Раздатка (странная история)
6207
25
sobkorr
activist
День добрый, уважаемые участники форума!
Хочу поделиться своей проблемой и задать вопросы. Заранее прошу прощения за "многобукаф"
Имеется авто тойота королла филдер 2005 г. с двиг. 1NZ 1,5L, коробка-автомат U340F, 4WD.
В России машина с 2008г и эксплуатировалась только мной. Наездил немного - 30тыс. км. с хвостиком. (Общий пробег думаю около 100тыс., т.к. на момент покупки на ODO было 27тыс., но пробег был смотан как минимум на 30 тыс. - это я определил по одной сохранившейся в салоне японской наклейке уже потом).
Как только машина была куплена, загнал на СТО поменять все масла (двиг, автомат, раздатка, редуктор заднего моста). С мотором и коробкой проблем не было, далее масла менял сам. А прошлом году потёк сальник заднего редуктора, менял сальники у одного известного на форуме человека. Еще тогда мастера сказали, что масло в редукторе черное, как-будто не менянное. Тогда у меня и закрались сомнения насчет той первой "замены". Нынче вот подобрал инструменты, масло и решился я залезть в раздатку. Открутил заливную и сливную пробки (кстати, пробки были в идеальном первозданном состоянии, похоже их и не крутили никогда). Слилось примерно 100мл тёмно-коричневой жидкости и всё. А по мануалу там должно быть 0,9л масла! На магнитике сливной пробки естественно была мелкая металлическая стружка. Ну делать нечего, закачал шприцем как раз те самые примерно 0,9л синтетики NGN 75W90. Заливал, покуда из заливной пробки масло не стало вытекать обратно. Совершил контрольную поездку примерно на 10 км. Вот сдаётся мне, что машина стала шумнее на дороге, вроде гул появился, а может это всё просто мне кажется от излишней мнительности.
По теме у меня возникли следующие вопросы:
1. Куда могло деться масло из раздатки? Потеков масла на агрегатах я за 4 года там не обнаруживал. Сапуна на раздатке вроде бы нет. Так куда???
2. Насколько мог сократится ресурс редуктора раздатки от езды почти без масла? К чему и главное когда примерно готовиться (ремонт, полная замена)?
Может быть кто-то выскажется по теме, думаю, интересно будет и другим владельцам подобных "раздаток"?
Просьба только по теме высказываться, без "сам дурак, куда смотрел"
Заранее спасибо за дельные советы и ответы!
Хочу поделиться своей проблемой и задать вопросы. Заранее прошу прощения за "многобукаф"
Имеется авто тойота королла филдер 2005 г. с двиг. 1NZ 1,5L, коробка-автомат U340F, 4WD.
В России машина с 2008г и эксплуатировалась только мной. Наездил немного - 30тыс. км. с хвостиком. (Общий пробег думаю около 100тыс., т.к. на момент покупки на ODO было 27тыс., но пробег был смотан как минимум на 30 тыс. - это я определил по одной сохранившейся в салоне японской наклейке уже потом).
Как только машина была куплена, загнал на СТО поменять все масла (двиг, автомат, раздатка, редуктор заднего моста). С мотором и коробкой проблем не было, далее масла менял сам. А прошлом году потёк сальник заднего редуктора, менял сальники у одного известного на форуме человека. Еще тогда мастера сказали, что масло в редукторе черное, как-будто не менянное. Тогда у меня и закрались сомнения насчет той первой "замены". Нынче вот подобрал инструменты, масло и решился я залезть в раздатку. Открутил заливную и сливную пробки (кстати, пробки были в идеальном первозданном состоянии, похоже их и не крутили никогда). Слилось примерно 100мл тёмно-коричневой жидкости и всё. А по мануалу там должно быть 0,9л масла! На магнитике сливной пробки естественно была мелкая металлическая стружка. Ну делать нечего, закачал шприцем как раз те самые примерно 0,9л синтетики NGN 75W90. Заливал, покуда из заливной пробки масло не стало вытекать обратно. Совершил контрольную поездку примерно на 10 км. Вот сдаётся мне, что машина стала шумнее на дороге, вроде гул появился, а может это всё просто мне кажется от излишней мнительности.
