нужен совет моториста
3353
28
автомобиль ваз 2106 пробег 57677(но на самом деле он больше) вобщем ездил на ней около месяца(проехал немного может 1000км)и она начала сильно дымить и кушать масло .с сапуна идет дым и масло выбрасывает ,с выхлопной сильный белый дым и большой нагар га трубе. меряли компрессию - в превых 3х -11,12 очков,в 4-9.в четвертом цилиндре свечу очень сильно закидывает маслом.вот теперь я думаю толи снимать двиг и капиталить или можно просто колечко маслосъемное поменять.посоветуйте
deizz
Скинь головку и поддон, вытащи поршень, посмотри состояние цилиндра. А дальше уже решишь.
deizz
просто колечко маслосъемное поменять.посоветуйте
В вашем случае этим не обойтись.
deizz
белый дым это к пробитой прокладке
deizz
Дешевле новую движку купить.
Если сам не умееш делать мотор.
Цена ремонта по с работой и запчестями около 40т.р.
Новый мотор 30т.р.
deizz
Если сильный белый дым, то это антифриз... прокладка ГБЦ
Колпачком здесь всяко не обойдетесь...
SVKan
Вон, в соседнем топе речь о капсулах мощности. А здесь готовый пациент для экспериментов в "предсмертном" состоянии.
Vitamin
Вон, в соседнем топе речь о капсулах мощности. А здесь готовый пациент для экспериментов в "предсмертном" состоянии.
Если в предсмертном, а не умершем...
Прокладка ГБЦ это оптимистичный вариант. Может быть и трещина...
deizz
решил начать с замены маслосъемных колпачков (все равно их менять при капиталке а если не поможет придется снимать двиг. а могло ли просто кольцо залечь? ,а то я хочу попробывать раскоксовыватель
deizz
Не тратьте деньги на раскоксовку - бестолку, купите на них лучше динамометрический ключ, хотябы стрелочный, пригодится для ремонта. Заменой колпачков однозначно не обойтись, компрессию 9 это не исправит. Проблема скорее всего в клапанах 4ого цилиндра, смотрите целостность тарелки клапана, втулки и седла.
И перед ремонтом почитайте книжку Росс Твег "Ремонт двигателей Жигулей", а то знаний явно маловато, чтобы лезть в мотор:улыб:
deizz
Не обойдёшся ты заменой колпачков.
Не поможет тебе раскоксовка!
всё это трата времени,денег.
Она РАСКОКСОВКА конечно поможет-но лиш для успакоения души,не более.

Ну твой двигатель не так уж и дорого откапиталить.
И сказаные сдесь 40 тыс,это очень через чур для двигателя 2106.
Рубеж
И сказаные сдесь 40 тыс,это очень через чур для двигателя 2106.
Давно были в магазине запчастей?
А работу не считаете?
Tedigazelist
Сколько стоит работа?
Если больше 10-ки за этот двигатель, то я буду очень удивлен, либо сильно отстал от цен на ремонт
Tedigazelist
И сказаные сдесь 40 тыс,это очень через чур для двигателя 2106.
Давно были в магазине запчастей?
А работу не считаете?
Нет в магазине запчастей я бываю почти каждый день.
И тем не менее-40 тыс.за жигулёвский двиг это черезчур,даже с работой.
Рубеж
И тем не менее-40 тыс.за жигулёвский двиг это черезчур,даже с работой.
Соглашусь. Там просто нечего делать на эту сумму. :хехе:
Counteract
Ремонт мотора стоит 15т.р. Снять поставить 6т.р.
Tedigazelist
6 рублей снять-поставить стоит за японский двигатель,
с проводкой с куче датчиков, с подключением насоса ГУРа, подключением компрессора кондиционера (если двигатель на контрактный меняют, тут обычно старый компрессор оставляют, чтоб систему не разгерметизировать).
а 6 рублей за снять-поставить движок с карбюраторного шершня это ценник-КОНЬ.
нихерасебе 6 рублей за монтаж жигулевского мотора :eek:
мистерКэт
15000 кап ремонт!8000 работа ,3000 расточка,4000 зап.части.решил доверить это дело профессионалам.а теперь работать и работать((
мистерКэт
Кому не нравиться, тот экономит.
А потом приезжают переделывать.
У нас рынок, где хотите там и делайте. Я ведь не принуждаю.
У нас хватает работы и ни кто не жалуется, а остаются на постоянное обслуживание.
Tedigazelist
Я могу массу мест в пример привести где двигатель 2106,сделают за 20.
И никто не куда приезжать переделывать не будет.
Очень качественно и совестно подходят к работе.
мистерКэт
нихерасебе 6 рублей за монтаж жигулевского мотора :eek:
[/цитата
при том, что там делов, максимум на день...
это если криворукий :biggrin:

Показать спойлер
PS сам снимал/ставил двигатель на пятерке, правда для извлечение, и обратной постановки пользовался помощью погрузчика с территории :biggrin:
Показать спойлер
Tedigazelist
Ремонт мотора стоит 15т.р. Снять поставить 6т.р.
Не криво для ВАЗа классики.
Снять двигатель 1,5 часа, поставить столько-же, это при неспешной работе вдвоём при наличии лебедки. Настройка и регулировка считается отдельно, или входит в стоимость?

Молодец, в прямом смысле, умеешь деньги зарабатывать :agree:
Counteract
при наличии лебедки.
Вдвоем он и без лебедки на ломе вытаскивается за минуту.
P/S/ Ценнег в 15+6 (только работа) на классику :шок: "Вы батенька слишком много кушать" :хехе:
Мотор
Вытаскивается то легко.
А обратно ставить? Поторопишься - паука оборвешь на раз-два, оно ж лениво тягу целиком снимать, маятник открутил, и вниз спустил. Лучше уж с лебедочкой, аккуратно.
Counteract
ну и про первичный вал забывать не стоит :umnik:
Counteract
Даже Станции,специализирующие на ремонте двигателей,назовут ценник далеко меньше чем 40.
Да и вобще,за 40 можно ещё одну шоху купить :ха-ха!:

У меня мой ДВС ТД27Т,дизель в 40 стал.Я гильзовал,тачил.Соответственно,гильзы,поршня,кольца,вкладыши,Расточка,хонинговка-всё встало в эти деньги.Плю к этому я брал кантрактную головку.
За работу я правда никому ничего не платил,так как делал сам.
Но это дизель,а за двс шохи стыдно брать 40 тыс.за ремонт.
Рубеж
новый 30 с копейками стоит