубль/магаз= 1300р; задние =1500р.
сайлент под задний аморт оригинал/инет = 400р + 2 месяца ожидания
выхлопная труба от штанов/дубль/инет/ =2000р+2500р


PS это чего вспомнил :umnik:
а почему столько дублей? Всего три позиции "оригинал".
Дубли - разные, и по ним судить о ценах на запчасти не корректно. Вы ж не общее содержание оцениваете, а именно цены-на-запчасти.
Потому что у оригинала ценник в 2-3 раза дороже. Убедившись в этом, по другим позициям даже не интересовался и не покупал оригиналы.

По замечанию согласен. Пишем еще бренды дублей.

В моем случае, все дубли германия ( Bilstein, SNR, и др.).
Исключение: помпа – испания, выжимной – швеция. Их бренды не помню.

Еще вспомнил:
Свечи – 4 шт. оригинал/официалы/прошлый год = 1500р; дубль (bosh, NGK и т.п.)/магаз/ прошлый год = 600р
Ещё б в сравнении надёжность и срок службы учитывать. :хехе:
Думаю, это стоит обсужать в отдельном топе.

По своим шурушкам могу сказать только про помпу, выжимной и шаровую опору - работают без нареканий, осенью год будет (пробег около 25 000 км).
Остальные еще не менял или просто интересовался ценой.
В чем именно заключается «ни о чемность» темы?
Может есть предложения, замечания?
Мне, как новичку информации от таких перечней нет.А для чего еще форум?По маркам авто, ориг./не ориг./дубликатам все относительно.
Смысл топа в том, что бы реально оценить дороговизну запчастей для той или оной марки ведра, а не придерживаться ошибочных мнений и стереотипов.

Понятно, что качество запчастей (в зависимости от бренда) и ценник на них, в разных магазинах отличается. Тем не менее, я считаю, что в большинстве своем, форумчане для своих аппаратов не покупают какашки за бешенное бабло, а ищут золотую середину цена/качество. Поэтому, информация по ценнику будет более-менее адекватная.

Название топа - стоимость запчастей. Что касается самих брендов запчастей – за них можно погуглить, как они ходят, кем производятся, отзывы. Либо создать другой топ.
ну вот по вашему перечню можно сказать лишь одно: оригинал на машину неподьёмно дорог, поэтому почти везде ставим дубликат, цена на который примерно одинакова на большинство аналогичных машин. :хехе:
Тогда почему многие утверждают (к примеру), что запчасти на тойоту дешевле чем, на мазду или нисан, хонду. Насколько дороже шурушки для субару, или европейских авто по сравнению с тойотой (взял как эталон дешевизны запчастей)?
Тем более, если большинство пользуются дублями , то подобные утверждения, что какая-то отдельно взятая марка – дешмань по запчастям, а другая типа «раздевает», являются ошибочными.
В любом случае, разница по ценнику есть.

З.Ы. Сдается мне, что оригиналы на любой шильд дорогие:улыб:
буквально позавчера заказал новые оригинальные аморты на крузер
48531-69296
можете глянуть цену на экзисте.

Ну а в целом про дешевизну тойоты никто уж не говорит, а говорят о -распространённости-, беспроблемности, возможности найти деталь быстро.
У меня на Аутбэк и оригиналы не так дорого стоят. Сайленты в районе 250р. за штуку. Шаровые 300р. (дубль). Втулки 70р. дубль, 150 оригинал. Стойки дорого. Перед в обычном магазе 3800, зад 2500 в Экзисте. Я взял перед по 3000 через "своих". Гранаты внешние дубль 1200, хороший дубль 1700. Оригинал - ценник конь.
Весьма демократичный ценник на ваши амморты. У меня в экзисте будут дороже ваших в 2 раза.
Но простите, крузер какого года? :улыб:
Пежо 307, 2004 г.в. (приветствую коллегу по марке:хехе:)
По всем при обретенным запчастям ценник не помню, кроме двух:
насос на омывайку - оригинал у дилера ~1000 руб., в магазине рублей на 200 был дороже. Аналогично буксировочная петля у дилера оказалась дешевле тоже рублей на 150. Сделала для себя вывод, что в дилерском центре запчасти могут быть не дороже магазинных.
IrkaS
на LR у дилера дешевле, чем во всяких екзистах и автодоках :dnknow:
И вам доброго дня :роза:

Напомнили про буксировочную петлю. Зимой друга на СТО тащил, я повернул, а он перед поворотом забыл руль выкрутить, обломилась шпилька :улыб:. Причем у меня половина шпильки осталось в резьбе. В этом плане считаю классические крюки/петли надежней.
***Но простите, крузер какого года? ***
Да любого. На новые - подешевле и есть в наличии, а мои вот подороже и пришлось заказать...

