> ЕМЕХ- это который на Каменской, 53?
угу.
угу.
Может быть, я что-то сильно не рассматривал. Отверстия как бы треугольной формы с закругленными углами, расположены по окружности относительно центра трамблера. Похожи по форме как бы на каналы для антифриза.на плоскости головки, примыкающей к трамблеру, видны несколько отверстий неправильной формы...Может быть не отверстия, а углубления?
нужно сальник менять. именно САЛЬНИК.Прочитал отзыв, это вы имеете ввиду тот сальник, про который писали в дополнениях ("еще был заменен внутренний сальник трамблера 90311-10082")?
тут есть его партнамбер
http://reviews.drom.ru/toyota/sprinter/38773/
А что тогда еще за "Кольцо уплотнительное трамблера 96711-35030", о котором идет речь в самом начале отзыва?
А что тогда еще за "Кольцо уплотнительное трамблера 96711-35030", о котором идет речь в самом начале отзыва?Это то, на что я вам указывал.
На вашем фото оно в красном герметике.
Уплотнительное кольцо лучше взять оригинал, стоит копейки.Это, по всей видимости, вот это кольцо (90099-14127)?
Да, все понял, вроде, стало доходить...А что тогда еще за "Кольцо уплотнительное трамблера 96711-35030", о котором идет речь в самом начале отзыва?Это то, на что я вам указывал.
На вашем фото оно в красном герметике.
А сальник находится где-то там внутри, и его снаружи не видно, надо сначала снять ротор, чтобы до него добраться, так?
Сейчас читают
Политика и биология. (часть 2)
129572
492
Отдам безвозмездно, то есть даром! (часть 2)
505198
1002
Стол заказов (часть 2)
1109877
682
ФедоровДругой
v.i.p.
Сначала нужно изловчиться найти сальник
gringo
guru
при всем уважении,
203,28р. - цена экзиста, срок поставки 1 день.
так что тут ловчиться то ?
203,28р. - цена экзиста, срок поставки 1 день.
так что тут ловчиться то ?
ФедоровДругой
v.i.p.
Извиняюсь.
Честно считал что они отдельно не поставляются.
Честно считал что они отдельно не поставляются.
В общем, разобрал я оба трамблера. Нашел сальник. Выяснился еще один "сюрприз"- развалился сепаратор в подшипнике, все шарики сбились в кучку. Подшипник из трамблера донора не подошел- меньше наружный диаметр. Так что просто взять и собрать из двух трамблеров один, как я предполагал вначале, не получится.
Итак, для окончательной сборки трамблера потребуется купить:
1. Прокладка крышки трамблера 19127-15120;
2. Уплотнительное кольцо 90099-14127;
3. Внутренний сальник трамблера, номер 90311-10082 (по номеру gringo, размеры сальника - 10х20х7 (диаметр вала / диаметр посадочного места / высота)), или по номеру 1901-9295 на exist.ru;
4. Подшипник D10х30х9мм (NSK 6200DU или отечественный аналог 6200-2RS).
Возник вопрос- могу ли я все это купить в одном месте, например, которое указал gringo- на Каменской, 53 (работают до 18, так что можно успеть). Или подшипник посмотреть где-то в другом магазине (где?)?
Итак, для окончательной сборки трамблера потребуется купить:
1. Прокладка крышки трамблера 19127-15120;
2. Уплотнительное кольцо 90099-14127;
3. Внутренний сальник трамблера, номер 90311-10082 (по номеру gringo, размеры сальника - 10х20х7 (диаметр вала / диаметр посадочного места / высота)), или по номеру 1901-9295 на exist.ru;
4. Подшипник D10х30х9мм (NSK 6200DU или отечественный аналог 6200-2RS).
Возник вопрос- могу ли я все это купить в одном месте, например, которое указал gringo- на Каменской, 53 (работают до 18, так что можно успеть). Или подшипник посмотреть где-то в другом магазине (где?)?
gringo
guru
Извиняюсь.ну вообще говоря так оно и есть.
Честно считал что они отдельно не поставляются.
я писал несколькими постами выше:
+++++++++++++++++++++
вообще говоря, тойота не предполагает его замены, и при его износе предлагается заменить корпус трамблера, стоимостью 4-5 тыр.
однако замечательно подходит какой-то мелкий ОРИГИНАЛЬНЫЙ сальник от кукурузера.
(партнамбер см. по ссылке выше) стоит около 200 руб.
я брал его в EMEX (бывший экспрессордер).
