Поменял стартер и...
2662
19
В общем такая ситуация, ВАЗ 21053, месяц назад заглохли в пробке на Большевистской, перегнали в "7 ключей" на Кирова, там сделали стартер, претензий нет. Через месяц стартер полностью "нагнулся", растолкал, доехали в гаражи возле "Ауры". Там механик снял стартер, сказал, что какая то конструкция (в стартерах не силен), в общем деталей на нее нет. Поставил свой, взял денег. По началу вроде было все нормально, но уже в этот день стартер начал себя странно вести. Ситуация в том, что он работает так, как будто аккум еле жив (при этом аккум новый и на прошлом стартере крутил резво), с трудом проворачивает, но до сегодняшнего дня (неделя после замены) вроде заводил. Сегодня перестал, крутит как будто на последнем издыхании. Топливо подается, искра есть, один раз с утра завел, поработал минут десять, потом заглушил на пять минут и завести вновь не смог, аккум естественно подсадил. Что бы это могло быть?
Да нет, его как раз ремонтировали недавно люди которым я доверяю (собаку с пивом на этом деле съели), заменили подшипник и все тщательно проверили. Опять же пробег за неделю составил примерно 400 км. Уже бы давно все вылезло. Просто крутит с трудом иногда как будто немного разгон берет (начинает тяжко, как будто масло загущенное, а потом все веселей).
проверь "землю" которая закреплена за "колокол" коробки и на кузов (около водительских ног) под днищем - там регулярно у ВАЗов отгнивает минусовой толстый провод.
Вообще симптомы похожие на плохой контакт по питанию (много окисла в соединении проводов).
Вообще симптомы похожие на плохой контакт по питанию (много окисла в соединении проводов).
Тоже думаю на плохой контакт. Проверю может и правда где то масса не контачит. Если бы еще кто то последовательность действий подсказал, а то я не особо в ВАЗах разбираюсь.
короче самое простое как этот контакт проверить сделай так:
от клемы аккума (от минусовой) пробрось провод с "крокодилами" (от прикурки - заводки) прям на "ухо" крепления стартера к МКПП (болт сквозной с гайкой) его видно если смотреть на стартер сверху в плоскости щитка передка. Там закоротить не за что кругом "--" так что не бойся!
Если стартер "оживёт" - замени минусовые провода от мотора к кузову их там 2 шт. один у МКПП к днищу второй от аккума "--" к лонжерону правому.
Удачи!
от клемы аккума (от минусовой) пробрось провод с "крокодилами" (от прикурки - заводки) прям на "ухо" крепления стартера к МКПП (болт сквозной с гайкой) его видно если смотреть на стартер сверху в плоскости щитка передка. Там закоротить не за что кругом "--" так что не бойся!
Если стартер "оживёт" - замени минусовые провода от мотора к кузову их там 2 шт. один у МКПП к днищу второй от аккума "--" к лонжерону правому.
Удачи!
короче самое простое как этот контакт проверить сделай так:Благодарю. Попробую. Очень помогли.
от клемы аккума (от минусовой) пробрось провод с "крокодилами" (от прикурки - заводки) прям на "ухо" крепления стартера к МКПП (болт сквозной с гайкой) его видно если смотреть на стартер сверху в плоскости щитка передка. Там закоротить не за что кругом "--" так что не бойся!
Если стартер "оживёт" - замени минусовые провода от мотора к кузову их там 2 шт. один у МКПП к днищу второй от аккума "--" к лонжерону правому.
Удачи!
Сейчас читают
Шоп я так жил (а)
10086
106
Обмен/продажа ТСР, средств по уходу и пр.
523113
296
Даю характеристики
41916
350
Проклятые белорусские втягивающие реле...
Однажды 2 штуки менял, горят... И с той же симптоматикой. Что характерно, определяется токо под нагрузкой, вхолостую может чудесно крутится...
Однажды 2 штуки менял, горят... И с той же симптоматикой. Что характерно, определяется токо под нагрузкой, вхолостую может чудесно крутится...
Менять стартер 100%, могу даже хоть с кем хоть на что поспорить, ну либо ремонтировать, но по мне так лучше новый(денежные затраты не сильно выгоднее, а эффект на много лучше). Было такое один в один и при этом не один раз на всех рабочих машинах.
Пока ничего не помогло. Буду искать того мастера, который мне стартер менял, тут версию выдвинули, что может по обмотке коротить.
Может у кого стартер есть ненужный на "классику", а то мастера этого говорят до конца выходных не будет. Машина нужна, много дел по ремонту квартиры намечали. Или может кто отремонтировать поможет. Пока обездвижен, машина стоит по сути между подъемами, а друзья все на "автомате", так что даже потаскать некому.
скорее всего на этом стартере разбиты втулки, потому ротор просто в них клинит под нагрузкой. А в холостую может крутить тока в путь.
скорее всего на этом стартере разбиты втулки, потому ротор просто в них клинит под нагрузкой. А в холостую может крутить тока в путь.Ну в принципе и это может быть. Пока выявленные признаки: плохо прокручивает, но срабатывает и заметно садит аккумулятор.
Подскажите, может разборка какая есть по российским автомобилям, а то я не местный, только переехал. Видимо придется стартер купить пока этот мастер с выходных выйдет.
одной из причин такого поведения стартера может быть отвалившаяся масса. Ищите
Злобный_Карлик
Нащайнике
Поверьте уже профессиональному убийце изделий русавтопрома- проще и дешевле купить новый стартер. Тока не булстарт
Канада
member
Да я верю Вам. Просто тогда подскажите где это проще и дешевле сделать? Хотя в принципе в ремонте стартера ничего криминального не вижу...
Злобный_Карлик
Нащайнике
при стоимости нового стартера в 2500, ремонт его за 1000-1500, зачастую с сомнительным итогом, мне кажется нецелесообразным. ИМХО
На Тойоте аналогичные симптомы (слабая прокрутка при заряженом аккумуляторе) вызывали износившиеся щетки стартера. Не знаю есть ли щетки в изделиях русского автопрома, но если есть проверьте.
кстати, при подобных неисправностях первым делом нужно проверить чистоту и затяжку клемм аккумулятора ))
ТОП 5
1
2
3
4