Температура ползет в пробках!!!
3820
28
Yellow Fog
veteran
Друзья, подскажите что с охлаждением, куда смотреть?
Мотор 3S-FE. в пробках на жаре, чуть чуть поднимается выше нормы, если включить кондер то гарантированно поднимается, ели без кондера то только когда прям долго стоишь на месте (ну в районе часа двух) я конечно сразу либо глушу, либо печку включаю и она нормализуется, но это ведь ненормально! Что это?
1)Поменять термостат
2)пробка радиатора
3) Забит радиатор?
Мотор 3S-FE. в пробках на жаре, чуть чуть поднимается выше нормы, если включить кондер то гарантированно поднимается, ели без кондера то только когда прям долго стоишь на месте (ну в районе часа двух) я конечно сразу либо глушу, либо печку включаю и она нормализуется, но это ведь ненормально! Что это?
1)Поменять термостат
2)пробка радиатора
3) Забит радиатор?
ivаn_zh
il va
радиатор скорее всего....
а это, вопрос тупой но все же....
а уровень антифриза в норме?!
а это, вопрос тупой но все же....
а уровень антифриза в норме?!
Kick_me
v.i.p.
пух между радиатором кондера и основным.
Yura_18
guru
Чтоб не плодить,
тоже началась похожая проблема, но только если с включенным кондером стоять, без него все в норме, при езде по трассе все нормально в любых вариациях, радиатор уже смотрел, антифриз тоже, термостат менял месяц назад. Двигатель GA15, ниссан санни. Может у кого были такие проблемы?
p.s. вентилятор крутиться бодро, даже на холостых и при максимальном числе других потребителей.
тоже началась похожая проблема, но только если с включенным кондером стоять, без него все в норме, при езде по трассе все нормально в любых вариациях, радиатор уже смотрел, антифриз тоже, термостат менял месяц назад. Двигатель GA15, ниссан санни. Может у кого были такие проблемы?
p.s. вентилятор крутиться бодро, даже на холостых и при максимальном числе других потребителей.
Vs
censored
В пробке радиатора тоже может быть проблема.
savelevi
veteran
Пробка радиатора - вариант
Какая нибудь тонкая и заросшая окисью трубка на головке-блоке - тоже вариант
Какая нибудь тонкая и заросшая окисью трубка на головке-блоке - тоже вариант
Ну я не знаю как там в других машинах, а в GA и QG движках пробка радиатора расходный материал. В смысле менять нужно периодически на новую. Это ж не тойота которая не ломается...)))
Сейчас читают
проблемы с холодным запуском subaru
8938
75
Зеракло на Хендай гетс
2258
30
GA15DS карбюратор. Не заводится, свечи - сухие, что делать?
16118
30
Это ж не тойота которая не ломается...)))Тойота тоже ломается.
И пробки радиаторов - не исключение.
На месте автора я бы начал поиск проблемы с проверки термостата, затем правильности (вовремя или нет) включении электровентилятора (если вискомуфта - правильность её работы). Дальше внешнее загрязнение радиатора и уже потом - проверка внутренностей системы.
а как проявляется неисправная пробка?
а то я ее на АЕ110 за 6 лет ни разу не менял.
а то я ее на АЕ110 за 6 лет ни разу не менял.
ну чрезмерно вздутыми патрубками к примеру
НУ и просто для меня - если какие то вопросы возникают к системе охлаждения, то пробка меняется как расходник, благо стоят они абсолютно не дорого.
НУ и просто для меня - если какие то вопросы возникают к системе охлаждения, то пробка меняется как расходник, благо стоят они абсолютно не дорого.
Yellow Fog
veteran
Уровень антифриза в норме и не уходит!
- Можно ли проверить термостат не снимая?
- Имеется свой керхер, реально ли не снимая радиатор и не сливая тосол, как то исправить ситуацию ударом грязевой фрезой между радиаторами? (так то на радиаторе не видно чтоб он был особо забит)
- Стоит два электрических вентилятора, как проверить их своевременность?
- Пробка я так понимаю стоит в районе 600 рублей, что за такую деталь вовсе не копейки, поправьте если не прав!
- Можно ли проверить термостат не снимая?
- Имеется свой керхер, реально ли не снимая радиатор и не сливая тосол, как то исправить ситуацию ударом грязевой фрезой между радиаторами? (так то на радиаторе не видно чтоб он был особо забит)
- Стоит два электрических вентилятора, как проверить их своевременность?
