На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Проблема с 4A-FE.
5109
22
Vs
censored
Квадратнозубый. 90-й год помоему.
Проблема появилась внезапно.
Мотор трясется, тяги нет, в выхлоп хлопки, звон клапанов, во впуск хлопки.
Фазы ГРМ в норме.
Куда копать? Какими методами?
Потерял положение распреда и криво дает искру?
Проблема появилась внезапно.
Мотор трясется, тяги нет, в выхлоп хлопки, звон клапанов, во впуск хлопки.
Фазы ГРМ в норме.
Куда копать? Какими методами?
Потерял положение распреда и криво дает искру?
Вот тоже думаю.
Завтра вечером наверное съезжу померю.
А варианты причин в голове какие-нибудь крутятся?
Может пружина клапана обломилась?
Завтра вечером наверное съезжу померю.
А варианты причин в голове какие-нибудь крутятся?
Может пружина клапана обломилась?
Пока не посмотришь - не увидишь. Прогорел может быть... Может кат рассыпался или форсунка льет... Вариантов немеряно.
Квадратнозубый. 90-й год помоему.проверь:бензин, зарядку, трамблер, шпонку колена
Проблема появилась внезапно.
Мотор трясется, тяги нет, в выхлоп хлопки, звон клапанов, во впуск хлопки.
Фазы ГРМ в норме.
Куда копать? Какими методами?
Потерял положение распреда и криво дает искру?
проверь:бензин, зарядку, трамблер, шпонку коленаА как бензин и зарядка могут выдавать описанные симптомы?
ФедоровДругой
v.i.p.
Итак вводная -
Проверяем зарядку.
Вариант первый - напряжение бортовой сети(зарядка) ниже 12V , это говорит о том что.........
Вариант второй - напряжение бортовой сети выше 14,5 V , это говорит о том что.........
Вариант третий - напряжение бортовой сети в пределах 12,8 - 14,2 V , это говорит о том что.....
Вариант четвертый - напряжение бортовой сети постоянно меняется от 10V до 15V,это говорит о том что....
Ну а теперь я очень попрошу человека который позиционировал себя как диагноста заменить многоточия в каждом варианте на возможные причины которые влияют на дефект описанный топикстартером.
Мотор трясется, тяги нет, в выхлоп хлопки, звон клапанов, во впуск хлопки.Специалист дает совет - проверь зарядку.
Проверяем зарядку.
Вариант первый - напряжение бортовой сети(зарядка) ниже 12V , это говорит о том что.........
Вариант второй - напряжение бортовой сети выше 14,5 V , это говорит о том что.........
Вариант третий - напряжение бортовой сети в пределах 12,8 - 14,2 V , это говорит о том что.....
Вариант четвертый - напряжение бортовой сети постоянно меняется от 10V до 15V,это говорит о том что....
Ну а теперь я очень попрошу человека который позиционировал себя как диагноста заменить многоточия в каждом варианте на возможные причины которые влияют на дефект описанный топикстартером.
Сейчас читают
соска за червонец
10269
167
15 тыс руб за 8часовой рабочий день продавцом это мало?
29986
163
Унылый дозор
83779
1000
gringo
guru
1 - ставлю на диодный мост генератора, либо щетки.
2 - ставлю на реле-регулятор
3 - с зарядкой все в норме.
4 - ну тоже реле-регулятор под подозрением.
2 - ставлю на реле-регулятор
3 - с зарядкой все в норме.
4 - ну тоже реле-регулятор под подозрением.
1 - ставлю на диодный мост генератора, либо щетки.И как всё это влияет на описанные симптомы, если мотор может работать без генератора в принципе.
2 - ставлю на реле-регулятор
3 - с зарядкой все в норме.
4 - ну тоже реле-регулятор под подозрением.