PS: вот, кстати, на 200ку 48530-69395 :хехе:
форд s-max (мондео 4)
передняя ступица 10 000
задняя - оригинал 7 000 (неоригинал 4 000)
здание продольные рычаги - 10 000
насос ГУР - 15 000
комплект сцепления ( с маховиком, ибо одноразовый ) - 30 000
генератор - 10 000
бензонасос в сборе - 15 000


из приятного - передние рычаги от 3000

к слову сказать, как токо на профильном форуме всплывает "есть на разборе в урюпинске" народ начинает бесноваться и ехать в урюпинск - кто из пафосных владельцев успел тот и купил даже не "контрактную", а "разборную" железку, от которой любой владелец тавоты 90 г.в. будет нос воротить - она же с рааазборки

так что все эти сравнения фигня и контракт форевер
byurokrat
нпп.
Фигня все это.
Давайте ценник на кузовщину тадысь и фары зеркала в сборе, бампера и стекла.
В чем именно заключается «ни о чемность» темы?
Может есть предложения, замечания?
Как сами думаете, кого волнуют цены запчастей на ваш 307-й пыж?
byurokrat
Да пошел он с такими ценами:смущ:После этого если мне кто-то еще про дороговизну з/ч на Субару скажет...
А что, нет никого? Все ездиют на тойотах? Если хотя бы одному человеку поможет мой отчет, я буду только рад. В целом, можно судить о стоимости запчастей не только 307, но например 206, 207. Есть люди (фантастика!), которые смотрят при покупке в сторону этих ведер.

Цель не продвинуть 307, как вам показалось. Цель следующая:
1. Мне реально интересна стоимость запчастей на некоторые марки, например шкода, ауди, форд, фольцваген, опель, вольво. Слова типо дорого - в топку.
2. Если форумчане будут отписываться о стоимости запчастей по своим маркам, возможно для кого-то это будет хорошей помощью при выборе ведра.
3. Реально взвесить слухи/мнения о дороговизне запчастей для одних марок, и дешевизну для других.

Вам есть что написать?
Кстати, как один из вариантов, следующй аппарат для себя рассматривал форд S-мах...
Теперь стоит задуматься:улыб:
TheSeeR
Corolla AE104 94г
JDA177 JD Фильтр воздушный 140р
Ru023 MASUMA Сайлентблок 270р
MP318 MASUMA Втулка стабилизатора 90р
T2130F RBI Втулка стабилизатора 32р
RU051 MASUMA Сайлентблок 292р
Яйца ML2965 MASUMA Линк "Masuma" ML-2965 440р
Колодки передние MS1077 MASUMA 580р
Шаровая опора MB2962 MASUMA 640р
AG569cf GOODWILL Салонный фильтр 210руб
дешевле только на таз
дешевле только на таз
Плюсую.
Причем, по ощущениям, некоторые позиции дешевле запчастей для ВАЗа. Наду у друга спросить, у него 10-ка:улыб:
alextnt
Надо брать Короллу, блин =) Ценники конечно вообще смешные.
Кстати, как один из вариантов, следующй аппарат для себя рассматривал форд S-мах...
Теперь стоит задуматься:улыб:
Ну там же про оригинал видимо говорится.

К примеру возьмем генератор:
На этот форд видел дубль за 6-7.

На субару допустим НОВЫЙ стоит от 25. Дубль (восстановленный) от 8.
Контрактный 2-3.

Все здесь относительно, еще бы с партнамберами писать))
Rubberman
[Как сами думаете, кого волнуют цены запчастей на ваш 307-й пыж?
Меня например:миг:

Неназываемый, по поводу буксировочной петли соглашусь с вами на 100%. Штатный крюк уж по крайней мере никуда не потеряется:хехе:
Вам интересна стоимость сферических запчастей в вакууме? Без производителя, без партнамбера, без понимания качества и ресурса?
Вон масума дешевле таза. Так это и хуже оригинального таза, представьте себе.

Оригинальных партнамберов может быть несколько - один дешевле в 2 раза, чем другой, но смысл тот же при том же качестве. Более того, оригинал может быть вообще от другой марки - просто подходит.

"Помпа Испания" - капец, как информативно.:улыб:
Rubberman
Топик весьма показателен в раскрытии темы "почему не стоит брать пробеговые авто".
byurokrat
форд s-max (мондео 4)
передняя ступица 10 000
задняя - оригинал 7 000 (неоригинал 4 000)
здание продольные рычаги - 10 000
насос ГУР - 15 000
комплект сцепления ( с маховиком, ибо одноразовый ) - 30 000
генератор - 10 000
бензонасос в сборе - 15 000

из приятного - передние рычаги от 3000
Вот из-за подобных господ и появляются мифы о дороговизне леворуких автомобилей.

