Диагностика шаровых
1275
8
Lucky_man
veteran
Озадачился проверкой шаровых, ради своей безопасности.
По мануалу пишут так:
1. Высвободите шаровую опору из нижнего рычага подвески.
2. Прижмите хвостовик шарового пальца с усилием 69 кг и измерьте длину сборки шаровой опоры в сжатом состоянии.
3. Теперь оттяните хвостовик шарового пальца с тем же усилием и повторите измерение, определив длину опоры в растянутом состоянии.
4. Если определенная путем вычитания друг из друга результатов измерений величина осевого люфта шаровой опоры превышает оговоренное в Спецификациях) значение, замените сборку.
Допустимый люфт - 0,3 мм.
Что-то я не вижу легкого способа потянуть и сжать шаровую опору, да притом еще так точно замерить.
Почему-то мне кажется на многих СТО как написано в мануале никто не проверит.
Никакого другого способа нет? Или просто ради профилактики заменить шаровые?
По мануалу пишут так:
1. Высвободите шаровую опору из нижнего рычага подвески.
2. Прижмите хвостовик шарового пальца с усилием 69 кг и измерьте длину сборки шаровой опоры в сжатом состоянии.
3. Теперь оттяните хвостовик шарового пальца с тем же усилием и повторите измерение, определив длину опоры в растянутом состоянии.
4. Если определенная путем вычитания друг из друга результатов измерений величина осевого люфта шаровой опоры превышает оговоренное в Спецификациях) значение, замените сборку.
Допустимый люфт - 0,3 мм.
Что-то я не вижу легкого способа потянуть и сжать шаровую опору, да притом еще так точно замерить.
Почему-то мне кажется на многих СТО как написано в мануале никто не проверит.
Никакого другого способа нет? Или просто ради профилактики заменить шаровые?
вывешиваешь колесо, берешь его вертикально (на 12 и 6 часов) и раскачиваешь...
если есть люфт, тогда шаровой кирдык... нет люфта, все ништяк...
если есть люфт, тогда шаровой кирдык... нет люфта, все ништяк...
вывешиваешь колесо, берешь его вертикально (на 12 и 6 часов) и раскачиваешь...Спасибо, попробую еще раз. А то как то стучать стало с той стороны.. А подозрения только на шаровую, езжу сейчас аккуратно.
если есть люфт, тогда шаровой кирдык... нет люфта, все ништяк...
А если менять? то одну или сразу парой на левое и правое?
а это уже на ваш кошелек...
у меня справа заскрипела (пыльник порвался), я махнул сразу два верхних рычага, и две нижних.... чтоб уже я точно туда больше не лазил...
у меня справа заскрипела (пыльник порвался), я махнул сразу два верхних рычага, и две нижних.... чтоб уже я точно туда больше не лазил...
деньгаф сколько смахнул на кочках в повороте как услышишь стук так менять пора
а это уже на ваш кошелек...Ну у меня их всего 2)
у меня справа заскрипела (пыльник порвался), я махнул сразу два верхних рычага, и две нижних.... чтоб уже я точно туда больше не лазил...
да и ценник не криминальный.
А если люфт есть, но не шаровая виновата?
Сейчас читают
Кислородный датчик
8335
32
Курилка АвтоФорума. (часть 15)
17992
161
Калдина, перестала задняя дверь держаться
6141
28
а люфт в какой пласкости!?... там может быть и подшипник так себя вести, но в другой плоскости....
PS за машины с макферсеном не ручаюсь... ибо имел дело в основном с многорычажкой...
PS за машины с макферсеном не ручаюсь... ибо имел дело в основном с многорычажкой...
Всем спасибо, с шаровыми все в порядке, дело было совсем в другом (в смысле про стук), но это другая история.
ТОП 5
1
2
3
4