ВАЗ 2105 с температурой
17701
18
Anton_Jrevi4
member
Всем доброе время суток, ситуация такая :
Прошлое лето в жару машина не грелась выше положенного (Сколько градусов там я не знаю, у меня не подписано! думаю что чуть правее середины шкалы это 85-90 градусов! См фото.)
Все было отлично и в жару и в холод! Вентилятор у меня крутится от помпы, летом 6 лопастей а зимой 2 лопасти! В конце зимы пришлось поменять термостат, так как его заклинило на большом круге (двигатель не прогревался выше 60 градусов).
И тут начинаются непонятки.
1.Поменял термостат (двигло стало прогреватся)
2. забросил машину на 3 недели (работа)
3. приехал, а на улице уже жара за 30
4. откапиталил голову, распредвал, клапана, кулочки
5. собрал и поехал, и увидел что машина стала перегреватся!!!
Причем очень странно как то, могу в жару в пробки по 30 минут стоять и стрелка не поднимется выше зеленой отметки, а потом бам и резко до желтой, причем это может произойти и в бробки и в движении по трассе (закономерностей не обнаружено), остудить до зеленой отметки можно только печкой!
Может такое было сразу после замены термостата, просто тогда стояла погода 0 градусов, а сейчас она от 28 до 33
Проверял термостат, начинает открываться на белой отметки, на зеленой он уже открыт и радиатор горячий.
Заливал тасол, с снятым шлангом подогрева дроселя
Сколько тасола вошло, не считал (
Может термостат открывается но не достаточно?
Помпа?
Воздушная пробка?
Засор в голове?
Помогите, устал уже)
ЗЫ. Машина не кипит, стрелка доходит до желтой отметки. Радиатор новый, менял тем летом и проблем не знал (алюминий)
ЗЫ2. выставил зажигание по меткам стробоскопам, так же имеется цифровой прибор который показывал 5 градусов, через 300 км он показывал уже 7 градусов.
Лью всю инфу, что бы было понятнее
Прошлое лето в жару машина не грелась выше положенного (Сколько градусов там я не знаю, у меня не подписано! думаю что чуть правее середины шкалы это 85-90 градусов! См фото.)
Все было отлично и в жару и в холод! Вентилятор у меня крутится от помпы, летом 6 лопастей а зимой 2 лопасти! В конце зимы пришлось поменять термостат, так как его заклинило на большом круге (двигатель не прогревался выше 60 градусов).
И тут начинаются непонятки.
1.Поменял термостат (двигло стало прогреватся)
2. забросил машину на 3 недели (работа)
3. приехал, а на улице уже жара за 30
4. откапиталил голову, распредвал, клапана, кулочки
5. собрал и поехал, и увидел что машина стала перегреватся!!!
Причем очень странно как то, могу в жару в пробки по 30 минут стоять и стрелка не поднимется выше зеленой отметки, а потом бам и резко до желтой, причем это может произойти и в бробки и в движении по трассе (закономерностей не обнаружено), остудить до зеленой отметки можно только печкой!
Может такое было сразу после замены термостата, просто тогда стояла погода 0 градусов, а сейчас она от 28 до 33
Проверял термостат, начинает открываться на белой отметки, на зеленой он уже открыт и радиатор горячий.
Заливал тасол, с снятым шлангом подогрева дроселя
Сколько тасола вошло, не считал (
Может термостат открывается но не достаточно?
Помпа?
Воздушная пробка?
Засор в голове?
Помогите, устал уже)
ЗЫ. Машина не кипит, стрелка доходит до желтой отметки. Радиатор новый, менял тем летом и проблем не знал (алюминий)
ЗЫ2. выставил зажигание по меткам стробоскопам, так же имеется цифровой прибор который показывал 5 градусов, через 300 км он показывал уже 7 градусов.
Лью всю инфу, что бы было понятнее
Crusader
old hamster
Куча всего может быть.
1) Шланг отслоился
2) Термостат более "горячий"
3) Термостат подклинивает
4) Всеж узнать сколько ОЖ у тебя, слей-залей заново 8 литров туда влазит если мне склероз не изменяет
5) Опережение зажигания
Ну и главное некипит- нефиг лезть
1) Шланг отслоился
2) Термостат более "горячий"
3) Термостат подклинивает
4) Всеж узнать сколько ОЖ у тебя, слей-залей заново 8 литров туда влазит если мне склероз не изменяет
5) Опережение зажигания
Ну и главное некипит- нефиг лезть
И до кучи температурный датчик тоже проверь, кстати банный термометр можно сунуть в горловину радиатора при открытом термостате как вариант, ток осторожно чтоб не обжечься.
Anton_Jrevi4
member
в жигуль 9,8 литра входит! если буду сливать, то все равно все не сольется)
А как в ГОРЯЧИЙ двигатель что то всунуть можно? он пока прогреется, весь тасол уйдет через горлавину.. он же расширится.
Попробую для начало радиатор промыть с наруже, хотя он вроде с виду идеально чист, и зажигание сново выставить.
По поводу датчика, аже если он и тупит, то всеравно видно что движга перегревается, жар очень сильный...
А как в ГОРЯЧИЙ двигатель что то всунуть можно? он пока прогреется, весь тасол уйдет через горлавину.. он же расширится.
Попробую для начало радиатор промыть с наруже, хотя он вроде с виду идеально чист, и зажигание сново выставить.
