Собственно проблема такая при прогретом двигателе когда на светофоре останавливаешься (в общем-то в любом случае когда D+тормоз) машинка (Тойота Королла АЕ110) начинает сильно вибрировать.
Ездили на СТО на диагностику, там сказали что подушки двигателя нало менять. Поменяли - не помогло, теперь начинают разводить руками .
Что делалось: менялось масло в АКПП и двигателе, менялись все подушки двигателя, свечи, воздушный фильтр. Поиск не рулит Вроде бы находила похожие случаи, но мне их "рецепты" не помогли.
Посоветуйте куда еще смотреть или СТО с грамотными специалистами ?
P.S. По-моему вибрация началась после небольшого ДТП
Ездили на СТО на диагностику, там сказали что подушки двигателя нало менять. Поменяли - не помогло, теперь начинают разводить руками .
Что делалось: менялось масло в АКПП и двигателе, менялись все подушки двигателя, свечи, воздушный фильтр. Поиск не рулит Вроде бы находила похожие случаи, но мне их "рецепты" не помогли.
Посоветуйте куда еще смотреть или СТО с грамотными специалистами ?
P.S. По-моему вибрация началась после небольшого ДТП
на ЧТО менялись подушки ?
НОВЫЙ оригинал?
контрактные (б/у) ?
кЕтайцкий дубль типа RBI ?
НОВЫЙ оригинал?
контрактные (б/у) ?
кЕтайцкий дубль типа RBI ?
и это, заслонку то дроссельную мыли вообще?
Подушки - новые оригинал, все промывалось, менялись все сопутствующие фильтры
Я кстати поставил корейские дубли, вместо японских оригиналов, а зря - вибрация от них явно выше, особенно чувствуется на непрогретом до раб. температуры двиге..
Вибрация чувствуется посильней, нежели были-бы японские оригиналы, но впринципе нормально, особенно когда прогретый движок - особого дискомфорта нету..
Как вариант могу предложить посмотреть крышку капота, точнее резинки под ней, может подкрутить надо...
Вибрация чувствуется посильней, нежели были-бы японские оригиналы, но впринципе нормально, особенно когда прогретый движок - особого дискомфорта нету..
Как вариант могу предложить посмотреть крышку капота, точнее резинки под ней, может подкрутить надо...
Вибрация только на прогретом двигателе при сочетании D или L+тормоз, на N и Р вибрации нет. При езде тоже вибрации нет, поэтому я не думаю, что подушки плохие.
Согласен подушки тут скорей не причём, тем-более если их заменили..
Смотрите резинки под капотом, которые снизу капот поджимают, может подкрутить нужно...))
Смотрите резинки под капотом, которые снизу капот поджимают, может подкрутить нужно...))
Сейчас читают
Дискус плюс. Плющихинский ж/м, 106. Обсуждение (часть 2)
141157
1000
Аренда квартир (часть 3)
342132
1000
Хлеб. Какой лучше?
42896
156
Какие обороты двигателя при этом? На непрогретом обороты повыше, вот и нет вибрации. В движении тоже обороты высокие. По-моему искать надо в низких оборотах ХХ. В режиме D+тормоз они понижаются уже ниже разумного, вот и потряхивает двигатель нестабильной работой.
Вообще знаете что сделайте - вкрутите резинки вниз по максимуму, затем включите D и подержите тормоз, если вибрация усилится и это именно та вибрация которая была (а если капот не поджат, он так "колбасит" именно когда удерживаешь тормоз при включенной скорости), тогда подкрутите резинки, пока вибрация не исчезнет..)
Или просто пусть кто-нибудь "ухо к капоту накинет" и понажимает на него рукой, пока вы удерживаете тормоз при включенной скорости, и кстати он именно может вибрировать на прогретом двиге, а на не прогретом не вибрировать (на высоких оборотах нет, а когда пониженные начинает), что-то мне подсказывает, что это очень вероятно в вашем случае...)
Или просто пусть кто-нибудь "ухо к капоту накинет" и понажимает на него рукой, пока вы удерживаете тормоз при включенной скорости, и кстати он именно может вибрировать на прогретом двиге, а на не прогретом не вибрировать (на высоких оборотах нет, а когда пониженные начинает), что-то мне подсказывает, что это очень вероятно в вашем случае...)
а на СТО обороты двигателя то измеряли, когда Вы на "D" тормоз удерживаете и есть вибрация?
если они около 500 - то это и есть та самая болячка.
