Диагностика и ремонт двигателя D4
5550
10
Никогда не лил присадок в масло, но вот дернул черт послушать "специалистов", залил присадку Сибирский Титан в масло перед поездкой на юга (для уменьшения расхода масла и бензина, хотя масло двигатель не ел), и по дороге потом доливал масла более десяти литров за 9 500 км.
Сейчас готовлю авто для следующей поездки (маршрут ещё дальше), хотелось бы найти СТО, где профессионально можно сделать диагностику и последующий ремонт двигателя 1AZ4153847, т.е. где есть мастера с добротным опытом ремонта D4, буду признателен за советы тех, кто сталкивался с подобными проблемами.
Да уж... С присадками это Вы зря((( Да еще какой-то сибирский титан?!))) Название не напрягло? очень похоже на голд стар))) А какое масло заливал бренд, вязкость ит.п.?
-=Z=-
Все мы проходили "грабли", ну да ладно, не об этом.
Масло лил всегда только синтетику, чаще Мобил (вроде как 5w30), но бывали и др. марки.
До заливки присадки, вообще о масле вспоминал редко, менял каждые 5-6 т. км. и не заморачивался.
Маслице конечно густоватое, но пойдет на крайний случай. Если масло покупал в проверенном месте и в дорогу свое брал, то чудоприсадка "присадила")))) ну или бодяги хапнул. Если все так быстро случилось то кольца мне кажется залегли, пока не поздно можно колечки поменять и счастье тебе будет, если вкладыши Ок. Сколько пробег кстати?
-=Z=-
При покупке авто было 90 000, сейчас уже 170 000.
Я понимаю, что кольца/вкладыши под замену, вопрос где сделают так, чтобы на грабли больше не ногой? уж больно много "спецов" щас развелось, а начитавшись про D4, и обратился на форум с вопросом, хотя по моему опыту, это отличный, тяговитый двигатель, был всеядным (по маслу и бензину) до чудо присадки.
СУД разная,. а железо двигателя обычного 1AZ, кроме поршня ничем не отличается. К проблеме расхода масла это никак не относится. Проблема может возникнуть в случае демонтажа/монтажа ГБЦ , при откручивании болты притягивающие ГБЦ выходят вместе с резьбой блока и в этом случае нужно внедрять втулки и нарезать новую резьбу, ну или... есть еще пара вариантов решить проблему. Еще проблема может возникнуть если обнаружится износ цилиндра, замена поршневых колец на стандартный размер ничего не даст. Поможет от силы тыс. на 5 пробега. Нужно будет точить цилиндры и устанавливать поршни и кольца ремонтного размера.
В любом случае - мотор разбирать, смотреть ...
Олег С.М.
Разбирать однозначно, у человека вопрос где?
Во!!! Вспомнил, можно к парням которые тут устроили спор по чудожидкостям какая круче, посмотреть поможет или нет)))
Что колечки запали наверняка, отдашь машину на тесты? )))) А вдруг поможет, гы-гы...
Странно, а где же Вы эту присадку купили.
У них на сайте написано, что:

"С 5 июля 2010 г. компания "Моторесурс" меняет торговую марку. Вместо препаратов под торговой маркой "Сибирский Титан" мы начинаем выпуск препаратов по торговой маркой "МОТОРЕСУРС". Состав препаратов и качество продукции при этом остаются неизменными. "

Может на бодягу нарвались. Я более склонен верить что присадки могут просто быть бесполезными, чем сильно портить.
Lucky_man
Сибирский титан во всю продаётся в гиганте к примеру.
Давай посмотрим

Заглянем эндоскопом посмотрим откуда масло идет
если с впускных клапанов смотрим компрессию и работу клапана вентиляции картерных газов
если там нормально значит колпачки (надо разбирать)

смотрим задиры (наличие)

А так если жор масла только начился то можно остановить
hns
Давай посмотрим

Заглянем эндоскопом посмотрим откуда масло идет
если с впускных клапанов смотрим компрессию и работу клапана вентиляции картерных газов
если там нормально значит колпачки (надо разбирать)

смотрим задиры (наличие)

А так если жор масла только начился то можно остановить
hns, уважаю! Давай посмотрим, а то я в прошлой теме предлагал один унитаз полечить, а там движку уже поменяли, сори не перезвонил(