Продуть радиатор охлаждения. Кто-где?
9648
31
Сабж. Валенок между радиаторами.
стоянка с фурами есть рядом?!

ну либо в любое СТО, шиномонтаж, думаю не откажут :umnik:
валенок не продувается. если есть доступ сверху - в щель между ними можно зубную щетку просунуть и пошурудить. идеальный вариант - снять основной и ручками :yes.gif:
ivаn_zh
объясняю. компрессор нужен с хитрым изогнутым Г-образным наконечником-места чтоб подлезть ну очень мало + придется разбирать много чего. снять радиатор не получилось. все остановилось на этапе снятия вентилятора :dry: под угрозой сломать радиаторнах. для этого было много чего откручено, слита жижа... одим словом мрак и три часа секса. кстати пытался чистить зубной щеткой и беркутом.
одним словом нужны контакты пряморуких людей, кто занимается этим спецом:улыб:
ivаn_zh
кондиционерщик?
камрад, ты где?! :appl:
Сабж. Валенок между радиаторами.
зимой зато тепло было )
Сабж. Валенок между радиаторами.
что за машина-то такая эксклюзивная, что радиатор не снять?без снятия нормально не почистишь
щеткой шоркать не советую - соты заминаются если щетка жестка, если щетка мякгая, то ничего не чистит
steel
без снятия нормально не почистишь
+500
Vs
ННП
Без снятия нормально не почистишь, это точно.

Будем рассуждать логически.
Что можно сделать, если не снимать? Только растворять химически. Пыль и грязь в сотах (цуко жирная) по сути своей - органика. Нужна химическая жижа, растворяющая всю эту дрянь. Если такая жижа будет до дряни доставлена (а лить ее придется много, т.к. прямого доступа нет), то грязь постепенно будет растворяться и убираться нах. После чего остатки можно будет попытаться выдуть обычным Беркутом.
Есть нюансы:
1) Растворитель не должен сожрать всю остальную машину.
2) Растворитель должен быть достаточно дешев, чтобы не убить целесообразность процедуры.

Самое простое, что приходит в голову - спирт, пусть даже метиловый.

З.Ы. Идеального результата все равно не будет. Снимать - лучше.
Vitamin
Стоп, стоп, стоп.
А на всей этой органике куча пыли?
Да и растворенную органику вымывать тоже надо. :улыб:
Vs
Ты прав.
Естественно. Растворенный шлак надо смывать тем же растворителем. Поэтому надо много "растворителя", очень много "растворителя". Настолько много, что снять будет наверняка дешевле. А поосле растворителя радиатор продувать. Но это практически единственный способ почистить радиатор без снятия. Раз простая продувка невозможна.
Vitamin
да все равно нормально не продуешь...
я в прошлом году данную процедуру проводил на своем авто. демонтировал вентиляторы, продул беркутом R17 все тщательно. пытался щеточкой выковыривать пух из межрадиаторного пространства. потом плюнул, за 30 минут снял радиатор и стока всякого Г из него вымыл, что просто п...пец. заодно и изнутри промыл.
steel
Сабж. Валенок между радиаторами.
что за машина-то такая эксклюзивная, что радиатор не снять?без снятия нормально не почистишь
щеткой шоркать не советую - соты заминаются если щетка жестка, если щетка мякгая, то ничего не чистит
соты и кархером заминаются,

правильно фунтцинизма написал,
нужна насадка Г образная.

снимать тогда вообще не требуется.
iz-zolota
соты и кархером заминаются
Ничего не заминается, если не в упор мыть.
Проверено неоднократно.
iz-zolota
снимать тогда вообще не требуется.
вентиляторы все равно снимать, иначе половина площади останется непромытая. да и валенку должно быть куда вымыться.
у ТС проблема, как я понял, даже вентилятор открутить
steel
у ТС проблемы открутить вентилятор нет. есть проблема его вытащить. что бы вытащить радиатор надо снимать бампер, откручивать контур охлаждения коробки, улить при этом жижей полмашины :dry:
не,не, радиаторы не на столько забиты грязью, что бы этим заниматься. надо всего лишь выдуть валенок. щетки не пролазят (разве что зубные) мешается верхняя рамка телевизора.