По теме у меня возникли следующие вопросы:
1. Куда могло деться масло из раздатки? Потеков масла на агрегатах я за 4 года там не обнаруживал. Сапуна на раздатке вроде бы нет. Так куда???
2. Насколько мог сократится ресурс редуктора раздатки от езды почти без масла? К чему и главное когда примерно готовиться (ремонт, полная замена)?
Может быть кто-то выскажется по теме, думаю, интересно будет и другим владельцам подобных "раздаток"?
Просьба только по теме высказываться, без "сам дурак, куда смотрел"
Заранее спасибо за дельные советы и ответы!
Бывает такое, что масла нет)))
Чаще всего случается так, пробку сливную скрутили, слили, а залить забыли ))) только почему в редукторе все-таки было масло. Бывает, что и само вытекает, но тогда слишком много вытекло. Все это загадка, а гудеть редуктор стал, потому-что присадки в масле какашечные. Если дальше ездить так, тогда готовь денег на контрактный редуктор. Попробуй залить нормальное масло, если гул останется, залей либо с суперприсадками или 75-140, гул точно пройдет. При правильном масле даже Газелевские коробки без ремонта ходят в три-четыре раза дольше.
ЗЫ Сапун в любом случае должен быть.
Чаще всего случается так, пробку сливную скрутили, слили, а залить забыли ))) только почему в редукторе все-таки было масло. Бывает, что и само вытекает, но тогда слишком много вытекло. Все это загадка, а гудеть редуктор стал, потому-что присадки в масле какашечные. Если дальше ездить так, тогда готовь денег на контрактный редуктор. Попробуй залить нормальное масло, если гул останется, залей либо с суперприсадками или 75-140, гул точно пройдет. При правильном масле даже Газелевские коробки без ремонта ходят в три-четыре раза дольше.
ЗЫ Сапун в любом случае должен быть.
Нормальное масло тогда уж говорите какое?
На NGN написано "Нидерланды". Или это как на заборе?
А 140-е не потечет через все мыслимые и немыслимые места?
Да еще забыл добавить - вывешивал один борт машины, заднее колесо крутится, редуктор передаёт момент
На NGN написано "Нидерланды". Или это как на заборе?
А 140-е не потечет через все мыслимые и немыслимые места?
Да еще забыл добавить - вывешивал один борт машины, заднее колесо крутится, редуктор передаёт момент
Написано правильно, но делается для России. И допуски на нем не существующие написаны.
Короче масло другое попробуйте.
Течет жидкое а не густое, тем более если Вы говорите, что стружка то тут не до рекомендаций Тойоты уже(((
Тест с вывешиванием колеса избыточен, она бы не ехала если бы было совсем плохо, а вот гул послушать можно было.
Короче масло другое попробуйте.
Течет жидкое а не густое, тем более если Вы говорите, что стружка то тут не до рекомендаций Тойоты уже(((
Тест с вывешиванием колеса избыточен, она бы не ехала если бы было совсем плохо, а вот гул послушать можно было.
я енту гамно-NGN как то в коробас залил (механика).
ну что, до минус 18 терпимо, а дальше замерзает оно насовсем, рычаг ваще не ворочается.
СИНТЕТИКА. ога, щаз!
короче слил я эту бурду и Neste залил. все сразу хорошо стало.
ну что, до минус 18 терпимо, а дальше замерзает оно насовсем, рычаг ваще не ворочается.
СИНТЕТИКА. ога, щаз!
короче слил я эту бурду и Neste залил. все сразу хорошо стало.
А сколько денег, если не секрет, это NGN стоит?
в 2 раза дешевле Neste.
Neste 512руб за литровый бутыль,
а NGN - 270 руб.
Neste 512руб за литровый бутыль,
а NGN - 270 руб.
Сейчас читают
Русское вэбасто
6676
57
Mazda 232, чек давления масла
2321
19
Политические композиторы (часть 2)
332993
992
Явно за 270р из-за границы хорошее быть не может, тогда уж лучше наш Лукоил с настоящими мерседесовскими допусками.)))
