Лохотрон на СТО /Гурьевская 117/
7895
94
TheSeeR
это что, простите, за гарантия такая на 12-летнюю машину?
Действительно неправильно выразился. Toyota отзывает более 100000 автомобилей приус первого поколения
Вы когда немного успокоитесь почитайте то что я напишу ниже.
Приезжает автомобиль в частную мастерскую с жалобой -"плавают обороты холостого хода".
Работник мастерской смотрит, проверяет и выдает вердикт - "менять регулятор холостого хода, подклинивает подшипник".
Клиент встает перед выбором, 3000 рублей за узел б\у сегодня или 4500 за узел в сборе новый через 2 недели.
Клиент делает выбор в пользу первого варианта и привозит мастеру контрактную дроссельную заслонку вместе с регулятором(отдельно не продают) всю помеченную краской.
Мастер кряхтит, но устанавливает привезенный узел.
Пытается завести двигатель, он заводится и постоянно глохнет если не нажимать на педаль.
Мастер говорит - "регулятор заклинен, надо промыть".
Клиент соглашается.
Мастер разбирает, промывает, и после промывки видит что состояние "нового" узла мало отличается от состояния старого.
По настоянию клиента ставит "новый" регулятор на двигатель и получает тот же результат что и в самом начале, двигатель работает на холостом ходу, но обороты плавают.
Как всегда два вопроса.
Кто виноват?
Что делать?
Для именно этого случая (попсовый кстати случай) -
Дело было не бобине, сисадмин сидел в кабине.
Но по мне, если первым делОМ вв провода не проверил и катушки, слать его нах.
А если лечит мыть-менять форсунки-свечи - плюнуть ему в рожу !
gringo
З.Ы. как то давно пытался на разборке концевик в багажник купить.
запросили 250 руб. послал нах, купил новый за 218 руб.
Это еще что...
У меня как то раз на Автолэнде, что на Моторной попросили за гайку для привода 300рублей (!!!)
Я переспросил, правильно ли они меня поняли...
Получил в ответ, что это "настоящая японская контрактная гайка для привода", а не какая нибудь кетайская хрень...
:улыб:
ivаn_zh
в России нечего одноразовым не бывает )))
Yura_18
:biggrin:
просто даже при покупке нижних шаровых, они идут в комплекте с ними :улыб:
Для именно этого случая (попсовый кстати случай) -
Дело было не бобине, сисадмин сидел в кабине.
Ты хотел сказать что диагноз был неверный?
ivаn_zh
Кто одноразовый???
Гайка штоль???
ivаn_zh
так они ж одноразовые :eek:
Не все.
NAST6KA
15 раз менять двиг-это ж сколько денег они срубили?
Что-то слабо верится, что какой-то идиот и на 10 разе ничего не заподозрил :biggrin: сказки какие-то.
AlexDiag
Никогда не задумывались, что надо не песни "аллилуйя" контракту петь, а научится зарабатывать столько денег, чтобы без проблем хватало ставить исключительно новые оригиналы на ЛЮБОЙ автомобиль.
Ну прямо глаза открыли! А еще лучше научиться зарабатывать столько денег, чтобы без проблем хватало менять ЛЮБОЙ автомобиль после того как наполнится пепельница! Это все прекрасно, но к сожалению в наших суровых буднях большинству населения таки приходиться считать деньги.
AlexDiag
А что - бывают "контрактные" автомобили? Вопрос тот же, который всегда хочется и по запчастям задать- кто с кем контракт-то заключал? Какая свалка с какой помойкой ?:миг:
Вы дурачка то не валяйте...
Значит машину не новую покупали (судя по ответу) - я к стати то же не новую.
Ну так теперь применимо не к контрактным запчастям, а к своей контрактной машине можете тот же самый спитч произнести? Только с тем же выражением...

Давайте я попробую за Вас:
Так что надо не песни "аллилуйя" контракту петь, а научится зарабатывать столько денег, чтобы без проблем хватало на исключительно новый ЛЮБОЙ автомобиль.
Что же Вы так??? Будьте последовательны в своих убеждениях, покупайте новый автомобиль, не берите контракт
ага
Ну тогда потрудись объяснить почему установка нового регулятора полностью решила проблему.
да потому что контрактный ушатан был не хуже старого.

простой пример.
одна НСКая контора, которая до 2009г. возила машины с акуков,
щас в принципе их же возит, правда шушлайки малолитражные.
но основная сфера деятельности теперь - ввоз машин, распиленных на 2 части, и продажа запчастей с них.

ну так вот, привозят они короллу АЕ110, 5a-fe, 1997г.в. пробег 80тык, оценка 4В
и стринтера АЕ110, 5a-fe, 1998г.в. пробег 202тык, оценка RB.

