Температура ползет в пробках!!!
3820
28
Друзья, подскажите что с охлаждением, куда смотреть?

Мотор 3S-FE. в пробках на жаре, чуть чуть поднимается выше нормы, если включить кондер то гарантированно поднимается, ели без кондера то только когда прям долго стоишь на месте (ну в районе часа двух) я конечно сразу либо глушу, либо печку включаю и она нормализуется, но это ведь ненормально! Что это?
1)Поменять термостат
2)пробка радиатора
3) Забит радиатор?
Yellow Fog
радиатор скорее всего....


а это, вопрос тупой но все же....
а уровень антифриза в норме?! :umnik:
Yellow Fog
пух между радиатором кондера и основным.
Yellow Fog
Чтоб не плодить,
тоже началась похожая проблема, но только если с включенным кондером стоять, без него все в норме, при езде по трассе все нормально в любых вариациях, радиатор уже смотрел, антифриз тоже, термостат менял месяц назад. Двигатель GA15, ниссан санни. Может у кого были такие проблемы?
p.s. вентилятор крутиться бодро, даже на холостых и при максимальном числе других потребителей.
Yellow Fog
В пробке радиатора тоже может быть проблема.
Yellow Fog
Пробка радиатора - вариант
Какая нибудь тонкая и заросшая окисью трубка на головке-блоке - тоже вариант
Yura_18
Ну я не знаю как там в других машинах, а в GA и QG движках пробка радиатора расходный материал. В смысле менять нужно периодически на новую. Это ж не тойота которая не ломается...)))
Djoni
Это ж не тойота которая не ломается...)))
Тойота тоже ломается.
И пробки радиаторов - не исключение.

На месте автора я бы начал поиск проблемы с проверки термостата, затем правильности (вовремя или нет) включении электровентилятора (если вискомуфта - правильность её работы). Дальше внешнее загрязнение радиатора и уже потом - проверка внутренностей системы.
Vs
а как проявляется неисправная пробка?

а то я ее на АЕ110 за 6 лет ни разу не менял.
gringo
ну чрезмерно вздутыми патрубками к примеру
НУ и просто для меня - если какие то вопросы возникают к системе охлаждения, то пробка меняется как расходник, благо стоят они абсолютно не дорого.
gringo
как радиатор разорвет ,так увидишь :biggrin:
ivаn_zh
Уровень антифриза в норме и не уходит!

- Можно ли проверить термостат не снимая?

- Имеется свой керхер, реально ли не снимая радиатор и не сливая тосол, как то исправить ситуацию ударом грязевой фрезой между радиаторами? (так то на радиаторе не видно чтоб он был особо забит)

- Стоит два электрических вентилятора, как проверить их своевременность?

- Пробка я так понимаю стоит в районе 600 рублей, что за такую деталь вовсе не копейки, поправьте если не прав!
savelevi
> ну чрезмерно вздутыми патрубками к примеру

да нормально все с патрубками.
к системе охлаждения вообще вопросов нет.
при равномерном движении на последней передаче автомата по ипподромке например, когда радиатор хорошо обдувается, температура ОЖ устанавливается на 82-84С.
в пробках температура никогда не поднимается выше 94-96С.

а пробку я еще 2 года назад купил, тока никак руки не доходят поставить. да и нужно ли?
gringo
проверить можно посмотрев на расширительный бачек ,точнее на уровень антифриза если он с прогревом увеличивается значит крышка исправна
мистерКэт
ну на мазде расширительный бачОк на виду и повышение уровня антифриза с прогревом хорошо видно, а вот на тойоте бачОк под площадкой аккумулятора и ничО не видно.
Yellow Fog
- Имеется свой керхер, реально ли не снимая радиатор и не сливая тосол, как то исправить ситуацию ударом грязевой фрезой между радиаторами? (так то на радиаторе не видно чтоб он был особо забит)
Так можно и замять соты:улыб:
мистерКэт
проверить можно посмотрев на расширительный бачек ,точнее на уровень антифриза если он с прогревом увеличивается значит крышка исправна
Может отсутствовать клапан крышки.
может...но тогда возможен перегрев ...но не возможен разрыв радиатора
мистерКэт
проверить можно посмотрев на расширительный бачек ,точнее на уровень антифриза если он с прогревом увеличивается значит крышка исправна
А если он увеличивается чрезмерно, значит крышка неисправна - не держит давление.
После зимы 2 шт. поменял уже (на разных авто).
Выкупается проблема сжатием пальцами кисти верхнего патрубка - если жижку сбрасывать начинает в расширительный и обратно (чавкающий слегка звук) - пробку в топку.
Усилие кисти конечно бывает разное, наверняка Валуев и здоровую пробку прожмёт.
Ну, вопщем и "недержанием" пробка тоже бывает больна. :хехе:
А ещё "недержание" может быть если верхний бачок радиатора пластиковый и кромка, в которую пробка упирается (нижняя кромка горловины) потеряла ровную форму (сломы мелкие, язвочки в пластике).

ЗЫ. Фоток нет, но в следующий раз обязательно сделаю.
Yellow Fog
Берешь сливаешь антифриз
достаешь радиатор промываешь
меняешь термостат + пробку
заливаешь новый антифриз
и будет тебе счастье

"Любое кроилово ведет к попадалову"
Yellow Fog
ниссан либерти, QR20. При включенном кондее, температура не растет более 91 гр, даже в пробках, а вот без него карлсоны включаются довольно часто... что то не так?
Vs
Вопрос: у меня на холодном авто ОЖ находится на минимуме. Прогрев двигатель уровень не меняется, а открыв крышку на прогретом авто, уровень становится между мин и макс и бачок открывается с пшиком. Какому уровню всё-таки верить и исправна ли крышка?
TechnoGreen
Пшик должен быть, уровень на холодную верить.
у вас не все хорошо...при прогреве при исправной крышке уровень должен с минимума выйти примерно к половине между максимум и минимум
мистерКэт
У меня уровень поднимается только! после открытия крышки!
значит клапан заедает...возможен кирдык радиатору либо патрубку
крышка -расходник ценой раз в два-три года 400р.
мистерКэт
эммм, как радиатор может сломаться? и какой патрубок? на радиаторе у меня нет крышки, только на расширительном бачке