Ага, недорого этот NGN стоит (как уже выше отметили), видимо не зря
Просто я не думал, что такой простенький редуктор настолько требователен к маслу. На моторном-то я не очень экономлю - Neste синтетика каждые 5-6 тысяч.
Чот пока с работы ехал было ощущение вибрации по корпусу очень-очень мелкой. Или мож уже всё кажется, чем дальше в лес... ))
М-да, и насчет стружки я погорячился, скорее это были очень мелкие опилки на магнитике.
Просто я не думал, что такой простенький редуктор настолько требователен к маслу. На моторном-то я не очень экономлю - Neste синтетика каждые 5-6 тысяч.
Чот пока с работы ехал было ощущение вибрации по корпусу очень-очень мелкой. Или мож уже всё кажется, чем дальше в лес... ))
М-да, и насчет стружки я погорячился, скорее это были очень мелкие опилки на магнитике.
> Явно за 270р из-за границы хорошее быть не может
нууу....
петроканада то раньше дюже дешевая БЫЛА, пока народ не расчухал что к чему.
щас практически столько же сколько и несте и валволин стоит.
нууу....
петроканада то раньше дюже дешевая БЫЛА, пока народ не расчухал что к чему.
щас практически столько же сколько и несте и валволин стоит.
петроканада то раньше дюже дешевая БЫЛА, пока народ не расчухал что к чему.Места знать надо, где цена не так от наглости продавцов зависит. Если сравнивать одинаковые продукты по свойствам, так сказать одного класса, то цена-то у РС лучшая до сих пор. Но нет предела совершенству, именно поэтому есть масла и с более высокими характеристиками, но цена другая)))
щас практически столько же сколько и несте и валволин стоит.
Что-то тема заглохла. Редкая проблема? Кто вообще такое ремонтирует?
Саша 99-й вроде только задними мостами занимается.
Вот еще интересно, а не может ли масло из раздатки выдавливать через сальник в АКПП?
Саша 99-й вроде только задними мостами занимается.
Вот еще интересно, а не может ли масло из раздатки выдавливать через сальник в АКПП?
Так за чем дело встало?
Снять все да посмотреть как следует, а не гадать на кофейной гуще
Ааа.. Да, на форуме дешевле посты строчить
Снять все да посмотреть как следует, а не гадать на кофейной гуще
Ааа.. Да, на форуме дешевле посты строчить
В АКПП не может, там еще один сальник.)))
Если бы выдавило то оно бы вытекло, а следов не было.
Если бы выдавило то оно бы вытекло, а следов не было.
А для чего еще нужен форум? Иногда отвечают по делу и хорошо так отвечают и большое спасибо людям!
В АКПП не может, там еще один сальник.)))Ну да, тоже верно. Спасибо!
Если бы выдавило то оно бы вытекло, а следов не было.
Позвоните Александру99, вполне возможно помогут
Не.... не... Он не поможет, я точно знаю.
У них строгая специализация- редуктора.
Раздатка не редуктор.
У них строгая специализация- редуктора.
Раздатка не редуктор.
бггг.
Александр, а чОйта Вы о себе в третьем лице?
ну так бы и сказали - "Я не помогу".
Александр, а чОйта Вы о себе в третьем лице?
ну так бы и сказали - "Я не помогу".
Причем специализация только "рашенпром" и основа Нива.
Причем специализация только "рашенпром" и основа Нива.Не совсем так.
Точнее уже совсем не так.
С рашенпромом этот год прощальный
бггг.Ну вот....
Александр, а чОйта Вы о себе в третьем лице?
Ну вот....Раскрыли?Приветствую!
А кудаж теперь рашенпрому подаваться?Причем специализация только "рашенпром" и основа Нива.Не совсем так.
Точнее уже совсем не так.
С рашенпромом этот год прощальный
А кудаж теперь рашенпрому подаваться?Ну я ж дал намёк - "этот год прощальный" - присоединяйтесь
ТОП 5
1
2
3
4