У меня фокус 06 года с пробегом 215 тыс км. Последние 45 я проехал сам.
Со слов предыдущего хозяина вообще он ничего не делал кроме замены расходников ничего не делал, кроме как 1 раз перетрясывал ходовку и заменил сцепление (только диск).

передняя ступица 5500 оригинал / 3700 дубликат
бензонасос в сборе оригинал 15 / легко колхозится от ВАЗ бошевский 1100 руб
бендикс 1050 бош
комплект ГРМ 1900 дубликат
масляный фильтр 350 оригинал / 230 дубль
воздушный фильтр не помню точно, около 300 дубль/ 450 оригинал
салонный фильтр 180 дубль
колодки передние дубль 450
колодки задние дубль 420

больше ничего не менял и не делал. В скором времени предстоит переборка ходовки, просчитывал, вкруг около 14-18 тыс получается.
Counteract
Вот из-за подобных господ и появляются мифы о дороговизне леворуких автомобилей.
уважаемый, э .я хоть слово за чпокус говорил ? да я про него знать не знаю, даже внутри не сидел и не собираюсь.
ну слышал токо что двигатели до 100 тыщ не доживают, но и то на уровне легенд
наверняка у него тоже есть масса "засад".

основная кстати претензия не к стоимости (хотя на тойоты скажем вцелом все дешевле) - а в недоступности контракта. Что сильно удорожает любой ремонт. и вся спесь с владельцев новы дорогих авто, которые "если и чинятся то токо ориджинальными новыми деталями ибо, это безопасно у цивилизованно" - мигом слетает когда появляется возможность чтон-ть скрутить задешево с убитыша.
alextnt
Corolla AE104 94г
....
....
....
дешевле только на таз
фи. :bad: кетайцкие запчасти не айс.


"эталонная трахома" - тойота спринтер AE91, 1990г.в.
http://reviews.drom.ru/toyota/sprinter/38773/
записывал только партнамбера, а не цены.
так что ниже информация, сколько эти запчасти стоят СЕЙЧАС.


Кольца, оригинал 13011-15050 + Вкладыши TAIHO R043A = 2500р
Прокладка ГБЦ оригинал 11115-15073 = 592,38р
Ремень ГРМ оригинал 13568-19135 = 888,26р.
Ролик ГРМ NSK 52TB0529B01 = 467,05р.
Сальник распредвала оригинал 90311-35040 = 95,09р.
Сальник коленвала оригинал 90311-32020 = 128,77р.
Маслосъемные колпачки оригинал 90913-02062 и 90913-02090 = 164,62р. и 75,45р.
Прокладка трамблера оригинал 19127-63010 = 209,83р.
Кольцо уплотнительное трамблера оригинал 96711-35030 = 55,50р.
Бегунок трамблера оригинал 19102-11370 = 248,49р.
Шайба гайки клапанной крышки оригинал (3шт.) 90210-08020 = 45,21р.
Прокладка клапанной крышки оригинал 11213-15050 = 300,87р.
Уплотнители свечных колодцев оригинал (4шт.) 11193-15010 = 116,29р.
Свечи DENSO Q16R-U = 81,37р.
Датчик давления маслаоригинал 83530-60050 = 566,51р.
Сальник правого приво да МКПП оригинал 90311-34012 = 193,62р.
Помпа AISIN WPT-003A (в оригинале идет тот же AISIN) = 1200р.
Ремень ГУРа Meyle 0500030630 = 68,59р.

После ревизии ходовки были поменяны:
Правая шаровая опора QSTEN SB280R = 400р
Рулевые наконечники CTR CET-59 = 185,20р.
Сайлентблоки задних продольных тяг оригинал 48725-03010 = 222,92р.

Масляный фильтр MANN W68/3 = 129,08р.

Диск сцепления Exedy TYD035U = 957,79р.
Корзину Exedy TYC525 = 1 474,72р.
Выжимной оригинал 31230-16061 (он же KOYO RCT337SAS-3) = 879,22р.
Сальник коренной оригинал 90311-70007 (он же NOK BH1742G) = 487,94р.
Сальник первичного вала коробки оригинал 90311-25016 (он же NOK AH1302F) = 93,85р.


термостат оригинал 90916-03046 = 450,52р.
прокладка оригинал 16325-63011 = 75,45р.