да никак.
я пару дней вообще без генератора как-то ездил (диодный мост был полностью мертв).
НИКАКИХ изменений в работе двигателя не заметил.
я пару дней вообще без генератора как-то ездил (диодный мост был полностью мертв).
НИКАКИХ изменений в работе двигателя не заметил.
Вова может заправился г..ом...сам последний раз заправился перед после продажи...дык хотелось выйти и пешком идти
ФедоровДругой
v.i.p.
Давайте уже подождем что ответит специалист от БиДжи.
Vs
censored
Прокладка между первым и вторым.
Пациент в операционной.
Занавес.
Пациент в операционной.
Занавес.
hns
activist
Вот знаете что я скажу
У вас проблема- мания величия
Вскормленная обожанием и почитанием среднестатистического офисного сотрудника
Я понимаю что наверно вы хороший специалист
Но спустись с небес
Для меня это просто ничего не значит
Это как ваш любимый стол с отрезанными углами
У вас проблема- мания величия
Вскормленная обожанием и почитанием среднестатистического офисного сотрудника
Я понимаю что наверно вы хороший специалист
Но спустись с небес
Для меня это просто ничего не значит
Это как ваш любимый стол с отрезанными углами

ФедоровДругой
v.i.p.
То есть признаться в публичном пуканье в лужу духу не хватило?
Ну так это ж замечательно.
Ну так это ж замечательно.
hns
activist
Я с тебя балдею
Человек спросил что может быть
причем метки проверил
померить компрессию уже посоветовали
я тоже быстро накидал вариантов
бензин - понятно
зарядку=напряжение
трамблер - ну тоже понятно
шпонка колена тоже понятно(правда резко не бывает)
Т.е. как я понимаю Вы заявляете что система электронного зажигания не зависит от напряжения(надо запомнить спасибо)
Человек спросил что может быть
причем метки проверил
померить компрессию уже посоветовали
я тоже быстро накидал вариантов
бензин - понятно
зарядку=напряжение
трамблер - ну тоже понятно
шпонка колена тоже понятно(правда резко не бывает)
Т.е. как я понимаю Вы заявляете что система электронного зажигания не зависит от напряжения(надо запомнить спасибо)
ФедоровДругой
v.i.p.
Ну так кто мешает многоточия заменить словами?
Я даже задачу максимально облегчил, почто что ЕГЭ получилось.
Я даже задачу максимально облегчил, почто что ЕГЭ получилось.
Vs
censored
А теперь главный вопрос на повестке дня.
Откуда в первый горшок попадал фриз?
На прокладке и на привалочной ГБЦ нет следов его попадания.
Впускные и выпускные тракты грызны ровно как и на других горшках.
WTF, но днище первого поршня как у кота яйца. Это настораживает...
Завтра поеду на ковер к гуру.
Откуда в первый горшок попадал фриз?
На прокладке и на привалочной ГБЦ нет следов его попадания.
Впускные и выпускные тракты грызны ровно как и на других горшках.
WTF, но днище первого поршня как у кота яйца. Это настораживает...
Завтра поеду на ковер к гуру.

Да, еще пара фактов для любителей утверждать "Да мне мой мотор за пятак откапиталили..."
Цены примерные.
1. Сальник распреда 140р.
2. Прокладка ГБЦ - 1150р.
3. Прокладка впускного коллектора - 165р.
4. Маслосъемные колпачки - впуск 165р./шт, выпуск 145р./шт.
Это самое необходимое, что нужно заменить, не считая стоимости работы.
Цены примерные.
1. Сальник распреда 140р.
2. Прокладка ГБЦ - 1150р.
3. Прокладка впускного коллектора - 165р.
4. Маслосъемные колпачки - впуск 165р./шт, выпуск 145р./шт.
Это самое необходимое, что нужно заменить, не считая стоимости работы.
> 2. Прокладка ГБЦ - 1150р.
код какой?
я свою (11115-15073) на Писарева,60 брал за 800р, на экзисте она тогда 1200 стоила.
а щас она на екзисте чуть дешевле 600р.
цены плавают, ска...
код какой?
я свою (11115-15073) на Писарева,60 брал за 800р, на экзисте она тогда 1200 стоила.
а щас она на екзисте чуть дешевле 600р.
цены плавают, ска...
я бы в таком разе, на состояние колечек и вкладышей обратил внимания...
я бы в таком разе, на состояние колечек и вкладышей обратил внимания...Колечки в норме, во вкладыши лезть смысла не вижу.
Кольца в норме, т.к. масло практически не ест, компрессия в двух остальных горшках по 12, визуальных дефектов нет, люфт поршня в цилиндре еле заметен.
ТОП 5
2
3