TheSeeR
guru
Ездил тут с товарищем в Бердск на его Паджере (95 год, механика, 3л бенз), ну и в разговоре о ценах на бензин он сказал, что недавно заливал 98 бенз и дал как следует "прос**ся" машине, так она после этого дела у него поехала по настоящему. Вот и думаю, есть ли смысл заправить 3л Аутбэка 98 бензом и немножко пожечь на высоких оборотах, будет ли от этого какой-то толк или же это просто миф?
P.S.: сейчас лью 95-й.
P.S.: сейчас лью 95-й.
Я даже в езде разницы не замечаю, чего уж там говорить о "промывке" (что с газпрома. что с лукойла 98 - одна фигня)
Разницу между чем и чем? 95 и 98 или 92 и 98?
Разницу между чем и чем? 95 и 98 или 92 и 98?у меня только разница в расходе...
"едет" на всем одинаково
миф ))) ниразу не слышал чтобы присадки повышающие октановое число что-то отчищали, скорее засирают, наоборот.
и на опыте убедился - лучшая чистка - механическая. Химия в лучшем случае - не вредит...
и на опыте убедился - лучшая чистка - механическая. Химия в лучшем случае - не вредит...
Ну почему же, связь есть.
Выше ОЧ - выше температура в камере сгорания, как следствие - выгорания там же всяческого шлака.
Аналогичное действие происходит при длительной езде по трассе.
Только переусердствовать с высокооктановым топливом не стоит.
Выше ОЧ - выше температура в камере сгорания, как следствие - выгорания там же всяческого шлака.
Аналогичное действие происходит при длительной езде по трассе.
Только переусердствовать с высокооктановым топливом не стоит.
Ну почему же, связь есть.Откуда инфа о прямой зависимости температуры сгорания топлива от его ОЧ?
Выше ОЧ - выше температура в камере сгорания, как следствие - выгорания там же всяческого шлака.
Аналогичное действие происходит при длительной езде по трассе.
Только переусердствовать с высокооктановым топливом не стоит.
Сейчас читают
Моя рыбилка.
92947
1000
Дозор и лето
121339
1000
замена масла: какая промывка?
18253
176
Переусердствовать - это как?
Да, я вот как раз и имел ввиду эффект удаления шлака всякого.
Да, я вот как раз и имел ввиду эффект удаления шлака всякого.
Откуда инфа о прямой зависимости температуры сгорания топлива от его ОЧ?Если есть чем опровергнуть - опровергните.
Переусердствовать - это как?Это постоянно использовать топливо с завышенным ОЧ.
Если есть чем опровергнуть - опровергните. :)Вообще-то это обязанность "заявителя" - подтверждать то, что он заявил...
Я не специалист в области химии или процессов горения.
Мнение не мое, я лишь его разделяю.
Чем выше ОЧ, тем большая детонационная устойчивость, скорость сгорания топлива и температура сгорания.
Кому интересно - можно погуглить.
Мнение не мое, я лишь его разделяю.
Чем выше ОЧ, тем большая детонационная устойчивость, скорость сгорания топлива и температура сгорания.
Кому интересно - можно погуглить.
Возможно не сама температура воспламенения, а повышения температуры в камере сгорания за счет других факторов.
А, ну все время на 98-м ездить я не планирую, так, чисто попробовать хочется, ну и какой-то положительный эффект поиметь тоже неплохо будет.
Я не специалист в области химии или процессов горения.http://www.auto-most.ru/site/ency/liquid/285.html :
Мнение не мое, я лишь его разделяю.
Чем выше ОЧ, тем большая детонационная устойчивость, скорость сгорания топлива и температура сгорания.
Кому интересно - можно погуглить.
Однако не все углеводороды сгорают одинаково. Многие из них образуют в качестве промежуточных перекисные соединения и продукты их распада — свободные радикалы. Все эти вещества очень нестойки, склонны к взрыву. Вот и получается иногда:Т.о., как можно величину, не имеющую физического смысла, сопоставлять вполне конкретной температуре горения? В частности, ОЧ спирта 115, а температура горения - 800град., когда как у бензина - 1000-1100град. Не сходится! И чье это ты мнение там "разделяешь"?