там 2 менеджера всего - Иван и Виктор (который ранее в екзисте работал).
ну так Виктор знает что такое сальник для А-шного трамблера.
+++++++++++++++++++++
размеры этих сальников - один в один.
EMEX - интернет магазин, типа экзиста.
то есть под заказ.
сроки обычно меньше экзиста.
но по данному конкретному сальнику у экзиста срок - 1 день (значит на складе в Москве есть).
ну а по остальному - у Вас же партнамбера есть, смотрите на экисте/EMEX'e/автодоке цены/сроки.
в магазин "оригинал" позвоните.
на Писарева,60 есть магазин "Тойота, Лексус" - там технология такая - утром деньги, вечером забираете запчасти, либо вечером деньги, а утром следующего дня запчасти забираете. туда еще позвоните.
то есть под заказ.
сроки обычно меньше экзиста.
но по данному конкретному сальнику у экзиста срок - 1 день (значит на складе в Москве есть).
ну а по остальному - у Вас же партнамбера есть, смотрите на экисте/EMEX'e/автодоке цены/сроки.
в магазин "оригинал" позвоните.
на Писарева,60 есть магазин "Тойота, Лексус" - там технология такая - утром деньги, вечером забираете запчасти, либо вечером деньги, а утром следующего дня запчасти забираете. туда еще позвоните.
А как с подшипником- можно ли взять отечественный аналог (6200-2RS) или NSK 6200DU?
ну опять же екзист, EMEX, автодок, амаяма...
возле цирка на нарымской,19 хороший магазин есть, я там подшипники для генератора покупал, может и Ваш есть... (туда лучше образец привезти)
возле цирка на нарымской,19 хороший магазин есть, я там подшипники для генератора покупал, может и Ваш есть... (туда лучше образец привезти)
Хорошо, понял, все, поехал по магазинам.
Купил запчасти: на Нарымской, 20- было только уплотнительное кольцо, 60р. (больше ничего не было). На Нарымской, 19- прокладка крышки, 50р. и сальник, 200р. (подшипника не было). Поехал в Автоград, и буквально за 5 минут до закрытия купил там подшипник, 150р.
Так что завтра на работе буду собирать трамблер и вечером ставить его на машину.
Так что завтра на работе буду собирать трамблер и вечером ставить его на машину.
В процессе сборки обнаружилось, что крышка коммутатора неплотно прилегает к его корпусу. Некоторые контакты оборваны. А внутри- какая-то прозрачная бесцветная густая слизь, похожая, извиняюсь, на сопли. Что это такое? Это так и должно быть? Контакты попробую восстановить.
А обратно потом крышку на что прикреплять? На герметик?
так может эти "сопли" для этого и нужны?
так может эти "сопли" для этого и нужны?Может, но ведь они ничего не держат, даже не высыхают. Крышка коммутатора, несмотря на наличие "соплей" по периметру, спокойно отслаивается от корпуса.
хм.. Не должна крышка от металлического основания отваливаться.
"сопли" - это герметик, что закрывает плату коммутатора.
Возможно, повредили, когда ковырялись в трамблере.
Попытаться восстановить котакты - не особо сложно.
ЗЫ давно б контрактный был куплен, чай не особо дифсыт
"сопли" - это герметик, что закрывает плату коммутатора.
Возможно, повредили, когда ковырялись в трамблере.
Попытаться восстановить котакты - не особо сложно.
ЗЫ давно б контрактный был куплен, чай не особо дифсыт
отстал ты от жизни, Руслан.
уже дефицит.
на 5a/4a/7a - дефицит. (кроме 4a-ge, их почему-то полно).
на Е-шные двигатели тоже полно.
причем, если трамблер на A-шный движок с фишками 2+4 - дефицит, и ценник на них начинается сейчас с 4,5тыр (еще год назад было 2,5 тыр) и уходят они моментально.
то трамблер с фишками 2+6 - МЕГАДЕФИЦИТ, цена с 6 тыр стартует.
а с фишками 2+5 - еще больший дефицит, чем 2+6.
уже дефицит.
на 5a/4a/7a - дефицит. (кроме 4a-ge, их почему-то полно).
на Е-шные двигатели тоже полно.
причем, если трамблер на A-шный движок с фишками 2+4 - дефицит, и ценник на них начинается сейчас с 4,5тыр (еще год назад было 2,5 тыр) и уходят они моментально.
то трамблер с фишками 2+6 - МЕГАДЕФИЦИТ, цена с 6 тыр стартует.
