5w40 в VQ20 - нормально или "нуивонах" ?
8212
34
!!!NickeL!!!
...
Всем привет!
Есть драндулет - цефира А33, двиг VQ20
Долгое время (у предыдущего хозяина) ездил на 5w40 BP в пенсионерском режиме, ни на что не жаловася (жор масла)
После приобретения автомобиля мной, было залито ПетроКанада СупримСинтетик 5в30
Стиль езды изменился на "йа аццкий гонщег" (с каждого светофора тахометр до 6000)
Результат - расход масла 1л на 2500км
Аналогичный опыт по жору "петрушки" был и у знакомых...
Возникла идея залить ЛиквиМолли 5w40, т.к. отзывы тех же знакомых, перешедших на него, воодушевляют (замена бренда + изменение вязкости)
Вопрос - насколько критично использование w40 в цепном VQ20 ?
Есть драндулет - цефира А33, двиг VQ20
Долгое время (у предыдущего хозяина) ездил на 5w40 BP в пенсионерском режиме, ни на что не жаловася (жор масла)
После приобретения автомобиля мной, было залито ПетроКанада СупримСинтетик 5в30
Стиль езды изменился на "йа аццкий гонщег" (с каждого светофора тахометр до 6000)
Результат - расход масла 1л на 2500км
Аналогичный опыт по жору "петрушки" был и у знакомых...
Возникла идея залить ЛиквиМолли 5w40, т.к. отзывы тех же знакомых, перешедших на него, воодушевляют (замена бренда + изменение вязкости)
Вопрос - насколько критично использование w40 в цепном VQ20 ?
ivаn_zh
il va
открываем книжку от машины, и смотрим на допуски масла
PS кстати," черная " 0-30 петруха у меня меньше горела....
PS кстати," черная " 0-30 петруха у меня меньше горела....
Стиль езды изменился на "йа аццкий гонщег" (с каждого светофора тахометр до 6000)
(((((((((
задай себе вопрос... а это мне надо?...все до поры до времени, может и масло не прийдется менять
(((((((((
задай себе вопрос... а это мне надо?...все до поры до времени, может и масло не прийдется менять
пока нет возможности приобрести и содержать камри 3,5 (к примеру), радуюсь тому, что есть
вопрос риторический - не вижу смысла его обсуждать и флудить
вопрос риторический - не вижу смысла его обсуждать и флудить
Filimon
alcatel
Всем привет!Энлардж ё пенис (с) Outlook
Стиль езды изменился на "йа аццкий гонщег" (с каждого светофора тахометр до 6000)
...
!!!NickeL!!!
...
2.0 иначе ниедид (((
тойота 1,8 на палке при 3,5-4,0 разгонялась добротно, а эта - никак
максимы 3,0 на мехе вариант, но их мало, вшатаные и по конскому ценнику
тойота 1,8 на палке при 3,5-4,0 разгонялась добротно, а эта - никак
максимы 3,0 на мехе вариант, но их мало, вшатаные и по конскому ценнику
Dyusha
experienced
У меня в 32 кузове, двиг тотже. владею уже 4 года. предыдущий хозяин 5 лет ездил на 5в40, и я 2 года ездил на 5в40, и уровень всегда был неизменный от замены до замены. но вот пару лет назад черт меня дернул 0в40 залить... начала хавать... причем я тутже перешел на 5в40, один фиг за 10 тыс с литр доливаю....
Сейчас читают
Помощь подвальным кошкам - подопечные Майечка (часть 3)
48703
172
Средства для ухода за животными (обмен/продажа) - читать 1 пост
1016754
964
Так кто сегодня где?
10218
129
balex723
veteran
именно потому что VQ20 по отзывам не едет и брал с VQ30
потом прочитал что жор масла есть фирменная болячка VQ20.
сча посмотрел инструкцию к машине и знаете что получается - 5W30 только для зимы , до температуры +15С
для жарищи рекомендуют более вязкое вплоть до 20w50 поэтому думаю что-то типа 5w40 совершенно нормально для двигла.
