Что будет, если менять масло со снятием поддона NF
2853
12
Добрый день.
Обращаюсь к специалистам, так получилось что пробил поддон после 4 тысяч км после очередной замены масла и заменил моторное масло вместе со снятием и заменой поддона.
Проехал еще 2 тысячи и опять поддон пробит, масло выбегает. Соответственно, предстоит опять такая же процедура.
Как полный профан, интуитивно понимаю, что замена масла вместе с поддоном это хорошо, т.к. масло меняется ВСЕ или практически все.
Кроме того, понимаю, что замена масла с таким маленьким интервалом, это тоже неплохо, т.к. что то там в двигателе должно почистится.
Вопрос в следующем: поскольку процедуры замены масла со снятием поддона и с интервалом 2-4 тыс.км достаточно накладны в денежном плане, хотелось бы себя успокоить чем нибудь позитивным, так вот, что хорошего в этаких процедурах? Что там конкретно чистится, вымывается и т.д.?
Будьте так добры, не пинайте, просто реально хочется разобраться в плюсах и возможных минусах подобной замены масла с низким интервалом его использования.
Буду признателен за аргументированные ответы по делу.
Авто: VW Passat, 2002 г.в., 2,8 л. (масла в двигателе около 6 литров), заливаю Shell 5W40 HX8, по допускам проходит, стоит недешево.
P.S. Защиту картера стальную, если порекомендуете где и почем, буду чрезмерно благодарен.
Обращаюсь к специалистам, так получилось что пробил поддон после 4 тысяч км после очередной замены масла и заменил моторное масло вместе со снятием и заменой поддона.
Проехал еще 2 тысячи и опять поддон пробит, масло выбегает. Соответственно, предстоит опять такая же процедура.
Как полный профан, интуитивно понимаю, что замена масла вместе с поддоном это хорошо, т.к. масло меняется ВСЕ или практически все.
Кроме того, понимаю, что замена масла с таким маленьким интервалом, это тоже неплохо, т.к. что то там в двигателе должно почистится.
Вопрос в следующем: поскольку процедуры замены масла со снятием поддона и с интервалом 2-4 тыс.км достаточно накладны в денежном плане, хотелось бы себя успокоить чем нибудь позитивным, так вот, что хорошего в этаких процедурах? Что там конкретно чистится, вымывается и т.д.?
Будьте так добры, не пинайте, просто реально хочется разобраться в плюсах и возможных минусах подобной замены масла с низким интервалом его использования.
Буду признателен за аргументированные ответы по делу.
Авто: VW Passat, 2002 г.в., 2,8 л. (масла в двигателе около 6 литров), заливаю Shell 5W40 HX8, по допускам проходит, стоит недешево.
P.S. Защиту картера стальную, если порекомендуете где и почем, буду чрезмерно благодарен.
А чё сразу не менять масло с заменой двигателя?
Как разовая операция замена масла со снятием поддона - иногда имеет смысл, то как у вас - деньги на ветер.
Вам стоит понять что у вас не табурег, а пассат, и перестать нещадно биться днищем.
Как разовая операция замена масла со снятием поддона - иногда имеет смысл, то как у вас - деньги на ветер.
Вам стоит понять что у вас не табурег, а пассат, и перестать нещадно биться днищем.
Та доля масла, что остается в поддоне - процентов 20-30 от всего объема, что остается в двигателе.
Дальше решайте сами.
Дальше решайте сами.
Та доля масла, что остается в поддоне - процентов 20-30 от всего объема, что остается в двигателе.В поддоне целый литр остается???
Дальше решайте сами.
В поддоне целый литр остается???у вас в сумме после слива остается 4-5 литров масла?
Как не пытался больше 400 мл не получалось дополнительно слить. Поддон снимал.
прочитайте еще раз внимательно сообщение VS.
Сейчас читают
Трансновогодний дозор
41362
935
ГУР на Ниссан Сании 2002 FB15
15385
51
промывка печки
20622
52
прочитайте еще раз внимательно сообщение VS.Прочитал. У меня получается 10%. Ладно,спор не о чем.
Попробуйте защиту поставить-дешевле в следующий раз будет
невнимательно прочитали...
остается в поддоне - процентов 20-30 от всего объема, что остается в двигателе.в двигателе остается, скажем 700 грамм, 700*0.3 = 210 в поддоне. остальные 490 все равно остались в дрыгателе...
Мне кажется, вопрос "не вредно ли менять масло со снятием через каждый месяц" сродни такому же риторическому "если ежедневно мыть руки мылом, кожа стирается?"
Чем чище масло, тем лучше. Факт. Иначе вообще никто и никогда не менял бы. А вот снимать поддон вредно для резьбы и винтиков. Снять не проблема, проблема потом найти недостающие винтики или пристроить оставшиеся
В остальном, имха такая, только польза и облегчение и двигу, и кошельку.
Чем чище масло, тем лучше. Факт. Иначе вообще никто и никогда не менял бы. А вот снимать поддон вредно для резьбы и винтиков. Снять не проблема, проблема потом найти недостающие винтики или пристроить оставшиеся
В остальном, имха такая, только польза и облегчение и двигу, и кошельку.
Самый-самый плюс в этом - возможность промыть сетку маслоприемника. На профильном форуме люди пишут, что специально снимают поддоны, хоть это не легкая и малоприятная процедура, чтобы добраться и промыть сетку. По результатам замеров давление масла после такой процедуры у многих приходило в норму. Насчет где взять защиту скину в личку. Рекомендую, если есть возможность, ставить не стальную, а "кевларовую" (так ее называют на VW форуме) защиту (толстый пластик, армированный каким-то волокном). У меня т-т-т третий год стоит, все ОК, в местах крепления немного потрескалась. Правда я езжу очень аккуратно. Т-Т-Т, опять же, а то мало ли...
ТОП 5
1
2
3
4