ГТЦ
уплотнительные резинки оригинал (2шт) 47255-16010 = 165,56р.
прокладка ГТЦ треугольная оригинал 47275-32010 = 18,40р.
пыльник ГТЦ оригинал 47265-20050 = 99,15р.
прокладка медная оригинал 90430-06104 = 14,34р.

пыльники задних стоек оригинал 48559-12080 = 305,55р.
стойки передние KYB 333118 и 333119 = 1 938,34р.
пружины передние OBK C4T-18731 = 1 376,82р.
пружины задние OBK C4T-11802 = 1 306,67р. (точно помню, что я брал по 900 руб, недавно дело было.)


Стойка стабилизатора заднего Qsten A01SL-10090 = 392,84р.
втулки стаба оригинал 48818-12060 = 193,30р.


из вышеописанного видно, видно запчасти недорогие, причем как правило, ОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти.
кетайцкие дубли ваще копейки стоят, правда и ходят они...
Lucky_man
Ну там же про оригинал видимо говорится.

К примеру возьмем генератор:
На этот форд видел дубль за 6-7.
сильно обрадуете фордоводов, если укажите где такой бубль
а то пока что-т вроде:

Ford 1 469 400 Применяемость Генератор 12 162,89р.

Аналоги (заменители) для запрошенного артикула Помощь
Bosch 0 121 615 007 ПараметрыКомплект Генератор, 29 781,63р.
Friesen 9090483 ПараметрыПрименяемость Генератор 13 182,72р.
Friesen 9090483 ПараметрыПрименяемость Генератор 11 587,03р.
Lauber 11.3007 Генератор 1 13 095,43р.

одна радость - в случае чего можно с контрактного мотора от праворукой мазды скрутить за 6

к слову сказать таких веселых запчастюлек как кольца, вкладыши и поршни у форда нет. опять же выручает мазда, по ее партнамберам уже тыщи фордовладельцев поменяли кольца за 5 тыщ а не блок в сборе за 120.
Вам интересна стоимость сферических запчастей в вакууме? Без производителя, без партнамбера, без понимания качества и ресурса?
Вон масума дешевле таза. Так это и хуже оригинального таза, представьте себе.
Ресур этих запчастей, качество - тема другого топа. Заводите, я обязательно отпишусь. Партнамбер - уж извольте сами при заказе узнать.
Мне интересна стоимость запчастей, которые для себя заказывают форумчане. Скорее всего, на их месте, я бы себе заказал такие же позиции.
Если бы вы внимательно прочитали весь топ сначала, то увидели, что на замечание Артема, я согласился, и предложил писать наименование брендов дублей. То, что форумчане не пишут бренд дублей - плохо конечно. Свои я написал, это Bilstein, SNR, Febbi...

"Помпа Испания" - капец, как информативно.:улыб:
Какого бренда помпа и выжимной я не помню, об этом я честно написал, указав только made in.

Еще раз спрашиваю, какую информацию по запчастям можете предоставить вы или замечания и предложения?
Уважаемые форумчане, убедительная просьба писать еще бренд дубля, и по возможности партнамбер:улыб:
Вы мне поясните один момент: какой смысл писать цену на то, не знаешь что?
Ресурс и качество неважны - а что важно? Что покупка совершена? Не смешите. О чем тут можно разговаривать?

В экзисте выберите модель и рассматривайте запчасти и цены на них вместе с дублями. Хоть таблицу составляйте по моделям и ценам на помпы, амотртизаторы, подшипники, ремней и т. д.
Ну как же не знаешь что?
Пишут же форумчане: стойка - ... , шаровая - ... . Я прекрасно знаю, как и большинство, что такое стойка и шаровая.
Про ресурс и качество я не гвоорил что не важны - заводите топ, я отпишусь за качество запчастей и ресурс на прошлое ведро.
Есть же определенное мнение, о качестве одних брендов дублей, и говености других. Можно еще погуглить, если кому-то это интересно.

Для того, что бы не колупаться в экзисте и других подобных инет-магазинах, вот и решил такой топ сделать. Запчасти же покупаются не только в экзисте, но и в обыных магазинах и у официалов. Мне по вашей (может и не только мне) логике, что бы узнать ценник на все интересующие в ближайшем будущем марки авто, следует обзванивать магазины и диллеров?

Если вам лениво писать по теме топа - никого не заставляю. Колхоз - дело добровольное.
byurokrat
Ford 1 469 400 Применяемость Генератор 12 162,89р.

Аналоги (заменители) для запрошенного артикула Помощь
Bosch 0 121 615 007 ПараметрыКомплект Генератор, 29 781,63р.
Friesen 9090483 ПараметрыПрименяемость Генератор 13 182,72р.
Friesen 9090483 ПараметрыПрименяемость Генератор 11 587,03р.
Lauber 11.3007 Генератор 1 13 095,43р.

