Неназываемый
guru
Ну не все же человеки одинаковые. Кому-то не нравицца инет-магазины.
Я вот захотел эксперимента, закзал в перввый раз через инет, Жду теперь заказ... Хотя разници ценника с магазином, на некоторые позиции вообще нет + в магазине ждать максимум 3 дня.
С другой стороны, некоторые шурушки можно брать у официалов, ценник не конский + гарантию год дают.
Забавно, но на фильтра они тоже гарантию год дают. Может стоит осенью принести отработанный воздушник...
Я вот захотел эксперимента, закзал в перввый раз через инет, Жду теперь заказ... Хотя разници ценника с магазином, на некоторые позиции вообще нет + в магазине ждать максимум 3 дня.
С другой стороны, некоторые шурушки можно брать у официалов, ценник не конский + гарантию год дают.
Забавно, но на фильтра они тоже гарантию год дают. Может стоит осенью принести отработанный воздушник...
Неназываемый
guru
Одно не понятно, почему в МБ центре не принимают к оплате карточки?Как вариант, за...ли ценник за вход для банков, которые хотели бы установить свои терминалы. Либо не сошлись на банковской комисси за перевод, хотя обычно это раскидывается на клиентов, за счет удорожания товара...
сильно обрадуете фордоводов, если укажите где такой бубльВот альтернативные есть ссылка .
а то пока что-т вроде:
Ford 1 469 400 Применяемость Генератор 12 162,89р.
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула Помощь
Bosch 0 121 615 007 ПараметрыКомплект Генератор, 29 781,63р.
Friesen 9090483 ПараметрыПрименяемость Генератор 13 182,72р.
Friesen 9090483 ПараметрыПрименяемость Генератор 11 587,03р.
Lauber 11.3007 Генератор 1 13 095,43р.
одна радость - в случае чего можно с контрактного мотора от праворукой мазды скрутить за 6
к слову сказать таких веселых запчастюлек как кольца, вкладыши и поршни у форда нет. опять же выручает мазда, по ее партнамберам уже тыщи фордовладельцев поменяли кольца за 5 тыщ а не блок в сборе за 120.
Тут и альтернативные номера написаны. Насчет верности конечно не буду утверждать.
По-моему так главное чтобы по крепежу подходило и мощности хватало, а остальное у них все равно все одинаково.
После ревизии ходовки были поменяны:я из сравнении взял несколько по ходовке, скажите а это не кытай?
Правая шаровая опора QSTEN SB280R = 400р
Рулевые наконечники CTR CET-59 = 185,20р.
Стойка стабилизатора заднего Qsten A01SL-10090 = 392,84р.
qSten - япония, причем он же идет и в оригинал.
очень часто оригинальные стойки стабилизатора и шаровые опоры - это qSten.
CTR - корея.
кетай - это RBI, Febest, Мasuma.
очень часто оригинальные стойки стабилизатора и шаровые опоры - это qSten.
CTR - корея.
кетай - это RBI, Febest, Мasuma.
qSten - япония, причем он же идет и в оригинал.Ага, щаз... Вы верите в эти байки? Я брал на хонду в Аввантаже - вообще с оригиналом даже рядм не валялось ни по исполнеию, ни по ходимости.
Сейчас читают
замена масла: какая промывка?
18422
176
Онлайновая игра "Что в голове, то и на борде"
258025
1840
Вино ....кино и домино.
192464
981
Это не байки, а привет Авантажу
http://www.drive2.ru/cars/nissan/terrano/terrano_ii/lapocruiser/journal/4899916394579362217/#post
http://www.drive2.ru/cars/nissan/terrano/terrano_ii/lapocruiser/journal/4899916394579362217/#post
Неназываемый
guru
Подобное могу написать про оригинальное/дубликатное корейское говно, т. е. запчасти, на свое прошлое ведро элантра.
Рычаг - старый можно было не менять, т. к. оторвалось крепление (ухо), к которому крепится яйцо. Предложение мастеров приварить крепление я проигнорировал. Купил оригинальный рычаг, чО... Через месяц (!) опять оторвало крепление. Эксперементировать не стал, на СТО приварили - все четко.
Стойки - после замены весной (морозов уже не было), через 2 мсяца потекли все 4 (!). Через 10 месяцев вообще перестали работать, катался на пружинах.