если обороты 600-650, то это другая проблема и ее легче найти будет (компрессию по цилиндрам меряли?)
если они около 500 - то это и есть та самая болячка.
если обороты 600-650, то это другая проблема и ее легче найти будет (компрессию по цилиндрам меряли?)
кстати, "болячку №1" можно диагностировать след. образом.
1) двигатель должен быть ПРОГРЕТ (иначе не заведетесь просто)
2) прогрет он должен быть до рабочей температуры, до появления эффекта вибрации.
3) глушим двигатель.
4) быстро открываем капот, снимаем фишку с датчика температуры охлаждающей жидкости.
5) заводим двигатель, убеждаемся что вибрации на "D" больше нет. видим что "джекичан" загорелся.
6) глушим двигатель, одеваем фишку на место.
7) чтоб стереть ошибку из памяти на минуту скидываем минусовую клемму с аккума. для верности нажимает и удерживаем тормоз (лампочки стоп-сигнала делают свое дело).
8) одеваем клемму аккума на место.
если все так - Вам не повезло. можно очень долго пытаться вылечить эту проблему.
З.Ы. стоит на 100% убедиться что нет подклинивания клапана ХХ.
1) двигатель должен быть ПРОГРЕТ (иначе не заведетесь просто)
2) прогрет он должен быть до рабочей температуры, до появления эффекта вибрации.
3) глушим двигатель.
4) быстро открываем капот, снимаем фишку с датчика температуры охлаждающей жидкости.
5) заводим двигатель, убеждаемся что вибрации на "D" больше нет. видим что "джекичан" загорелся.
6) глушим двигатель, одеваем фишку на место.
7) чтоб стереть ошибку из памяти на минуту скидываем минусовую клемму с аккума. для верности нажимает и удерживаем тормоз (лампочки стоп-сигнала делают свое дело).
8) одеваем клемму аккума на место.
если все так - Вам не повезло. можно очень долго пытаться вылечить эту проблему.
З.Ы. стоит на 100% убедиться что нет подклинивания клапана ХХ.
можно очень долго пытаться вылечить эту проблему.А в чем суть проблемы?
мозги выставляют обороты ниже нормы (через клапан ХХ идет слишком мало воздуха, ну и соответственно форсунки льют мало - на 5a-fe всего 0,6л/час).
на таких малых оборотах (менее 500-540) под небольшой нагрузкой ("D"+тормоз) двигатель трясется.
на таких малых оборотах (менее 500-540) под небольшой нагрузкой ("D"+тормоз) двигатель трясется.
у меня то нормально то тоже обороты падают и потряска идет...подозрения все таки бенз г-но
Да из-за бенза такое вполне может быть, а где заправляетесь и каким бензом?
+мульон... Заправлялись летом 95 бензом, через месяц машинка стала детанировать... а через пару месяцев начала дергаться... я за голову схватилсь че за фигня... муж там чета промывал, свечи менял, а толку ноль... в итоге подруга подсказала бенз поменять... перешла обратно на 92 и все прошло... И сейчас несколько раз эксперементировала, 95 залью и детонация спустя полбака и дерганья... на 92 опять все проходит...
Бензин Газпромовский 92, компрессию мерили, во всех цилиндрах одинаковая. Обороты замеряли, были 600. Попробую проделать все вышеописанное, потом отпишусь
dranduletto
veteran
Что то никто не упомянул про вакуум усилитель тормозов, его проверяли иль нет?
Проделала все вышеописанное, ошибка вылезла - вибрация не исчезла.
А как убедится что нет подклинивания клапана ХХ? А на сервисе при промывке снимают ДЗ или нет? У меня такое подозрение, что мне ее не снимали, а просто залили химией и все. И еще, подскажите, есть на левом берегу тот, кто может продиагностировать работоспособность ДЗ?
Еще вчера много штудировала интернет пишут что такой же симптом на 5А наблюдается при умирании кислородного датчика, может быть или нет?
А как убедится что нет подклинивания клапана ХХ? А на сервисе при промывке снимают ДЗ или нет? У меня такое подозрение, что мне ее не снимали, а просто залили химией и все. И еще, подскажите, есть на левом берегу тот, кто может продиагностировать работоспособность ДЗ?
Еще вчера много штудировала интернет пишут что такой же симптом на 5А наблюдается при умирании кислородного датчика, может быть или нет?
едьте к "человеку с ружжом" или Олегу С.М.
я на заслонку ставлю. нифига вам ее не промыли походу.