- Пробка я так понимаю стоит в районе 600 рублей, что за такую деталь вовсе не копейки, поправьте если не прав!
> ну чрезмерно вздутыми патрубками к примеру
да нормально все с патрубками.
к системе охлаждения вообще вопросов нет.
при равномерном движении на последней передаче автомата по ипподромке например, когда радиатор хорошо обдувается, температура ОЖ устанавливается на 82-84С.
в пробках температура никогда не поднимается выше 94-96С.
а пробку я еще 2 года назад купил, тока никак руки не доходят поставить. да и нужно ли?
да нормально все с патрубками.
к системе охлаждения вообще вопросов нет.
при равномерном движении на последней передаче автомата по ипподромке например, когда радиатор хорошо обдувается, температура ОЖ устанавливается на 82-84С.
в пробках температура никогда не поднимается выше 94-96С.
а пробку я еще 2 года назад купил, тока никак руки не доходят поставить. да и нужно ли?
проверить можно посмотрев на расширительный бачек ,точнее на уровень антифриза если он с прогревом увеличивается значит крышка исправна
ну на мазде расширительный бачОк на виду и повышение уровня антифриза с прогревом хорошо видно, а вот на тойоте бачОк под площадкой аккумулятора и ничО не видно.
igornsk
дед
- Имеется свой керхер, реально ли не снимая радиатор и не сливая тосол, как то исправить ситуацию ударом грязевой фрезой между радиаторами? (так то на радиаторе не видно чтоб он был особо забит)Так можно и замять соты
проверить можно посмотрев на расширительный бачек ,точнее на уровень антифриза если он с прогревом увеличивается значит крышка исправнаМожет отсутствовать клапан крышки.
может...но тогда возможен перегрев ...но не возможен разрыв радиатора
проверить можно посмотрев на расширительный бачек ,точнее на уровень антифриза если он с прогревом увеличивается значит крышка исправнаА если он увеличивается чрезмерно, значит крышка неисправна - не держит давление.
После зимы 2 шт. поменял уже (на разных авто).
Выкупается проблема сжатием пальцами кисти верхнего патрубка - если жижку сбрасывать начинает в расширительный и обратно (чавкающий слегка звук) - пробку в топку.
Усилие кисти конечно бывает разное, наверняка Валуев и здоровую пробку прожмёт.
Ну, вопщем и "недержанием" пробка тоже бывает больна.
А ещё "недержание" может быть если верхний бачок радиатора пластиковый и кромка, в которую пробка упирается (нижняя кромка горловины) потеряла ровную форму (сломы мелкие, язвочки в пластике).
ЗЫ. Фоток нет, но в следующий раз обязательно сделаю.
hns
activist
Берешь сливаешь антифриз
достаешь радиатор промываешь
меняешь термостат + пробку
заливаешь новый антифриз
и будет тебе счастье
"Любое кроилово ведет к попадалову"
достаешь радиатор промываешь
меняешь термостат + пробку
заливаешь новый антифриз
и будет тебе счастье
"Любое кроилово ведет к попадалову"
1Диман
experienced
ниссан либерти, QR20. При включенном кондее, температура не растет более 91 гр, даже в пробках, а вот без него карлсоны включаются довольно часто... что то не так?
TechnoGreen
v.i.p.
Вопрос: у меня на холодном авто ОЖ находится на минимуме. Прогрев двигатель уровень не меняется, а открыв крышку на прогретом авто, уровень становится между мин и макс и бачок открывается с пшиком. Какому уровню всё-таки верить и исправна ли крышка?
savelevi
veteran
Пшик должен быть, уровень на холодную верить.
мистерКэт
guru
у вас не все хорошо...при прогреве при исправной крышке уровень должен с минимума выйти примерно к половине между максимум и минимум
TechnoGreen
v.i.p.
У меня уровень поднимается только! после открытия крышки!
мистерКэт
guru
значит клапан заедает...возможен кирдык радиатору либо патрубку
крышка -расходник ценой раз в два-три года 400р.
TechnoGreen
v.i.p.
эммм, как радиатор может сломаться? и какой патрубок? на радиаторе у меня нет крышки, только на расширительном бачке
ТОП 5
1
2
3
4