Гранату со ступичным поменял, на следующую весну опять менял ту же гранату и тот же ступичный подшипник.
Другие запчасти, не касающиеся ходовки, ходили нормально.
З.Ы. Хотя не исключаю возмжность подделки, но запчасти приобретались в трех разных магазинах, если в каком либо магазе не было в наличие.
Рычаг - старый можно было не менять, т. к. оторвалось крепление (ухо), к которому крепится яйцо. Предложение мастеров приварить крепление я проигнорировал. Купил оригинальный рычаг, чО... Через месяц (!) опять оторвало крепление. Эксперементировать не стал, на СТО приварили - все четко.
Стойки - после замены весной (морозов уже не было), через 2 мсяца потекли все 4 (!). Через 10 месяцев вообще перестали работать, катался на пружинах.
Гранату со ступичным поменял, на следующую весну опять менял ту же гранату и тот же ступичный подшипник.
Другие запчасти, не касающиеся ходовки, ходили нормально.
З.Ы. Хотя не исключаю возмжность подделки, но запчасти приобретались в трех разных магазинах, если в каком либо магазе не было в наличие.
Corolla AE104 94гНа унитаз. Ставить масуму и РБИ - это хуже чем пилить пружины у девяток. Ещеп до кучи рулевые тяги и наконечники поставить этих фирм и аллес.
JDA177 JD Фильтр воздушный 140р
Ru023 MASUMA Сайлентблок 270р
MP318 MASUMA Втулка стабилизатора 90р
T2130F RBI Втулка стабилизатора 32р
RU051 MASUMA Сайлентблок 292р
Яйца ML2965 MASUMA Линк "Masuma" ML-2965 440р
Колодки передние MS1077 MASUMA 580р
Шаровая опора MB2962 MASUMA 640р
AG569cf GOODWILL Салонный фильтр 210руб
дешевле только на таз
2 года назад китай ничего не "дизайнерил"? Сомневаюсь.
Линки от NHK больше похожи на оригинальны от хонды и мазды.
Точно, они, NHK
http://a-zip.ru/page/22
Пыльники NOK, клепки, толлько на оригинал пластиковые вставки черные идут.
И про угол пальца все правильно. Qsten раздолбился именно о край из-за недостаточного угла наклона.
http://a-zip.ru/page/22
Пыльники NOK, клепки, толлько на оригинал пластиковые вставки черные идут.
И про угол пальца все правильно. Qsten раздолбился именно о край из-за недостаточного угла наклона.
Я на мазде на такие линки от гольфа перешел.
Фигачил по гравийке - им все поровну. Цена - 260 руб штука.
Фигачил по гравийке - им все поровну. Цена - 260 руб штука.
> На унитаз. Ставить масуму и РБИ - это хуже чем пилить пружины у девяток.
+1.
в список гамна можно еще еще асвой дополнить.
а из масумы можно покупать тока клипсы.
+1.
в список гамна можно еще еще асвой дополнить.
а из масумы можно покупать тока клипсы.
Линки от NHK больше похожи на оригинальны от хонды и мазды.я в беркане смотрел на стойки стабилизатора (на тойоту) оригинал и qSten - разницы НЕТ. а цена различается.
помпу оригинал и AISIN - разницы тож НЕТ, на корпусе оригинала тоже надпись AISIN. цена тоже существенно различается.
кстати, правая шаровая опора вполне себе жива после влета правой стороной в гранзиозную яму на скорости 140, после чего правая передняя стойка сдохла сразу.
правый передний диск - на выброс. резине - пофиг (бриджстоун).
шаровая - жива. была бы гамно - умерла б насовсем.
> Я на мазде на такие линки от гольфа перешел.
Фигачил по гравийке - им все поровну. Цена - 260 руб штука.
а у тебя фамилия или капелла?
это передние?
судя по тому что короткие - дорестайл?
скажи партнамбер, а то на мазду qSten не делает стойки стаба.
Фигачил по гравийке - им все поровну. Цена - 260 руб штука.
а у тебя фамилия или капелла?
это передние?
судя по тому что короткие - дорестайл?
скажи партнамбер, а то на мазду qSten не делает стойки стаба.
