Выбор марки неоригинальных з/ч
1267
12
Vld
only vag
Столкнулся тут с "дешевизной" з/ч на Спасио. На СТО прописали замену задних сайлентов в передних рычагах. Оригинальных сайлентов отдельно вроде нет. Рычаг оригинал примерно 4000
Неоригинал есть:
- NIPPARTS
- GTR
- TYG
- MAPCO
- FEBI
- HANSE
Сайленты отдельно есть
- FEBEST
- VTR
И еще есть сведения о каких-то полиуретановых сайлентах.
Вопрос к общественности: на ведро на котором собираются ездить еще хрензнаетсколько что из этого разнообразия взять, желательно чтобы через пол года или ранее опять не менять? Понятно, что оригинал рулит, а из остального? Ну или предложите другие варианты, возможно я не все нашел.
Неоригинал есть:
- NIPPARTS
- GTR
- TYG
- MAPCO
- FEBI
- HANSE
Сайленты отдельно есть
- FEBEST
- VTR
И еще есть сведения о каких-то полиуретановых сайлентах.
Вопрос к общественности: на ведро на котором собираются ездить еще хрензнаетсколько что из этого разнообразия взять, желательно чтобы через пол года или ранее опять не менять? Понятно, что оригинал рулит, а из остального? Ну или предложите другие варианты, возможно я не все нашел.
я б полиуретан взял, только тот, что академовский...
сам скоро буду ставить их продукцию
сам скоро буду ставить их продукцию
я б полиуретан взял, только тот, что академовский...про полиуретан
сам скоро буду ставить их продукцию
ну тот сайлент что мне нужен, делает полиуретан
фебест и рби... все
фебест и рби... все
Познавательно, однако.
Но я ставлю оригинал. Хорошо, что на моего трактора всё есть.
Но я ставлю оригинал. Хорошо, что на моего трактора всё есть.
Не знаю, но по втулкам у меня RBI на стабе заднем стоят 2,5 года - пока нареканий нет.
Как после покупки оборвал стабилизатор нах - купил новые скобы, поставил первые попавшиеся втулки - так и служат.
Потом купил полиуретан синий, но так и не поставил - надо поставить, потестить тоже. )))
Как после покупки оборвал стабилизатор нах - купил новые скобы, поставил первые попавшиеся втулки - так и служат.
Потом купил полиуретан синий, но так и не поставил - надо поставить, потестить тоже. )))
На мою помойку тоже сайлентов отдельно нет оригинала, поменял все тяги задней подвески на Фебест. Ну такое г@@@но редкостное я вам скажу. В правой продольной тяге уже появился люфт сайлента, примерно через 5-6 месяцев после установки. Надо было оригинал тяг брать, к чертям такую экономию.
Где берут? адресок не подскажете?Можете у нас. Цены, что и на сайте полиуретана. Только что ездить не надо туда самому и не греть голову в подборе.
Там за тебя голову греют
Просто ждешь и стенды рассматриваешь (хотя и так знаешь, что надо, но проверяют - и пральна).
Просто ждешь и стенды рассматриваешь (хотя и так знаешь, что надо, но проверяют - и пральна).
сенодня был в офисе полеуретан в академе
все заняло минут 5, только в пробках просиделчаса 2.5)
8 втулок поперечных тяг мне встало 1820 рублей)
все заняло минут 5, только в пробках просиделчаса 2.5)
8 втулок поперечных тяг мне встало 1820 рублей)
Это список с Экзиста? Просто, на Фит сайленты нужны были рычагов передних, оригинал только в сборе. Дубликаты Масума, Феби, и еще какая-то китайская ерунда. Нашел SWAG на джаз. SWAG дочернее подразделение Бильштайн. Если есть евроаналог, я бы на экзисте поискал.
ТОП 5
2
3
4