Диагностика шаровых
1283
8
Lucky_man
veteran
Озадачился проверкой шаровых, ради своей безопасности.
По мануалу пишут так:
1. Высвободите шаровую опору из нижнего рычага подвески.
2. Прижмите хвостовик шарового пальца с усилием 69 кг и измерьте длину сборки шаровой опоры в сжатом состоянии.
3. Теперь оттяните хвостовик шарового пальца с тем же усилием и повторите измерение, определив длину опоры в растянутом состоянии.
4. Если определенная путем вычитания друг из друга результатов измерений величина осевого люфта шаровой опоры превышает оговоренное в Спецификациях) значение, замените сборку.
Допустимый люфт - 0,3 мм.
Что-то я не вижу легкого способа потянуть и сжать шаровую опору, да притом еще так точно замерить.
Почему-то мне кажется на многих СТО как написано в мануале никто не проверит.
Никакого другого способа нет? Или просто ради профилактики заменить шаровые?
По мануалу пишут так:
1. Высвободите шаровую опору из нижнего рычага подвески.
2. Прижмите хвостовик шарового пальца с усилием 69 кг и измерьте длину сборки шаровой опоры в сжатом состоянии.
3. Теперь оттяните хвостовик шарового пальца с тем же усилием и повторите измерение, определив длину опоры в растянутом состоянии.
4. Если определенная путем вычитания друг из друга результатов измерений величина осевого люфта шаровой опоры превышает оговоренное в Спецификациях) значение, замените сборку.
Допустимый люфт - 0,3 мм.
Что-то я не вижу легкого способа потянуть и сжать шаровую опору, да притом еще так точно замерить.
Почему-то мне кажется на многих СТО как написано в мануале никто не проверит.
Никакого другого способа нет? Или просто ради профилактики заменить шаровые?
вывешиваешь колесо, берешь его вертикально (на 12 и 6 часов) и раскачиваешь...
если есть люфт, тогда шаровой кирдык... нет люфта, все ништяк...
если есть люфт, тогда шаровой кирдык... нет люфта, все ништяк...
вывешиваешь колесо, берешь его вертикально (на 12 и 6 часов) и раскачиваешь...Спасибо, попробую еще раз. А то как то стучать стало с той стороны.. А подозрения только на шаровую, езжу сейчас аккуратно.
если есть люфт, тогда шаровой кирдык... нет люфта, все ништяк...
А если менять? то одну или сразу парой на левое и правое?
а это уже на ваш кошелек...
у меня справа заскрипела (пыльник порвался), я махнул сразу два верхних рычага, и две нижних.... чтоб уже я точно туда больше не лазил...
у меня справа заскрипела (пыльник порвался), я махнул сразу два верхних рычага, и две нижних.... чтоб уже я точно туда больше не лазил...
деньгаф сколько смахнул на кочках в повороте как услышишь стук так менять пора
а это уже на ваш кошелек...Ну у меня их всего 2)
у меня справа заскрипела (пыльник порвался), я махнул сразу два верхних рычага, и две нижних.... чтоб уже я точно туда больше не лазил...
да и ценник не криминальный.
А если люфт есть, но не шаровая виновата?
Сейчас читают
Джек. Чуду требуется помощь.
215975
782
На грани выживания.. Исчерпаны все ресурсы, требуется помощь!
195449
438
Стол заказов (часть 2)
1110057
682
а люфт в какой пласкости!?... там может быть и подшипник так себя вести, но в другой плоскости....
PS за машины с макферсеном не ручаюсь... ибо имел дело в основном с многорычажкой...
PS за машины с макферсеном не ручаюсь... ибо имел дело в основном с многорычажкой...
Всем спасибо, с шаровыми все в порядке, дело было совсем в другом (в смысле про стук), но это другая история.
ТОП 5
2
3