одна радость - в случае чего можно с контрактного мотора от праворукой мазды скрутить за 6
Вот скажи, мил человек, что такого может приключиться с генератором, что его целиком в сборе менять требуется?
В основном летят реле-регуляторы (от 1100 в зависимости от производителя), щетки (30 руб) и подшипники (50-100 руб). И если внимательно посмотреть, то большинство фордовских генераторов одинаковые по креплению, и отличаются только мощностью. Такой-же генератор мощностью 130 ампер обойдется примерно в 7000 руб НОВЫЙ.
Вот вместо того что-бы идти на японскую помойку и покупать б/у х.з.скокаезженное за 6 килорублей я возьму новые запчасти от генератора, вечер проведу в гараже, зато буду уверен в качестве.

Забыл я добавить.. В столице нашей родины оригинальный генератор 1 469 400 можно купить за 8 килоруб, доставка до новосиба транспортниками 600 рублей почтово-багажным поездом (т.е. 2 суток).
Пишут же форумчане: стойка - ... , шаровая - ... . Я прекрасно знаю, как и большинство, что такое стойка и шаровая.

Да не знаете вы ничего, в этом и проблема. Стоек обычно несколько видов. От чахлых китаских до туринговых и спортивных от нормальных производителей в 5 раз дороже. Ну и оригинал - 5-10 раз дороже. Как угадать - что кто купил?:улыб:

Мне по вашей (может и не только мне) логике, что бы узнать ценник на все интересующие в ближайшем будущем марки авто, следует обзванивать магазины и диллеров?

Нет, надо всего лишь провести соц. исследование - кто-то ставил. Авось и нужная машина попадется.
Да не знаете вы ничего, в этом и проблема. Стоек обычно несколько видов. От чахлых китаских до туринговых и спортивных от нормальных производителей в 5 раз дороже. Ну и оригинал - 5-10 раз дороже.
Спасибо, что глаза то открыли :миг:
Как угадать - что кто купил?:улыб:
Наименование бренда, партнамбер. Если кто-то забубенил себе не стоковые стойки, а спортивные или какие там вы написали (я то не знаю), думаю обязательно форумчанен укажет это.
Нет, надо всего лишь провести соц. исследование - кто-то ставил. Авось и нужная машина попадется.
Чем будет отличаться соц. исследование на тему "кто и что ставил себе на ведро" от этого топа, где дополнительно еще указывается цена? Дополнительной информацией о цене?

З.Ы. Давайте уже, пишите про свои шурушки...
Rubberman
топик не диссертация, конечно...

но ради посмотреть кто,и сколько вкладывает в ремонт машины по позициям - почитать достаточно интересно... ради какого-то общего мнения.
Andron_
Как внешкольное чтиво если только:улыб:
Если хочется конкретики по машине, лучше идти на профильный форум и читать там. Там и статистика, и отзывы о применении тех или иных запчастей, и отчеты, и фотографии.

Тут даже период, за который все эти запчасти впулили в ведро, неясен:миг:
Andron_
сколько вкладывает в ремонт машины по позициям - почитать достаточно интересно
кстати штука тоже не объективная ибо
вот цены по передним амортизаторам

Land Rover RNB 000498 7 901,78р.
Honda 51605-SV5-G02 7 001,98р.

как бы цены на оригинал не сильно разнятся между хондой и LR
но LR я не погоню в ремонт на СТО, где делаю хонду, и наоборот....
соответственно цена нормочаса другая, в итоге LR все равно обойдется дороже...


PS Филимон выложи плиз стоимость на пневму для табурега
Столько пясал, пясал, и всего лишь "внешкольное чтиво"... :хммм:

Многие профильные форумы территориально находятся в европейской части нашей необъятной. Соответственно, ценник на запчасти будет для нашего славного города не актуален.

Про все остальное - согласен.
Хотя можно замутить топ и по теме профильных.
Экзист, автодок и т. д. - везде примерно одинаковы. И там обычно дешевле, чем в магазинах. Если срочно ничего не надо, то планово все берется скопом и оплачивается, не вставая со стула.
MB GLK 3.0 2009г.WDC2049811F323731
противотуманка в бампер 2460р.
планка под номерной знак 2200р.
всё это у диллера. разница с экзистами ипрочей шнягой 2-5%. сроки не сравнимы вобше. Диллер 3 дня, тырнетчики от недели.
Одно не понятно, почему в МБ центре не принимают к оплате карточки? :eek: