Golf IV, воет автомат
5512
14
dаb
veteran
Есть автоматный 4 гольф 2004 года, движок BFQ 1.6, 4х ступный автомат FDH, он же 01М. Имеем болячку по имени "троллейбусный вой", нарастающий соразмерно скорости, независимый от оборотов и передачи. Про ступичные не говорить. Смена масла в коробке и в главной передаче не изменила ситуации, предположительно воет дифференциал.
Знаю что мастеров много у нас, может ремонтировал кто-то? Диагностировать и ремонтировать методом тыка - не комильфо, шибко дорого выходит атракцион "давайте поменяем это, может быть поможет....ах не помогло...ну гарантий и не было".
Знаю что мастеров много у нас, может ремонтировал кто-то? Диагностировать и ремонтировать методом тыка - не комильфо, шибко дорого выходит атракцион "давайте поменяем это, может быть поможет....ах не помогло...ну гарантий и не было".
Много вопросов можно задать:
после чего появился?
Масло правильное и правильно ли залили? (за дурака не держу. но прошлым летом в аналогичную коробку на октавии одно хорошее сто залило декстрон)
воет на всех режимах( R, 1-2-3)?
сразу с места подвывает? или с определённой скорости начинает?
Если опустить вой, как едет? что по поводу перемещения селектора на месте? что по поводу переключения скоростей?
На стенде точно крутили?(на домкратах)
Ремонтников толковых лично я не смогу посоветовать, как бы грустно не было, пару лет назад ещё лелея что кто то что то будет толково делать немцам, искал - не нашёл, делаю всё сам в итоге, и помогаю товарищам.
(имея 2 гольфа в личной пыточной, и несколько соплатформенников товарищей)
после чего появился?
Масло правильное и правильно ли залили? (за дурака не держу. но прошлым летом в аналогичную коробку на октавии одно хорошее сто залило декстрон)
воет на всех режимах( R, 1-2-3)?
сразу с места подвывает? или с определённой скорости начинает?
Если опустить вой, как едет? что по поводу перемещения селектора на месте? что по поводу переключения скоростей?
На стенде точно крутили?(на домкратах)
Ремонтников толковых лично я не смогу посоветовать, как бы грустно не было, пару лет назад ещё лелея что кто то что то будет толково делать немцам, искал - не нашёл, делаю всё сам в итоге, и помогаю товарищам.
(имея 2 гольфа в личной пыточной, и несколько соплатформенников товарищей)
Был куплен в таком виде. Гигантская ошибка что сам не прокатился перед покупкой, тупо попросил приехать хозяина на дружественное СТО, там посмотрели, покачали, понюхали, но как-то просрали коробку в общем.
Масло, точнее атф - SWAG. Правильность замены под вопросом, после замены половины объёма на новое не услышали разницы, и не стали заливать вторую половину новую, а залили старое. Странное решение, но на тот момент я надеялся что мастер делающий это понимает смысл того что он делает.
Вой ощутим после 20 км/ч, на 1-2-3-4, в т.ч. на нейтралке накатом. На задней хз, чето больше 20 км/ч не разгонялся задом)))
Как едет? Да вроде нормально, ну автомат, ну тупит порой, кикдаун работает. Вроде бы нормально, хз как оценить точнее.
Про селектор на месте - сейчас тепло - проблем с селектором нет. Когда холодно было - иногда с усилием переключался с P на R. И ещё реже, буквально раза два - с усилием переключал с 2-1. Всё на месте естественно.
Про переключение на ходу - на холодную с D трогается с задержкой в пару секунд, т.е. включил, отпустил тормоз, пара секунд, и с лёгким толчком трогаемся. Остальное на задумчивость автомата списываю.
Конечно крутили на подъёмнике, слушали стетоскопом, ничего не наслушали, решили атф поменять. Поменяли как написано выше. Лучше не стало.
Пообщался с человеком ремонтирующим немцев, узнал что главная передача вместе с дифференциалом имеет отдельный закрытый объём и плещется в обычной трансмиссионке и её уровень имеет смысл проверить. Больше 0.5 литра пришлось долить до уровня.
Масло, точнее атф - SWAG. Правильность замены под вопросом, после замены половины объёма на новое не услышали разницы, и не стали заливать вторую половину новую, а залили старое. Странное решение, но на тот момент я надеялся что мастер делающий это понимает смысл того что он делает.
Вой ощутим после 20 км/ч, на 1-2-3-4, в т.ч. на нейтралке накатом. На задней хз, чето больше 20 км/ч не разгонялся задом)))
Как едет? Да вроде нормально, ну автомат, ну тупит порой, кикдаун работает. Вроде бы нормально, хз как оценить точнее.
Про селектор на месте - сейчас тепло - проблем с селектором нет. Когда холодно было - иногда с усилием переключался с P на R. И ещё реже, буквально раза два - с усилием переключал с 2-1. Всё на месте естественно.
Про переключение на ходу - на холодную с D трогается с задержкой в пару секунд, т.е. включил, отпустил тормоз, пара секунд, и с лёгким толчком трогаемся. Остальное на задумчивость автомата списываю.
Конечно крутили на подъёмнике, слушали стетоскопом, ничего не наслушали, решили атф поменять. Поменяли как написано выше. Лучше не стало.
Пообщался с человеком ремонтирующим немцев, узнал что главная передача вместе с дифференциалом имеет отдельный закрытый объём и плещется в обычной трансмиссионке и её уровень имеет смысл проверить. Больше 0.5 литра пришлось долить до уровня.
кто то же занимается немецким контрактом ,видел но не помню кто,ожет не дорого
У меня есть редуктор в сборе. 2 999 300 Владимир
Редуктор в сборе? WTF он может быть отдельно от коробки
Автору: хотя бы на ошибки авто читалось? Может вам сразу комп расскажет что и как.
Автору: хотя бы на ошибки авто читалось? Может вам сразу комп расскажет что и как.
Было подобное,но на другой машине,оказался виноват приводной подшипник.
Сейчас читают
Джек. Чуду требуется помощь.
215729
782
Все-таки, вот тебе - насколько важна Красота, в 30+ лет?
496
4
ДубльГис
360495
442
Ошибок нет, как бы есть желание машину продать без ремонта, и на диагностике с покупателем потенциальным был, ничего не показал комп. Сказали отличная машина, никаких проблем)))
Было подобное,но на другой машине,оказался виноват приводной подшипник.приводной подшипник это что такое? в каком месте он вращается?)
Как раз в районе коробки,по приводным валам смотрите. Правильно называется " подвесной подшипник привода". Надеюсь ничего не путаю,пусть поправят если не прав. Подумал так,потому что пишете,что и на нейтралке то же гул,значит коробка отпадает.
Как раз в районе коробки,по приводным валам смотрите. Правильно называется " подвесной подшипник привода". Надеюсь ничего не путаю,пусть поправят если не прав. Подумал так,потому что пишете,что и на нейтралке то же гул,значит коробка отпадает.У него нет подвесного.
т.е. у него оба привода равной длиныКак раз в районе коробки,по приводным валам смотрите. Правильно называется " подвесной подшипник привода". Надеюсь ничего не путаю,пусть поправят если не прав. Подумал так,потому что пишете,что и на нейтралке то же гул,значит коробка отпадает.У него нет подвесного.
У него нет подвесного.Только у этого Гольфа нет? Или у всех?
Нету подвесного в принципе.Буду знать. Опыта владения "немцем" нет.
ТОП 5
2
3
4