Капелла это, передние. Парнамбер: 18266 , вендор - Febi
Бывают еще в пластиковом исполнении, но это не наш метод
Бывают еще в пластиковом исполнении, но это не наш метод
> На унитаз. Ставить масуму и РБИ - это хуже чем пилить пружины у девяток.Это вы не видели STEEL из автограда.
+1.
в список гамна можно еще еще асвой дополнить.
а из масумы можно покупать тока клипсы.
Капелла это, передние. Парнамбер: 18266 , вендор - Febiмлин, а чОйта они выглядят как-то не так?
Бывают еще в пластиковом исполнении, но это не наш метод
у меня вот такие линки.
Febi 22463
Артём
juniоr
Масума, РБИ...
Щас посчитал полную замену всей подвески на крузере:
Сайленты все 24 шт - 2500 р.
Все резинки стаба - 600 р.
Аморты 4 шт - 5000 р.
Всё оригинал. И больше заменять нечего....
Щас посчитал полную замену всей подвески на крузере:
Сайленты все 24 шт - 2500 р.
Все резинки стаба - 600 р.
Аморты 4 шт - 5000 р.
Всё оригинал. И больше заменять нечего....
а из масумы можно покупать тока клипсы.Видимо из-за вспышки на солнце купил ремни гидрача и гены Масума. Вот же дурак, редкостная дрянь. Подскажи дубль хороший для фамильки?
Масума, РБИ...Так... Ну ка не дразнимся)) А тут у 90% форума чтобы тоже самое сделать нужно не менее 30к..
Щас посчитал полную замену всей подвески на крузере:
Сайленты все 24 шт - 2500 р.
Все резинки стаба - 600 р.
Аморты 4 шт - 5000 р.
Всё оригинал. И больше заменять нечего....
в оригинал SUN для ремней навесного кладут, по крайней мере для FP / FS.
кроме него хорошие ремни мицубоши, контитеч и гейц.
кроме него хорошие ремни мицубоши, контитеч и гейц.
Видимо из-за вспышки на солнце купил ремни гидрача и гены Масума. Вот же дурак, редкостная дрянь. Подскажи дубль хороший для фамильки?Dayco. Мягкие, тихие, не тянутся, как SUN, потом подтягивать не надо.
Щас посчитал полную замену всей подвески на крузере:А мы тоже резинки оригинал ставим по дешману, токо от КИА Кларус
Сайленты все 24 шт - 2500 р.
Все резинки стаба - 600 р.
Аморты 4 шт - 5000 р.
Всё оригинал. И больше заменять нечего....
на тойоту можно и от Грэйтвол Диир оригинал ставить, но не хочется
Ну КИА и Грэйтвол в несколько разных весовых категориях
3 года катаю на их сайлентах - все ок. Мазда им свою платформу продавала, поэтому запчасти подходят.
3 года катаю на их сайлентах - все ок. Мазда им свою платформу продавала, поэтому запчасти подходят.
Вот альтернативные есть ссылка .спасибо . без сарказма. пойдет в "клубный" ФАК как вариант замены
Тут и альтернативные номера написаны. Насчет верности конечно не буду утверждать.
По-моему так главное чтобы по крепежу подходило и мощности хватало, а остальное у них все равно все одинаково.
ПыСы. вы вот тут о запчастях рубитесь, а забываете самое главное. кто сможет на форде поменять вентилятор печки без снятия торпеды (!) и передних дверей (!) - тому коньяк от всех фордоводов
пока никому не удавалось
ПыСы. вы вот тут о запчастях рубитесь, а забываете самое главное. кто сможет на форде поменять вентилятор печки без снятия торпеды (!) и передних дверей (!) - тому коньяк от всех фордоводовМаленько отклонюсь от темы, но неужели так мало он служит на фордах? Что-то не встречал я японцев, на которых его меняли на машинах младше 10-15 лет, может конечно мало встречал..
пока никому не удавалось
Болячка что ли?) У меня была короллка 95г., так вентилятор только при морозе немножко попискивал (видимо совсем насухую работал).
"это вы еще в ракете не смотрели"...
Те же моторы печек на "ниссаны" свежие - "песня" еще та.
Те же моторы печек на "ниссаны" свежие - "песня" еще та.
ТОП 5
1
2
3
4