Авто - хундай тушкан 2.7
Vs
как раз в упор и нужно,
под 90 градусов что бы не замять.
ФунтЦинизма
Все правильно вам посоветовали на Вебасто съездить. Можно еще к Олегу С.М., я там буду чистить с разбором за 2 рубля

PS

ТС поди уж давно почиситился)
Stein
конеш давно почистился, уже и свежих мух насобирал на трассе.
в вебасте. эмоции от общения только положительные.
жаль на корейцах не специализируются. яб еще сгонял, есть что после покупки делать.
ФунтЦинизма
я сегодня сам продул радиатор на работе:. взял тонкую трубку ,один конец заделал и сделал надпилы на конце , трубку вставил в кислородный шланг и подключив к компрессору (СТАЦИОНАРНОМУ!) занялся продувкой. ПЫЛИ ВЫДУЛОСЬ НЕМЕРЕНО, пришлось еще и моторный отсек воздухом обдувать И СЕБЯ . А вообще я задумался о продувке радиатора , увидев как на СТО в наших гаражах ,ТАКИМ ЖЕ МАНЕРОМ, продували радиатор у МЕРСА , я сначала подумал ,что он горит - такие клубы пыли вырывались из под капота
n025tm
В порядке бреда, а если карбклинером дешевым попробовать. Российские они вроде не очень дороги, плюс химия все почистит. Трубочки у них тоненькие, только наверное морочное это дело все соты вымывать.
Я занимаюсь чисткой радиаторов, снимаю радиатор несу на мойку, сам мою что бы мойщики соты не погнули и ставлю обратно. 89137775426 Вячеслав
  • До

  • До

  • После

CJIaB9lH
Не домыл до чистоты.
Vitamin
Не домыл до чистоты.
Главное что соты не забиты и полностью продуваются, а это потемнение химией не отмылось, клиенту было предложено купить балон карбочиста и домыть им до блеска, он отказался и клиент уехал довольный.
CJIaB9lH
Гарантию что любой радиатор переживёт снятие установку - даёте?
savelevi
Гарантию что любой радиатор переживёт снятие установку - даёте?
Даём гарантию что если по нашей вине что то случится с радиатором отремонтируем за свой счёт.
CJIaB9lH
Я вот тоже к одним хорошим парням ездил менять каталик на пламегаситель. Сварка, снять/поставить то-се.
Обули взад все, загорелся чек, показал дохлый кислородник. Ну и кто тут "виноват"? Парни, которым лень его было открутить, или датчик, что может сам был при смерти? Ну, благо, товарищи не мудаки, раздобыли контрактный, поделили пополам.

Так что, потекший радиатор может быть и не по вашей вине совсем.

ЗЫ. Спасибо за топик. Полез себе посмотреть, нашел шубку между радиаторами. Залил химотой, под правильным углом подул нежно керхером.
Filimon
Я вот тоже к одним хорошим парням ездил менять каталик на пламегаситель. Сварка, снять/поставить то-се.
Обули взад все, загорелся чек, показал дохлый кислородник. Ну и кто тут "виноват"? Парни, которым лень его было открутить, или датчик, что может сам был при смерти? Ну, благо, товарищи не мудаки, раздобыли контрактный, поделили пополам.

Так что, потекший радиатор может быть и не по вашей вине совсем.

ЗЫ. Спасибо за топик. Полез себе посмотреть, нашел шубку между радиаторами. Залил химотой, под правильным углом подул нежно керхером.
Именно поэтому я уточнил что если по нашей вине, а уж свой косяк от гнилого радиатора с потёкшей банкой от старости мы отличить сможем. Естественно дырявый радиатор может потечь сильнее после мойки. Но это не повод бояться снимать радиатор, т.к. если он уже на гране то он может прохудиться прямо в пути или в какое либо не подходящее время, что чревато последствиями.
CJIaB9lH
Для начала подпись поменяйте.
Балансируете на грани п.3.
Продуть и у меня на СТО можно..
всё для продувания есть..
Главное чтоб к радиатору подлезть можно было,хоть малость.
8 923 222 0515.