суть явления когда фишку с датчика температуры сдергиваете - включается аварийный режим, при котором мозги считают что температура ОЖ 80С. то есть двигатель горячий, но прогрет НЕ до конца.
как следствие мозги попытаются чуть поднять обороты ХХ.
тут два варианта - либо у них не получается это сделать из-за подклинивающего клапана ХХ,
либо колбасит двигатель и на чуть более высоких обротах (ну тут уж причину легче найти будет).
З.Ы. РАЗУМЕЕТСЯ ДЗ снимают!
З.З.Ы. "человек с ружжом" и есть на левом берегу, возле "Ленты".
З.З.З.Ы. мне замена кислородного датчика НЕ помогла. только замена ДЗ в сборе.
я на заслонку ставлю. нифига вам ее не промыли походу.
суть явления когда фишку с датчика температуры сдергиваете - включается аварийный режим, при котором мозги считают что температура ОЖ 80С. то есть двигатель горячий, но прогрет НЕ до конца.
как следствие мозги попытаются чуть поднять обороты ХХ.
тут два варианта - либо у них не получается это сделать из-за подклинивающего клапана ХХ,
либо колбасит двигатель и на чуть более высоких обротах (ну тут уж причину легче найти будет).
З.Ы. РАЗУМЕЕТСЯ ДЗ снимают!
З.З.Ы. "человек с ружжом" и есть на левом берегу, возле "Ленты".
З.З.З.Ы. мне замена кислородного датчика НЕ помогла. только замена ДЗ в сборе.
На карине 93 года, была такая же проблема. Много чего было сделано, но до конца проблему так и не устранил. Только снизил уровень вибраций. По началу колбасило сильно. Так и продал. По компу смотрели обороты были ниже нормы, что-то около 550.
А еще можно вопрос во сколько обошлась ДЗ в сборе и где заказывали?
Владимир321
junior
Меняйте бронепровода и все в порядке будет
кЕтайцкий дубль типа RBIтогда уж тайваньский.
А еще можно вопрос во сколько обошлась ДЗ в сборе и где заказывали?1 тыс. руб.
по объяве на дроме.
gringo
guru
> Меняйте бронепровода и все в порядке будет
менял. мне НЕ помогло.
менял. мне НЕ помогло.
>> кЕтайцкий дубль типа RBI
> тогда уж тайваньский.
- не нравится мне Киркоров. слащавый он какой-то. одно слово - РУМЫН.
- так он же ж БОЛГАРИН.
- а какая разница ? (с)
> тогда уж тайваньский.
- не нравится мне Киркоров. слащавый он какой-то. одно слово - РУМЫН.
- так он же ж БОЛГАРИН.
- а какая разница ? (с)
gringo
guru
менял:
свечи, бронепровода, бегунок трамблера, термостат, воздушный и топливный фильтры, кислородный датчик, уплотнители форсунок,
маслосъемные колпачки, кольца и вкладыши в двигателе,
до кучи еще комплект ГРМ.
заслонка дроссельная мылась ессно.
ничО НЕ помогло.
помогла тока замена ДЗ в сборе.
свечи, бронепровода, бегунок трамблера, термостат, воздушный и топливный фильтры, кислородный датчик, уплотнители форсунок,
маслосъемные колпачки, кольца и вкладыши в двигателе,
до кучи еще комплект ГРМ.
заслонка дроссельная мылась ессно.
ничО НЕ помогло.
помогла тока замена ДЗ в сборе.
да похоже датчик ХХ помыть помыли а смазать забыли вот он и подклинивает
Тут за "датчик ХХ" крепкие спиртные напитки раздают.
В общем проблема не решилась, помогите с диагнозом. Сразу прошу прощения, букв будет много.
Опишу все процедуры, которые происходили до появления симптомов:
Смена масла, замена охлаждающей жидкости, затем 1 комп. диагностика.
Результаты 1 диагностики: ранний угол опережения зажигания. Выставили нужный
После диагностики данные симптомы начали проявляться. Вначале на СТО сказали, что сбросились настройки и комп заново будет обучатся. После того, как поняли что обучение не произойдет поехали на СТО. Начали с замены подушек, симптомы не прошли.
Далее промывка инжекторов, ДЗ, смена масла в двигателе и АКПП, замена фильтров, кольца трамблера (могу ошибаться в названии), свечей. Симптомы не прошли
Съездили на другое СТО, сделали компьютерную диагностику. Результаты: повышен СН, обороты на D+тормоз 550, все датчики рабочие, остальное все в норме. Предложили сделать раскоксовку.