По поводу датчика, аже если он и тупит, то всеравно видно что движга перегревается, жар очень сильный...
Crusader
old hamster
у меня в семерку если заливать, от десятки тосола еще литра полтора остается.
Весь не уйдет. Грамм 200-300. "Жар очень сильный" не техническая информация
Хотя вам решать. я только предложил
Весь не уйдет. Грамм 200-300. "Жар очень сильный" не техническая информация
Хотя вам решать. я только предложил
Anton_Jrevi4
member
пока не было возможности проверить, проверять на горячею?
Сейчас читают
Джек. Чуду требуется помощь.
215694
782
Кот Вася с переломом таза. Нужна материальная помощь
159901
561
Дачные цветы, декоративные растения (часть 3)
533138
731
Aleks0101
veteran
Прикольно ты окончания коверкаешь
Тебе надо к образованному человеку ехать.
Необразованный не разберётся...
Тебе надо к образованному человеку ехать.
Необразованный не разберётся...
VinsenT
veteran
пока не было возможности проверить, проверять на горячею?ога, на горячую
Anton_Jrevi4
member
Тогда вопрос, каким образом нагреть двигло? прогревать с открытой пробкой? (так тасол выльется при нагревании) или же открыть пробку уже на горячи движок? (так можно в больничку попасть)) инструкцию плиз)
Crusader
old hamster
ну выльется 400 грамм, если так тосол дорог на холодную выкачай грушей. или бачок расширителя ниже уровня горловины опусти
Anton_Jrevi4
member
И так:
открыл пробку и завел машину, начал прогревать
Уровень тасола не менялся! после того как термостат начал открываться, в горловине появились всякие завихрения. но уровень ОЖ не поднялся.
Начал газовать, первый пару раз ОЖ поднималось на пару мм. потом появился один пузырик!!! я прогазовал ещё раз 5, но пузыря больше не было!
после чего при след газе ОЖ резко провалилась примерно на 5 см, я тут же долил, при след газе опять пузырек (
Потом опять газ в пол и опять ОЖ проваливается, тут я смекнул и начал жать на газ и лить
ИТОГО 2 пузырика.. прокладка? или воздух?
Выхлопом не пахнет, эмульсии нет. снял видео, как видно пузырей нет, есть только волнение ОЖ
открыл пробку и завел машину, начал прогревать
Уровень тасола не менялся! после того как термостат начал открываться, в горловине появились всякие завихрения. но уровень ОЖ не поднялся.
Начал газовать, первый пару раз ОЖ поднималось на пару мм. потом появился один пузырик!!! я прогазовал ещё раз 5, но пузыря больше не было!
после чего при след газе ОЖ резко провалилась примерно на 5 см, я тут же долил, при след газе опять пузырек (
Потом опять газ в пол и опять ОЖ проваливается, тут я смекнул и начал жать на газ и лить
ИТОГО 2 пузырика.. прокладка? или воздух?
Выхлопом не пахнет, эмульсии нет. снял видео, как видно пузырей нет, есть только волнение ОЖ
Anton_Jrevi4
member
ну не молчите... читал что если гандонатест проводить, то он не должен надуваться и всасываться! а у меня получается что он бы всосался...
Kan
v.i.p.
в качестве апа
жду видео "гандонатеста"
жду видео "гандонатеста"
VinsenT
veteran
ну не молчите... читал что если гандонатест проводить, то он не должен надуваться и всасываться! а у меня получается что он бы всосался...едьте на сто, да и все.
из видео хз, непонятно, может и норм. У меня проверяли, в радиатор вставляли воронку с на конце намотанной изолентой, подливали антифриза. и тогда лучше видно пузыри
Утюг
veteran
Может и глупо посоветую, но проверьте правильно ли поставили метки по цепи
А так надо промыть радиатор и внутри, и снаружи.... жИР
А так надо промыть радиатор и внутри, и снаружи.... жИР
Anton_Jrevi4
member
Метки верны, вентилятор стоит правильно.
И так, делал тест презерватива на холодную! сильно не газовал, так как двигло холодное!
презерватив не надулся.
после сделал то же на прогретый движок
Результат отрицательный!
потом проверял на воронке, тоже не пузырится!
Обратил внимание на расширительный бачок, когда машина прогреется у него налет внутри появляется серый, но такое было с самого начала покупки, читал что это из за газов.
Решил забить, еманый стыд с этими гомдонами)))))))))))
И так, делал тест презерватива на холодную! сильно не газовал, так как двигло холодное!
презерватив не надулся.
после сделал то же на прогретый движок
Результат отрицательный!
потом проверял на воронке, тоже не пузырится!
Обратил внимание на расширительный бачок, когда машина прогреется у него налет внутри появляется серый, но такое было с самого начала покупки, читал что это из за газов.
Решил забить, еманый стыд с этими гомдонами)))))))))))
Crusader
old hamster
У меня такой налет изза попадания масла в тосол, перегрел двиг случаянно. и давануло через прокладку. теперь помаленьку масло просачивается. В июле буду голову дергать, прокладку менять.
Щас в расширителе сверху эмульсия масляная полощется
Щас в расширителе сверху эмульсия масляная полощется
Утюг
veteran
Вроде красная полоса это 130 по цельсию. Ну 110 в пробках вообще не о чем. Вентилятор на сколько включается.?
Залито , что вода или тосол.
Залито , что вода или тосол.
ТОП 5
2
3
4