искра от пламени зажгла топливную, смесь, фронт пламени пошел по цилиндру, а в верхней его части накапливаются перекиси. И когда остается еще 15—20% неизрасходованной топливной смеси, происходит взрыв. Скорость распространения пламени при этом увеличивается в сотни раз — до 2500 м/с! Ударная волна многократно отражается от стенок цилиндра и от поршня, начинаются вибрации, в двигателе появляется характерный металлический стук... Словом, происходит детонация.
При прочих одинаковых условиях наибольшей склонностью к детонации отличается н-гептан, а наименьшей — 2,2,4-триметилпентан (изооктан). Эти углеводороды и были приняты в качестве эталонных при определении так называемого октанового числа.
Эта условная величина определяется следующим образом. Представьте себе испытательный стенд, где размещен одноцилиндровый двигатель внутреннего сгорания с карбюратором. При испытаниях этот двигатель запускают на исследуемом топливе, а специальные датчики фиксируют все показатели режима, характеризующие степень детонации. После этого подбирают смесь эталонных топлив — н-гептана и изооктана, при которых двигатель ведет себя точно так же, как и при исследуемом топливе. Детонационная стойкость н-гептана принимается равной нулю, а изооктана равной ста. А дальше понятно — процентное содержание изооктана в эталонной смеси и есть характеристика детонационной стойкости бензина. Так, скажем, если изооктана в смеси 80%, то и октановое число (ОЧ) считают равным восьмидесяти пунктам.
Другими словами, октановое число — относительная и безразмерная величина, не имеющая физического смысла.
Может не температура сгорания всеж, а скорость горения? Выпускные прогорают именно от этого. Ну, и каталик следом страдает.
ННП
поддержу предыдущего оратора.
у более высокооктанового бензина, при прочих равных, в том же двигателе, температура сгорания будет выше.
поддержу предыдущего оратора.
у более высокооктанового бензина, при прочих равных, в том же двигателе, температура сгорания будет выше.
почему на моторах требующих бензин с высоким ОЧ степень сжатия больше?
или почему двигателям с большей степенью сжатия надо более высокооктановый бенз?
или почему двигателям с большей степенью сжатия надо более высокооктановый бенз?
ННПОбычно наеборот! И t вспышки выше. Высокооктановое горит дольше. И точка. Без изменения компом УОЗ - привет выпускным клапанам и каталику, повторюсь. Бывает, что некуда уже УОЗ смещать.
поддержу предыдущего оратора.
у более высокооктанового бензина, при прочих равных, в том же двигателе, температура сгорания будет выше.
высокое октановое - не даёт бензину детонировать, т.е. позволяет его сжимать с большей степенью, имея больший крутящий момент в итоге
Ааа! а всё , ясно, если в такой мотор залить 92, например, будет детонировать... Ок!
кстати, разве детонация не лучше очистит камеру сгорания от налета, чем просто высокая температура? ))
кстати, разве детонация не лучше очистит камеру сгорания от налета, чем просто высокая температура? ))
Так чего получается, в мое ведро разово литров 15-20 98-го лить не стоит? Или такие количество топлива не сможет как-то повредить?
Ничего ему не будет, ибо реальная разница между 92 и 98 - будет в пару единиц :D? т.е. двигатель вообще никак не заметит.
Может меньше съест его, а может и вообще просто больше уплатите на заправке.
Может меньше съест его, а может и вообще просто больше уплатите на заправке.
Так чего получается, в мое ведро разово литров 15-20 98-го лить не стоит? Или такие количество топлива не сможет как-то повредить?Получается, что если в Ваше ведро залить бензин с моющими присадками (таковым ранее была "Ультра", продаваемая сетью АЗС "Трансервис", а сейчас - 95G, поставляемый ГПН, только вроде Омский НПЗ его не производит), то эффект очищения топливной системы и клапанов будет иметь место, а вот если "обычный" - то никакой очистки ждать не стоит...
Ааа! а всё , ясно, если в такой мотор залить 92, например, будет детонировать... Ок!Быстрее от детонации двигатель запорется, чем с клапана или днища поршня нагар отвалится...
