Положение топливного фильтра: есть ли разница?
1788
9
savelevi
veteran
Объект: перестроенный golf IV R32 (из убитого 5-ти дверного GTI 4WD - топовый вариант с топовым мотором)
Предыстория: кто то ещё в бытность данного авто в роли GTI, перенёс топливный фильтр из под правого заднего колеса. в моторный отсек - сделано очень аккуратно, но на данный момент не устраивает.
Причина: шейвинг моторного отсека
Вопрос: Есть ли разница на каком участке топливной магистрали установлен фильтр? Насос погружной стоит. Как смотрите на то что бы магистраль положить внутри салона, под ковром, ибо на авто уже установлена пневма, и ложит авто на 2 см от плоскости, естественно по городу так ездить никто не станет, но всё же, всё что под полом - пытаемся оптимизировать, обезопасить(к примеру вместо трубок тормозных уже лежат армированный шланги под обшивкой, выхлоп сварен из овального профиля)
И если прокладку магистрали по салону поддержит люд, из чего делать? есть медные трубки. есть ПВХ бензостойкий шланг тонкий, с "каркасом" (или как там его) из металлических колец), есть обычный химстойкий шланг с армированием(из которого на данный момент лежат тормоза).
ps Про тормоза прошу не высказываться, с ними всё океюшки.
Предыстория: кто то ещё в бытность данного авто в роли GTI, перенёс топливный фильтр из под правого заднего колеса. в моторный отсек - сделано очень аккуратно, но на данный момент не устраивает.
Причина: шейвинг моторного отсека
Вопрос: Есть ли разница на каком участке топливной магистрали установлен фильтр? Насос погружной стоит. Как смотрите на то что бы магистраль положить внутри салона, под ковром, ибо на авто уже установлена пневма, и ложит авто на 2 см от плоскости, естественно по городу так ездить никто не станет, но всё же, всё что под полом - пытаемся оптимизировать, обезопасить(к примеру вместо трубок тормозных уже лежат армированный шланги под обшивкой, выхлоп сварен из овального профиля)
И если прокладку магистрали по салону поддержит люд, из чего делать? есть медные трубки. есть ПВХ бензостойкий шланг тонкий, с "каркасом" (или как там его) из металлических колец), есть обычный химстойкий шланг с армированием(из которого на данный момент лежат тормоза).
ps Про тормоза прошу не высказываться, с ними всё океюшки.
На мой взгляд разницы нет. Топливопровод можно протянуть по салону, проложив его в гофротрубе например... Обязательно нужно продумать как реализовать отключение т/насоса в случае аварии.
т-насос , а точнее вся электрика, уже сделано, из германии был заказан переделанный модуль безопасности(вроде изначально на ТТ ставился, но не уверен) - при срабатывании датчиков удара(стандартные, со всех сторон) - отстреливается провод аккума(если не ошибаюсь там что то типа пиропатрона, насчёт безопасности, ибо типа искра - думал, но забил, думаю инженеры продумали этот вариант, да и аккум с этим модулем стоят в багажнике, где пары топлива практически исключены.)
Про гофру - да, это тоже думал, что использовать лучше в качестве магистрали? трубки? шланг?
Вот думаю трубку медную и в пластиковую гофру и в некоторых местах прикрепить к кузову хомутами металлическими.
Про гофру - да, это тоже думал, что использовать лучше в качестве магистрали? трубки? шланг?
Вот думаю трубку медную и в пластиковую гофру и в некоторых местах прикрепить к кузову хомутами металлическими.
Становится "неуютно" от одной только мысли, что в случае разгерметизации магистрали(не обязательно из-за аварии) топливо начнёт поступать не за борт, а в салон... Детей в этой машине возите?
Нет детей не возим не думаю что при штатной эксплуатации медная трубка может как то прохудиться, а её окончания буду - одним концом в багажном, другим в подкапотном.
Хотя мне и от мысли что топливо за борт будет литься - никапельки не уютнее)))
Мнение достаточно авторитетного человека услышали, решение принято, сейчас размышляем над оптимальным местом под фильтр)
ДА не не корч, оно само может по городу передвигаться)))
Хотя мне и от мысли что топливо за борт будет литься - никапельки не уютнее)))
Мнение достаточно авторитетного человека услышали, решение принято, сейчас размышляем над оптимальным местом под фильтр)
ДА не не корч, оно само может по городу передвигаться)))
Почему медные? Можно подобрать на разборе подходящие топливные трубки...
Сейчас читают
БАРАХОЛКА- 2 Правила в первом посте
429550
341
Правила получения виз + безвизовые страны
855657
387
Хто здесь?
8184
110
Топливные, в смысле пластиково-непонятные? или из какого материала имеются ввиду?
а как им нормальную форму придать?
медные при достаточном нагреве гнутся как люминиевая проволока. не пережимаясь.
Буду рад выслушать альтернативный вариант.
и повторюсь - есть резиновый шланг химстойкий(и бензо тоже) и есть ПВХ шланг (прозрачный) тоже бензостойкий. и тот и тот армированы(резиновый естественно какимито там нитями. пвх - металлической типа пружиной)
а как им нормальную форму придать?
медные при достаточном нагреве гнутся как люминиевая проволока. не пережимаясь.
Буду рад выслушать альтернативный вариант.
и повторюсь - есть резиновый шланг химстойкий(и бензо тоже) и есть ПВХ шланг (прозрачный) тоже бензостойкий. и тот и тот армированы(резиновый естественно какимито там нитями. пвх - металлической типа пружиной)
Имеется ввиду стальные. По форме нужно смотреть по месту. Наверное можно и гибкие щланги использовать подходящие по допускам (бензостойкость/давление).
НУ вот стальных у меня нету, а медные есть, несколько 4-х метровых кусков, вроде медь в данном случае ничуть не хуже стальных будет...да и стальные искать-покупать нужно.
Поэтому всё же медь - основной материал.
Поэтому всё же медь - основной материал.
ТОП 5
1
2
3
4