Смысла в ней не вижу, так как нужно устранять причину, а не следствие. На сегодняшний день сделали промывку ДЗ, симптомы остались те же, теперь еще и СН повышен, то есть ТО не пройду. Что теперь делать?
Сразу покупать ДЗ (цена 3500 не очень радует, если не в ней причина) или смотреть в другое место?
На СТО смогу поехать только в конце месяца, но хочется знать на что рассчитывать.
И еще вопрос не много не в тему, недавно обломилась пружина задняя. Поставили ОВК, но витки меньше по диаметру, чем стояли до этого (что стояло до этого - не знаю, но стойки были оригинальные тойотовские), подвеска стала слишком мягкая + если сядут 3 машина опускается, до этого такого не было. Подойдут ли от кариба (от какого именно) или короллы вагон пружины, а стойки нужно будет менять? Или от какой еще модели усиленные пружины можно поставить?
P.S. Еще очень хочется услышать мнения специалистов, может кто возьмется отремонтировать
Опишу все процедуры, которые происходили до появления симптомов:
Смена масла, замена охлаждающей жидкости, затем 1 комп. диагностика.
Результаты 1 диагностики: ранний угол опережения зажигания. Выставили нужный
После диагностики данные симптомы начали проявляться. Вначале на СТО сказали, что сбросились настройки и комп заново будет обучатся. После того, как поняли что обучение не произойдет поехали на СТО. Начали с замены подушек, симптомы не прошли.
Далее промывка инжекторов, ДЗ, смена масла в двигателе и АКПП, замена фильтров, кольца трамблера (могу ошибаться в названии), свечей. Симптомы не прошли
Съездили на другое СТО, сделали компьютерную диагностику. Результаты: повышен СН, обороты на D+тормоз 550, все датчики рабочие, остальное все в норме. Предложили сделать раскоксовку.
Смысла в ней не вижу, так как нужно устранять причину, а не следствие. На сегодняшний день сделали промывку ДЗ, симптомы остались те же, теперь еще и СН повышен, то есть ТО не пройду. Что теперь делать?
Сразу покупать ДЗ (цена 3500 не очень радует, если не в ней причина) или смотреть в другое место?
На СТО смогу поехать только в конце месяца, но хочется знать на что рассчитывать.
И еще вопрос не много не в тему, недавно обломилась пружина задняя. Поставили ОВК, но витки меньше по диаметру, чем стояли до этого (что стояло до этого - не знаю, но стойки были оригинальные тойотовские), подвеска стала слишком мягкая + если сядут 3 машина опускается, до этого такого не было. Подойдут ли от кариба (от какого именно) или короллы вагон пружины, а стойки нужно будет менять? Или от какой еще модели усиленные пружины можно поставить?
P.S. Еще очень хочется услышать мнения специалистов, может кто возьмется отремонтировать
bs39
activist
Что то никто не упомянул про вакуум усилитель тормозов, его проверяли иль нет?Что-то никто не услышал и не проверил?
Да, его не проверяли, так как с тормозами проблем нет (тьфу-тьфу-тьфу), нашла способ диагностики, таким можно проверить: "В основе такой диагностики лежит принцип работы вакуумного усилителя: он работает только при работающем двигателе. Порядок проверки следующий. Автомобиль стоит с неработающим двигателем. Нажимаете на тормозную педаль 5-6 раз до создания ощутимого усилия. Удерживая нажатую педаль, заведите двигатель. При исправном усилителе, в момент запуска, педаль переместится вперёд, к полу, и усилие на ней резко уменьшится. Если же изменения усилия нет - усилитель не работает"?
По-моему мнению, это связано с ДЗ и КХХ, так как обороты все-таки проседают, вибрация исчезает, когда включаешь кондиционер + повышен СН, что говорит о переливе бензина и недостатке кислорода.
Вопрос в том, стоит ли менять ДЗ и уменьшится ли уровень СН от этого?
На СТО ДЗ снимали, промыли, сказали - рабочая. Именно поэтому и возникли сомнения
По-моему мнению, это связано с ДЗ и КХХ, так как обороты все-таки проседают, вибрация исчезает, когда включаешь кондиционер + повышен СН, что говорит о переливе бензина и недостатке кислорода.
Вопрос в том, стоит ли менять ДЗ и уменьшится ли уровень СН от этого?
