Замена ГРМ на 3S-FE
7778
28
В общем необходим комплект для замены, это как я понимаю 2 ролика и сам ремень.
Так вот есть какие-то отзывы по дублям, кто что брал.
Ну плюс всякие прокладочки, сальники, но здесь явно оригинал буду ставить.

Ремни:
Mitsuboshi, Dayco, Contitech, SUN, Gates и прочее

Ролики:
NSK, Koyo, Ina, GMB, TSN, Autlog, Torque, SNR

Интересуют авторитетные мнения, найти замену оригиналу без или практически без потери качества (всем известно что в коробках "оригиналов" лежит какой-то определенный производитель). А может есть и сторонний, не уступающий по качеству.
Lucky_man
никогда не задурялся и ставил всё оригинал,чтобы надежно и надолго.
Именно на этом двиге накатал около 140 тысяч,за пройденные 110тыщ км никаких проблем с оригиналом не возникло:улыб:
Тут элементраная математика стоимость т.е сумма экономии при установке дублей какова?а какова сумма повторного ремонта хотя при условии замены одного ролика или ремня ?
Lucky_man
Вот, почитайте. :улыб:

При замене ремня на этом моторе надо уделить внимание помпе и масляному насосу, при износе - тоже заменить.
Lucky_man
Из дублей я бы предпочел ремень Митсубоши и ролики NSK / Koyo

а вообще, оригинальный набор получится весьма недорогим.. я б его взял:улыб:
Vs
ох а вот помпа дубль вообще непонятная весчь,стояла дубль поставленная прежним водителем и отходившая тыщ 50,после ей кирдыка ставилось 2 дубля которые умирали через 1000км,в итоге оригинал и счастье надолго:улыб:
Vs
Вот, почитайте. :улыб:

При замене ремня на этом моторе надо уделить внимание помпе и масляному насосу, при износе - тоже заменить.
Ну это не панацея. Просто попали на контрафакт. Другого объяснения не вижу, так и не застрахованы от подделки оригинала.
Ну прокладки может и заменить помпы и масл. насоса, а сами думаю еще походят, пробег то всего 110 родной.
!!!NickeL!!!
при стоимости работы по замене ремня на этом моторе,я бы не пытался экономить и всё таки ставил оригинал,в случае чего хоть не так обидно будет:улыб:
trooper
при стоимости работы по замене ремня на этом моторе,я бы не пытался экономить и всё таки ставил оригинал,в случае чего хоть не так обидно будет:улыб:
Менять сами будем, не вижу непреодолимых сил для этого)
Lucky_man
при родном в 110тыщ,я бы к помпе и насосу,тогда уж не лез бы
Lucky_man
Ставьте всё оригинал и еще 110 тысяч проходит двигатель... а там и до капиталки недалеко ... :biggrin:
Lucky_man
Ну прокладки может и заменить помпы и масл. насоса, а сами думаю еще походят, пробег то всего 110 родной.
А прокладки то зачем менять? :biggrin:
!!!NickeL!!!
Из дублей я бы предпочел ремень Митсубоши и ролики NSK / Koyo

а вообще, оригинальный набор получится весьма недорогим.. я б его взял:улыб:
А есть какой то опыт использования данного ремня? По ценнику он самый дешевый: 375 рублей против 1500 оригинала.
Vs
А прокладки то зачем менять? :biggrin:
Да чтоб потом нигде не давануло, у них не такая стоимость. Хотя конечно можно по состоянию посмотреть.
!!!NickeL!!!
золотые слова:улыб:но не капиталка,а так кольца -колпачки:смущ:
Lucky_man
Уменя есть одна "обратная" история:
Менял, самостоятельно, ремень/ролик ГРМ на 7A-FE. З/ч брал в "Оригинале" (название магазина). Через полгода, силами мастеров Олега С.М. была произведена замена колпачков/колец/сальников и всего, что попутно отдефектовали при переборке. Под замену так-же попал тот самый полугодовалый ролик из "Оригинала", поскольку появился ощутимый люфт.
Lucky_man
По ремню однозначно оригинал ролики NSK или KOYO сальники все и прокладку под маслянный насос желательно
Vs
Ну прокладки может и заменить помпы и масл. насоса, а сами думаю еще походят, пробег то всего 110 родной.
А прокладки то зачем менять? :biggrin:
Замена прокладки и сальника масляного насоса просто обязательна и никак иначе
Про пробег ну как сказать - спросите у Лиса)))
hns
Замена прокладки и сальника масляного насоса просто обязательна и никак иначе
Про пробег ну как сказать - спросите у Лиса)))
Про пробег спрашивал не я.
А вот с масляным насосом как раз другая история на эсовских у меня часто.
Ось вращения дает выработку и "звездочка" масляного насоса начинает вырабатывать крышку масляного насоса. Тем самым дюже уменьшается его производительность. Но при всём при этом и сальник и прокладка были живыми.
Жаль не фотал, а то ведь опять не поверят. :biggrin:
Lucky_man
Ремни:
Mitsuboshi, Dayco, Contitech, SUN, Gates и прочее
На 4S ставил ремень SUN, порвался через 20 тысяч. В топку такой дубль
Мотор
На 4S ставил ремень SUN, порвался через 20 тысяч.
Вы уверены, что причина в ремне?
Vs
Не уверен. Но после того, как порвался, менял я его сам, ролики подуставшие были, но живые. Поэтому грешу на сам ремень
Мотор
ролики подуставшие были, но живые. Поэтому грешу на сам ремень
:biggrin:
Помимо роликов есть еще такие вещи, как натяжение ремня, помпа и масляный насос. :хехе:
Vs
Я прекрасно знаю что есть такие вещи, просто не думал, что нужно все подробно расписать. Можете думать, что ремень SUN самый лучший, переубеждать не буду. Я просто предупредил ТС о своем негативном опыте.
Мотор
Я просто предупредил ТС о своем негативном опыте.
Предупрежу-ка я ТС о своем позитивном опыте - ремень ГРМ Sun катается уже 135тыс.км, да и приводные столько же прошли (только что приводные - Sun, я не уверен)...:улыб:
ролик NSk или NTN...ремень SUN ...помпу бы оригинал взял
мистерКэт
на тойоту помпу нада AISIN брать - тот же оригинал, тока дешевле.
gringo
год уже езжу на GMB, полет нормальный.
alextnt
на другом авто (спринтёр АЕ110) 2,5 года назад тоже GMB поставили.
без проблем.

а вообще маздаводы помпы GMB часто ставят.