а с фишками 2+5 - еще больший дефицит, чем 2+6.
хм.. Не должна крышка от металлического основания отваливаться.Не знаю, как уж так получилось, что крышка отполовинилась от корпуса . В общем, восстановил я контакты, припаял тоненькие проводочки к контактам корпуса и крышки. Потом собрал все обратно. Прозвонил мультиметром (делал на работе, там есть современный электронный мультиметр), как в ссылке от gringo, вроде все работает. Коммутатор, не зная, как лучше склеить, пока обмотал по краям узким скотчем. Вроде держится неплохо, но надолго ли (а все-таки, чем его лучше склеить?)?
"сопли" - это герметик, что закрывает плату коммутатора.
Трамблер собирал по мануалу, катушку посадил на герметик. Кстати, катушку проверил еще раз этим же мультиметром- все сопротивления оказались в пределах допуска.
При сборке трамблера много времени у меня ушло на выставление зазора между сердечником и обмотками катушек ДПК (0,2...0,4мм) по щупу. Вроде бы зазор выставил, но когда затягиваешь винты, зазор уходит (уменьшается). Пришлось изначально учитывать эту погрешность.
Собрал трамблер, поехал к месту стоянки машины. Установился на двигатель без проблем. Заодно заменил свечи (купил заранее вчера). Момент зажигания не устанавливал- на трамблере и на блоке была заранее (еще до меня) сделана царапина- по ней и установил.
Вставил ключ, поворачиваю, и.... через секунду двигатель завелся!
Так что не зря, не зря была проделана вся эта работа.
Конечно, внутренности трамблера были в ужасном состоянии, похоже, что за все 14 лет и свыше 200т.км. пробега туда никто не заглядывал. Но зато теперь там новый подшипник, новые сальник и резинки (не считая крышки и бегунка). Кстати, какой ресурс у трамблера? Сколько он теперь сможет отходить с этими новыми деталями?
Итого, переборка трамблера мне обошлась: 600р. (крышка)+ 300р. (бегунок)+ 60р. (кольцо)+ 200р. (сальник)+ 150р. (подшипник)+ 50р. (прокладка)+ 300р. (катушки датчика от Vs)= 1660р.
Свечи 75х4=300р. (Denso). Всего ушло 1960р.
В процессе работы очень помогли ссылки на трамблерную тему от gringo, без этой информации, наверное бы, много дров наломал.
Еще раз всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
ПС. Руслан, можно, я вашу половинку трамблера с катушками, которую вы привозили, оставлю у себя, в качестве запчасти ?
а где Вы крышку за 600 руб купили ?
она так-то 1100-1200 стоит. или это дубль ?
З.Ы. про "сопли". они там быть ДОЛЖНЫ. их назначение - гидроизоляция.
она так-то 1100-1200 стоит. или это дубль ?
З.Ы. про "сопли". они там быть ДОЛЖНЫ. их назначение - гидроизоляция.
еще вопрос.
по схеме под катушку идет маленькая резиновая "П"-образная прокладка (132руб).
у Вас ее не было и Вы катушку на герметик посадили?
по схеме под катушку идет маленькая резиновая "П"-образная прокладка (132руб).
у Вас ее не было и Вы катушку на герметик посадили?
а где Вы крышку за 600 руб купили ?Да, японский дубль, купил в Автограде.
она так-то 1100-1200 стоит. или это дубль ?
З.Ы. про "сопли". они там быть ДОЛЖНЫ. их назначение - гидроизоляция.При сборке коммутатора бОльшую часть "соплей" пришлось выкинуть, дабы не мешала пайке. Того, что осталось, хватит ли для нормальной гидроизоляции? Или же все-таки промазать по периметру герметиком? Или потихоньку подискивать новый коммутатор?
по схеме под катушку идет маленькая резиновая "П"-образная прокладка (132руб).Я не знаю, нигде ни на схемах, ни в описании я не видел такой прокладки... Герметиком промазывал по мануалу.
у Вас ее не было и Вы катушку на герметик посадили?
> При сборке коммутатора бОльшую часть "соплей" пришлось выкинуть, дабы не мешала пайке. Того, что осталось, хватит ли для нормальной гидроизоляции? Или же все-таки промазать по периметру герметиком? Или потихоньку подискивать новый коммутатор?
ну я ж не Ванга.
откуда ж мне знать хватит или нет ?
ну я ж не Ванга.
откуда ж мне знать хватит или нет ?
ТОП 5
2
3
4