На СТО ДЗ снимали, промыли, сказали - рабочая. Именно поэтому и возникли сомнения
Проверила данным способом, усилие уменьшается, есть ли смысл проверять инструментальным способом? Внешне все патрубки целые. Куда еще смотреть?
> По-моему мнению, это связано с ДЗ и КХХ, так как обороты все-таки проседают, вибрация исчезает, когда включаешь кондиционер + повышен СН, что говорит о переливе бензина и недостатке кислорода.
Вопрос в том, стоит ли менять ДЗ и уменьшится ли уровень СН от этого?
это Вы щас про повышенный СО пишете.
если СН повышен - это говорит что двигатель масло жрет.
Вопрос в том, стоит ли менять ДЗ и уменьшится ли уровень СН от этого?
это Вы щас про повышенный СО пишете.
если СН повышен - это говорит что двигатель масло жрет.
ФедоровДругой
v.i.p.
Проблему вибрации на низких оборотах при нагрузке на своем двигателе(5A-FE) решил капитальным ремонтом газораспределительного механизма.
Данный ремонт включал в себя устранение излишних зазоров в сопряжении распредвал-постель распредвала и регулировкой зазоров клапанов в нижний предел допуска.
Данная процедура заняла более двадцати часов напряженного, кропотливого труда.
Результат - увеличилось значение разряжения во впускном коллекторе,
понизился уровень СН (незначительно),
увеличился уровень СО2(заметно),
исчезла вибрация двигателя при трогании и движении на низких оборотах(у меня VRGG)/
Про снижение шумности, приемистость и плавность работы мотора не говорю.
Данный ремонт включал в себя устранение излишних зазоров в сопряжении распредвал-постель распредвала и регулировкой зазоров клапанов в нижний предел допуска.
Данная процедура заняла более двадцати часов напряженного, кропотливого труда.
Результат - увеличилось значение разряжения во впускном коллекторе,
понизился уровень СН (незначительно),
увеличился уровень СО2(заметно),
исчезла вибрация двигателя при трогании и движении на низких оборотах(у меня VRGG)/
Про снижение шумности, приемистость и плавность работы мотора не говорю.
Ну да, ошиблась. И СО тоже выше нормы.
Nikka
member
В общем нашла сейчас диагностическую карту, надо было сразу так сделать. Вот показатели:
СО - 0,12
СН - 302
СО2 - 13,10
Лямбда - 1,226
Как Вы думаете, данная процедура это вылечит или это что-то другое?
СО - 0,12
СН - 302
СО2 - 13,10
Лямбда - 1,226
Как Вы думаете, данная процедура это вылечит или это что-то другое?
ФедоровДругой
v.i.p.
Не хватает условий измерения.Температуры двигателя, оборотов двигателя.
Кроме того немешало бы примерно знать о эффективности работы катализатора.
Ну и четвертый компонент - кислород.
Кроме того немешало бы примерно знать о эффективности работы катализатора.
Ну и четвертый компонент - кислород.
Nikka
member
К сожалению по тому диагностическому листу больше никаких данных нет. Измерения производили на холостом ходу.
Вот показатели при т 23С с другого СТО:
СО на холостых (650) - 0,76
на повышенных (2000) - 0,67
СН на холостом ходу - 390
на повышенных - 104
Компрессия во всех цилиндрах 12
Данных по кислороду нет
Вот показатели при т 23С с другого СТО:
СО на холостых (650) - 0,76
на повышенных (2000) - 0,67
СН на холостом ходу - 390
на повышенных - 104
Компрессия во всех цилиндрах 12
Данных по кислороду нет
Всем спасибо, грамотный диагност + замена кислородного датчика рулит =)
СО - 0,5
СН - 136
Техосмотр пройден, вибрация ушла
СО - 0,5
СН - 136
Техосмотр пройден, вибрация ушла
Всем спасибо, грамотный диагност + замена кислородного датчика рулит =)Здравствуйте, а адрес где находится этот диагност можно написать?
СО - 0,5
СН - 136
Техосмотр пройден, вибрация ушла
Я кстати тоже менял как то кислородный датчик, когда машина начала дымить и жрать бензин, но от вибраций не помогло.