кстати официалы такое и льют, судя по сервисной книжке.
потом прочитал что жор масла есть фирменная болячка VQ20.
сча посмотрел инструкцию к машине и знаете что получается - 5W30 только для зимы , до температуры +15С
для жарищи рекомендуют более вязкое вплоть до 20w50 поэтому думаю что-то типа 5w40 совершенно нормально для двигла.
кстати официалы такое и льют, судя по сервисной книжке.
Я дико извиняюсь, а в двигателе рабочая температура летом отличается от зимней?
конечно нет, но что мы можем сказать против инженеров фирмы ниссан и их картинок?
ЗЫ: ответный вопрос: температура забортного воздуха и как следствие его плотность при попадании в разогретый двигатель выравниваются летом и зимой? если нет то оказывают ли они существенное воздействие на стенки цилиндра и как следствие масляную плёнку и маслосъёмные кольца на поршнях?
ЗЗЫ: к сожалению не могу загрузить файл с картинкой из мурзилки на сервер НГС
ЗЫ: ответный вопрос: температура забортного воздуха и как следствие его плотность при попадании в разогретый двигатель выравниваются летом и зимой? если нет то оказывают ли они существенное воздействие на стенки цилиндра и как следствие масляную плёнку и маслосъёмные кольца на поршнях?
ЗЗЫ: к сожалению не могу загрузить файл с картинкой из мурзилки на сервер НГС
Ivannn
veteran
было две с VQ20DE (A32,A33) и одна с VQ23DE (Teana). все ездили на 5в40 всегда. пробег был под 200тыс. при отжиге цефиры примерно так и жрали..вот только теана вообще не ела, хотя и был пробег самый большой..
я бы не парился и гонял на 5в40..
я бы не парился и гонял на 5в40..
Я дико извиняюсь, а в двигателе рабочая температура летом отличается от зимней?ты удивишься, однако - ДА, отличается.
зимой на ХХ двигатель (ОЖ) греется только до 68-70С. при минус 20 за бортом.
в движении МЕЕДЛЕННО греется до 82С, местами до 84С (кратковремено). и это ффсе...
летом он же прогревается до включения вентилятора (94С) и на ХХ. тока смысла нет ждать.
в движении он прогревается до 82С буквально за полкилометра.
летом при равномерном движении без ускорений со скоростью 80-100 км/ч (Ипподромка), когда радиатор хорошо обдувается, - температура ОЖ 82-84С.
но стоит только снизить скорость километров до 40, или двигаться в городском цикле, от светофора к светофору, даже не крутя двигатель более 2500, температура ОЖ сразу возрастает до 90-94С, кратковременно до 96. именно кратковременно, при 94С включается вентилятор, который быстро охлаждает ОЖ до 92С.
зимой этого не происходит никогда. зимой вентилятор вообще не включается.
поэтому, в двигатель, которому япы рекомендуют 10w40, залить зимой 0w30 - это хорошая идея.
Совершенно верно
А теперь подумайте о температуре масла в обоих вариантах.
Там уже будет значительная разница
А локально очень значительная
А теперь подумайте о температуре масла в обоих вариантах.
Там уже будет значительная разница
А локально очень значительная
да но, как днище поршня нагревалось до 200 градусов зимой, так оно и летом будет нагреваться...
ибо у нас двигатель не только ОЖ охлаждается
ибо у нас двигатель не только ОЖ охлаждается
Chuck_Norris
v.i.p.
сча посмотрел инструкцию к машине и знаете что получается - 5W30 только для зимы , до температуры +15С для жарищи рекомендуют более вязкое вплоть до 20w50 поэтому думаю что-то типа 5w40 совершенно нормально для двигла.Мы разные инструкции читаем ? про 5w40 вообще нет даже упоминания
Для 20-ки:
ра-бо-ча-я. Это у тебя если не включается вентилятор зимой, это не значит что везде так.
