Замена ГРМ на 3S-FE
7778
28
Lucky_man
veteran
В общем необходим комплект для замены, это как я понимаю 2 ролика и сам ремень.
Так вот есть какие-то отзывы по дублям, кто что брал.
Ну плюс всякие прокладочки, сальники, но здесь явно оригинал буду ставить.
Ремни:
Mitsuboshi, Dayco, Contitech, SUN, Gates и прочее
Ролики:
NSK, Koyo, Ina, GMB, TSN, Autlog, Torque, SNR
Интересуют авторитетные мнения, найти замену оригиналу без или практически без потери качества (всем известно что в коробках "оригиналов" лежит какой-то определенный производитель). А может есть и сторонний, не уступающий по качеству.
Так вот есть какие-то отзывы по дублям, кто что брал.
Ну плюс всякие прокладочки, сальники, но здесь явно оригинал буду ставить.
Ремни:
Mitsuboshi, Dayco, Contitech, SUN, Gates и прочее
Ролики:
NSK, Koyo, Ina, GMB, TSN, Autlog, Torque, SNR
Интересуют авторитетные мнения, найти замену оригиналу без или практически без потери качества (всем известно что в коробках "оригиналов" лежит какой-то определенный производитель). А может есть и сторонний, не уступающий по качеству.
никогда не задурялся и ставил всё оригинал,чтобы надежно и надолго.
Именно на этом двиге накатал около 140 тысяч,за пройденные 110тыщ км никаких проблем с оригиналом не возникло
Тут элементраная математика стоимость т.е сумма экономии при установке дублей какова?а какова сумма повторного ремонта хотя при условии замены одного ролика или ремня ?
Именно на этом двиге накатал около 140 тысяч,за пройденные 110тыщ км никаких проблем с оригиналом не возникло
Тут элементраная математика стоимость т.е сумма экономии при установке дублей какова?а какова сумма повторного ремонта хотя при условии замены одного ролика или ремня ?
Вот, почитайте.
При замене ремня на этом моторе надо уделить внимание помпе и масляному насосу, при износе - тоже заменить.
При замене ремня на этом моторе надо уделить внимание помпе и масляному насосу, при износе - тоже заменить.
Из дублей я бы предпочел ремень Митсубоши и ролики NSK / Koyo
а вообще, оригинальный набор получится весьма недорогим.. я б его взял
а вообще, оригинальный набор получится весьма недорогим.. я б его взял
ох а вот помпа дубль вообще непонятная весчь,стояла дубль поставленная прежним водителем и отходившая тыщ 50,после ей кирдыка ставилось 2 дубля которые умирали через 1000км,в итоге оригинал и счастье надолго
Вот, почитайте.Ну это не панацея. Просто попали на контрафакт. Другого объяснения не вижу, так и не застрахованы от подделки оригинала.
При замене ремня на этом моторе надо уделить внимание помпе и масляному насосу, при износе - тоже заменить.
Ну прокладки может и заменить помпы и масл. насоса, а сами думаю еще походят, пробег то всего 110 родной.
trooper
guru
при стоимости работы по замене ремня на этом моторе,я бы не пытался экономить и всё таки ставил оригинал,в случае чего хоть не так обидно будет
при стоимости работы по замене ремня на этом моторе,я бы не пытался экономить и всё таки ставил оригинал,в случае чего хоть не так обидно будетМенять сами будем, не вижу непреодолимых сил для этого)
при родном в 110тыщ,я бы к помпе и насосу,тогда уж не лез бы
Ставьте всё оригинал и еще 110 тысяч проходит двигатель... а там и до капиталки недалеко ...
Ну прокладки может и заменить помпы и масл. насоса, а сами думаю еще походят, пробег то всего 110 родной.А прокладки то зачем менять?
Lucky_man
veteran
Из дублей я бы предпочел ремень Митсубоши и ролики NSK / KoyoА есть какой то опыт использования данного ремня? По ценнику он самый дешевый: 375 рублей против 1500 оригинала.
а вообще, оригинальный набор получится весьма недорогим.. я б его взял
А прокладки то зачем менять?Да чтоб потом нигде не давануло, у них не такая стоимость. Хотя конечно можно по состоянию посмотреть.
trooper
guru
золотые словано не капиталка,а так кольца -колпачки
Уменя есть одна "обратная" история:
Менял, самостоятельно, ремень/ролик ГРМ на 7A-FE. З/ч брал в "Оригинале" (название магазина). Через полгода, силами мастеров Олега С.М. была произведена замена колпачков/колец/сальников и всего, что попутно отдефектовали при переборке. Под замену так-же попал тот самый полугодовалый ролик из "Оригинала", поскольку появился ощутимый люфт.
Менял, самостоятельно, ремень/ролик ГРМ на 7A-FE. З/ч брал в "Оригинале" (название магазина). Через полгода, силами мастеров Олега С.М. была произведена замена колпачков/колец/сальников и всего, что попутно отдефектовали при переборке. Под замену так-же попал тот самый полугодовалый ролик из "Оригинала", поскольку появился ощутимый люфт.
По ремню однозначно оригинал ролики NSK или KOYO сальники все и прокладку под маслянный насос желательно
Замена прокладки и сальника масляного насоса просто обязательна и никак иначеНу прокладки может и заменить помпы и масл. насоса, а сами думаю еще походят, пробег то всего 110 родной.А прокладки то зачем менять?
Про пробег ну как сказать - спросите у Лиса)))
Замена прокладки и сальника масляного насоса просто обязательна и никак иначеПро пробег спрашивал не я.
Про пробег ну как сказать - спросите у Лиса)))
А вот с масляным насосом как раз другая история на эсовских у меня часто.
Ось вращения дает выработку и "звездочка" масляного насоса начинает вырабатывать крышку масляного насоса. Тем самым дюже уменьшается его производительность. Но при всём при этом и сальник и прокладка были живыми.
Жаль не фотал, а то ведь опять не поверят.
Ремни:На 4S ставил ремень SUN, порвался через 20 тысяч. В топку такой дубль
Mitsuboshi, Dayco, Contitech, SUN, Gates и прочее
На 4S ставил ремень SUN, порвался через 20 тысяч.Вы уверены, что причина в ремне?
Не уверен. Но после того, как порвался, менял я его сам, ролики подуставшие были, но живые. Поэтому грешу на сам ремень
ролики подуставшие были, но живые. Поэтому грешу на сам ремень
Помимо роликов есть еще такие вещи, как натяжение ремня, помпа и масляный насос.
Я прекрасно знаю что есть такие вещи, просто не думал, что нужно все подробно расписать. Можете думать, что ремень SUN самый лучший, переубеждать не буду. Я просто предупредил ТС о своем негативном опыте.
Я просто предупредил ТС о своем негативном опыте.Предупрежу-ка я ТС о своем позитивном опыте - ремень ГРМ Sun катается уже 135тыс.км, да и приводные столько же прошли (только что приводные - Sun, я не уверен)...
ролик NSk или NTN...ремень SUN ...помпу бы оригинал взял
на тойоту помпу нада AISIN брать - тот же оригинал, тока дешевле.
на другом авто (спринтёр АЕ110) 2,5 года назад тоже GMB поставили.
без проблем.
а вообще маздаводы помпы GMB часто ставят.
без проблем.
а вообще маздаводы помпы GMB часто ставят.
ТОП 5
1
2
3
4