кстати, разве детонация не лучше очистит камеру сгорания от налета, чем просто высокая температура? ))
Ездил тут с товарищем в Бердск на его Паджере (95 год, механика, 3л бенз), ну и в разговоре о ценах на бензин он сказал, что недавно заливал 98 бенз и дал как следует "прос**ся" машине, так она после этого дела у него поехала по настоящему. Вот и думаю, есть ли смысл заправить 3л Аутбэка 98 бензом и немножко пожечь на высоких оборотах, будет ли от этого какой-то толк или же это просто миф?Думается мне, что товарищ имел следующее:
P.S.: сейчас лью 95-й.
постоянную тошноту в пробках на 95. Предполагаю, что ЭБУ зажигание делает более поздним со временем (пробки- отличные условия для детонации)такой езды на постоянку.
Залил он 98 и дал просраться, т.е изменил условия движения - более прямолинейное движение по трассе ,скажем.
Может это и бред, каэшн, но думается мне, толку от 98-го немного. Чисти механическими или спец средствами.
А с этого места поподробнее можно? Краем уха слышал, что в машины с серьезным пробегом эти G-Drive'ы и иже с ними лить не стоит, т.к. поднимает все г... со дна бака и забивается топливная система, можно попасть на замену топливного насоса и инжекторов. Это так или нет?
Пробег у меня уже за 250 тыщ, не запорю 95-м G-Drive'ом?
Пробег у меня уже за 250 тыщ, не запорю 95-м G-Drive'ом?
Да, что-то типа того и было у него, обычно лил 92, а тут залил 98 и проехал по Бердскому в выходной день, где и "протопил" как следует. Машина говорит аж вначале дергалась чутка, потом вылетел черный дым, и после этого тачка поехала так, как должна.
В целом про эффект понял, спасибо за разъяснение.
В целом про эффект понял, спасибо за разъяснение.
А с этого места поподробнее можно? Краем уха слышал, что в машины с серьезным пробегом эти G-Drive'ы и иже с ними лить не стоит, т.к. поднимает все г... со дна бака и забивается топливная система, можно попасть на замену топливного насоса и инжекторов. Это так или нет?Когда на моей было 290 тыщ, я тоже попробовал "Ультру95" от Трансервиса - пару баков всего - но ничего волшебного не произошло, и я вернулся на 92-ой от "Синтеза". Так что - "проверено - мин нет" (c)
Пробег у меня уже за 250 тыщ, не запорю 95-м G-Drive'ом?
А в баке у меня ничего из того, что Вы описываете, и нету. Если у Вас есть сомнения по этому поводу, то лучше самостоятельно заглянуть туда и определиться. Вариант - просто через пару-тройку баков поменять топливные фильтры в баке и на топливной магистрали...
Чем выше ОЧ, тем большая детонационная устойчивость, скорость сгорания топлива и температура сгорания.скорость горения ниже. из-за этого выше температура в камере сгорания и тяжелее температурный режим.
Вылетел черный дым? Ну никак злого джина выгнал.
Пробег у меня уже за 250 тыщ, не запорю 95-м G-Drive'ом?Заправился пару раз этим бензом... вроде понравилось, расход чуть меньше стал, обороты на той же скорости стали меньше, но! Заехал на диагностику - все ок, но сказали свечи менять, я грю - менял недавно, они - какая заправка? - грю, 95G - они, аааааа, понятно... выяснилось, что после нее постоянно к ним народ ездит, то чистить, то свечи менять... Вот и хз, что думать, вроде и нравится он мне, а на сто говорят низя
Вылетел черный дым? Ну никак злого джина выгнал.злобное автомобильное какашко.
Заправился пару раз этим бензом... вроде понравилось, расход чуть меньше стал, обороты на той же скорости стали меньше, но! Заехал на диагностику - все ок, но сказали свечи менять, я грю - менял недавно, они - какая заправка? - грю, 95G - они, аааааа, понятно... выяснилось, что после нее постоянно к ним народ ездит, то чистить, то свечи менять... Вот и хз, что думать, вроде и нравится он мне, а на сто говорят низямда, если еще ко всему добавить стоимость замены свечей на моем авто, то мне G-Drive лить не стоит
Во все свои авто лью только 98-ой (если нет его, например в области или ещё где, то немного 95-го и до следующей АЗС), потому что с импортным 95-ым (рекомендованным в основном производителями) только он сопоставим в нашей раше он с "завода" выходит уже не соответствующий заявленному. Так как авто у вас импортное, к тому же Зубара, то только 98-ой. Поездите хотя бы 1000 км и поймёте где собако порылась. У меня результат для 2,5л движка на механике смешанный 11л, город 13л, трасса 9л; на 92-ом АИ, наверное +2-3л. Стиль езды не выделяющийся из общего потока, авто постарше Вашего, весом около 2т.