Там, где жизненно необходима рекомендованная вязкость, там всегда от 100 до 200. Ож - это ваще показатель чего?
Ну, и передавайте привет гидронатяжителю цепи на w50. и прочим VVT-I(не здесь). Хотя в такой лохмотный, старый конструктивно и вообще, двигатель можно лить хоть чо. Тем более инструкция по русски есть.
Там, где жизненно необходима рекомендованная вязкость, там всегда от 100 до 200. Ож - это ваще показатель чего?
Ну, и передавайте привет гидронатяжителю цепи на w50. и прочим VVT-I(не здесь). Хотя в такой лохмотный, старый конструктивно и вообще, двигатель можно лить хоть чо. Тем более инструкция по русски есть.
balex723
veteran
Мы разные инструкции читаем ? про 5w40 вообще нет даже упоминанияразные, у мя аглицкая, и там нет умеренно-холодных настроек и турбированных моторов
Для 20-ки:
НО совершенно согласен, 5-40 отсутствует в списке. и если не заводить мотор при температуре ниже -20с можно круглогодично пользоваться 10в30
ТС будет лить его постоянно, примерно литр на тыщу км )))
Херача на каждом светфоре до 6000 об. к тому же недолго.
суть вот в чем.
вторая цифра в маркировке масла - характеризует вязкость при температуре масла 100С. (температура масла, понятное дело, повыше температуры ОЖ).
так вот, зимой масло не нагревается до требуемых 100С. в итоге его вязкость получается выше рекомендуемой.
поэтому зимой имеет смысл лить масло МЕНЬШЕЙ вязкости. например 5w30 вместо 5w40. так что Ваше w50 вообще неуместно.
З.Ы. откуда от 100 до 200 то? до 130 греют масло спортивные моторы, а обычные "гражданские" только до 100, максимум до 110С.
вторая цифра в маркировке масла - характеризует вязкость при температуре масла 100С. (температура масла, понятное дело, повыше температуры ОЖ).
так вот, зимой масло не нагревается до требуемых 100С. в итоге его вязкость получается выше рекомендуемой.
поэтому зимой имеет смысл лить масло МЕНЬШЕЙ вязкости. например 5w30 вместо 5w40. так что Ваше w50 вообще неуместно.
З.Ы. откуда от 100 до 200 то? до 130 греют масло спортивные моторы, а обычные "гражданские" только до 100, максимум до 110С.
З.Ы. откуда от 100 до 200 то? до 130 греют масло спортивные моторы, а обычные "гражданские" только до 100, максимум до 110С.это температура где!?
а температура у пар трения типа цилиндр/поршень какова?!
В подшипниках 150 - легко. Поршень 200 - легко.
ОЖ не нагревается, так ОЖ и масло благо отдельны друг от друга.
ОЖ не нагревается, так ОЖ и масло благо отдельны друг от друга.
среднее по больнице 36.6 напомнило =)
> это температура где!?
в поддоне. где ж еще?
> а температура у пар трения типа цилиндр/поршень какова?!
более 200С.
и? масло меньше греется, поскольку постоянно циркулирует.
да и объем масла находящийся там просто ничтожен.
в поддоне. где ж еще?
> а температура у пар трения типа цилиндр/поршень какова?!
более 200С.
и? масло меньше греется, поскольку постоянно циркулирует.
да и объем масла находящийся там просто ничтожен.
да и объем масла находящийся там просто ничтожен.ну так вот, а при вязкости в 50, его там еще меньше
а я что, где-то рекомендовал использовать масло w50 ?
я про то, что что летом, что зимой... не та вязкость... все приплыли...
хотя щас читаю соседний форум, там один персонаж в хонду как раз w50 льет, и спрашивает есть ли толк от замены колец
хотя щас читаю соседний форум, там один персонаж в хонду как раз w50 льет, и спрашивает есть ли толк от замены колец
Chuck_Norris
v.i.p.
разные, у мя аглицкая, и там нет умеренно-холодных настроек и турбированных моторовв 20й движок залил подруге 5w30 вместо 5w40 1,5 месяца назад - заметно изменилось поведение двигателя - тише стал и масло не ест.