и что интересно - цена на двигатели с них - ОДИНАКОВАЯ.
и аукционники они не афишируют. отвечают заученно - "возим машины с небольшим пробегом".
но и не скрывают особо, когда им аукционник принесешь.:улыб:

а теперь простой вопрос - искомый регулятор с какой машины с большой вероятностью окажется ничуть не лучше старого, нуждающегося в замене?
gringo
А в аукционниках указывается, ремонтировалась машина за бугром или нет, и какие узлы менялись? Если нет, то на пробеге в 200 тык может и посвежее запчасть оказаться, мне так кажется
> А в аукционниках указывается, ремонтировалась машина за бугром или нет, и какие узлы менялись?

нет конечно. только пробег, косяки ПО КУЗОВУ.
ну например, царапины, вмятины, перекрашивавшиеся или замененные кузовные элементы.

ну и могут быть еще комментарии эксперта, типа шумно работает двигатель и т.п.


> Если нет, то на пробеге в 200 тык может и посвежее запчасть оказаться, мне так кажется

да, такое бывает.
доводилось покупать контрактный привод с явно замененной внешней гранатой. на оригинал ессно.
но это редко бывает.
не стоит на это рассчитывать.
gringo
коль тут опять нижние конечности пытаются вытереть о божественный контракт скажу так -у мня с десяток модных дядек-дохтуров во всяких хороших странах и при теплых местах. с тамошними чатлами ноу проблем. но свои вагены и прочие фэмили кары коль ой чего - в первую очередь на джанк-ярды и автошроты трусят, особливо если по железу чего. а потом крепят у арабов и китайцев
правда взатем буреют, расширяются статусом, покупают в салоне какуюн-ть аккордину с лайфтаменной варрантией и больше по арабам и прочим гнидничкам не ходют. но енто уже другая история
byurokrat
извините пожалуйста, что не по теме, а вы что пили сегодня?
gringo
да потому что контрактный ушатан был не хуже старого.

простой пример.
одна НСКая контора, которая до 2009г. возила машины с акуков,
щас в принципе их же возит, правда шушлайки малолитражные.
Еще погрузчики стали возить )
Aleks0101
Когда я много лет назад ездил на б/у, то для ремонтов применял исключительно новое и оригинальное. Теперь, когда езжу на двух новых с салона автомобилях (которые уже 4 и 5 среди прошедних через мои руки новых автомобилей), не пользуюсь понятием "гарантия". Устраняя проблемы сам и за свои деньги:улыб:
Проще сказать, что видите ли денег нет, и потому от нищеты покупаем металлолом-запчасти на свалках. Чем серьезно заниматься вопросами увеличения своего дохода....
А СТО просто лохи, если вообще взялись прикручивать компрессор со свалки. А если уж и взялись- то НИКАКИХ гарантий НИЧЕГО. И никто, никакая эспертиза не докажет, что грязь была в системе- а не привезенном со свалки компрессоре.
RAV80
мне так диспетчер сама сказала
NAST6KA
написала заявление в обэп и в налоговую, поставила в копию сто Toyota, привезла им и о, чудо, деньги мне сразу же вернули
AlexDiag
они должны были промыть всю систему вместе с компрессором, собрать, заправить маслом, а потом фреоном. Почему они этого не сделали? ведь по словам хозяйки СТО они работают 8 лет, неужели они не узнали этого за 8 лет? не лохи они , а мошенники
А СТО просто лохи, если вообще взялись прикручивать компрессор со свалки. А если уж и взялись- то НИКАКИХ гарантий НИЧЕГО. И никто, никакая эспертиза не докажет, что грязь была в системе- а не привезенном со свалки компрессоре.
NAST6KA
Ваш ответ неверен, причем в корне. После длительного отсутствия рабочего тела в системе, заправщик был обязан вначале вакуумировать систему. Это длительный процесс, который может занять до полдня. Только после этого нужно было залить в систему масло в нужном обьеме. И после этого заправлять хладогент. Никаких промывок в собранной системе не производится, только в разобранной все отдельные части. В чем Вы можете убедиться, если вместо форумов почитаете техдокументацию на Ваш автомобиль.
Мыть компрессор с помойки никакое СТО не обязано- это задачи тех, кто за этот хлам деньги получает. А если и мыть- за отдельные только деньги. Новый компрессор как понятно никаким мойкам не подлежит, ставится и все.
Если же СТО соблюло порядок заправки, как описано выше- СТО ни в чем не виновато. Никакими экспертизами и через суды Вы ничего доказать не сможете, потому что СТО действовало строго по регламенту. Если же СТО нарушило предписаный производителем порядок заправки- тогда делайте экспертизу. Не ту писульку, что Вам дали. Потому что кто это Вам дал не есть дилер марки, и не сертифицированный эксперт. Следовательно, НИКАКИХ технических заключений, принимаемых во внимание судом, Вам давать эти лица прав не имели.