И ещё, за 3 года эксплуатации авто на 98-м АИ никогда не было черных свечей, качество бенза отражается на ходовых качествах авто, даже 98-ой бывает "нехорошим", худшее что было это тупизм авто. Так, что экономьте на бензине для покупки рейки.
И ещё, за 3 года эксплуатации авто на 98-м АИ никогда не было черных свечей, качество бенза отражается на ходовых качествах авто, даже 98-ой бывает "нехорошим", худшее что было это тупизм авто. Так, что экономьте на бензине для покупки рейки.
10 лет на 92-м.
Ни одной проблемы с топливной.
Ни одной проблемы с топливной.
Сколько людей, столько и мнений.
А вы какой алкоголь употребляете?!
А вы какой алкоголь употребляете?!
По поводу пользы/вреда от высокооктанового бензина: для моего турбированного двигателя разница есть. например по маршруту дом-работа (Затулинка-Станиславский, одна длинная медленно движущаяся очередь, кроме участка по Немировича) расход на 92-м (с вялым разгоном и задорным звоном детонации) около 17 л./100 км. При тех же условиях на 98 тихо, резво и расход 14. И то и другое заливаю на одной и той же АЗС. На трассе особенно заметна разница при обгонах. Интересно было прочитать вот это, у меня сразу много вопросов отпало:
Про бензин
Про бензин
А я тут недавно заправился на Роснефти. К слову единственная заправка в городе. Вот мне понравилось. На что уж движлчек слабоватый у меня, приходится газульку придавливать, но тут прям приятно. Радует что работаю рядом, буду пока там заправляться.
а может лучше изредка ТВЕ кастрюлевский а?
типа у роснефти бензин не из омска?
Была бы Роснефть, а то франшиза.... Первое время последят, клиентов наработают и бросят. Какчество сдуется и получим очередную беспонтовую обычную заправку. А вот далее по трассе, уже за городом, 2 АЗС строятся - тож любыпытно, чье обзаведение. Одна уж почти готова.
На чеке черным по белому написано- Роснефть. Получается не франшиза
Такую штуку я пробовал лить в семерку мою бывшую. Разницы не замечал.
а может лучше изредка ТВЕ кастрюлевский а?Главное перед употреблением не забыть бак начисто вымыть.
На чеке черным по белому написано- Роснефть. Получается не франшизаот оно че? И местное авто и бензо сообщество молча скушали выход на местный рынок ТАКОГО игрока? И шуму нигде не было? Странно. Проверим.
Однако, мы от темы удаляемся.
З.Ы. На практике проверено - достаточно и на 92-м дать проср*ться по трассе. На оборотах и с нагрузочкой. Чистится камера сгорания от городских "пробочных" отложений. И 98-й тут не обязателен.
З.Ы. На практике проверено - достаточно и на 92-м дать проср*ться по трассе. На оборотах и с нагрузочкой. Чистится камера сгорания от городских "пробочных" отложений. И 98-й тут не обязателен.Присоединюсь.
Тоже пожалуй присоединюсь. После траасы авто работает тише и резвей становится, несмотря на то, что Зубару ) 2-3 дней в городе хватает вернуть автомату тупизм и добавить звука двигателю )З.Ы. На практике проверено - достаточно и на 92-м дать проср*ться по трассе. На оборотах и с нагрузочкой. Чистится камера сгорания от городских "пробочных" отложений. И 98-й тут не обязателен.Присоединюсь.
Главное перед употреблением не забыть бак начисто вымыть.Думаете он там грязный? сколько в баки не заглядывал везде как яйца у кота, ну может только на дне немножко осадка, но ничего критичного. Бензин итак неплохо все отмывает.
мда, если еще ко всему добавить стоимость замены свечей на моем авто, то мне G-Drive лить не стоитмоя субара одно время постоянно ездила на Ультре от ТС. ничего не засорилось вроде (пробег тогда около 250 тк был). свечки меняю раз в пару лет (обычные по 89р за штутку).
ТОП 5
1
2
3
4