НО совершенно согласен, 5-40 отсутствует в списке.
balex723
veteran
в 20й движок залил подруге 5w30 вместо 5w40 1,5 месяца назад - заметно изменилось поведение двигателя - тише стал и масло не ест.при текущей температуре забортного воздуха надо было заливать уже 10в30
итак, поднимаю топик
решил заменить ПетроКанаду Супримсинтетик 5в30 на ЛиквиМоли Оптимал 5в40
перед заменой залил в двигатель "мягкий очиститель двигателя" и проехал на нем 500км (по инструкции это допускается)
во время замены масла использовал полнообъемную промывку "Спектрол"
залил ЛиквиМоли... проехал 1000км - расход масла ОТСУТСТВУЕТ
напомню, до этого расход был 0.5л на 1000км
выводы делать не буду, но результатом вполне доволен
продолжаю наблюдение за уровнем масла ...
решил заменить ПетроКанаду Супримсинтетик 5в30 на ЛиквиМоли Оптимал 5в40
перед заменой залил в двигатель "мягкий очиститель двигателя" и проехал на нем 500км (по инструкции это допускается)
во время замены масла использовал полнообъемную промывку "Спектрол"
залил ЛиквиМоли... проехал 1000км - расход масла ОТСУТСТВУЕТ
напомню, до этого расход был 0.5л на 1000км
выводы делать не буду, но результатом вполне доволен
продолжаю наблюдение за уровнем масла ...
Габарит
activist
Если говорить о Петро-Канаде и Вашем стиле езды, то уместней бы было лить серию Дюрон Снтетик, думаю расхода бы не было или он был бы крайне незначительным. Суприм Синтетик отличное масло, но для более тяжелых условий все таки уместней Дюрон. Ну а если нравиться Ликви Моли, то почему бы на нем не остаться. Да и перечитал топик, все таки литр на 2500 км?
!!!NickeL!!!
...
Да и перечитал топик, все таки литр на 2500 км?это был не совсем корректный расчет
перед сменой масла "засёк" сколько она съела на 1000км - не менее 0,5л...
предрассудков по поводу брендов масла нет - не исключаю, что залью на зиму 0в30 дюрон синтетик
Габарит
activist
Да я как то тоже без предрассудков по поводу брендов. Основное не название, а технические характеристики. Ну и Ваша ситуация только подтверждает правило, что масло подбирается под двигатель индивидуально и нет таблетки от всех болезней.
-=Z=-
veteran
"мягкий очиститель двигателя"Присоединяюсь к Вам бренд не главное.
во время замены масла использовал полнообъемную промывку "Спектрол"
Только в соседней ветке отписался. Это была первая замена на РС?
Вопрос к ТС почему спектрол, приличные фирмы не делают промывку?
А... делают! Мягкий очиститель- мягко отмутит деньги, благодаря правильному маркетингу, т.е. желанье клиента для нас - закон, нужен - будет...)))
У меня вопросы, зачем мыли? от чего? Какой результат?
!!!NickeL!!!
...
двиг внутри очень грязный (глядя в маслозаливную горловину)
ранее авто бегало на ВР 5в40, каковы были интервалы замены - ХЗ
при переходе на РС промывалось так же спектролом
при переходе на ЛиквиМоли так же решил промыть
хуже не будетв результате, хуже не стало ...
ранее авто бегало на ВР 5в40, каковы были интервалы замены - ХЗ
при переходе на РС промывалось так же спектролом
при переходе на ЛиквиМоли так же решил промыть
хуже не будетв результате, хуже не стало ...
-=Z=-
veteran
мне кажется стало хуже, просто сравнить не с чем)
Если жор через 3000 км возобновиться, а это скорей всего, моякни мне есть предложение интересное...
Если жор через 3000 км возобновиться, а это скорей всего, моякни мне есть предложение интересное...
ТОП 5
1
2
3
4