Golf IV, воет автомат
5518
14
dаb
veteran
Есть автоматный 4 гольф 2004 года, движок BFQ 1.6, 4х ступный автомат FDH, он же 01М. Имеем болячку по имени "троллейбусный вой", нарастающий соразмерно скорости, независимый от оборотов и передачи. Про ступичные не говорить. Смена масла в коробке и в главной передаче не изменила ситуации, предположительно воет дифференциал.
Знаю что мастеров много у нас, может ремонтировал кто-то? Диагностировать и ремонтировать методом тыка - не комильфо, шибко дорого выходит атракцион "давайте поменяем это, может быть поможет....ах не помогло...ну гарантий и не было".
Знаю что мастеров много у нас, может ремонтировал кто-то? Диагностировать и ремонтировать методом тыка - не комильфо, шибко дорого выходит атракцион "давайте поменяем это, может быть поможет....ах не помогло...ну гарантий и не было".
Много вопросов можно задать:
после чего появился?
Масло правильное и правильно ли залили? (за дурака не держу. но прошлым летом в аналогичную коробку на октавии одно хорошее сто залило декстрон)
воет на всех режимах( R, 1-2-3)?
сразу с места подвывает? или с определённой скорости начинает?
Если опустить вой, как едет? что по поводу перемещения селектора на месте? что по поводу переключения скоростей?
На стенде точно крутили?(на домкратах)
Ремонтников толковых лично я не смогу посоветовать, как бы грустно не было, пару лет назад ещё лелея что кто то что то будет толково делать немцам, искал - не нашёл, делаю всё сам в итоге, и помогаю товарищам.
(имея 2 гольфа в личной пыточной, и несколько соплатформенников товарищей)
после чего появился?
Масло правильное и правильно ли залили? (за дурака не держу. но прошлым летом в аналогичную коробку на октавии одно хорошее сто залило декстрон)
воет на всех режимах( R, 1-2-3)?
сразу с места подвывает? или с определённой скорости начинает?
Если опустить вой, как едет? что по поводу перемещения селектора на месте? что по поводу переключения скоростей?
На стенде точно крутили?(на домкратах)
Ремонтников толковых лично я не смогу посоветовать, как бы грустно не было, пару лет назад ещё лелея что кто то что то будет толково делать немцам, искал - не нашёл, делаю всё сам в итоге, и помогаю товарищам.
(имея 2 гольфа в личной пыточной, и несколько соплатформенников товарищей)
Был куплен в таком виде. Гигантская ошибка что сам не прокатился перед покупкой, тупо попросил приехать хозяина на дружественное СТО, там посмотрели, покачали, понюхали, но как-то просрали коробку в общем.
Масло, точнее атф - SWAG. Правильность замены под вопросом, после замены половины объёма на новое не услышали разницы, и не стали заливать вторую половину новую, а залили старое. Странное решение, но на тот момент я надеялся что мастер делающий это понимает смысл того что он делает.
Вой ощутим после 20 км/ч, на 1-2-3-4, в т.ч. на нейтралке накатом. На задней хз, чето больше 20 км/ч не разгонялся задом)))
Как едет? Да вроде нормально, ну автомат, ну тупит порой, кикдаун работает. Вроде бы нормально, хз как оценить точнее.
Про селектор на месте - сейчас тепло - проблем с селектором нет. Когда холодно было - иногда с усилием переключался с P на R. И ещё реже, буквально раза два - с усилием переключал с 2-1. Всё на месте естественно.
Про переключение на ходу - на холодную с D трогается с задержкой в пару секунд, т.е. включил, отпустил тормоз, пара секунд, и с лёгким толчком трогаемся. Остальное на задумчивость автомата списываю.
Конечно крутили на подъёмнике, слушали стетоскопом, ничего не наслушали, решили атф поменять. Поменяли как написано выше. Лучше не стало.
Пообщался с человеком ремонтирующим немцев, узнал что главная передача вместе с дифференциалом имеет отдельный закрытый объём и плещется в обычной трансмиссионке и её уровень имеет смысл проверить. Больше 0.5 литра пришлось долить до уровня.
Масло, точнее атф - SWAG. Правильность замены под вопросом, после замены половины объёма на новое не услышали разницы, и не стали заливать вторую половину новую, а залили старое. Странное решение, но на тот момент я надеялся что мастер делающий это понимает смысл того что он делает.
Вой ощутим после 20 км/ч, на 1-2-3-4, в т.ч. на нейтралке накатом. На задней хз, чето больше 20 км/ч не разгонялся задом)))
Как едет? Да вроде нормально, ну автомат, ну тупит порой, кикдаун работает. Вроде бы нормально, хз как оценить точнее.
Про селектор на месте - сейчас тепло - проблем с селектором нет. Когда холодно было - иногда с усилием переключался с P на R. И ещё реже, буквально раза два - с усилием переключал с 2-1. Всё на месте естественно.
Про переключение на ходу - на холодную с D трогается с задержкой в пару секунд, т.е. включил, отпустил тормоз, пара секунд, и с лёгким толчком трогаемся. Остальное на задумчивость автомата списываю.
Конечно крутили на подъёмнике, слушали стетоскопом, ничего не наслушали, решили атф поменять. Поменяли как написано выше. Лучше не стало.
Пообщался с человеком ремонтирующим немцев, узнал что главная передача вместе с дифференциалом имеет отдельный закрытый объём и плещется в обычной трансмиссионке и её уровень имеет смысл проверить. Больше 0.5 литра пришлось долить до уровня.
кто то же занимается немецким контрактом ,видел но не помню кто,ожет не дорого
У меня есть редуктор в сборе. 2 999 300 Владимир
Редуктор в сборе? WTF он может быть отдельно от коробки
Автору: хотя бы на ошибки авто читалось? Может вам сразу комп расскажет что и как.
Автору: хотя бы на ошибки авто читалось? Может вам сразу комп расскажет что и как.
Было подобное,но на другой машине,оказался виноват приводной подшипник.
Сейчас читают
Неисправная сигнализация
6210
75
Хорошая портниха
567788
1000
Стоимость перелета (часть 2)
1821240
924
Ошибок нет, как бы есть желание машину продать без ремонта, и на диагностике с покупателем потенциальным был, ничего не показал комп. Сказали отличная машина, никаких проблем)))
Было подобное,но на другой машине,оказался виноват приводной подшипник.приводной подшипник это что такое? в каком месте он вращается?)
Как раз в районе коробки,по приводным валам смотрите. Правильно называется " подвесной подшипник привода". Надеюсь ничего не путаю,пусть поправят если не прав. Подумал так,потому что пишете,что и на нейтралке то же гул,значит коробка отпадает.
Как раз в районе коробки,по приводным валам смотрите. Правильно называется " подвесной подшипник привода". Надеюсь ничего не путаю,пусть поправят если не прав. Подумал так,потому что пишете,что и на нейтралке то же гул,значит коробка отпадает.У него нет подвесного.
т.е. у него оба привода равной длиныКак раз в районе коробки,по приводным валам смотрите. Правильно называется " подвесной подшипник привода". Надеюсь ничего не путаю,пусть поправят если не прав. Подумал так,потому что пишете,что и на нейтралке то же гул,значит коробка отпадает.У него нет подвесного.
У него нет подвесного.Только у этого Гольфа нет? Или у всех?
Нету подвесного в принципе.Буду знать. Опыта владения "немцем" нет.
ТОП 5
2
3
4