Автомобиль toyota corolla 2 el51 1999г, мотор 4e-fe катушечный, АКПП. Больше трех лет достает очень сильная вибрация на D и R. Менял свечи и воздушный фильтр- не помогло. Промыта дроссельная заслонка и клапан холостого хода-не помогло. Промыл форсунки с замером распыла на полноценном стенде-двигатель чуток легче крутиться стал, вибрация не ушла. Недавно поменял опоры двигателя и коробки на новые в сборе tenacity. Вибрация меньше не стала. Промазал герметиком прокладку вокруг впускного коллектора-тоже не помогло. Начал копаться во всей вакуумной системе. Из того что нашел - длинный шланг от впускного коллектора к фильтру 90917-11030, защищающему вакуумный датчик 89420-16080, сопливил видимо в месте втыкания во впуск - в итоге загерметизировал его как мог. Снял и промыл вдшкой (побрызгал внутрь) 90917-11030, по рекомендациям когото там у кого на рав 4 это помогло. Воткнул обратно и вуаля вибрация упала раза в 2 - как пишут из-за подсосов воздуха расколбас какраз и происходит. Тем не менее фильтр 90917-11030 заменил на новый (купил за копейки оригинал в 240р). Старый разломал а внутри кроме двух пластин из чего то повиду напоминающего прессованную вату не увидел. Вибрация все равно осталась но теперь можно в пробках на нейтраль не включать, стало вразы комфортнее передвигаться - я бы даже сказал счастью нет предела если вспомнить какая раньше тряска была, особенно которая через педаль тормоза передавалась до мурашков.
Однако хочу еще вибрацию убрать - где то есть видимо подсосы или какой то датчик некорректно работает, пока грешу на то что вокруг вакуумного усилителя тормозов и в принципе на его работоспособность. И кто бы чего не говорил что мол "машина старая или это непобедимо, мол моторы такие конструктивно недоработанные , езди как есть", а я все таки буду дальше этим вопросом заниматься так как результат уже есть. Так что первым делом проверяйте на подсосы))) может кому то информация поможет) кстати на катушечном моторе обороту хх не подкручиваются если что, только на трамблерном.
Автомобиль toyota corolla 2 el51 1999г, мотор 4e-fe катушечный, АКПП. Больше трех лет достает очень сильная вибрация на D и R. Менял свечи и воздушный фильтр- не помогло. Промыта дроссельная заслонка и клапан холостого хода-не помогло. Промыл форсунки с замером распыла на полноценном стенде-двигатель чуток легче крутиться стал, вибрация не ушла. Недавно поменял опоры двигателя и коробки на новые в сборе tenacity. Вибрация меньше не стала. Промазал герметиком прокладку вокруг впускного коллектора-тоже не помогло. Начал копаться во всей вакуумной системе. Из того что нашел - длинный шланг от впускного коллектора к фильтру 90917-11030, защищающему вакуумный датчик 89420-16080, сопливил видимо в месте втыкания во впуск - в итоге загерметизировал его как мог. Снял и промыл вдшкой (побрызгал внутрь) 90917-11030, по рекомендациям когото там у кого на рав 4 это помогло. Воткнул обратно и вуаля вибрация упала раза в 2 - как пишут из-за подсосов воздуха расколбас какраз и происходит. Тем не менее фильтр 90917-11030 заменил на новый (купил за копейки оригинал в 240р). Старый разломал а внутри кроме двух пластин из чего то повиду напоминающего прессованную вату не увидел. Вибрация все равно осталась но теперь можно в пробках на нейтраль не включать, стало вразы комфортнее передвигаться - я бы даже сказал счастью нет предела если вспомнить какая раньше тряска была, особенно которая через педаль тормоза передавалась до мурашков.
Однако хочу еще вибрацию убрать - где то есть видимо подсосы или какой то датчик некорректно работает, пока грешу на то что вокруг вакуумного усилителя тормозов и в принципе на его работоспособность. И кто бы чего не говорил что мол "машина старая или это непобедимо, мол моторы такие конструктивно недоработанные , езди как есть", а я все таки буду дальше этим вопросом заниматься так как результат уже есть. Так что первым делом проверяйте на подсосы))) может кому то информация поможет) кстати на катушечном моторе обороту хх не подкручиваются если что, только на трамблерном.
клапана притирались несколько лет назад..что с ними сейчас непонятно, но что то там погрямывает: может валы на постелях гремят или сами клапана стерлись или шайбы. Пара шайб уже точно в пути под замену и штуки 4 местами поменять. Если поможет думаю напишу.
Машина используется только в городском цикле?
Правое_полушарие
activist
Если клапана притирались несколько лет назад, то им уже ни чего не поможет.
Vs
censored
Если клапана притирались несколько лет назад, то им уже ни чего не поможет.То есть снять и выбросить?
ТОП 5
1
4